Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 5)

  • У меня приложение второй день молчит. Катаю Убер. За 2 часа гетт один раз заказ предложил. Видимо 50 заказов не накатаю.

  • Мне видимо тоже без према сл неделю катать.. Гетт то работает, то нет. В среду хотел поработать, гетт сломался. В четверг я не мог. Вчера вышел, сидел сидел - нет заказов

  • В ответ на: похоже на глюки в раздаче, то заказы падают активно, то какой то провал, причем время не глухое...С Чистой слободы через центр на Плющихинский ни одного заказа от Гетт, странно как то.
    Официально нет никакой информации, но очень похоже на то что идет отладка системы, думаю к понедельнику все будет работать без сбоев и провалов.
    В ответ на: Опция "Заказ влёт" не помешала бы
    Обещали сделать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гетт делает "комплимент" Уберу!

  • В четверг вечером сыпались будь здоров. Вчера молчало, за полтора часа в центре ни одного заказа. Сегодня в центре за полтора часа один заказ. Завтра даже включать не буду

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Вот тоже самое заметил. Вторник и среда прям глухие были, а в четверг норм так накатал 17 зз, а в пятницу вышел и тишина. 3 заказа за 6 часов. При этом клиенты жаловались, что пол часа ждали назначения, а я стоял в соседнем дворе ни сном ни духом не ведая. Сегодня тоже самое. Час стою, потом прорвало 15 зз с радиусом подочи от 2 до 10 км в течении 3 минут. Выполнил один и опять тишина на час и снова прорыв около 20 предложений. Плюнул на все. Фиг с ним с премом. Недельку дома посижу, супруга как раз в отпуске.

  • Может глюк раздачи, может специально разряжают премиум. Хотя... Приехал с левого на Романова, 28, включил клиентское, ба! да я окружении пяти машин! Поехал туда, где по-реже

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • не похоже на глюк раздачи, у пассажиров спрашивал - машина назначается сразу! Просто много автомобилей и мало пассажиров...

  • Не знаю, у меня опять с минуту крутилось до назначения днём:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Гетт назначает две машины на один заказ. Только что потерял сорок минут времени из-за этого.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я вообще фигею - приезжаю на заказ, только собрался нажимать ПРИБЫЛ, заказ отменяют, причем заказ по карте был, компенсации - ноль, причем этого заказа даже нет в списке заказов, бензин потрачен, время тоже,
    зачем было гетту затевать пиар что компенсируем отменный заказ, если он не компенсируется вообще никак

  • В ответ на: В четверг вечером сыпались будь здоров.
    В ответ на: а в четверг норм так накатал 17 зз
    Ну фиг знает. Пытался в четверг в 7.30 уехать с метро Покрышкина на МЖК. После 25 минут попыток и ожиданий понял, что Гетт не приедет.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Мне кажется, сегодня Гетт установил рекорд по количеству машин на линии. Есть данные по общему количеству?

  • В ответ на: Я вообще фигею - приезжаю на заказ, только собрался нажимать ПРИБЫЛ, заказ отменяют, причем заказ по карте был, компенсации - ноль, причем этого заказа даже нет в списке заказов, бензин потрачен, время тоже,
    зачем было гетту затевать пиар что компенсируем отменный заказ, если он не компенсируется вообще никак
    У меня был подобный случай, но, Гетт компенсировал 50 руб. за отмену заказа.

    Предположу, что система, возможно, работает также как в Убер - компенсация за отмену заказа приходит если заказ отменен клиентом спустя 5 минут после активации заказа, соответственно, если клиент отменил заказ раньше 5 минут, то никакой компенсации нет...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Есть в системе недоступный для звонка Сергей ас :biggrin:
    Я доколупаюсь в итоге, что это.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: У меня был подобный случай, но, Гетт компенсировал 50 руб. за отмену заказа.
    соответственно, если клиент отменил заказ раньше 5 минут, то никакой компенсации нет...
    у меня было все один раз за два месяца, когда компенсировали, остальное время - нет, в этот раз я ехал на заказ быстро - около 1км, но какая разница сколько я ехал, если бензин потратил и время, которое мог на другой заказ потратить

  • кто знает точно какие параметры влияют на раздачу заказов?? кроме ближайшего местоположения. (ранг, отклик, рейтинг, и т.д.)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Сергей получил типа две минуты платного ожидания, и, якобы 103 с меня (по факту ноль).
    Саппорт уведомил, что поездки не было.
    Александр :respect: приехал через пять минут после этого НЛО.
    К 155 по тарифу +95 (таки не совсем убили чаевые :biggrin: )
    Просто при посадке сразу сказал, если слушаем мою музыку, +100 :улыб:
    Окончательно порадовал, когда с 300 выдал сдачу, 50.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Расстояние! Только расстояние и скорость реакции

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С дензом одновременно заказ прилетел, но за счет очень быстрого интернета я взял первый

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася :friends: ты уже не подстрелянный и опять на линии в Gett? :biggrin: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Заказы то есть?
    Машин как грязи.

  • Заказов очень много, иногда по 2 часа покурить не удается :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Скока сегодня сделал.. или четверга ждешь???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Три раза летит один и тот же заказ и тут же отменяется клиентом.. На четвертый отказался сам.. По 170р. накатывают заявки, зас п.5 нцы!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Отдыхать то тоже надо, на физкультуру, в бассейн, нисколько еще не сделал :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не долго им катать так, заблокируют скоро водителя такого.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Они на что надеются? :dnknow:
    Строчка
    прокатило
    она ж не работает по определению в Gett.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос партнерам: Сколько Гетт берет за прогу? :umnik:

  • Я не партнёр, но, было в октябре ещё 200 рублей в месяц :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос партнерам: Сколько Гетт берет за прогу? :umnik:
    На сегодня абонентская плата 200р в месяц с первого заказа, раньше было до 5 заказов - без аб.платы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Запустили вроде как промо-акцию по привлечение новых пассажиров, я условия задолбался читать, похоже какой то студент придумывал описание, могли бы все просто сделать, да нет, не ищут легких путей, в общем не буду привлекать новых пассажиров, просто буду возить старых

  • Это где ж так? Привез с ельцовки в кольцово, был там один, за 40 минут ни одного заказа. Поехал в город, по дороге один заказ по перврмайке. Дальше до автовокзала не пикнуло ни разу. Выключил. Когда клиентам гетт коды раскидал, народ в будошную ездил везде.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Что за фигня в новом меню. Выбери своего водителя

  • Это кто ?

  • В Пункте меню Оплата с гетт

  • Мне теперь чо самому выбирать кто меня повезет? бгг )

  • Это разве Гетт???? Посмотрел клиентскую прогу последняя версия обновлённая сегодня, такого и в помине нет как на скрине

  • А оплата с гетт у кого может быть? у убера или яндекса?)

  • Теперь дршло, это новая их акция по привлечению клиентов, когда новый чел установил прогу он должен найти водителя в списке или ввести его ай ди чтоб тот бонусы получил за привлеченного клиента

  • Так то удобна ) можно потенцыальный хлам отсечь, китайсев и логаны

  • А мне какой интерес? Бонусы половиним ) тока так

  • Не отсекете нас на логанах:))) функция доступна только для тех кто первый раз заказывает гетт,
    Почитайте условия их новой промо акции сегодня было смс, станет понятно зачем этот пункт про выбор водителя

  • В ответ на: Не отсекете нас на логанах:)))
    Тут беда, что мажоры, как бы ты сам как профи :respect: ни был, оценят тебя как логан. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мажоры заказывают бизнес, а вот когда требуется повозка с бОльшим расстоянием между рядами и задними ремнями, как бы хочется по комфорту, хотя б новый логан.
    Их реально дофига стало)))) не было раньше столько машин на карте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (07.11.16 22:38)

  • У нас в Академгородке мажоров мало, а с ботаниками проще

  • Вот вопрос, кстати.
    Как на академовский контингент легла схема Gett? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ты про какую именно схему Гета? Если про мои старые подвиги то они были в городе:улыб:

  • :biggrin: не, про обманулово забыли :friends: :agree:
    Хотя, в тех напёрстках 49/350, не знаю таких святых людей, кто удержался бы. :biggrin:
    Я про тех, кто привык к Блюз/Элит/Грин/Драйв и т.п.
    Как академовская публика встречает Gett? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да норм встречает, ваолне норм катается, у академовскийх контор из клиентов остались только бабушки, да и у кого телефоны кнопочные да бн клиенты, впрочем все тоже самое как в К.

    Убер и Гетт хорошо катаются по академу количество поездок в город нежели по местности 1 к 7 где то.

Записей на странице:

Перейти в форум