Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 5)

  • В ответ на: Вот скрин, сегодня появилось, когда ставишь режим занят
    Спасибо, я занят не бываю, вот и не в курсе новинок.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Меня тут больше интересует, примется ли промокод у клиента. :umnik:
    Чтоб и водителю 500 и клиенту 300. :biggrin:

  • Ну там же русскими буквами по белому написано - попросите установить и зарегистрироваться, из чего делаем вывод - если до этого на этом устройстве не было установлено и регистрируется новый аккаунт, все сделано правильно и новый пассажир совершит первую поездку, то все должно сработать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня ощущение, что нет. Тут чисто фиолет водителю... а второй промик не даст активировать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему другие десятка три ленились? :dnknow: :biggrin:
    зная конечную точку, эти трое посчитали что им туда не надо
    но не зная конечную точку - не доезжая до, могли бы по пути отменить заказ.
    время второго варианта больше.

    на флампе яндекса пишут что машины чуть не доезжают до заказа и во всем ВИНА ЭТО ЗАКРЫТАЯ ТОЧКА.
    далее, в программе водитель не видит комментарии и прочие хотелки(дети, сдача 5000 итд) все это он узнает нажав на месте

  • Почему не могу скриншот прикрепить в формате жпег?пишет неверный формат файла.

    Про пригласи пассажира написано теперь что пассажир "получит 500 рублей"
    Внимание вопрос:каким образом?Водитель из своих выдавать должен?или все таки 500 рублей на баланс/поездки/первую поездку??
    Может кто уточнить?

  • Ну пассажиру промик значит просто придёт на 500, если карту привяжет, а водителю на счёт.
    По файлу - расширение проверь, что .jpg, хоть и написано, что .jpeg можно, но, реально не прикрепляется

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня джипиигэ
    Как то написано непонятно.я как пассажир не вижу ни про купон ни подробных условий.первая поездка за деньги на вторую 500 руб или как?

  • Переименуй просто расширение. E убери. Откроется так же. Но прикрепится именно как .jpg
    Водитель занят, т.е. везёт пассажира по альтернативной службе заказа.
    Вербует сторонних.
    А подробности, кто ж их знает. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А могу просто на остановке (условно) взять кого то связать и установить ему приложение со своим кодом?зачтется?

    ВИКТОР!!!Хочется подробностей!!

  • :dnknow: да ясен пень, можешь
    Ты ж не обязан отчитываться, работал ли ты в это время и по какой службе
    Главное, пассажира привёл!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так а пассажир получит 500 ПОСЛЕ первой поездки за бабки или уже первую можно этими 500стами оплатить?

  • В ответ на: ВИКТОР!!!Хочется подробностей!!
    Все!
    Тему можно закрывать, эксперимент окончен.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну что за.. А я уж подзаработать настроился)))

  • Все,акция кончлась.кто не успел тот опоздал :rofl:

  • В ответ на: Ну что за.. А я уж подзаработать настроился)))
    Я уже запись на прием начал вести как тут...блин :biggrin:

  • Да ну как всегда, первую поездку, но, привязав карту.
    И, там как сделано сейчас, если не брать в расчёт окончившееся сразу промо. :biggrin:
    Пассажир - скидка в размере до 300 рублей на первую поездку. Остаток на последующие не переносится. У пригласившего 300 расходуются, пока не закончатся, потом начинаются списания с карты.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А надо кому код с гетта на 400 рэ?

  • Ошибка в +500 и что на счёт, а не на поездки :biggrin:
    Если делать, то те же +300.
    И на поездки.
    Mishor без всяких промо по Гетту и Уберу до завершения поездки вроде и так делится. :biggrin: :agree: :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я твой подарок :agree: :respect: так и не использовал, дал эккаунт, который без карты и привязывать не собираюсь. :biggrin: Теперь стресс при каждой поездке. :biggrin:
    Коллеги хитрее, что за наличку дают промо использовать...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Только что был телефонный разговор с Владимиром Камионко.
    1) Акция вчера была запущенна в тестевом режиме. Скоро запустят в полном режиме, будут смс водителям и инструкции партнерам.
    2) По неустойкам. Оказывается если время подачи,было больше времени ожидания клиентом до отмены заказа, неустойка не начисляется.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: время подачи,было больше времени ожидания клиентом до отмены заказа,
    Ну и формулировочка :biggrin:
    Имеется ввиду, что было написано 10 минут, первые пять минут я могу отказаться? или, те случаи, когда написано 3 минуты, а потом поменяли на 10? :безум:
    З.ы. как там Шамора? не рассказывал дядя Володя? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если до тебя водитель ехал 10 минут,а ты отказался за 5 минут ожидания. То неустойка водителю не начисляется.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А если он не доехал, остановился в момент отмены? :biggrin: по расчётному времени таки считают, получается? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всем прювет!:хехе: Что думаете о том, чт в августе надо было откатать 30 заказов чтоб получить статус "премиум", а теперь 50. Каждую неделю приходит смс-ка типа хочешь чтоба получить "Премиум" по итогам недели выполни 30,40, теперь 50 поездок. Интересно до скольки они готовы дойти, пока народ не побежит от них - наверно сотня будет. После побега водителей неизбежен побег клиентов, т.к кому будет охота по 30-40 мин. ждать машину. Когда было 30 поездок я спокойно работал выполняя по 10, 12 заказов и мог себе позволить два выходных (на дачу с семьёй сьездить, в баньку сходить:хехе:) Теперь штоб 50 откатать надо уже думать как бы не заболеть, иначе будешь опять за копейки 50 заказов возить чтоп "премиум" дали, да и не факт что они на этом полтиннике остановтся :злорадство: . Ну штож, жадность, и тупость - Российский бизнс :спок:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • Если только гетт катать то 50-60-70 откатать не проблема.дальше сложней.просто не хотелось бы катать ТОЛЬКО гетт

  • Щас начнут доплачивать за новых клиентов,заработаю быстренько себе на дом в майами и улечу жить где всегда лето солнце море пляж :biggrin:

  • Плохо подготовленный аттракцион - называется балаганам. :biggrin:
    Ладно, пусть все проработают, однозначно объяснят (кому, когда и сколько) и поедем по остановкам и ж/д станциям агитировать (загеттововать) новых клиентов. :biggrin:
    Я уже и на Л. сотку бросил.:смущ:

  • интересно. заказ утром по комфорту- ехал 5 минут, потом 9 минут ожидания и 2 попытки дозвонится до клиента, итог когда оставалось секунд 10 до активации кнопки "отмена", заказ снимает сам клиент и никакой компенсации

  • Ну логично мотивировать на работу именно с собой... 50, вероятно, предельный порог, выше да, кто-то может начать отваливать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наличка?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Напишите мне номер заказа и всю информацию,что есть. Я задам вопрос Камионко.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 8-32 Забалуева 54. номер заказа 43254604, карта. Программа выставила 2 минуты на подачу, но реально оценивая время сразу поменял на 5 и реально вышло с выездом из одного двора и заездом в другой 4м40с. И это не первый случай, на прошлой неделе тоже пару была по карте без компенсации ( в истории уже не видно). Вот если сам отменяешь заказ- то компенсация приходит, а если успел клиент отказаться то шиш.

    П.С. комфорт нет желания возить. Конечку не пишут, часто не выходят, 5000 суют, носом воротят (это на 4 летнюю зафиру то, когда логаны постоянно приезжают). И все это по цене эконома.

  • У них премиум круглосуточно семь дней в неделю, единственный плюс.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ты в этом уверен?
    Я нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • у комфорта не премиум постоянно, а постоянный час пик.

  • Да, так правильнее сказать, в предыдущем сообщении высказался некорректно, имел ввиду именно это. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как комфорт в заказе отличить? Давно не видел.

  • слева вверху написано "комфорт"

  • Значит просто не попадает. Спасибо.
    Думал за маскировали. :biggrin:

  • МБ быть ваш партнер вам не включил комфорт?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • На днях по тарифу Комфорт приезжаю к Ривер Парку.
    Жду, значит, пассажира, перед глазами мелькают постояльцы гостиницы - кто-то входит, кто-то выходит, вот пара какая-то молодая показалась - парень в костюме и невеста в огромном белом платье - ну, обычное явление, но только не для меня в тот день - пара прямиком идет ко мне в машину :безум:
    Я сначала подумал мож перепутали чего..., нет, все правильно: "Гетт?", "Гетт!"
    Вот так оказался я свадебной машиной по тарифу Гетт Комфорт - повез их на регистрацию в Дворец бракосочетания, ждал их там, а потом на фотосессию.

    А у меня машина как раз белого цвета, только как назло, именно в тот день она была вся заляпанная - ну все наверное помнят что творилось на дорогах несколько дней назад..., мне аж неудобно стало на какой-то момент :смущ:, ну, главное, что в салоне было чисто.

    А жених прижимистый оказался.
    Нет, я не брюзжу - дело, как говорится, хозяйское, но ради такого случая мог бы на чай оставить..., нет, всю сдачу забрал :bad:

    Все пройдет, и это тоже.

  • помогите разобраться.
    только,что зарегили в гетт. как работает тема с премиум не знаю.
    дают ли премиум сразу после подключения? если да, то на какой срок?, если нет то как его получить?
    50 заказов считают с начала недели по окончанию? или к примеру со среды (с сегодня) по след. среду ?

    и вот этот самый премиум как отображается? значок гдето?

    Исправлено пользователем john055 (19.10.16 13:24)

  • Сразу.До конца недели. До понедельника.
    Приступайте не откладывая. :biggrin:

  • В ответ на: помогите разобраться.
    только,что зарегили в гетт. как работает тема с премиум не знаю.
    А почему все эти и другие вопросы не задать тем кто "зарегили в гетт."?
    Каких ещё вопросов ждать далее?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну давайте тогда форум закроем, зачем тут вообще вопросы задавать? :dnknow:
    Гетт снабжает партнёрами 100% актуальными инструкциями или партнёры сами разрабатывают ли их? Всегда ли на сайте Гетт достоверная информация?
    Ответы нет и нет.
    Совет "обращайтесь к своему партнёру или в службу поддержки Гетт" правилен. :agree:
    Но странна недооценка Форума НГС как ресурса для получения иныормации со стороны Участника Форума.НГС с многолетним стажем - модератором раздела.
    Ну не спросил человек при оформлении, ему не сказали, вспомнил, спросил тут, тем более, ответ сразу и нашёлся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • спасибо добрый человек.
    партнер, в лице представителя ( добродушной тетки) сказал, что премиума нет при подключении. Видимо она ошиблась.
    Да!!!! снова вопрос возник, игнорирование в гетте заказов (иногда или часто), как то может негативно сказаться для водителя? снижение рейтинга, блок и т.д.

  • Леша, я нисколько не умоляю ценности форума, но доверять 100% всему что пишут на форумах я бы не стал и никому бы не советовал, тем более если инфа идет от тех кто к этому имеет косвенное отношение.
    Любые вопросы необходимо в первыую очередь задавать своему партнеру, а вот если возникают сомнения - тогда дорога в альтернативные источники.
    Мне не сложно рассказать и ответить на все заданные вопросы, но уж Премиум от Gett здесь обсудили не единожды.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Площадь маркса (ГУМ) до толмачева фикс 399р, плюс платное ожидание 9 минут 63р, добавочная стоимость 30р итого 492
    Или уже не актуален вопрос по фиксам?

    Исправлено пользователем Ekonick (19.10.16 15:44)

  • В ответ на: но уж Премиум от Gett здесь обсудили не единожды.
    что верно то верно обсуждали и не раз ,так и гетт условия меняет постоянно, вводя лично меня зачем то в заблуждение путанными описаниями, даже на своём сайте

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

Записей на странице:

Перейти в форум