Погода: 17 °C
21.0526...28переменная облачность, без осадков
22.0528...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Тем не менее

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Зато клиенты довольны и удовольствие получено. :live:

  • Ну Задорнов прям

    :хехе:

    Щас погодь, Паша какахи из портков вытряхнет, после вчерашнего неудачного пука, и поможет тебе их тут на вентилятор распылить

    :biggrin:

  • Мне больше Жванецкий нравиться. :biggrin:
    Кстати, должен заметить, ты вчера стааарался очень-очень. :rofl:
    Спустя некоторое время, дай оценку своему коменту к репосту с флампа.

  • Что за репост еще

  • Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:

    Проходит год/два/три, убер/яндекс опускают цены до уровня 20+5+5, местные ДС сдуваются, а кто не сдулся, те подключены к уберу и возят по этим тарифам. Бомж-агрегаторы типа "лидер" тоже вынуждены опустить цены на порядок (у них в основном останутся клиенты такие, кто не имеет смарфонов - бабульки и тд., большие города они потеряют).
    В этой ситуации, когда конкуренция за рынок выиграна, а пассажир стабильно приучен ездить за полтинник, доплаты водилам уберут - ибо хватит печеньки раздавать нахаляву. Процент свой они имеют в виде пятой части с оборота, и всех отвертели.

    Что ты будешь делать тогда? водитель таксомотора.

    Только не нужно говорить что "вот тогда то они цены и поднимут, и настанет светлое будущее, к которому мы все так стремились". Не поднимут, потому что опустить цены это процесс пары месяцев, а поднять обратно - не один год нужен будет. Да и нет у них такой цели, цельу них в 20% с огромного оборота, который будет держаться за счет дешевизны и массовости перевозок.

    Сегодняшние печеньки дяди Сэма не икнутся тогда? Или ты только делаешь вид, что ничего не понимаешь, а сам целенаправленно учавствуешь в процессе и тупо успеваешь отхватить кусок, пока есть возможнлсть, а что будет здесь завтра - не важно? Ну так и скажи тогда по чесноку - да, мне пофиг и сегодня я буду жрать пока тут хавчик есть.

  • В ответ на: Уважаемый, у Вас какие-то притензии к таксопарку Мой город?
    Чуть что, пишете обращайтесь или катайтесь на Мой город.
    На сколько я знаю люди там работают ответственные и по очень многу лет и словарным запасом выше вашего, да и айкью.
    Чем они обязаны повышенным вниманием с вашей стороны?

    П.С. и не старайтесь уводить сразу в другую плоскость, я давно заметил этот ваш любимый прием, по делу сказать нечего, так ...(непереводимый российский фольклер) несете.
    Ваш IQ, судя по всему, не позволил Вам понять моего сугубо уважительного отношения к компании "Мой Город", упоминание о которой происходило в контексте дискуссии с господами, обличающими тарифы ГУЯ для водителей, однако активно использующими приложения ГУЯ как потребители. На непоследовательность такой позиции я и указывал, предлагая бороться с ГУЯ, отказавшись от услуг сотрудничающих с ними водителей в пользу водителей МГ.

    Внимательнее будьте. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Лучше вот что скажи, только без троллинга и по чесноку:
    И мне тоже скажи, чем по сути одни отличаются от других, те кто раздает доплаты сейчас от тех кто раздает/раздавал скидки клиентам с тарифа за счет водителя?
    Ответ - ничем!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Одни от других отличаются тем, что во времена упоминаемого мерянья пиписьками, они пришли к среднерыночной для всех цене в 140...150 за минималку, и 10...12 руб за последующий пробег на тарифах "эконом". При этом не надо упускать из вида, что процент диспетчерских отчислений был от 5 (при покупке смены) до 15 (в свободном полете).

    Это одни. А теперь другие - минималки нет, подача 20...30 руб, километр - 4 руб, процент отчислений - до 30.

    И что же здесь отличается?

  • Простите, что высказываюсь без спроса, но не утерплю.

    Да, мне пофик и сегодня (как и на протяжении последних почти двух лет), я буду жрать, пока тут хавчик есть. Потому что у Атласа и иже с ним хавчик менее калорийный. Хочет Атлас, чтобы я работал с ним - жду более выгодного предложения. Голодать за идею - увольте. Я крошечный предприниматель, и моей целью является наибольшая прибыль, а не политическое горлопанство.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот спасибо за чесность! Иметь мужество это признать, уже достойно уважения, как и ваше упорство в достижении приемлемых результатов в работе с ними.

  • Напомню Вам общеизвестный факт: любая политическая борьба требует денег для оплаты труда организаторов и рядовых участников. Для этого нужны спонсоры, административная и правовая поддержка. Вы же предлагаете мне пойти на баррикады и митинги за идею, т.е. забесплатно. Я не хочу выглядеть так же глупо, как те водители Яндекса в шашлычной.

    Большевикам в 1917 году удалось поднять народ исключительно потому, что у народа отобрали ВСЁ. Людям тупо было нечего жрать, а большевики убедили их в том, что надо грабить награбленное. Отличия от нынешней ситуации надо разжевывать или сами сопоставите?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это я и хочу услышать от оппонентов, которые в красках расписывают "как все офигенно". На самом деле то и не офигенно вовсе, но особого выбора у людей тупо НЕТ. Просто глядя правде в глаза, и отдавая себе отчет в этом - уже нет никаких непоняток в том что именно происходит.

    Это нормально, и повлиять на это не получится (без всенародного бунта, а бунта - не будет) . Так что от меня, лично вы, больше не услышите никаких нападок.

    Только остальные никак не хотят в этом признаться.

    :улыб:

  • Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.

  • В ответ на: но особого выбора у людей тупо НЕТ
    Ремарка небольшая - нет его у тех, кто вынужден постоянно работать в такси. А у тех кто в эти которы лезет за длинным рублем, и накатывает по 10...20 заказов в неделю - выбор то как раз и есть, в большую сторону для заработка с мимолетных заказов. Но они примитивны в массе своей, и их бесконечный многотысячный поток, поэтому они возят по голым тарифам, плюются, уходят, приходят другие... Гуя довольны - процесс идет верно)

  • Вот Вы и ответили на свой призыв к восстанию - работать не с кем, ибо мотив отсутствует. Настоящих буйных мало. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: И что же здесь отличается?
    Я выше уже ответил - по сути ничем.
    Если уж так трудно это понять, то откатитесь лет на 10-15 назад и проанализируйте то что произошло за эти годы в такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Абсолютно верно - там, как и возле Леруа - был полный провал. Потоптались ни о чем, и ничего кроме улыбок не вызвали.
    А намного ранее возле ГПНТБ было по другому?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У библиотеки наверняка было тоже самое. Не знаком с теми событиями.

    А про отличия вы опять игнорируете тот факт, что в одном случае это противостояние привело к нормальной среднерыночной цене, при которой все довольны, а в другом случае это ведет к обдиранию рынка "в один карман". И если так продолжится, то задействованный в этом деле автопарк, как раз и откатится к упомянутому вами периоду - машины, которые там были 10...15 лет назад (которым на тот момент уже было по 10...20лет),только теперь им будет уже на 15 лет больше.

    Позитивные изменения в этом рынке произошли благодаря техническому прогрессу и экономическому росту, а не благодаря действиям и демпингу каких либо компаний. Конкуренция была здоровой, сейчас же - не здоровая.

    Вот реально не могу уяснить, почему это исходит от предпринимателя? Вы ж бизнесмен. От того, что вы заняты в финансовых потоках убер (это ваше право, работать и зарабатывать), вы не станете самим убером, так почему вы так целеустремленно его выставляете "в белом"?

    Он вовсе не в белом. И пришел не коврижки нам раздавать )

  • Поймите правильно, я ни в чем вас не упрекаю, потому что сам такой же как все. Только хочу чтоб правде в глаза глядели и душой не кривили, говоря как все офигенно, и какие вокруг дураки - не видят как все офигенно.
    :хехе:

  • А кто говорит офигенно?
    Одни ноют и хаят, а другие работают, изучают новое, пробуют и делятся полученным опытом, как-то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Делятся полученным опытом
    Опытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..

    :biggrin:

  • А зачем? В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч.. Тож самое в лидере/атласе.. и голову греть не надо про налоговую.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч..
    У меня вдвое больше. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Опытом подЕлитесь? А то у меня имеется несколько нерешенных вопросов о том, как встроиться в эту систему, и не попасть под суд по итогу работы в нашем чудесном налоговом поле..

    :biggrin:
    Это не ко мне, это на другой форум. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На мои делетанские вопросы так ни кто и не ответил, ладно.
    Ещё вопрос, когда пассажиру ГУЯ рисует цену ниже минималки для водителя, водителям доплачивают.
    Когда Лидер, ГА и остальные СЗ озвучивают ценник 100₽, они тоже доплачивают?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: они тоже доплачивают?
    Нет, все скидки идут за счет водителя.
    Ваня, какие еще вопросы остались без ответа?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Когда Лидер, ГА и остальные СЗ озвучивают ценник 100₽, они тоже доплачивают?
    Они не могут себе это позволить.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Чего на Кабану то все набросились? Я так и не увидел.
    Он хоть и сноб :biggrin:, но в полне адекватный человек. Но это не причина, чего все бесятся когда он выкладывает свои отчеты.
    Показать скрытый текст
    ну и Центер не ответил, почему он оплачивает поездку по счетчику, а не по справедливому тарифу как он считает :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Понятно.
    Тоже не буду отвечать :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А зачем? В Гуя ловить уже практически нечего- тысяча чистыми в день за 12ч..
    Вы неправильно истолковали. Зачем мне идти туда хомячком, если можно пойти хомячководом? Подключашкой, по нашему. Но... Там есть нюансы.

    :улыб:

  • В ответ на: Это не ко мне, это на другой форум. :biggrin:
    Ну разве это разговор? Ссылки прикреплять я тоже умею, а как насчет опыта?

    :biggrin:

  • Там более опытные специалисты, плохого не посоветуют. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну вот, как дошло до конкретики, так сразу ссылки-стрелки...

    Скукота! :спок:

  • Конкретики еще не было, да и не будет, по крайней мере в том направлениии в котором разговор начинает уходить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сливки уже сняты- сейчас подключашки демпинг начнут в борьбе за водителей..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я не расстроюсь - другие цели у меня. Но все равно спасибо, что не отказали!

    :biggrin:

  • В ответ на: ну и Центер не ответил, почему он оплачивает поездку по счетчику, а не по справедливому тарифу как он считает :biggrin:
    Более того, забираю сдачу до копейки, и никаких чаевых. Почему? Да чтобы жизнь мёдом не казалась, а то один оставит полтишок, другой, и вроде как водителю покажется что не всё так плохо в ГУЯ. А там плохо, причём пока он их возит - плохо всем.

  • У каждого свои забавы, кто-то из пушек по воробьям, кто-то с ветряными мельницами сражался... .. может и Center тоже войдет в историю. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В далёкие годы, когда я был молодым, бабла иногда нехватало. И вместо того, чтобы вызвать Мустанг, я выходил на дорогу напротив Праздничного зала, и ловил тачку. За сотку до ГПНТБ. Мне было стыдно предлагать так мало денег, и не каждый остановившийся подписывался. Но я был упрямый, и через пол часа, остановив какой нибудь дроволёт с двумя накуренными пацанчиками, я всё таки доезжал за сотку до своей остановки. А сейчас, когда всё подорожало раз в 5 минимум, уже водителям не стыдно брать за тот же маршрут 80 рублей с подачей к подъезду. Докатились!

  • В ответ на: Продолжу работать на этой неделе - сумма увеличится, а эффективность немного уменьшится, потому что бонус - величина неизменная.
    Смысл это делать, когда бонусная цель выкатана? Ради мазохизма только если.. Другие ДС катать надо. ИМХО.

    Этим упырям из убер должно быть совершенно очевидно - нет бонуса, нет водил. Чтобы они или поднимали тариф до нормального предела, или продолжали нести свои ненужные инвестиции в "промо", и нищали сами.

  • Всех с пасхой, здоровья всем и в семье благополучая, дело вот в чем, ситуэшен в принцепе, как так получается , что у нас в Сибе , логотипы раскатывают чужие брэнды. Сам сталкивался с этой ситуацией и был вашпе в шок , куда смотрит руководство.КОНКРЕТНЕЕ, намедни так вообще ничего !!!!! логотипы атласа , преспокойно раскатывают , то зло , которое запрещено во многих странах мира, и при этом все в поряде. ДВА СЛУЧАЯ УЖЕ ВИДЕЛ, видимо это тенденция. Про ГА, ЗАТАЩИВШЕГО НА своих плечах яшу , вообще говорить не стоит, походу был откат.

  • слушаем васю обломова

  • В ответ на: Смысл это делать, когда бонусная цель выкатана? Ради мазохизма только если.. Другие ДС катать надо. ИМХО.
    Бонусная цель достигнута, но повышающие и гарантированные коэф-ты никто не отменял, даже имея маломальский опыт работы в такси не трудно спрогнозировать сегодняшний вечер и утро понедельника.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Попытаюсь объяснить
    Дело в том, что у Атласа уже нет СВОИХ логотипов.
    А коммерсы, которые имеют некоторые привилегии за то что возят рекламу Атласа, в погоне за планами суют машины куда попало.
    Как то так

    Завтра сегодня будет вчера

  • Логично предположить, что Атлас не в состоянии обеспечить коммерсам выполнение плана? Даже при наличии приоритета в раздаче заказов для их машин?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вся работа у ГУЯ, местные ДИСПЫ нервно курят в сторонке...

  • Хотя поправлюсь не то что курят а им просто нравится ... Подключая свои тачки и просто состригая процент ))) Удобно ведь и делать по сути не куя не нужно :улыб:

  • Вчера размышлял о незавидном уделе ГА, видя их всё сильнее разваливающийся автопарк... Сами втащили яндекс, интегрировали с ним своё убогое ПО, и привет... И ночером копаясь в инете, наткнулся на статью, которая в красках описывает рейдерство яндекса в Москве, четко в векторе моих рассуждений про ГА. Вполне себе в духе наших милых бесед статейка.

  • ГА начало разваливаться задолго до захода Яндекса, не надо наводить тень на плетень. :nea.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум