Погода: 12 °C
27.0910...13пасмурно, без осадков
28.099...11пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Ну это уже тонкости, так дискуссия опять скатится к жигулям за 20 :хехе:
    Главное остаточная стоимость "убитого" авто и ликвидность на рынке. Можно за миллион взять, катать соточки, а потом продать за 900.

  • 250 тыр разницы в цене при покупке - нормальная такая "тонкость". :ха-ха!:

    Если считать, что за три года работы в такси рыночная цена авто падает вдвое, то Ондик потеряет в цене 250 тыр, а Солярка - 350 тыр. Ещё одна "тонкость" на соточку? :ха-ха!:

    Если сложить эти "тонкости" - выйдет, что из-за неверного выбора авто для работы только при покупке и продаже ты потеряешь на 350 тысяч рублей больше меня. И это ещё мы не сравниваем расходы на ремонт автомобилей.

    А выручка-то у нас одинаковая будет. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Только из-за того, что на Рио или поло работать, и что немаловажно ездить по своим делам, приятнее, чем на ондо.
    Тут такой же вопрос, нафига брать за 450, если можно такую же выручку делать на машине за 200?

    Исправлено пользователем Jo2 (23.05.17 15:24)

  • ППричём эта за 200, подешевеет максимум на полтинник.

  • Ондо за 450 потеряет 250, а Солярка за 700 потеряет 350 процент потери меньше. Если камри брать или октавию, там потеря ещё меньше и заказы бизнес, комфорт и эксперт будут доступны.

  • Так как Ласточкин мыслит и считает - никогда у вас выручка не будет одинаковой. :biggrin:
    А при прочих равных - угреется, как ты и сказал. :umnik:

  • В ответ на: Только из-за того, что на Рио или поло работать, и что немаловажно ездить по своим делам, приятнее, чем на ондо.
    За "приятностью" в бордель надо идти - там будут рады твоим деньгам. Мы здесь рассматриваем, как доход увеличить, а ты, если я правильно понимаю, качаешь за то, чтобы увеличить расходы.

    И потом, вот в моём Ондике за 477 тыр есть климат, полный электропакет, ПТФ, магнитола с цветным тачскрином и навигацией, подогревы сидушек. Что должно побудить меня согласиться потратить ещё 200+ тысяч рублей (ну или увеличить срок кредитования с трёх до пяти лет) и взять Солярку или Поло, чтобы возить совершенно тех же пассажиров? Кто-нибудь может мне внятно, с цифрами объяснить?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не, Джо, наоборот, чтоб еще сократить до 200, пока это возможно.

  • То есть уже не 450, а 477? Ставки повышаются :хехе:

  • В ответ на: Так как Ласточкин мыслит и считает - никогда у вас выручка не будет одинаковой. :biggrin:
    А при прочих равных - угреется, как ты и сказал. :umnik:
    Да этот Ласточкин - очередной тролль, созданный Илюшей. С ним общаться - как с радиорепродуктором. Так что я закончил с ним.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • За 200 нормальный вариант. Согласен. И подешевеет максимум на полтинник.

  • Ладно, раньше смысл был новую брать под У, например, там брали только свежие машины и доплаты были хорошими. А сейчас любой д.... , почти на любой машине эти соточки может катать. Где смысл переплаты за новый ондо, который так дешевеет быстро.

    Исправлено пользователем Jo2 (23.05.17 15:56)

  • Да и раньше не было смысла брать свежую машину под убер. Работали те у кого она уже была. Брать машину под такси вообще идиотизм сейчас. Машина берётся для себя, а потом на содержание её подрабатываешь в такси чтобы свести концы с концами.

  • Ты телефоны тоже б/у покупаешь, чтобы не переплачивать? Если есть возможность, то лучше новую взять.

  • Новая машина лучше согласен, но мы тут про вложения и отдачу

  • В ответ на: ППричём эта за 200, подешевеет максимум на полтинник.
    Я машину беру для того, чтобы она каждый день работала, а не на СТО простаивала. И не жрала мои деньги, как бык помои.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • что у ГУЯ на уме не кто не знает,через полгода могут опять пускать на линию только 5-ти летние машины, и куды деватся с машиной за 200-250 т.р ?

  • На ГУЕ свет клином сошёлся? Есть ещё нормальные диспетчерские с ежедневным налом.

  • Чё она жрать-то будет? Вот пример. Фит. Движок контракт 10-12 тыс, вариатор 5-7 тыс.Ходовку всю за 20 тыс перебрать можно. Больше там ломаться нечему. Один раз сделал, потом тысяч через 200 снял, сдал в металлолом, снова поставил,опять ездишь.

  • Что за вариатор за 5-7 тыс? Там только масла в нём на 8 тыс.

  • Теперь умножь всё это на два, чтобы заплатить за работу механикам, прибавь упущенную выгоду за время, потраченное на поиск запчастей и простой на время ремонта. Прими во внимание, что гарантия на т.н. "контрактные" (а по сути снятые с разбитых машин) агрегаты составляет максимум две недели. Учти также, что установить ГБО на Фита ты вряд ли решишься, ибо тебе самому неизвестно, сколько времени ты будешь ездить на нём (а точнее, сколько он выдюжит, пробегая по 5-6 тысяч км в месяц).

    Для себя я уже несколько лет назад сделал выбор в пользу новых, сравнительно недорогих, кредитных машин для работы. Исправлять за свои деньги чужие косяки не имею ни малейшего желания. Вваливать разом собственные деньги на покупку авто, пусть даже за 200 т.р. - тоже.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вроде правильно всё говоришь, но как-то печально становится. Все эти отчёты о выручке, экономия на комфорте, кредиты, поломки, простои.

  • Открой дром, посмотри цены на контракт.

  • Порадуй меня, расскажи историю повеселее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что толку смотреть на цены? Надо звонить, выяснять, на месте определяться. Цена на доске объявлений только замануха. Когда начнёшь разбираться, цена раза в два вырастит и услуги механика добавятся.

Записей на странице:

Перейти в форум