захватят большую часть рынка
когда местных ДС разорят
и будут диктовать свои условия.
а пока доплаты - что бы возили.... назад пути уже нет, у нас большой город = расскатывается все!
Какие тут нужны аргументы?
ценник завалили, клиентов к халяве приучили- задорого они уже не поедут, выше цены лидера поездок не будет. Не зря все ориентиры были на него.. Не будет конкуренции - можно вводить конские диспетчерские..
да ладно лидер... мне периодические падают с автораздачи заказы мини.. я их сам разок вызывал... приехал плохо говорящий человек с южных стран... после предложения подержать дверь - я его уже реально боялся.. на лысой резине полетел по проезду энергетиков от ленты к автоленду... а там есть ямка с льдом.. где его неплохо так крутило)) подвески нет...салон убитый.. (старлет или марч был непомню). и вызывают... хвалят водителей (слова пассажиров) вот таки приучили ,что даже лидер дорого
Лидер завалил цену до минимума.. Гуя его переплюнул..
Гуя (кроме комфорта) цена везде ниже лидера- все мелочные клиенты ломятся туда..
120р. в лидере за 2 км нередко превращается в 150-200р, что в гуя невозможно..
Доплаты сейчас не значительны (кроме убера) и едва ли покрывают расходы на дисп. обслуживание..
Я всегда хаял Лидер и Атлас за демпинг, но и зарабатывать с ними всегда получалось..
Лет на пятьдесят хватит, а там :
вот один из комментов под статьей:
Стартап не должен вообще окупаться. Если хотите, это такой альтруизм - реализовать классную идею и отдать её обществу. Цель - поднять цену акций стартапа по-максимуму и заработать на этом до признания безнадёжности проекта. Что дальше? А дальше новые проекты ;-
При тарифе комфорт чаще оставляют сверху.. При обычных дешман тарифах скупердяи пытаются сэкономить.. В лидере чаше стали оставлять сверху только потому, что экономщики переметнулись в гуя..
Принципиально не работаю с гуя, да и виш мой в комфорт не пойдет.. Доплаты условны, необходимо выполнять определенные требования, да и возить обезумевших клиентов некомельфо...
Мы же рассуждаем про просто доплаты, любая доплата за заказ. Человек поймает заказ продолжительностью 1 километр, получит с клиента рублей 60-70. Гетт ему в любом случае доплатит до 130, по этому заказу, сделал или не сделал он 40 заказов. А вот,что бы в часы пик получить доплату до 160 (как миниум), то нужно 40 заказов.
В Убере к примеру,что бы получать доплаты надо выполнять условия, если там игнорировать кучу предлагаемых заказов, доплату не получишь.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Разве,что бы получить доплату +140 не надо брать 70% заявок? Допустим я водитель, вышел на линию приложилось 9 заявок, я их проигнорировал, взял 10, откатал. Ушел с линии, процент 10, меньше 70. И я так понимал, доплаты не положены...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Также, мы будем доплачиваем 140 рублей к КАЖДОЙ поездке uberX без каких-либо условий (190 рублей если 50 поездок в неделю).
Соответственно, минимальный заказ будет автоматически иметь стоимость 209 рублей (без каких-либо условий)
Более 70% и не менее 1в час, это условие для почасовой гарантии, но с введением пиковых коэффициентов (1,4/1,5/1,6/1,9/2,4) эта гарантия становися малозначимой.
Я бы так не сказал, бывает периоды и места где в какой-то промежуток нет заказов, но даже попав в них водитель гарантировано получит 250/300, даже если не совершит ни одного заказа за этот час, но выполнит все условия за условный интервал.
Ну они считают как-то хитро-мудро, а у меня тактика простая - брать все, что приходит и если занесло в опу мира немного ждать и начинать перемещаться ближе к цивилизации.