Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 5)

  • :biggrin: ехал вчера около 17-18 с Gett
    В письме значится "Ваша поездка в Среда утром с Gett" :biggrin:
    Думаю, ещё часа два, и четверг наступит :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :rofl: Ох не уверен я в астрономах от гетт.

  • Это израиль. Какой день захотят, такой 13 числа и назначат.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Просьба, сообщите как включат окончание. :biggrin:

  • Какой то очень редкий календарь в гетт . :biggrin:

  • Окончание открыто. Хорошей работы.

  • Около полудня и открыли... ехал сейчас с Солнечным городом, вроде, в 12:10 уже видно было конечку. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Gett конечно респект за открытие конечного адреса!
    однако странная приписка что это какой то эксперимент на 7 дн. как то не внушает оптимизма...

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Надеюсь неудачно этот тест закончится и закроют обратно

  • Московский опыт негативный.
    Мне пофиг, как писал в комменте конечку, так и буду писать, вне зависимости от результатов "эксперимента".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :eek: а что не нравится?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Надеюсь неудачно этот тест закончится и закроют обратно
    Тоже думаю, что на фоне бонусов для "премиума" открытие точки окончания является не самым тактически своевременным решением.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тот редкий случай когда имею противоположное мнение.
    Для чистоты эксперимента в клиентской надо сделать окончание обязательным.

  • :dnknow: в чём проблема?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :dnknow: в чём проблема?
    В том, что в конкурентной борьбе не следует разом выкладывать все козыри на стол.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :dnknow: не разом, а спустя полмесяца
    Да и думаю есть там ещё тузы в рукаве... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну хотя бы то, что закрытое окончание сдерживает тех, кто берет заказы по пути. Вот включить открытую конечную точку в "пакет" премиума - еще более менее

  • Пусть берут по пути.
    У меня подача реально как на рекламе, 5-7 минут.
    Всегда пишу конечную точку в комменте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На сегодняшний день, это последний не денежный ресурс, противостоять Уберу.
    Очевидно, вольные люди работают 8 - 11 и 17-22. С 11- 17 работы прямо скажем - маловато. Да и тариф - шляпа, что у одних, что у других. Но! При открытом окончании - вполне можно набирать объем заказов.
    На это и ставка. Так что это решение даже с задержкой, я его ожидал раньше, и никогда не скрывал своих ожиданий.

  • Что за косяки в учете невыхода клиентов и начислении компенсации ?!
    у меня вчера таких подряд два заказа было, в итоге у первого заказа компенсации нет, хотя заказ есть в списке заказов со стоимостью 0, а второй - заказа даже нет в списке заказов ?

  • Спасение утопающих — дело рук самих утопающих:
    В личном кабинете давно уже есть возможность самостоятельно отправить любой заказ на корректировку, не знали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это здесь причем ?!
    в гетте же должно быть автоматически, если клиент не вышел то начисляется компенсация

  • Ко мне с той же проблемой другой водитель обращался. В понедельник буду писать Камионко, решил что в Пятницу вечером всё равно ни кто ни чего не сделает.

  • В ответ на: это здесь причем ?!
    в гетте же должно быть автоматически, если клиент не вышел то начисляется компенсация
    При том что "должно быть автоматически", но иногда система дает сбой и исправить ошибку, если она есть, в первыю очередь в интересах водителя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас главное, чтоб не попортили статистику. Решение реально принято до 20го, а там будут смотреть. Выяснится, что не вывезли какую нить попу мира, и всё, прикроют снова. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне один невыход летом просто простили, заказ был снят спустя пару минут после назначения, на карте денег не было, а по ошибке выставил оплату безналом. Написали, что типа, вообще мы должны с вас взять бабло, но на первый раз прощаем. Вопрос - если с пассажира не взяли денег, начислят ли компенсацию водителю? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В Гетте водителю всегда приходят деньги за безнал, если даже карта у клиента пустая.

  • Я понимаю. Но я там тогда нечаянно натыкал, что безнал, отката на нал не было, а на карте была тридцатка чисто на сберонлайн. Зная, что не хватит на поездку, чтоб никому проблем не создавать, перезаказал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть ты своими словами подтверждаешь, что простив Алексию 50р Gett в любом случае начислил водителю эти 50р?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос таки по невыходу, если карта не пустая, но клиенту простили, появится ли плата за невыход у водителя? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос - если с пассажира не взяли денег, начислят ли компенсацию водителю?
    Думаю нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот! Но у меня уже тогда около сотни поездок успешных было, ни одного невыхода или нерасчёта. Системное уведомление очень внятнок было, типа, вообще, мы должны с вас взять денег за отказ менее чем по-моему за пять минут до подачи, но, в первый раз мы вам прощаем. Соответственно, хоть и низка вероятность двух пассажиров, впервые прокосячивших, подряд, но ситуация возможна. И если время прибытия система давала минут 12, тоже могло пройти всё без штрафа, если сразу снял заказ пассажир. Второй по описанию на такой и похож.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Про невыход вообще ситуация не до конца ясная. В понедельник задам вопрос Камионко. Я знаю одно если поездка состоялась и у Клиента карта пустая. Водителю деньги придут сразу. В отличие от глЯндекса...

  • Это будет стратегической ошибкой. :umnik:

  • Владимир эту идею поддерживал и поддерживает, но, решает в итоге Москва. По каким параметрам будут в итоге оценивать, нам всё равно не скажут. Допускаю, что стратегически неверное решение может быть принято на основе каких-то идиотских отклонений, что могут возникнуть в системе. Глобально - в нынешней ситуации логично держать точку окончания открытой. В Классике смотрел вчера, в момент когда там был, в 100% заказов Gett конечка прописана была, пишут её таки пассажиры!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребят ,а 40 заказов до какого времени нужно отказать?

  • вроде уже 50 надо...до 4 утра видимо

  • В ответ на: Ребят ,а 40 заказов до какого времени нужно отказать?
    До 23.59 воскресенья.
    50 это уже следующая неделя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Только по Москве. в Гетт все считается по Москве. Соответственно до 17.10.2016 03:59:59 по Новосибирски.
    Со следующей недели 50. На этой 40.

  • Больше напрягло, что машин, как тараканов, около 20:00 местного, конечка открыта, а 10 км с правого на левый со второго раза заявка пристроилась... боюсь, как бы в итоге не спохабили статистику, туда не поеду, сюда не поеду, вместо того, чтоб подтянуть её за неделю.
    Хотя, глобально, пофиг, мне наоборот получается выгодно, когда закрыта конечка. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не всё, что-то и по Нью-Йорку, не по Тель-Авиву :biggrin:
    Вообще, при путанице с интервалами, если водитель реально накатал, что нужно, думаю, нормальный партнёр в первый раз при ошибке определения часовых поясов о премиуме договорится, на следующую неделю ещё раз чётко интервалы разъяснив.
    Важно желание заказы катать, если окажется, что минус два из-за непонимания интервалов, уверен, всё корректируется.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А я все подряд хватаю, вроде нигде особо не стою, обидно когда 5-10км прилетает (до пассажира)

  • В ответ на: Только по Москве. в Гетт все считается по Москве.
    Не всё, и не везде, и одно и тоже может быть и так, и так. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Около 9 на поездку 2,5 км - "машин нет, но вы там держитесь" :хммм:пришлось раскатывать /Убер, п.6/ с коэффициентом х2,2...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 09:00)

  • В ответ на: когда 5-10км прилетает (до пассажира)
    Утром то сегодня ладно, машин реально видно мало. Вчера десятки были в радиусе пары километров. Забрал водитель с рейтингом 4,7 (27) в полутора километрах от меня со второго раза... Почему другие десятка три ленились? :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня заметил в водительском приложении "пригласить пассажира".
    Водителю обещают 500 рублей, после поездки клиента.
    Но пассажир пишут получит 0 рублей. Зачем это пассажиру? :dnknow:
    А если пасс прикрутит промокод, то получит ли водитель свои 500 - неивестно.
    В принципе, интуитивно понятно, с кого пересаживать. :biggrin:

  • В ответ на: Сегодня заметил в водительском приложении "пригласить пассажира".
    Где? Скрин?
    Было такое ранее, потом пропало, сейчас нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот скрин, сегодня появилось, когда ставишь режим занят

  • Вот еще

  • Рассчитано на особо красноречивых водителей :rofl:
    Но, зато, при 0 руб. пассажиру можно карту не привязывать :rofl:
    На самом деле, пора промики давно за наличку разрешить, больше будет эффект.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум