Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Вы за наличку поедите или безнал? Говорим по безналу.
    у водителя есть выбор выставить в программе возить безнал или нал.
    если добросовестный партнер и выплаты то пофиг какой заказ.

  • Меня не должно волновать отношение водитель тире Яндекс. Не устраивают условия - уходи в другую контору.

    Да, меня не устраивает, что машина уже подъехала, мы уже к ней почти подошли, а тут такое, не повезу.. Ладно я, не обломаюсь постоять на улице (как никак май на дворе) и перезаказать машину. А если пенсионеры или человек со сломанной ногой/рукой. Машину иногда вызываю бабушкам/дедушкам, вот вышли они на улицу, а я им такой звоню, извини бабуль, водитель не хочет тебя везти, подождите маленько, сейчас еще машина приедет, но не факт что на ней тоже сможете уехать. А о детях, несовершеннолетних кто нибудь подумал? Постой сына/доча, дядя передумал тебя отвозить.. Да маразм это, пресекать такое на корню нужно!

    Ответ на: [Ticket 3042922] Яндекс.Такси
    Кирилл Соболев (Яндекс.Такси)

    3 мая, 21:48 MSK

    Алексей, здравствуйте!

    Спасибо вам за честный отзыв о поездке от 1 мая в 16:34. Разделяю ваше возмущение — водитель повёл себя, мягко говоря, непрофессионально. Мы уже понизили его рейтинг в нашей системе и оповестили руководство таксопарка «Агрегатор.Такси» о поведении их сотрудника.

    Простите за неудобства. Надеюсь, это был последний раз, когда мы вас подвели. Остаёмся на связи.

    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси

  • Предупрежден, значит вооружен. Если такая ситуация повторится, то буду говорить что за наличку поеду. А на месте разберемся

  • В ответ на: Предупрежден, значит вооружен. Если такая ситуация повторится, то буду говорить что за наличку поеду. А на месте разберемся
    А вы молодец, сразу чувствуется, что вы социально не адаптированный )
    В детский сад, в школу, в армию не ходили? Или даже родители вам не обьяснили ничего в этой жизни?
    Чем тут слюнями брызгать, надо было включить голову и договориться на месте, если уж такая ситуация, то платишь наличкой и все довольны, и вы, что доехали за копейки и водитель, что от этих копеек еще не откусили кусок алчные пассажиры, готовые за свой кусок удавиться.
    Я вас удивлю, но нормальные пассажиры еще на чай оставляют)
    Побольше жалуйтесь и вообще на линии машин Яндекс не будет. Кому нужен этот гемор за копейки со слюнями и безумными глазами от пассажиров.
    В прошлом году имел неосторожность зарегистрироваться в Яндекс такси онлайн, господи че было, по два звонка в день от регистратора в течение полутора недель, еще на второй день этих звонков я почуял неладное.
    Так и есть, захожу в их приложение для водителей "Таксометр ", а там... мать честная, мат перемат от водителей в каждом отзыве и это доплата тогда еще была 500 рублей за 10 по моему поездок, точно не помню. Сейчас наверное вообще эти доплаты убрали. Но не суть, так, как там издеваются над водителями, ни одна контора ни глумится. Подьезжая к магазину и видя логотип Яндекс такси так и хотелось подойти и дать пару соток просто так, чтобы человеку на доширак хватало.
    П.с. не обижайте водителей Яндекс такси, у нас в Новосибирске их вообще в красную книгу заносит надо, как вымирающий вид.

  • Форма оплаты видна после того как жмешь "на месте". Приехал - отметился, увидел безнал - отменил и уехал. Так что не айс вооружение) Хотя, можно попробовать впрыгивать в машину на ходу, пока водитель кнопку не ткнул.

  • Скрин заказа, который стоил 209 рублей. Компенсацию там видно :ухмылка:

  • /п.9/

    Вы думаете водителю это интересно ездить на заказ и отменять? тратить время и дорогостоящие гсм?
    это интерес "яшки" задурить головы и вам и водителям постоянно создавая неразбериху и в этом хаосе урвать из кармана водителя лишнюю копейку
    Несовершеннолетних без сопровождения взрослых возить вообще в наше время опасно а то вы случаем ещё что себе нафантазируете.
    А служба поддержки яшки накопипастит вам что угодно,у них много подобных ответов заготовлено ,говоря утрируя вплоть до расстрела водителя и всей его семьи ,дабы усладить ваше эго.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.05.17 13:30)

  • Вы читать умеете? Так чтоб внимательно? Я же ответил выше, постоять, подождать не обломаюсь, с водителем тоже смогу договорится, не вопрос...так ведь это только я. Детям, старикам что прикажете делать? Тоже договариваться на месте? Я не для того такси вызываю, чтоб на месте еще и договариваться, упрашивать водилу отвезти меня в нужное место! Не хватает человеку на доширак, пусть работу сменит, никто его за копейки там не держит!

  • 4р?

  • В ответ на: А служба поддержки яшки накопипастит вам что угодно,у них много подобных ответов заготовлено
    что отписка, это видно, но и не написать в поддержку я не мог

  • В ответ на: с водителем тоже смогу договорится
    о чем? о том что налом оплатишь?

  • Вас также пользоваться этим "я такси" насильно не заставляют,
    а договориться по большей части можно по телефону с диспетчером той службы такси где они имеются.
    И наконец не воображать что кто то холоп и должен быть рад "дошираку" ведь вы доверяете ему свою жизнь и здоровье садясь в средство повышенной опасности.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Ну) разница в ценнике 60 рублей, компенсация 4 рубля, агонь

  • В ответ на: Не хватает человеку на доширак, пусть такси сменит на ОТ, никто его там не держит!
    Так вернее.

  • я больше уверен в следующий раз вы не побрезгуете заказать яндекс = потому что дешево.
    но тут возникает одно но:
    и у яндекса ими подобными
    1. они урезали функционал программы настолько что нельзя нажать кнопку ожидания в пути!
    2. где кресла, доплата за багаж
    3. посадка 49 + 9руб/км + 2руб минута = где эта минута, если сумма высвечивается сразу = фикс поезда, даже сейчас некоторые улицы перекрыты и приходится ехать в объезд
    4. конский процент и какие сомнительные допаты
    5. радиус подачи может быть больше 2км по факту 4
    6. нет списка заказов - которые можно выбрать
    7.привысил обращение стороних программ яндекс навигатор.

  • Пишите в тех поддержку почему так, из скрина не видно что заказ стоял 209 руб, по своему личному опыту могу сказать что не было подобных казусов с того момента как вввели скидки где цена для пассажира одна для водителя другая и на заказе более 400 руб доплата за скидку была чет в районе 150 руб

  • Заказ был с коэфф 1.6, (7 км, 15 мин) в тех поддержку все давно написано, и благополучно проигнорено техподдержкой. Я таких казусов еще штук 10 могу показать, не своих. Так что в порядке вещей такие подставы в яше. И не удивительно, что водители раз обжегшись, отказываются от безнала.

  • Много будут отказываться - заблокируют.

  • И? Чья это будет печаль? Что то мне подсказывает, что не водителя, который включит другую прогу и поедет дальше.

  • А давайте трезво размыслим. Люди разные такси заказывают. Допустим, заказала бабушка, божий одуванчик, такси Я для поездки в больницу. Потому что на ОТ, ей сложно добираться. Приехал alextnt, прочитал бабульке(или любому другому человеку), который вообще далёк от проблем такси.... что там и как.... , изложил 7 пунктов и уехал удовлетворённый. Или не так? Почему пассажиры должны знать о ваших пробемах с агрегаторами? Когда в парикмахерскую.... блин... салон-красоты:улыб: ходите, за услугами, интересуетесь проблемами парикмахера и его работодателя? Или когда сами пользуетесь любыми другими услугами, на которые цены тоже не совсем соответствуют тем, которые хотели бы иметь те, кто услуги оказывает? Как то так. А вы же, почему то всё и все ВАШИ проблемы, валите на паксов. Ещё и их во всём обвиняете, причём с брызгами. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Будет печаль водителя. Он не сможет в яндекс работать.

  • Если это водитель, чей авто проходит только в мини, поехали и яшу, то да, печаль.

  • Ну если вы на бизнес-классе эконом катаете, то кого винить? Не берите эконом, ждите бизнес.

  • Комфорт класс. У яши в Новосибирске нет бизнес класса. Тот же эконом от гетта, убера, атласа, лидера выглядит привлекательней. Вы можете прогибаться под яшины условия, радоваться тому ценнику который предлагает яша и печалиться если отключат от заказов.

  • Комфорт всё равно все эконом катают. Не катайте эконом. Будут заказы комфорт.:улыб:

  • Я тебе открою страшную тайну, он нам /п.5/не нужен, но яша считает иначе, и мало того что нам его впихивает, так еще и без опознавательных знаков. Но мы от него отказываемся чаще всего, так что не переживай.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.05.17 07:46)

  • В ответ на: П.с. не обижайте водителей Яндекс такси, у нас в Новосибирске их вообще в красную книгу заносит надо, как вымирающий вид.
    Какой вымирающий - машина по прежнему подается в течение 5 минут, правда уже приезжают 2115,
    но если выставляется ценник 115р за 4,7км, то почему бы и не поехать ?
    Я езжу много в последнее время - ценник для пассажиров в яндекс -такси в среднем стал в лидере со скидкой за заказ с сайта и даже выше, но сначала заказываю яндекс - там адекватно рассматривают жалобы если что

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • а я водителя понимаю увидев безналичную оплату
    а это значит есть вероятность нарваться на кардеров, это даже не пассажиры п5 - которые едут с картами пустышками
    в этоге что получаем: водитель отвез: работу выполнил. затратил гсм, но служба оповещения: Заказ находится на модерации в парке.
    а это значит что деньги на счет не поступил и не известно поступит ли, но яндекс свой процент снял сразу, далее яндекс снял свой процент с водителя, а не с поступившей суммы от пассажира.
    вот и размышляйте дальше и ваши проблемы будут уже не нашими проблемами

  • Это и есть риски(кидалово). Возможны в любой работе. И всё-равно всё не предусмотришь. К сожалению.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Такое возможно и в Г и У, разница лишь в том водитель не знает поступили ли деньги на счёт ему их оплатят в любом случае, у Я же система другая подождите мол 120 часов и если деньги не придут тогда только можете подать на компенсацию заявку которая как правило рассматривается 3-4 дня еще, итого 9-10 дней ждать денег, что не есть хорошо

  • В этой версии тарифа есть лазейка для водителя. Приезжаем на адрес, клиент садится,едем. Кнопку "в пути" не нажимаем. По приезду,при завершении заказа будет добавлено 5р/мин времени за всю поездку. Так как цена для клиента сразу,то она не меняется,а 5р/мин идет из кармана яши. Цена поездки для водителя увеличивается существенно.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Как думаете, сколько таких поездок сделает водитель, прежде, чем его заблокируют, возможно навсегда???

  • Вот этот порог я и пытаюсь сейчас определить. Но тут главное-без фанатизма,то есть не слишком наглеть.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Был у нас один такой новенький по незнаю в первый день в заказе так и сделал, заказ был 140 плюс пока ехал ожидание накапало 87. В итоге пассажир задаёт резонный врпрос а откуда у меня взялось платнное ожидание? В итоге заказ был не оплачен видимо столько денег на карте не было, через 3 дня пришла оплата 140 руб, заказ отредактирован яндексом.

  • А кто Вам сказал что она идет из кармана яши? Платное ожидание всегда оплачивалось пассажиром, и при любом изменении маршрута в приложении ( изменения конечного адреса во время движения) фикс перестаёт быть фиксом и считается по таксометру

  • вот захотел пассажир сходить по большому, а кнопка ожидание? куда делась?

  • Кнопка ожидания появляется после 3х минутной остановки минимим сейчас, это сделано для того что бы водители не занимались мошенничеством и в пробках и на светофорах не включали ожидания

  • можно ли на Камри свежей в яндексе только комфорт катать? или отключить эконом нельзя, но можно выбирать самому при каждой заявке - брать, не брать?

  • Если не брать, по достижении какого-то процента отказов - автоматический блок на двое суток.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Эконом летит от коэфф 1.6 (при отключенном экономе), выбирать нельзя, отличить их можно только по бесплатному ожиданию(2 мин-5 мин), других опознавательных знаков нет. Да и комфортов там не особо много))

  • Можно отключить эконом

  • О! Внимательно послушаю.

  • Шлак летит с коэфф.1,1 при отключённом в водительском приложении экономе
    Как отключить эконом полностью,дабы возить заказы комфорт ?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • От настроек парка зависит, либо даже города.

  • При минусовом балансе заказы за наличку поступают а то второй час тишина

  • Смотря какой порог отключения установил парк.

  • И что брать безнал пока баланс не будет положительный и никаких уведомлений не было

  • Яша уведомления только в виде спама шлет. При блокировке молчит, если она не по причине %.
    Позвонить подключашке и уточнить какой порог блокировки. Если его переступил, то безнал тоже не получишь))

  • Второй час не может быть тишина. Значит нужно баланс пополнить.

  • Может, яша временами цепенеет без причины на несколько часов

Записей на странице:

Перейти в форум