Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Чота дорого... Высоцкого-богаткова(молодежка) 85-95р
    Лидер 130

    (ну если посадка 30)

  • катал яшу, сравнил по лидеру.
    Коммунистическая2 - декабристов 41 120руб, яша 136(доплатил до 200)
    Октябрьская магистраль3 - Никитина3 120руб, яша 130(доплатил до 200)
    Орджоникидзе27 - Державина92 115руб, яша 99(доплатил до 160)
    Димитрова проспект2 - Бориса Богаткова245 150, яша 148 (доплатил до 160)

  • Яша вчера опять поднял стоимость поездки для клиентов. В часы пик посадка увеличена (79р) и подняли стоимость километра.

  • надо же как то снизить затраты на доплаты....

  • И если катать яшу без доплат, то по диспетчерским он почти сравнялся с Лидером

  • от 250 у яши диспетчерские переваливают лидерского 30руб

  • 8 версию яшки затестили?)

  • :dnknow: а за на п.5 им понадобился мой микрофон? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что бы голосом адреса диктовать видимо....

    Яндекс сказал, конечному адресу бай бай....


    В ответ на: Вопрос: Раньше было, заказ принял, если адрес указан, Таксометр показывал. Сейчас только узнаешь, когда нажимаешь на место. Водитель должен знать, какой адрес надо и посмотреть карту.

    Ответ: Как только водитель получает заказ, ему нужно максимально быстро подъехать к месту подачи. Сосредоточиться нужно на месте подачи. Подав машину, нажмите статус «На месте», пассажир увидит это в своем приложении, а вы увидите, куда нужно ехать пассажиру (если он это указал), сможете построить маршрут и посмотреть карту, пока пассажир выходит.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: разрешения на микрофон не дал, сказал "прощай"
    По сентябрю, реально, не нужны они.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Однако у Яши дела идут не очень, раз рекламу гоняют по всем каналам :улыб:

  • раз гоняют рекламу -значит хотят расскрутиться, но они уже положили себе камень и идут на дно.
    робот 3км? Хочу? Домой? cкрытая точка окончания? тариф? толи еще будет, я даже не знаю какой следующий выкрутас они придумают

  • ладно микрофон, погоди щась камеру запросят :biggrin:

  • :biggrin: пора заклеивать всё скотчем
    Реклама в отсутствие акций для пассажиров бесполезна, на фоне ухудшения условий и технологий для водителей.
    Ну да ладно, фиг с ними.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: робот 3км? Хочу? Домой? cкрытая точка окончания? тариф? толи еще будет, я даже не знаю какой следующий выкрутас они придумают
    100-150 доплаты и повезешь, будешь скулить так же и дальше, но возить будешь и попробуй скать что нет не повезешь, не удивлюсь что и сейчас по-тихому возишь, но поскуливаешь :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • следующим шагом будет отсутствие возможности брать заказы руками- только робот.

  • А затем отсутствие возможности выйти из машины и сменить ДС :biggrin:

  • Кто знает, промокодов на 1ю поездку в новосибе больше нет?

    Новосибирск

  • Промо есть: 4sidyfip

  • Скидка всего 150 руб

    Новосибирск

  • В ответ на: Скидка всего 150 руб
    Хватит до ларька доехать :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • ставил 8ую версию таксометра, удалил это творение.
    списка заказов нету! - все заказы на карте.

  • Есть
    Но п.5 редкостное

  • Вы,что вот все говорят 8-ка лучше:улыб:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • для кого лучше? для водителя или вот для этих балаболов которые на видео опоролись в планшет?
    расстояние до заказа определяет не правильно.
    нет сортировки заказов по расстоянию
    нет возможности поменять радиус робота 4км
    время подачи +20мин
    нет конечного адреса, домой
    ПОСТОЯННО выпадающие ХОЧУ - даже если приложение свернуто
    ХОЧУ предлагает заказ за 10км в другом конце города

    какие положительные могут быть отзывы о таксометре?
    отзывы google play 8200 отрицательных оценок

  • Моё сообщение было сарказм, если что:улыб:.
    Яндекс испоганили все преимущества,что были у него.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Сыграл в рулетку. 2 эконома и один комфорт. Комфорт 11 км за 330р,в пробках нагонял ожидание. Ботаники ехали бухать в баню. 65р.диспетчерских отьел Татошка. Первый эконом-это бинго! 160р с доплатой за 1.5 км. Как подъехал,сразу включил ожидание,но при завершении меня спалили и пожурили,так как было больше на 10р. Диспеьчерские 20р опять Татошке. А третий заказ почти залет:9 км за 196р,с учетом, что я как мог накручивал ожидание. Конские диспетчерские 40р и освобождение в ж#пе мира-приятным бонусом! В субботу в 17ч.болталось около 30 заказов,но играть дальше уже расхотелось,а комфорта не просматривалось.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Да не все мне там. Уж поверьте. Там около половины съест Яндекс, еще чуть чуть РНИЦ.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ... нагонял ожидание...
    ...Как подъехал,сразу включил ожидание ..., было больше на 10р.
    ...как мог накручивал ожидание...
    а потом пассажиры им не те. и расподлюченные и чаевых не дают...
    лишь бы хапнуть по мелочи :bad:

  • В ответ на: меня спалили и пожурили,
    Дорогие друзья-пассажиры! Не надо при обсчётах "журить". Денег вплоть до того, что не давать вообще, либо, рубль в рубль за вычетом суммы обсчёта. И, обязательно писать службе поддержки об инциденте. Иначе проблема усугубится ещё сильнее: я как мог накручивал ожидание :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть, ты по принципу "деньги не пахнут" блокировать это чудо не будешь, на основании самодоноса? :спок:
    Вызвать в офис, провести повторно обучение по работе с таксометром. :спок:
    Но, вообще, судя по тексту самодоноса, это не лечится.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: То есть, ты по принципу "деньги не пахнут" блокировать это чудо не будешь, на основании самодоноса?
    А на каком основании блокировать?
    Не надо путать реал и виртуал, мало ли что человек насочиняет и напишет, будут обращения со стороны пассажиров, вот тогда и заблокировать, а пока можно лишь для себя галочку поставить и присмотреть за работой этого водителя более внимательно. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А какой смысл присматривать за водителем, если он спокойно к другому партнеру уйдет? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Известны ли Антону Ф.И.О. участника форума, скрывающегося за ником TaxiDriver? Вероятно, да.
    Сделал ли этот человек заявление, что в трёх из трёх поездок он совершил обсчёт? Да, сделал.
    Твою позицию я понял, деньги не пахнут, своих по таким "мелким" поводам ты дёргать не будешь. :спок: так, "присмотришься" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да, сделал.
    Есть факт обращения пассажиров с претензиями к данному водителю?
    Нет!
    Это форум, Леша, здесь люди пишут все что им в голову приходит, сегодня они пишут одно, а завтра совершенно противоположное, в том числе и ты тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Есть самодонос водителя.
    Пожалуется максимум один пассажир из десяти.
    Девять молча отвалят.
    Ничего не имею против, чтоб Яндекс загнулся.
    Но не считаю правильным воспринимать информацию в тематическом разделе как трындёж в Мусорке.
    Каждое слово, сказанное мной на форуме, это такое же слово, как сказанное тебе лично, глядя глаза в глаза. Нельзя требовать от всех того же, но самодоносы на грубейшие нарушения правил работы без внимания оставлять не стоит, имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ОК, я не возражаю против этого
    В ответ на: Вызвать в офис, провести повторно обучение по работе с таксометром.
    Но, блокировать оснований нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: ага
    Вычислить осталось. :biggrin:
    ФИО таки неизвестно, хоть и есть исходные данные.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша - омбудсмен- защитник самых обездоленных и экономных клиентов служб заказа:хехе: Не даст ни рубля лишнего содрать обнаглевшему водителю :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Ничего не имею против, чтоб Яндекс загнулся.
    серьезно? да ладно, вот яндекс как раз опустит всех на дно....

  • :dnknow: а кто тогда снизу стучаться будет? :biggrin:
    Яндекс сейчас демонстрирует, как можно легко сдавать только что завоёванные рубежи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Женя, воров нужно наказывать.
    Чаевые - пожалуйста, хоть до бесконечности, если водитель заслужил, поощряйте его, уважаемые обездоленные и экономные клиенты :appl:
    Обсчёт = воровство. За это надо наказывать. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Иначе проблема усугубится ещё сильнее: я как мог накручивал ожидание
    Олигархи таксисты, если с нищебродов пассажиров(которых возят сами и кто же тогда они(извозчики)???) не получают чаевые, то накручивают всем подряд. Скорее всего, даже тем кто сдачи не берёт. Олигархи они такие... .ничем не брезгуют. Даже откровенным обманом/обсчётом. Тьфу... :bad:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну ты ж помнишь реакцию Витали-вандала, Std137, на обсчёт по Яндексу...
    "У него же семья, дети"
    Пассажир тут причём?
    ВИП прав, что профдеформация всё сильней. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin:
    Эксперимент с яндексом привел к странному результету.
    На один заказ назначилось две машины.
    Такое возможно?
    И как быть и что делать?
    Заказ естественно снят был.
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :eek: не встречал таких чудес, но и не ездил с ними давно
    Я б подождал :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: я б тоже, если б себе заказывал.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Для глЯндекса это нормально...

  • в плеймаркете пришло очередное обновление яндекс Таксометр 8.00
    обновил это чудо приложение на один телефон.
    +1 список заказов сортируется по расстоянию = это просто достижение! надо было сломать что бы потом что то отремонтировать.
    а так все остальные минусы остались и новые добавились
    не показывает заказы на карте,
    не хочу - вылетает один за один что мешает посмотреть заказы,
    точка окончания закрыта(но в отзывах плеймаркета и 4pda писали открыта),
    домой нету и не будет.
    робот не выключить! - 4км-12мин, но для категорий можно отключить

    короче разработчики яши всяческий делают все череж ж.п.5 - но они работают над совершенствованием сервиса для более комфортной работы водителей :rofl: если учесть что они сделали, то лучше бы они вообще ничего не делали.... :bad:

  • В ответ на: На один заказ назначилось две машины. Такое возможно?
    в яше возможно все, кем снят? но водитель может поступить иначе :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум