Погода: 21 °C
19.0521...23пасмурно, дождь
20.0522...24облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (28.06.17 21:53)

  • Подумал, что спектакль отменили... :dnknow:
    Вовсе нет - перенесли в другой театр. :biggrin:

  • К сожалению
    Приму(волка) что то плющит и таращит, со вчерашнего боярышника

  • to Center:

    Ну раз уж
    В ответ на: Убер снизил минимальную оценку для получения блокировки!
    То есть способ даже лучше!

    В убере есть список нарушений за которые программа автоматически блокирует водителя.
    Например, в списке проблем, выбирайте "был другой водитель" или "другой автомобиль", за такого рода нарушения водитель будет автоматически заблокирован системой, и для разблокировки ему как минимум нужно будет посетить офис Убер.


    :спок:

  • У леанидыча из дятласа мощные пиарщики, креативные.

  • Какой бюджет - такой и пиар. :rofl:

  • Аз так и не лицезрею цифру за км пробега, получившуюся по итогу того подсчета.. Что так? Боитесь во всеуслышанье правду выложить? Ну явно ж не 4 и не 5 вышло. А больше... Вопрос только 'на сколько больше' ...

  • В ответ на: Какой бюджет - такой и пиар. :rofl:
    Ога :ухмылка:

  • Я что то пропустил? :dnknow:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Мне тоже оч интересно стало) Думал я один такой))

  • Вспомнился анекдот про Леонида Ильича на пляже и собачку...
    А тут такое хладнокровие. :biggrin:

  • прям как секта какая-та))

    не возите ГУЯ! не возите ГУЯ! а то карму испортите)))

    хоть бы 1 вразумительный аргумент,по чему не возить,и главное-кого возить?)

  • Нет такой информации в методичке. :biggrin:

  • Ну почему не возить - возите конечно. А дядя Сэм вам за работу печенек даст

    :biggrin:

  • В прошлой ветке, пример про мартышек был, очень точный. А если по русски, то катая заказы от Гетт, Яндекс или Убер, вы сами способствуете дальнейшему обрушению тарифов, приучаете пассажиров к халяве. И когда тарифы ещё упадут, а доплаты отменят, вы будете катать ради катать, зарабатывая на беляш с десяти заказов, а не с двух как сейчас. Выживет один Кабана, который напряжётся и будет вывозить 500 заказов в неделю для сохранения прежнего уровня "дохода", и то недолго. Потом либо копыта отбросит, либо инсульт с инфарктом в гости придут (((

  • В ответ на: То есть способ даже лучше!
    Спасибо! По Уберу возьму на вооружение )

  • Читаю ветку, и у меня вопросы:
    чего все ополчились на Кабану?
    кого нужно катать, что бы не прослыть среди заслуженных нетаксистов биляшевозом? (какое умное слово :rofl: )
    хоть один нетаксист выложит ведомость в 49 рублей?

    ну и самый главный, чего же вы сами вызываете беляшевозов то? вызвали бы правильное такси, и отдали бы столько сколько должна по вашему стоить эта поездка?

    ну или вызвав ГУЯ, оплатите не по тарифу, а те же 500р, вместо соточки приговаривая: "вот сколько должна стоить твоя работа Педро, а не полтишок"


    PS кстати, а куда пропала байка про пассажиров которые сжимают пятачки в потных кулачках? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.04.17 13:25)

  • В ответ на: приговаривая: "вот сколько должна стоить твоя работа Педро, а не полтишок"
    Бугага. Посмелся от души! Спасибо за хорошее настроение
    :biggrin:

  • Мне больше по нраву так:

    В ответ на: оплатите не по тарифу, а те же 500р, вместо соточки, и запинайте его, приговаривая: "вот сколько должна стоить твоя работа Педро, а не полтишок"
    :biggrin:

  • В ответ на: И когда тарифы ещё упадут, а доплаты отменят, вы будете катать ради катать (((
    Хотвилс, может и будет...
    Он все равно в удовольствие катается, да перед девчулями красануться. :biggrin:

  • Я уже давно практически не выхожу на линию, одарённый вы наш.
    :biggrin:

    Перевод стрелок не засчитан :спок:

  • В ответ на: Он все равно в удовольствие катается, да перед девчулями красануться. :biggrin:
    Вы не поверите - попадаются ооочень благодарные пассажирки, ну и как тут не получить удовольствие?

    :biggrin:

  • В ответ на: Я уже давно практически не выхожу на линию
    Как давно?
    И почему? :dnknow:

  • С начала февраля примерно.

    Во первых - начался обвал цен
    Во вторых - стало намного меньше заказов
    В третьих - надо заниматься другими делами, время на такси теперь элементарно жалко тратить

  • Зачем вы нам лукавите? :1:
    30.03 выражена благодарность за новость от 28.03.
    01.04 сообщено о баге в проге атласа. :biggrin:
    Разумеется, это не значит быть на линии, но здесь есть над чем призадуматься... :biggrin:

    Причины трактую так:
    1.Атлас понизил тариф, Гранд и Лидер вообще не оправдали надежд.
    2.Ладно просто понизили, так ещё и заказов мало.
    3.Так как с Атласом заработать не могу, а в ГУЯ не разбираюсь, потролю лучше на форуме.

  • Ну так поэтому и "практически перестал". Выхожу в тяпницу и субботу. А "спасибо" выразил директору за то, что он прочитав мой пост, внес это изменение, пусть и не значительное, но зато вопреки всем кто там кричал что руководству "плевать".

    Понимаете ли, я стараюсь делать "лучше" то место, в котором нахожусь. И мой отказ возить гуя - считайте это данью уважения тому же Атласу, который мне давал возможность поработать когда мне удобно, и за хорошие деньги (до 400/ч чистыми доходило).

    Кроме всего прочего, после моего ухода, в атласе останется этот незначительный, но "приятный" след для всех кто там трудится - теперь не надо по 15 минут торчать у потеряшек.

    А еще я бахилы мамашкам с детьми выдавал, повышая в них мыслительную активность и уважение к водителям и автомобилям, в которые они изволили с грязными копытами сесть...

    Вы можете верить или нет, делать какие угодно выводы, но они будут лишь вашим и выводами и не более. Я здесь изначально "мимо проходил", и настала пора других занятий.

    А вы тут останетесь, в этой песочнице. Я своим присутствием этому рынку не нагадил, а вы - да продолжайте гадить под себя, раз вас все устраивает.

    :хехе:

  • В ответ на: который мне давал возможность поработать когда мне удобно
    Продолжайте. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что в этом вас смутило? Мне удобно (в основном) только в четверг...суббота. Иногда график менялся в зависимости от моей занятости по своим заморочкам.

    Или по вашему я непременно должен был всю неделю тарахтеть, раз уж заявился в такси? Ну как истинный таксист.

    :хехе:

  • Что и требовалось доказать! :спок:
    Под неопровержимым натиском улик, подозреваемый дал чистосердечное признание, в личном участии снижения тарифов и обвала рынка. :спок:
    Где Отмазкин? :biggrin:

  • Вы опять таки угодили пальцем в... в общем сделали прямо противоположный правильному, вывод

    :biggrin:

  • В ответ на: А что в этом вас смутило? Мне удобно (в основном) только в четверг...суббота. Иногда график менялся в зависимости от моей занятости по своим заморочкам.

    Или по вашему я непременно должен был всю неделю тарахтеть, раз уж заявился в такси? Ну как истинный таксист.

    :хехе:
    Один раз - не Элтон Джон. :biggrin:

    Почему лучше всех знают, как осчастливить таксистов, всякие упоротые болтуны, которые отношения к отрасли не имеют вообще никакого? Лишний раз убеждаюсь, что подработчиков в этой сфере услуг необходимо изжить как явление. ГУЯ следуют этой парадигме, сделав ставку на тех, кто работает, поощряя их бонусами. Болтунам досадно от того, что кусок проносят мимо их рта - вот они и бесятся.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Болтунам досадно от того, что кусок проносят мимо их рта - вот они и бесятся.
    Ваши выводы бесподобны! :ха-ха!:

    Понимаю, вам недоступно мыслить иными категориями, чем ваш живот, и куски, которыми сегодня вас поощряют. Приятного вам аппетита!

  • Вот пуля пролетела - и алга. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Понимаю, вам недоступно мыслить иными категориями, чем ваш живот, и куски, которыми сегодня вас поощряют. Приятного вам аппетита!
    Ваши категории недостаточно калорийны, чтобы поддерживать организмы водителей в жизнеспособном состоянии. :улыб:

    Займитесь разработкой более конкурентоспособной версии. Вы же бизнесмен, чёрт возьми.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: и за хорошие деньги (до 400/ч чистыми доходило
    :хехе:
    Важно здесь и сейчас. Вообще не понимаю ваших споров. Только воздух сотрясаете. Каждому своё.
    На скрине примерно 750 в час чистыми.)

  • В ответ на: До сегодняшнего дня деньги шли исключительно в одном направлении - из-за границы в Россию.
    =======================================
    Исключительно для того, чтобы задушить местные ДС и обвалить и без того мизерные цены :ухмылка:
    Парадокс, но не смотря на то что вы тут пишите об обвале, демпинге и etc, а денег в отрасли стало больше, машин на линии появилось много новых, пусть лизинговых, но новых, и на эти машины есть спрос со стороны водителей, схемы работы новые появились, способы оплаты проезда тоже обновились, требования к авто и к водителям стали пожестче и тд, и тп.
    Дак может всё так печально, как оно малюется, а?

    ps Я понимаю ностальгия по фонарю на крыше и пятаку/остановке тут многих мучит, но те времена уже не вернешь.:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отличный скрин с результатом. Только лукавите немного)). Если на скрине время принятия заказа, то верхний заказ идет уже в следующий час, если время завершения, то нижний заказ из предыдущего часа. И сумма то указана не чистыми - там еще проценты будут отниматься и бензин.

    А вообще - результат в виде четырех коротышей в час, это отлично. Именно такие заказы я и катал, чтоб выйти на максимальную выручку/час/пробег.

  • Спору нет, любая конкуренция заставляет рынок услуг меняться в лучшую сторону. Выигрывает от этого всегда клиент и тот, кто сумел защитить свои интересы в игре и отстоять место под солнцем.

  • Дак о чем мы тут тогда спорим? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уточню тот пост - а проигрывает всегда работник, которому в итоге приходится работать эффективней (больше и дешевле).

    :улыб:

  • Не факт
    Заметили что из обихода практически исчезло понятие "отдаленка" и на грани этого "минималка"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • От того что исчезла отдаленка, выиграл пассажир и проиграл водитель - нет доплаты за уезд в таракань.

    А минималка (коротыш) по моему никуда не денется. Даже если ее сделают 50 руб, это ведь все равно будет минималка.

    Когда кто-то выигрывает, неизбежен проигрыш с другой стороны. Не могут выиграть абсолютно все.

  • В ответ на: Да, хотелось бы обоснования, сколько имеют, сколько утекает и сколько здесь остается, в том числе в виде налогов.
    Конкретные цифры абсолютно секретны в силу очевидных причин.
    Утекает 20 %, в виде налога остается 18% от суммы утечки. На данный момент утекает скорее всего не много, тк им нужно монополизировать рынок как можно сильней. И на руку в этом играет просевший в два раза рубль - им проще демпинговать, тк нащи цены стали для них в два раза меньше.
    На 15 год им аналитики прогнозировали 15 процентов рынка, сейчас думаю это уже выше 20 % от общего количества перевозок.

    Но наивно полагать, что они только впуливают сюда деньги, и ничего не имеют кроме убытков уже три (четыре?) года. Их бюджет "промо" формируется частично за счет обдирания одних водил ради других. Ведь бонусная система не линейна - сегодня одному бонус, завтра другому.

  • В ответ на: Уточню тот пост - а проигрывает всегда работник, которому в итоге приходится работать эффективней (больше и дешевле).

    :улыб:
    Это разве не общая ситуация на рынке труда?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: за уезд в таракань.
    А из таракани и по тараканям не ездят, только туда, да?
    В ответ на: А минималка (коротыш) по моему никуда не денется. Даже если ее сделают 50 руб, это ведь все равно будет минималка.
    Это уже не минималка, это уже голая подача(посадка)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Их бюджет "промо" формируется частично за счет обдирания одних водил ради других. Ведь бонусная система не линейна - сегодня одному бонус, завтра другому.
    Смотря о каких бонусах идет речь, если о бонусе за нового водителя, то да, во всех остальных случаях это не так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы же предприниматель, тогда почему вы утверждаете что они для того и пришли, чтобы получать 30 рублей, а отдавать 50, и что это "неизменно".

    Ну реально?

  • Я этого не утверждал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это уже не минималка, это уже голая подача(посадка)
    Вы правы, сейчас к тому идет, что минимальной поездки скоро не станет. Останется сумма за "подачу" и все.. Сейчас благодаря уберу эта сумма стала до 18 руб кое где... ))

    Но это тоже в минус водителю.

  • , требования к авто и к водителям стали пожестче и тд, и тп.
    Дак может всё так печально, как оно малюется, а?




    то есть "семерка баклажан" в яшке = это жесткий отбор?
    Витс без переднего бампера в Го..е
    Виста 97 года в Уб..
    это оно же ?

    Пока что только МГ и А пытаются хоть как то соблюдать КАЧЕСТВО, а остальные уже давно МИНИков Лидера за пояс заткнули

    /п.8/

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.04.17 23:12)

Записей на странице:

Перейти в форум