Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 33)

  • В ответ на: Возьмите пару "средних" и массовых поездок в 5...7 км и по цене гуя, получится как раз те самые 80...100 рублей за каждую.
    Не получится, так как средний чек там на сегодня 200р, производительность 1,5-2 заказа в час.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Скоро вам полтишок в час оставят,
    Не оставят, как было изначально ориентировано на 300р/час, так оно и будет, и не важно кто оплатит эти 300, пассажир или компания из своего промо-бюджета.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я тебе так скажу - русский язык вполне позволяет изъяснятся абсолютно однозначно. Без всяких в твоём, моем,... понимании. Если не владеешь терминологии - пользуйся справочников, это вовсе не зазорно.

  • Откуда там средний чек в 200 взялся, при том, что даже селект от убер не вытягивает на заявленную сумму, не говоря уж про Х.

    И вчера меня доставили за 99 от советской 14 до овражной 11 по гетт (вызывал не я).

    Откуда в попе алмазы?

  • Кому ты объясняешь? :biggrin:

  • В ответ на: Откуда там ..
    Сам иной раз не понимаю откуда, но оно так и есть на самом деле. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    чуть выше всё уже сказано. :secret:
    Скрыть текст

    Показать скрытый текст
    и еще один секрет открою- селект от Uber иной раз получается дешевле Х, уж тскова она специфика ценообразования Uber. :secret:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кому ты объясняешь? :biggrin:
    А почему бы и нет? :dnknow:
    Может мы опять не так понимаем, то что нам хотят донести, тем более люди с опытом и в теме. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Сам иной раз не понимаю откуда, но оно так и есть на самом деле.
    Если так оно выходит, значит ваши хомячки ездят далеко-далеко, а не 5...7 км, как было изначально в обсуждении. Потому как по убер икс, за 200 рублей вообще красота открывается - из калининского в ленинский укатить можно.

  • 198 р/заказ, нлп-статистика она такая.
    Сомнительно, что подлючатель выложит ведомости с невыгодными ему цифрами.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я ради такого дела скачал убер и проверил маршрут. Выдало 101 рубль. Ну и опять же вчерашняя моя поездка в отдохнувшем состоянии за 99...

    Наверное я опять что то делаю неправильно, поэтому и неэффективен, как пассажир. Статистику только порчу свободным предпринимателям, не связанными ни скем трудовыми отношениями.

  • В ответ на: 198 р/заказ, нлп-статистика она такая.
    Сомнительно, что подлючатель выложит ведомости с невыгодными ему цифрами.
    Ну так опровергни, Вольдемар. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Статистику только порчу свободным предпринимателям, не связанными ни скем трудовыми отношениями.
    Всё, что ты можешь испортить - это окружающий тебя воздух, а не чью-то статистику. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Почему-то вспомнился Булгаков...
    Шариков, Швондер, и причины разрухи. :biggrin:

  • Тухлый какой-то оппонент пошёл нынче. За слова не отвечает, мажется, когда к стенке припирают. Опровергнуть что-либо с цифрами и фактами и то не научен. Где таких плодят? Скукотища... :bad:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ради интересна посмотрел через клиентское приложение поездки по межгороду. Лишний раз доказывает, что Uber городское такси и все поездки по пустой трассе на длительные расстояния даже в пределах зоны всего лишь трата времени, бензина и ресурсов. Ближайшие конкуренты в 3 раза выше за этот же маршрут предлагают.
    Спокойно. Кто хочет тот ездит а возвращается с бла каром

  • Новосибирск- Купино-Омск = 6670? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • До купино. Направление омск.

  • это ж не Убер, при чем тут ГА???

  • что нормального в этих ценах? комиссия -15%. в том же Лидере 30 рублей отдал и все

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Коль вопросов больше нет, стоило бы пару слов за "по ушам ездить" сказать.
    На дороге часто другим участникам движения сигналишь? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Атлас - средний чек 190. Гетт - средний чек 144.. С доплатами.
    За эту неделю.. Хотя вроде и раньше точно так же было.. убер поди тоже если 100 не вывозить рублей 160 будет? А после 100 заказов целых 180 станет?))
    Вобщем не то что бы убыточно, но хорошего мало, особенно в уберк

  • не возите Гетт и Убер в офпик, и будет выше Атласа.

  • Мне заняться больше нечем, кроме как в пробках стоять, ага.. работай по пробкам, вывози 60-100 заказов, не много условий для заработка +- как в атласе и лидере?

  • В ответ на: убер поди тоже если 100 не вывозить рублей 160 будет? А после 100 заказов целых 180 станет?))
    Или
    В ответ на: средний чек там на сегодня 200р, производительность 1,5-2 заказа в час.
    Кому верить?
    И все порядочные такие :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мне какие скрины показывали, я по тем и посчитал) Не, ну может там есть пару человек которые работают только в пики и у них будет чуть больше 200.. ну 220-240.. И то не всегда. Но общей картины это особо не меняет.
    И да, при условии что за 100 заказов получишь 180-190р средний чек, еще и звони целыми днями узнавай кто куда поедет, а потом объясняй почему ты туда не поедешь. Убер - :live: :rofl:

  • 12540/66 190р
    7700/50 154р

  • :respect: за чистую правду!
    Александр, ты наверно работаешь в такси не той системы. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не той системы, не в то время, не в том месте, еще и без према и прочих акций на 100 заказов, да)
    Просто не вижу смысла упираться и хватать все подряд, только бы набрать 60-100 заказов и получить в итоге тоже самое что и в атласе с лидером. Сижу спокойно выбираю заказы без скидок)

  • Я же абсолютно без иронии. Не могут все работать как некоторые. Так-же как и некоторые, не могут этого понять.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: а потом объясняй почему ты туда не поедешь. Убер - :live: :rofl:
    Ну... Халявы хотят, а издержки нести не хотят. Но ведь так не бывает. Вот и получается:

  • Ты уже определись, сплетник, халява в Убере для водителя или дешман-тариф. А то путаница в показаниях получается. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Чойто сплетник вдруг? Все по факту, никаких сплетен. А халява для пэссенджера=дешман тариф для водилы. :спок:

    Правда, крайний скрин в ветке убер, таки приукрасил серые будни адептов ))

    Ну так я и признал, что не все так печально. Или снова не по глазу?

  • Сходил, посмотрел скрин.. это который 2800? Ну о чем и говорил, бывает и так но не у всех и не всегда. Слишком мало заказов, чтоб делать какие то выводы

  • Ой-вэй, позор на мои седые пейсы! :хммм:
    Виноват, в обличительном угаре потерял бдительность. Посчитал, что речь идёт о доходах водителя.

    Mea culpa. :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: 12540/66 190р
    7700/50 154р
    Хм, если всё так печально, то зачем надо было так насиловать себя и делать эти 50, может надо было сделать упор на другом и сделать не 66, а 66+50=115, плюс 1800р все же, а они на дороге не валяются?
    Средний чек выше, условия лучше, а вас тянет туда где хуже, или не всё так просто и "the devil is in the details"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так я гетт беру "между делом") Когда заказов мало, включил гетт, иногда прилетают минималки. В приоритете атлас. Потом лидер и гетт - у них самый низкий тариф

  • Посмотрите скрин за прошлую неделю тогда

  • В ответ на: Много ли подработчиков в убере, яндексе, гетте?
    это не беда!

    • поможет ли и кому поможет

  • В ответ на: никто не мешает включить приложение и выполнить 1-2-3 заказа, даже по пути,
    гуя есть функция ставить регионы и брать заказы по пути?

  • да

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Есть функция "просто не брать то, что не нравится")) в гетте)

  • В ответ на: Когда заказов мало, включил гетт,
    Нормальная ситуация, всё идет своим чередом, ничего нового, проходили мы это уже, сначала уходят клиенты, соблазнившись стоимостью поездки и дополнительными плюшками, а за ними потихоньку и водители.
    В ответ на: и гетт - у них самый низкий тариф
    В ответ на: 12540/66 190р
    7700/50 154р
    А теперь чуть-чуть посчитаем.
    190-154=36 это разница в твоем среднем чеке.
    Смотрим тарифы Gett и снова считаем
    149-119=30
    189-149=40 это разница в тарифах пик/оффпик с Премиум и без него
    Полученные выше 36 как раз и находятся между 30 и 40, и имея Премиум мы получаем практически одинаковый результат.
    Как-то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я и не спорил вроде) Гетт без према=лидер, гетт с премом=атлас(с макс скидками не беру). А в пики я не работаю. Ну про прем ты в курсе))

  • Ну и судя по тому, что включены гетт/атлас/лидер, а заказ в 80% случаях в первую очередь прилетает из лидера, потом атлас, а с гетта вообще не факт. Так что непонятно кто откуда уходит)
    Да, с геттом мне спокойнее работать, чем с лидером, но эти 60 заказов.. не набираются

  • Даже у такого лентяя, как я, набирается. :biggrin:
    А на этой неделе еще Убер сформулировал адекватное для меня предложение 20/100.
    Так, что, если не заленюсь, может и выйти. :biggrin:

  • В ответ на: Да, с геттом мне спокойнее работать, чем с лидером
    По итогу всех баталий "за/против", у меня остались такие выводы:

    Гетт даже менее интересен чем убер, тк там меньше заказов и с тарифами/бонусами не фонтан. Про яндекс даже и мыслить грех великий. А по уберу:

    Плюсы
    1. Есть шанс возмещения ущерба в случае зарыганного салона или иной порчи
    2. В пики тариф становится "актуальным"
    3. Более вменяемые доплаты гастарбайтерам, которые компенсируют высооокий процент убер+подкл

    Минусы
    1. Нет конечки и цены
    2. Звонки клиентам за свой счет
    3. Программа залочена под /п.5/ гугл-карты, которые не знают ни домов, ни проездов, и неправильно считают маршруты по городу (по пробкам в частности)
    4. Нет коментов водиле где имеено выползет туловище, и в каком составе (дети).
    5. Нет возможности самому добавлять услуги типа детского кресла
    6. Нет исключения районов из раздачи, чтоб не уехать в /п.5/ за недорого
    7. Нет радиуса автоназначения, ночной темы, горизонта под планшет. Бгг. В этой проге получается ваще ничего нет )))
    8. Вне пика тариф... ну как бы "на бензинчик"
    9. Высооокий процент убер+подкл

    И да. Теперь все становится официально, и допом (пока еще не всем, но уже) падает на горб НДФЛ 13%.


    Поправьте, что не так. Старался быть максимально объективен :смущ:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (10.04.17 14:08)

  • Еще туда же

    10. Система мотивации такова, что доплаты "то есть/то нет".

    То есть не выйдет каждый месяц получить 20 рублей от "системы" за свой ратный труд (5 руб в неделю).

  • если так много минусов - почему его катают?

  • В ответ на: Поправьте, что не так. Старался быть максимально объективен :смущ:
    Всё так, всё верно и по полочкам, спасибо что открыли глаза заблудшим.
    Теперь они придут к вам, туда где
    В ответ на: Средний чек ....в 200...220, при 5...7% с заказа
    и будут тоже кататься
    В ответ на: в удовольствие
    А как же иначе?© :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: если так много минусов - почему его катают?
    Так это мой взгляд на пациента. Кто то там может и ни одного минуса не увидит.. Все ж по разному ко всему относятся.

Записей на странице:

Перейти в форум