Погода: −8 °C
18.01−11...−9облачно, снег
19.01−14...−12облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 3)

  • + 70 руб

  • 70р достаточно для взятия любой заявки?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вспомнилось...
    В далёком 2012 году посетила меня идея, подключить себе ещё одну программу, помимо Лидера. Атлас, с его постоянными осмотрами в глубине промзоны Дзержинки сразу отпал. Мне было чем заняться, вместо того чтобы постоянно мотаться к ним к чёрту на рога. Пятнашки жлобили в то время, беря за программу по 200 рублей в месяц. Оно конечно не жалко, но сам их подход жлобский от них отворачивал. И тут вспомнил про Гранды! Как раз заявка прилетела на Бугринку, прям в цвет!
    Приехал. Сначала отправили сдавать экзамен на знание города :eek: Проблем с этим не было, но сам факт! Думаю, спроси я этого экзаменатора, где находится улица Литейная или Перекопская, он бы сам за картами полез :biggrin: Сдал. Тут же отправили к престарелому доктору, который долго мерил мне давление, качал головой, и в конце разразился тирадой, что, дескать, на логотип бы он меня ни в жисть не пустил, ну а раз я на своей, то езжай убивайся, можно вместе с пассажирами :eek: Прошёл.
    Отправили к механику. Кое как отыскал этого товарища. Он на тачку взглянул, и отправил на мойку. А я бл* с утра там был, замаралась чуток к обеду, тем более тех состояние от этого вообще не зависит. Выехал оттуда, почесал репу, и решил что пусть они сами там трудятся, бюрократы хреновы, а мне и так хорошо. Взял заказ по Лидеру из соседнего дома и умчался в даль :спок:
    А недавно углядел рекламный щит, типа "скачай и зарабатывай". Я как человек любопытный скачал, и ба! А это тот же самый Гранд Авто и есть. Только без доктора, экзамена и опупевшего механика :biggrin: Куда всё подевалось? Всего 5 лет прошло, и уже и не надо ничего стало. Скачал и катайся :ха-ха!:

  • Может пора закрыться Гранд Авто.............

  • Беру заказ,подъезжаю,отмечаюсь, отзваниваюсь клиенту .Клиентка выходит с опозданием.Сообщаю ей что у неё есть платное ожидание.Она начинает ковыряться в своём телефоне, и уменьшает время ожидания.Сообщаю клиентке,что для решения возникшего спора необходимо позвонить в диспетчерскую .Клиентка матами оскорбляет меня,орёт что я удавлюсь за пять рублей,угрожает,что я о чём то ещё пожалею,забирает своего ребёнка,выходит сильно хлопая дверью.Сообщаю о произошедшем в диспетчерскую.с меня снимают заказ, штрафуют.В отделе качества сообщили ,что разберутся.Подскажите пожалуйста в ГА уже разрешают клиентам вытирать ноги об водителей?Или просто зарабатывают на штрафах с водителей? :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Выводы сделал, или завтра снова заказы этой конторки покатишь?

    Штраф за снятие... Я думал они этот бред отменили давно - ан, нет! И ведь возят...

  • Не актуально же,сейчас за рейтинг боряться, а тут меркантильные штрафы

  • отмечайся "на месте" за 0.5км, пока доедешь 4минуты пройдет.
    штраф за снятие заказа в ГА был всегда. попадал: когда в раздачу летит пред за 30 минут
    про сороковник можешь забыть, это у них фишка такая "старомодная"

  • 40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.

  • Ну да. Уже года три как сутки прошли. И на "автоматическую" систему не стоит отсылки давать - этот незаконный штраф (воровство) ввела не система, а руководство. При тупейшем автоназначении предвариловки за СОРОК минут.

    Это сделано умышленно, чтобы ободрать водителей. Думаю что от таких заявок порой по несколько водил подряд отказываются. Да и вообще - ваша пародия на яндекс, смотрится очень убого. И в тарифном плане, и в плане введений в программе - то и "робот", и эксперименты с закрытиями конечек, невидимостью цен (было такое ранее).

    Позорненько - позорненько! Надо совсем отчаяться, чтобы продолжать сотрудничество с вашими условиями. Желаю вашей конторе обрести здравомыслие.

  • В ответ на: 40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
    В ГА позволяют не выходы клиентов на заказы,не оплату клиентами платного ожидания и заказов,оскорбление клиентами водителей.Регулярно воруют деньги с баланса водителей по выдуманным штрафам.Неделю звоню в отдел качества,но штраф назначенный за отказ хамки клиентки ехать и платить за ожидание каждый раз новым причинам не снимают.:хммм:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • грандоглобакси, дс прячущая промежуточные адреса в надежде этими непорядочными действиями урвать клочёк с неопытного водителя
    Желаю вашей конторке "обрести"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: 40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
    хотелось бы верить, но если они поступят: путают плахотного и пархоменко....

    взял заказ приехал на заказ плахотного, а оказалось надо на пархоменко: заказ на жд вокзал под отвественность клиента. в этоге сняли 40 за отказ, из за того что перепутали адреса. предложили проехать, но нет спасибо - логотипов гоняйте туда сюда

  • /п.9/
    Неделю жду возврата денег- штрафа на баланс.В отделе качества мне сказали,что данные на возврат в бухгалтерию подали и больше ничего сделать не могут. раз бухгалтерия эти мои деньги мне не возвращает на мой баланс.В ГА никуда не дозвонишься и не допишешься обращения водителей они просто игнорируют.Списание же денег на штраф происходит молниеносно,автоматически в течении секунды,а бегать за ними возвращать будешь потом неделями,всё отрегулировано!? :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.05.17 10:18)

  • В ответ на: 40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
    всегда снимают сорокет, даже если пассажиры не вышли?
    а как определяется вина водителя или диспетчера?
    в моем случае когда перепутали плахотного с пархоменко - чья вина?
    где мой списанный сороковник?

  • В ответ на: 40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
    Тырят деньги с баланса водителей не для того,что бы возвращать их.Уже две недели врут,что деньги снятые за отказ от заказа хамоклиента в ближайшие двое суток вернут обратно на баланс. :live:

    /п.9/

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем _Виктор_ (29.05.17 13:57)

  • Логотип ГА разложился на перекрестке Ипподромская - Кропоткина. Пробка жуткая. Паксы целы?

  • Опять ГА отличились..
    На красный проехал..

  • Гранды в ручном режиме что ли заказы раздают, чтобы мимо логотипов ничо не проскочило, а потом долбят СМСками в запарку:выходите зарабатывать! Принципиально тогда пилюю на них

    пою я плохо, зато громко

  • радиус 1км, тогда понятно почему такой вывод. попробуй поставить 3км, потом если задолбают поставишь 2км. у меня так стоит, с радиусом 1км = прога молчала

  • Причем тут радиус? Радиус для автоназначения. Вот тока что снял скрин с тем же радиусом

    пою я плохо, зато громко

  • В ВС за 4 часа по левому берегу одно предложение заказа было.

  • если у других ближайщий водителей стоит радиус 2-3км, то что делать с 1км радиусом?
    подумай: может они в ручную раздают :ухмылка:
    эти заявки могу даже не попасть в общий список - а сразу лететь по автоназначению
    кстати не плохие заявки попадаются петухова 33 - Дуси К 75/3 320руб 16км, Кузьмы Минина 9/2 - Большевисткая 102 260руб 12км, вот комиссия конская :bad:

  • У них компот с ценами до сих пор не пойму как считают то 350 то 420 за одно и тоже ( не относится к повышенным тарифам ) но в основном норм цена но коммисия все убивает. В автораздачу только хлам а нормальные отдают логам или вручную берут. Бывает забудешь выключить прогу часа через два брякает стремным заказом а вообще нечего там делать удалил бы да рука не подымается мало ли . . .

  • Да, имел недавно счастие лицезреть логотипную версию программы). В нашей в это время болталось заказов 15. А тут заглянул к таксисту на Логане-он в порту в кафешке планшет на стойке оставил на минуту. Там 230 заказов болталось.

    А вообще, Гранды-паскуды те еще. Раз пять уже забирал с дальняков их пассажиров, которые брызгали слюной от ярости-дескать, ну кааак так, вас пришлось ждать от сорока минут и более. При этом во ВСЕХ этих случая я как раз все это время и более стоял в радиусе километра. То есть, что мы имеем: диспетчеры тупо резервировали эти заказы под логотипов, которые только ехали в тех направлениях. И когда какие-то по разным причинам не доезжали, заказы отдавали частникам. Одним таким пассажирам с Академа объяснил ситуацию, они позвонили диспетчерам и жестко отматерили их. Зареклись более пользоваться услугами данной компании.

    Понятно, что диспетчеры тут не причем. Директива, наверняка, от руководства. Но так вот они клиентов и теряют. Сам раз в неделю зарекаюсь снести приложение.

Записей на странице:

Перейти в форум