Погода: 27 °C
05.0723...25пасмурно, дождь
06.0719...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Пока что я работаю меньше. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Пока что я работаю меньше. :улыб:
    Уже все работают меньше.. И заказов все меньше

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: И заказов все меньше
    Вы выдаете желаемое за действительное. Заказов как минимум не меньше - как от Убера, так и от Гетта. Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не знаю где ты работаешь.. Я одну неделю работал только с гетт без всяких лидеров и атласов. За 7 дней получилось около 70 заказов кое как, и то из за того что в воскресенье был праздник и ооочень много заказов. В вечерний пик у меня выходило от 0 до 2 заказов, днем тоже не особо густо было. Потом отработал неделю с убером - 102 заказа за 6 ночей и 40 часов. Но 100 больше не буду, хватило 250 звонков))

  • Сегодня Гетт уныл - за два вечерних часа в Центре предложил три заказа, два из которых на Плющихинский (отказался).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Бедняга ! Недозарабатываешь ? :ха-ха!:

  • Вопросы по делу есть, лоботряс? :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да оно и понятно - для паксов убер дешевле, для водил дороже. Как понимаю, его все и катают, при нормальном промо-предложении и при отсутствии "тараканов" (как у меня) по конечке и звонкам попутчикам.

    В убере и будет больше заказов до тех пор, пока он не усохнет в финансировании.

  • В ответ на: В убере и будет больше заказов до тех пор, пока он не усохнет в финансировании.
    Когда этого ждать? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: для водил дороже
    Нет, просто заказов много

  • Дороже чем для пассажиров.

  • В ответ на: Когда этого ждать?
    Объективно если - думаю что еще три-четыре года.

  • В ответ на: Нет, просто заказов много
    Ну как же нет? Просто в убере идет доплата к любому заказу +есть динамические пики. В гетте доплата идет только до минималки и пики не динамические.

    Вот и пишут что по итогу (в максимуме) гетт =190₽., убер=210₽.

  • В ответ на: Дороже чем для пассажиров.
    Ну вас не понять реально! Раз там все так плохо, чтож вы его катаете, да ещеи с отчетами по 60 тыщ в месяц чистыми?

    :biggrin:

  • В ответ на: В гетте доплата идет тольк до минималки и пики не динамические.

    Вот и пишут что по итогу (в максимуме) гетт =190₽., убер=210₽.
    Тариф Gett Новосибирск

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Знаком с этим документом. Про что и говорю - в гетте минималка 119/159 за 5 км. И 159/189 в пик.

    Короткие заказы мы тут имеем ввиду. Естественно гетт на длинных в пик выигрывает для водилы, по сравнению с длинным убером. Но надо ли оно? Лично я по любому предпочту две минималки одному длинняку, и пробег меньше, и выхлоп больше. Поэтому считаю что длинные маршруты вообще не стоит обсуждать - в пик из центра на затулинку редкий водила повезет..

  • Всегда были выгодны длинные поездки, аэропорты, межгород, в пробках постоять, заказы из отдалённых районов. Но Убер лучше чем такси. Выгодно возить минималки, за них ещё и доплачивают.

  • В ответ на: Раз там все так плохо, чтож вы его катаете
    Про плохо сам придумал/додумал?)

  • А как еще понять фразу что водиле дороже чем паксу?

    :1:

  • В ответ на: . Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.
    вопрос в другом.. сколько останется на руки и потратится времени после вывоза 100з по уберу, и сколько останется на руки и потратится времени после вывоза 100з по гетту ?

    мне кажется тут гетт проиграет

  • В ответ на: Сделать сто за неделю с обеими - свободно. 20 в сутки с тем или другим - никаких проблем.
    Конечно нет проблем, особенно тем, кто не женат, не возит детей в садик/школы/секции. Которым не нужно уделять семье внимание. Которым не нужно возить супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей...
    А так да, залез в тачку, и через 15 часов вылез. Поспал и опять на 15 часов. О жизнь то прёт!

  • уверен?

  • В ответ на: Конечно нет проблем, особенно тем, кто не женат, не возит детей в садик/школы/секции. Которым не нужно уделять семье внимание. Которым не нужно возить супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей...
    А так да, залез в тачку, и через 15 часов вылез. Поспал и опять на 15 часов. О жизнь то прёт!
    Определённо, проблем больше у тех, кто не заработал на то, чтобы возить детей в садик/школы/секции, супругу в магазины за едой, одеждой, всякими шурушками для детей. Работа в такси - не самый плохой способ обеспечить эти потребности. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Работа в такси - не самый плохой способ обеспечить эти потребности. :улыб:
    Пока ты сутками катаешься, обеспечивая потребности в еде, к супруге ходит сосед, обеспечивая потребности в любви и ласке :biggrin:

  • В ответ на: уверен?
    Я всегда уверен в том, о чём пишу :ухмылка:

  • В ответ на: Пока ты сутками катаешься, обеспечивая потребности в еде, к супруге ходит сосед, обеспечивая потребности в любви и ласке :biggrin:
    Ты так уверенно об этом вещаешь - обжигался? :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • т.е 10 часов это очень много, и если не в такси, то будешь по 3-4 часа на работе проводить?)

  • В ответ на: Пока ты сутками катаешься, обеспечивая потребности в еде, к супруге ходит сосед, обеспечивая потребности в любви и ласке :biggrin:
    Ну это уже не проблема такси, а твоя и твоей супруги. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня сейчас куда больше свободного времени, чем раньше.. Доходы упали.. Возить за копейки особо не охота.. Стараюсь держать 25-30р. за км- беру самые маленькие.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: т.е 10 часов это очень много, и если не в такси, то будешь по 3-4 часа на работе проводить?)
    Почему 10 часов? Если брать 20 заказов, то 2 заказа в час это очень оптимистично. Ну и перерыв на обед не забываем. Я бы заложил среднюю 3 заказа в 2 часа. Итого неполные 14 часов, плюс обед как раз ровно 14 часов получится. Дорога домой, мойка, заправка ещё пусть час. Вот они и 15 часов рабочий день. Нормально, или всё таки немного дохрена?

  • В ответ на: Ты так уверенно об этом вещаешь - обжигался? :biggrin:
    Никогда из себя не строил супермена, готового возить обрыганов по 3 копейки сутки напролёт :ухмылка:

  • В ответ на: В убере
    Давай не будем рассматривать временные читы и баги системы, которые сегодня есть а завтра нет. Мы ж в общем говорим про такси, а не о том где можно сжульничать. Если б ты брал и возил в Убере ВСЕ заказы подряд, смог бы выйти в среднем на 2 заказа в час?

  • В ответ на: Ну это уже не проблема такси, а твоя и твоей супруги. :спок:
    Это проблема низких доходов в такси. Человек за 8 рабочих часов не может обеспечить своей семье приемлемый уровень жизни, и вынужден пахать сверхурочно, забирая это время у своей семьи.

  • В убере 20 заказов за 10 часов легко выполняются. Это уже с дорогой домой и из дома. Хотя я работал по 6-9 часов 6 дней..
    И сейчас бы работал, да звонки утомляют.. Хотя не критично

  • В ответ на: В убере 20 заказов за 10 часов легко выполняются. Это уже с дорогой домой и из дома. Хотя я работал по 6-9 часов 6 дней..
    И сейчас бы работал, да звонки утомляют.. Хотя не критично
    Да что за супермэны то работают в убере или вы всех через одно место кидаете и возите не больше 3-5 км?
    Меньше 12,5 часов не уходило за 20 заказов.
    Хотя... там где коэффициент самый маленький, они и сыпятся как из пулемета.
    Вы их прозваниваете и говорите, это гуд, а это не гуд.
    Пассажирная лотерея ))

  • В ответ на: возите не больше 3-5 км?
    Да

  • Сколько вызывал убер ,ни разу никто не звонил, не спрашивал.Было и в академ ездил, чувак даже рад , по-моему, был.Сумма , в принципе, неплохая была-около 600, с Калининского района.Может коэффициент какой был, суббота 10 утра, без пробок.

  • Я и бердску был рад, когда там жил)

  • В ответ на: или вы всех через одно место кидаете и возите не больше 3-5 км?
    так это убер кидает таксистов по всему миру
    а у нас так и вовсе 4р/км равен себестоимости гсм
    так что " Держи цак родной, и не забывай про господина ПЖ"
    что в переносе на данную ситуацию звучит как: делай 100 заказов, и не забывай про оценки
    :улыб:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: так что " Держи цак родной, и не забывай про господина ПЖ"
    А может просто их игнорировать, раз они такие сволочи, и работать с нормальными диспетчерскими?

  • Вчера выслушал от пассажирки что кругами вожу. Я аж в осадок выпал от такого тупизма - ситуация "едем в Ленту". На скрине мой нарезанный круг обозначен красным, а то как надо ехать было ПРАВИЛЬНО И НЕ КРУГАМИ - желтым.

    В общем всем нормальных паксов, а не таких вот идиотов...

    :biggrin:

  • Мне тоже отчет прислали, проблема в навигации. :безум: Примерно такая же ситуация. Объехал не слева, а справа. Дурдом. Им то какая разница, тариф фиксированный.

  • Даже если не фиксированный, это конченое жлобство возмутиться по поводу "лево или право". Там разница в 2...3 десятках метров. Маразм крепчает!

    :безум:

  • Просто интересно формирование быдлосленга - в каком языке в слове "пассажир" есть буква "к", что вы их "паксами" зовете? :rofl: в русском точно нет :secret:

  • Это не ко мне вопрос - не мной придумано. И не парьтесь лишний раз. Я ж не парюсь что меня кто-то может паксом называть - мне это вообще паралельно, так же как и все прочие сумасбродства чуждых мне индивидов.

    А паксы они и есть паксы - это особая форма нищеброда, которая корчит из себя вельможу, заказывая таксо за полтинник-сототочку, и при этом даже не осознаёт, что его передвижение в пространстве оплачивается чужим богатым дядей, иначе бы он так и корчил из себя вельможу, безуспешно махая соточкой у дороги...


    Всех благ вам, сударь! не стоит все на себя принимать.

    :улыб:

  • 1
    В ближайшее время в России может появиться новый крупный агрегатор такси. Несколько уже существующих сервисов - RuTaxi и Fasten - решили объединиться. Они, в свою очередь, объединяют в себе бренды "Везет", "Лидер", "Такси Сатурн" и RedTaxi.

  • Дай ка угадаю... Они сделают проезд по полтиннику, но денег доплачивать как обычно зажмутся. Иииииии - их все равно будет кому катать.

    :biggrin:

  • хз хз..:хехе: но видно что ответ империализму)))

  • То вы их всем желаете (то есть вроде бы нормальные есть, да? :not_i: )
    В ответ на: В общем всем нормальных паксов...
    То вдруг -
    В ответ на: А паксы они и есть паксы - это особая форма нищеброда...
    уж определитесь :rofl:

    В ответ на: Это не ко мне вопрос - не мной придумано
    Однако вы один из немногих, кто это прям со смаком использует в каждом втором-первом посте)

    В ответ на: И не парьтесь лишний раз
    Даже и не начинал. Просто спортивно - исследовательский интерес быдло-сленг-этимологии, я уже уточнял :спок:

    В ответ на: Всех благ вам, сударь!
    И вам не хворать.

  • Какой-то вы не збагойный - узбагойтесь. Или скучно и поговорить не с кем?

    :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум