Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • Вчера поспрашивал про новые изменения тарифов - никто не в курсе снова. Пассажиров принципиально не информируют!

  • Сколько раз заезжал в порт, постоянно наблюдаю на взлетке две тачки. Туда проезда нет. Фейк гпс в действии? На скрине - левее и выше всех кто на парковке возле выхода.

  • В ответ на: Фейк гпс в действии?
    Да

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а может не fake-gps, разве программа не имеет защиту подмена координат?

    /п.7/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.06.17 13:36)

  • В ответ на: Gett меняет тарифы с 00.00 14 июня, будет увеличена минималка для водителей, сохранен поминутный счетчик, а [b]также снижен тариф для пассажира
    А пассажиры вкурсе?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Почему нет возможности клиенту узнать примерную стоимость поездки? Просчитать расстояние, добавить минуты- 2гис то умеет..
    Ушли от фикса- молодцы, ну а клиенты то очкуют заказывать, многие помнят новогодние тарифы, многие просто не знают, на что рассчитывать.. Гетт может сколько угодно менять тарифы- если клиент о том не знает- все бестолку

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Смысл об этом здесь? В головной офис надо с этим - региональному руко-водителю некогда такой фигней заниматься.

  • А вообще - было сказано, что расчет примернрй стоимости не будет добавлен, тк это подразумевает фиксацию маршрута. Кроме этого - дорожная ситуация меняется, и когда "примерная" стоимость поездки увеличивается изза пробок, то куча негатива обеспечена. Пойми - паксы это понимают как конечную стоимость, отсюда вечные тупняки. И об этом говорилось. Читать и считать никто не хочет, думать - тоже. Тут либо жесткий фикс, либо счетчик по факту.

    А вот счетчик визуализировать-это конечно бы не лишнее.

  • Помню случай под новый год. Маршрут центр - Бердск. Счетчик был визуализирован! Итог по окончании поездки 1800! Представляешь что пережили пассажиры за 40 минут поездки! Я сам в шоке был. Последние деньги 1700 наскребли отдали.

  • Визуализация подготавливает пациента постепенно, а не как снег на голову в конце!

    Это существенно! :biggrin:

    И еще - в случае видимого счетчика, водила не схимичит! А химиков в гетт - каждый второй. Гадят на голову всем коллегам,а потом паксы на вечной истерике от ожидания кидалова.

  • С чего бы это примерному расчету стоимости подразумевать фикс?
    И Яша и Убер, еще до введения фикса имели примерный расчет стоимости, и это удобно. Если по пути все нормально - то сумма почти не отличается от рассчитанной. Если отличается - всегда понимаешь, почему именно.
    А Гетт довольно глупо поступает, игнорируя такую удобную для пассажиров вещь. Реально пару-тройку раз не стал вызывать Гетт именно поэтому, от неизвестности.

  • Работа с клиентами не ведётся.. Сделали выгоднее- сообщите.. примеры поездок приведите.. Многие после НГ тарифов в гетт приложение многие не заглядывали.. Со временем заказов добавится, но и тарифы такие с доплатами до 220 при поездках от 60р долго держать не будут- сделают дороже клиентам- шквал негатива и уход экономщиков, уберут доплаты- разбегутся водители.. На те же грабли опять.. фикс введут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Опять смс пошли - шквал заказов, выходите на линию! Это правда? Или опять рекламный ход?

  • В ответ на: С чего бы это примерному расчету стоимости подразумевать фикс?
    С того бы что эта мысль прозвучала 8 июня в Новосибирске из уст генеральный директора GetTaxi в России и там же была обоснована, и я думаю он понимает о чем говорит. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Работа с клиентами не ведётся.. Сделали выгоднее- сообщите..
    Вас уже услышали. :biggrin:
    Сегодня всем кто когда-либо пользовался Gett была рассылка об изменении тарифа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И куда рассылали? Заказными письмами через "почту России"? С пяти номеров регал аккаунты в своё время, ни на один ничего не приходило :dnknow:

  • Присмотритесь внимательней к моему написанному - примерная цена означает фиксацию маршрута (по которому эта цена рассчитана) а не фиксацию цены. Это разные вещи. И это повод для миллиона конфликтов, что водила повез кругами и обсчитал в итоге. Речь на собрании шла именно в этом ключе - примерную цену люди воспринимают как ожидаемый эталон, и когда она меняется (зачастую благодаря ловкости рук и разума химиков), то компания получает большую волну негатива от клиентов в виде обратной связи.

    Тут один деятель (это насчет химиков) в ветке яндекса во весь голос заявил - еду с паксом, а кнопку "поехалм" не нажимаю, и в итоге имею цену яндекса +5 руб за каждую минуту поездки, за ожидание. Как вам такой прикол?

    :biggrin:

  • В ответ на: Сколько раз заезжал в порт, постоянно наблюдаю на взлетке две тачки. Туда проезда нет. Фейк гпс в действии? На скрине - левее и выше всех кто на парковке возле выхода.
    пешком дошли

    Всем подрядчикам подрядчик

  • На взлетную полосу? Ага, дотопали, и весь день там сидят. И так из недели в неделю.

  • В ответ на: И куда рассылали? Заказными письмами через "почту России"? С пяти номеров регал аккаунты в своё время, ни на один ничего не приходило :dnknow:
    В клиентском приложении было уведомление, но видимо читеров с пятью аккаунтами решили пока не уведомлять. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так чтоб это уведомление прочитать, нужно как минимум открыть приложение. Те же, кто давно забил на Гетт, скорее всего давно его грохнули, или в этом веке открывать не собираются. Ну и кого они тогда уведомили? Есть же номера телефонов, намного эффективней было бы разослать смс.

  • Нет ни чего в клиентском

  • В ответ на: Так чтоб это уведомление прочитать, нужно как минимум открыть приложение.
    Не нужно, было всплывающее уведомление.
    В ответ на: Ну и кого они тогда уведомили?
    Как минимум тех, кому это может быть интересно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: На взлетную полосу?
    может телефон привязали и запульнули туда, мегаумок тут и там хватает :ха-ха!:

  • У мну всплывающее было

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Народ подскажите не могу войти в приложение пишет что номер не действителен час назад все работало и есть ли номер тех под в новосибе

  • Сервер Гетта лежит уже час как. Работа полностью парализована.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Починили.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Опять Гетт в обмороке. :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да.. Коробит их частенько.

  • Хорошо, что я себе Убера оставил на выходные немного вот на такой случай как раз)

    Ты хочешь быть прав или быть не прав?

  • Всё работает в штатном режиме.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не работает:хммм:только что проверил

  • Все норм:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня только включился уже тоже

  • Ахтунг. На ленте на мосту вызывают гетт для агитации за убер!
    Пришлось послать в лес милейшую девушку! Кол видимо...
    :biggrin:

  • UPD

    Слил в СБ подробности инцидента с вражеским агентом, с номером заказа и пр. Посмотрим, что ответят. Интересно - забанят эту красоту в системе, или нет...

    :спок:

  • Вот такие карты в гете

  • Не догнал - к чему это? :хехе:

  • Надо всё перепроверять на 10 раз и звонить уточнять адрес.

  • Ясно теперь. Да в гетт вообще тухляк теперь. Заказов нет, водилы - есть. :biggrin:

    Я сегодня весь искурился в паузах меж заказов. И сейчас сижу, курю...
    :biggrin:

  • странно за 12 часов 14 заказов 5100 грязи... 200км пробега. попутно 3 по уберу на рупь

    Исправлено пользователем ТНП (17.06.17 23:11)

  • В ответ на: странно за 12 часов 14 заказов 5100 грязи... 200км пробега. попутно 3 по уберу на рупь
    Скрин пожалуйста. Лично мне не верится, 14 заказов - 5100 грязью. И тем более 200 пробега

  • да сказочник это! скорее всего подключатель к Гетт

  • Два часа на Маркса без единого предложения. :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вот это больше похоже на правду!

  • Вчера час стоял на блюхера-котовского. Ни одного заказа, при чем в округе машин не было далеко, и это в 9! вечера блин. Ничего не понимаю...

  • Потому что коллеги возят убер-яндекс-лидер и валят рынок. Взяли бы все дружно гет включили, а остальным службам байкот!:улыб:

  • Не у всех есть Гет эксперт что бы интересно было катать только его,

  • Да. Тариф на прошлой неделе был поинтереснее. Было всё выгодно и дальняки и коротыши и пробки и ожидания. Сейчас опять выгоднее минималки без простоев и пробок.

Записей на странице:

Перейти в форум