Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 7)

  • Так у них и сейчас доплаты до 100р к 50-ти рублёвым поездкам.. А без доплат гетт совсем погибнет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Гибель ты ему уже давно пророчишь :biggrin:
    Ну и я говорила про большие доплаты)))

  • Возят. Сам грешен. :biggrin:

  • Возят. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А что не убер? Там, говорят, доходнее..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У меня скромнее

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И Убер. :biggrin:

  • К/т Аврора - Спортивная 2 169 руб
    Назад бомжик Колхидская 29 - Стартовая 3 165 руб.

  • Это удивление? В гетт минималка для водилы 149 за 5 км, что равняется бомжику с его 130 за 3 км. А длиньше - идет разница в копейках, не критичная.

  • 4 км в идере минималка, и в зависимости от скидок, 120-150

  • Надо кому порт с центра на 3 часа?

  • Не актуально.

  • сдулся гетт,как и в том году весной...однако будут вливания летом

    просто интересно ,чем они там себе думают?

  • Да, Гетт уже далеко не торт. :not_i:
    В пик тупо нет заказов. Стоять приходится по полчаса-часу. Вне пика поживее, но ночью тоже тишина.

    Жду от Убера предложения на 50 заказов - буду заполнять паузы между Геттом. 60Г+50У - так ещё можно работать. Только с Геттом и пятнадцати тысяч выручки за неделю не выходит. А мне надо двадцать. :bad:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • комфорт покатываю... 3-4 в день ловлю по гету и стока же по яндексу. главное в центр тока не попасть. там комфорт никто не закзывает, можно и экономом уехать. да и машин камф/эко там море. а вот по окраинам, когда тебя все динамят, комфорт стал часто стрелять

  • Тоже пришёл к выводу, что буду только комфорт возить по гету. 60 заказов нет смысла возить, всё равно это вне пика и заказов не так уж много, а цена как у бомжика и процент 18,73%. В бомжике хоть деньги сразу, а не через неделю.

  • Странно. А мне почему-то не сильно везёт уехать с окраин. Наоборот с центра проще хоть по комфорту хоть по эконому

    Место встречи изменить нельзя

  • в этом и суть- на левом вообще последнее время машин нет ни у одного из 3 агрегаторов- трется с дюжину на маркса и по 1-2 на разных Ж/М. уехать по эконому люди пытаются по 20-30 минут. Спокойно смотришь и игноришь все эти заказы в ожидании, когда у человека сдадут нервы и придет понимание, что уже на автобусе не успеть и пора раскошелится за комффорт.

  • В ответ на: А без доплат гетт совсем погибнет..
    нет не погибнет, просто займет свой кусок на рынке.
    ну а рабов вон хватает

  • Странно, такое только у меня? Сегодня раза 4-5 играли фанфары при оплате заказов. Сейчас посмотрел статистику и историю. 0 руб чаевых. Гет по тихому себе чаевые забирает?

  • жалко что ли дюжину рублей за сладосный звук фанфар :ха-ха!:

  • В этом месяце на 101 безнальный заказ 150 руб чаевых накапало. А вчера мне только дали послушать фанфары, а чаевые не начислили :шок:

  • За вчера в истории чаевые присутствуют.

  • В ответ на: В этом месяце на 101 безнальный заказ 150 руб чаевых накапало.
    1,5 рубля с заказа :rofl: Смотри, не обпейся :biggrin:

  • да я про то же. у меня 800+ безнальных заказов ~1000 чаевых. я на них вообще внимания не обращаю.

  • Я тоже не обращаю внимания. Но очень удивился, когда мне чаевые не начислили.

  • Вот так и не обращаем внимания, когда тарифы снижают, а потом плачите.

  • Не велика потеря- 10-12р. чаевых.. Гетт себе забирает, доплаты то всем давал, не скупился:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Теперь на чаевых начал экономить, потом и доплаты уберёт:хехе:

  • Никаких проблем с чаевыми в Gett нет, всё как начислялось, так и начисляется, и вчера, и сегодня.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну значит у меня только такая проблема.

  • Сегодня заблокировали на три дня. Причина низкий отклик (менее 15%). Когда это правило стало действовать в новосибе? Придется отказатся от эконома совсем.

    п.с. 3 дня выходных- яша тоже блокнул на 3е суток. прям фортово совпало

  • Меня тоже заблокировали,только причину не знаю.Вчера в 1 ночи звонок ,я оператор Гетт возьмите стандарт в ..опу мира.Я говорю, что нет так как много заказов по бизнесу которые обслуживаю.Результат известен.Вы операторы ./п.5/либо кнопки сделайте что бы люди могли работать нормально,либо шары свои откройте и посмотрите сколько категорий у авто.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (17.05.17 17:05)

  • Очень вредное решение приняли - блок по отклику.
    Если хотят заставить возить эконом тех кто возит только комфорт, думаю проще програмно отключить эконом.
    Если хотят понизить % невывоза эконома, то очень сомнительное решение.

    В условиях пониженного према, сильно сокращенных пиков, повышенных диспетчерских, водители, хоть как-то везут. Что-то по пути, что-то чтоб вернуться, переехать. Теперь может быть проще включить что другое.
    Напомню, 60 Гетт дает столько же денег, что и 50 Убер с доплатой 2500.

  • В ответ на: Очень вредное решение приняли - блок по отклику.
    Это решение принято не сегодня, и не вчера - web-страница
    В ответ на: Сохранение недельного значения отклика меньше 20% после 1 марта будет приводить к временной, а в отдельных случаях постоянной блокировке учетной записи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Любые решения должны приносить прибыль.Что принесла моя блокировка?
    1 В пики я брал 8-10 эконома
    2 Каждый день по 5-6 бизнеса
    Через 3 дня я буду вынужден отключить эконом, даже имея прем. по оценке и включить Яшу комфорт и эконом для возврата с быстрым отключением.
    Потери Гетт
    8-10 заказов каждый день
    Три дня я буду работать на конкурента
    Мои потери
    Мне нужно будет увеличивать время своей работы,что бы остаться на уровне.Ну и кто выиграл?

    Где же у него кнопка???)))))

    Исправлено пользователем HCK054 (17.05.17 18:15)

  • А я думал, почему в пики стало больше заказов. Теперь не простаиваем :хехе:

  • В ответ на: Ну и кто выиграл?
    Я выиграл. :biggrin:
    А если серьезно, то все эти вопросы не ко мне, а по одному из этих адресов, там знают ответы на все вопросы.
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Новосибирск

    Региональный менеджер: Владимир Камионко

    e-mail:  kamionko@gett.com

    Skype: oknoimak

    Телефон для Водителей Gett: 8 (383) 312-01-04

    Офис Gett: г. Новосибирск, Красный Проспект 29, офис 15
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Этот то вообще для меня не понятно чем занимается ,прошлую неделю часть нашего парка так и не дождалась положенного према. Только после звонка в столицу к вечеру в понедельник включили. Я бизнес на машину 1 месяц подключал. К ВАМ у меня вопросов нет)))). Это просто рассуждения. Наверно поэтому мы так и живем, что люди от которых нужны быстрые правильные решения ни ... не делают.

  • А разве подключатель не в состоянии выключить стандарт? Или он осознанно был оставлен на машине "бизнес"? Для выезда из Новодрищенских переулков...

    И в гетт есть операторы?

    :eek:

  • Если в клиентском приложение смотреть, то есть машины которые по эконому видны как серые, значит у них эконом отключен. От подключателя зависит.

  • Конечно оставлен потому что я брал заказы ,теперь отключу, но это же не яша где можно быстро включить.Про звонок сам удивился номер московский +74999950879 лучше не брать.

  • Если нажать на бизнес они почернеют,'это авто бизнес тарифа. И отключить ты можешь эконом но это делает парк по запросу и это не совсем правильно для хорошей работы.

  • отключить можно, но по звонку к подключашке, что очень не удобно. ну и никто не будет вам по 5 раз на дню подключать- отключать эконом. а как помощь выбратся из опы мира- было удобно. но и фиг с ним- буду возить онли комфорт, а для выезда из далека есть яндекс.

  • Комфорт в гетте тариф спорный. Зачем Гетт заставляет возить нас или или не понятно,, бизнес не всегда и ни везде.А мы хочим возить все.

  • Есть пакса заказывающие комф. в пик, дешевле чем эконом выходит.

  • Комфорт ещё нормально. А вот безнал вообще непонятно как считают. Неизвестно какие тарифы для водителя. То дешевле эконома, то дороже комфорта.

  • При комфорте быстро считаешь расстояние,пробки есть или нет, и при наличии према в 80% заказов нет выгоды.Хотя люди и за 250 готовы ехать на этом тарифе. Я бы на месте руководства подумал бы,а не /п.5/ мы.

    Предупреждение!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.05.17 00:33)

  • Там вообще темный лес, конечно есть хорошие фирмы где больше стоишь,а не едешь и не в пике.

  • В ответ на: И в гетт есть операторы?

    :eek:
    Есть техподдержка, которая мониторит корпоративные заказы в обязательном порядке.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум