Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • А в ваптакси время доезда водитель определяет и "протухшие" заявки видно

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Соглашусь с Сергеем.вчера тоже словил тухляк.подождал потом позвонил,трубу не берут.снял.
    Можно програмно сделать так чтоб клиенты через минут 20-30 отзван вался дисп узнавал ждет ли еще клиент. Или как Сергей предложил обозначать заказы как нибудь типа красным если минут 20 висит

  • Просто ставить время когда заказ принят, бог с ним я и сам могу прозвониться взыв такой заказ.

    Да ладно

  • Разработчики задрали своими ежедневными обновлениями.программа ацки виснет по полминуты в список заказов не заходит...пока не обновляли все летало.
    И ведь черти если не обновишь пару дней не дает в прогу зайти.Антон,становится трудно с вами работать

  • Запарили эти висяки-тухляки(((
    С таким подходом ваншую пятнашкам еще год максимум существования

  • Оптимист! 6 месяцев максимум, потом останутся только подключательные функции.

  • *тихо напеваю ЧайФ, угадайте песню* :biggrin:
    Да, засада.
    Почему к Пятнашкам в итоге менее лоялен, Олег и Антон :friends: :respect: , друзья.
    Но, колл-центр от Самина - это кал-центр. Это местами даже не Анапа от Сатурна, а хуже.
    Приложение от Семёна, в котором не могли долго открутить долбанутые адреса - ГОВНО. Хоть и в адеквате идея и платформа. Теперь открутили, возможно. Где, где ввод адреса вручную? :tantrum:
    Если тестировщики есть - уволить всех.
    Если нет, ну, какие ж вы разработчики? :dnknow:
    Андрюха, ты точно там? :biggrin: если можешь повлиять, дай руководству уже волшебный пендель, пусть дело делают, а не экзотическими изысканиями занимаются. :biggrin: Если справочник снова всплывёт, буду требовать показать мне, где эти адреса. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вообще - плохо. Сколько времени ушло на создание ЕСТ? А почему Hive так и не дополз хотя б до этого уровня? :dnknow:
    Я не понимаю, тут как Войтов Taxisto себе на шею посадил, взяв программистов на оклад выше рыночного, без мотивировки на результат, то же самое происходит?
    Юнис-лада, надеюсь, оклады не платит команде Hive-taxi? :спок:
    На самом деле, приложение уже не актуально.
    В Новосибирске всё, ещё минус один, хоть и жаль. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ожидаемо.
    Если насальник катает заказики, если в приоритетах быть подключашкой, то на основную службу и времени не останется.
    Так, что минус он уже давно точка.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не лезу в ваши тонкие взаимоотношения, если не друзьями, то добрыми товарищами вас обоих назову, и тебя, и Олега. :friends:
    Сейчас факт, что не осталось конкурентных преимуществ.
    Waptaxi у Атласа работает.
    Hive-taxi у Пятнашек - нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не стоит так завидовать.Присоединяйтесь.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Вчера пробки сошли. Дай думаю, пятнашки покатаю.. Один заказ- клиент то сбрасывает, то минут через 7, г-т, что давно уехал, второй заказ- вообще трубку не взял.. Закрыл нафик прогу.. лучше б так и болталась необновленной.. Статистика: три заказа - три отказа за октябрь..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вот поэтому я cтараюсь брать заказы те которые только что появились или пред., а не те которые там есть и сколько висят неизвестно. в 315 зависшие заказы беда.

  • Мониторить надо тогда.. А не так- открыл прогу- заявку взял.. Кругом свои нюансы :dnknow: А дисп. г-т, что контролируют актуальность заявки.. Водитель сообщает, что клиенты давно уехали-тогда снимают..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (26.10.16 10:13)

  • ну а брать заявку и звонить сразу клиенту, а потом диспетчеру. водителю как будь то заняться нечем как только звонить туда сюда

  • /п.9/

    Поддержу.многие свалили на водителя функцию диспетчера.это неправильно.а в 15каш куча висяков

    Исправлено пользователем _Виктор_ (26.10.16 11:10)

  • Пятнахи становятся похожи на универсам удачных покупок...столько тухлого товара тока там найти можно

  • Стукни Семёна через омский офис больно.
    Типа, тикет с улицами они завершили. :tantrum:
    Проблема не решена!
    Да, исчезли ип гусейновы.
    Но появились хрени на 3 и латинскую А. :tantrum:
    Улицы при этом остаются внизу, скрытыми под клавиатурой.
    Вверху они должны быть, вверху!!!! Сперва тракт и шоссе, а потом хоть все арендаторы всех барахольных тц, все мойки, заправки, сто, кафе узбекской кухни :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Антон..а ценик поднимать в час пик..и при пробках будете?

  • Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нет

  • В ответ на: Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нет
    Таких висяков куча.
    Антон,может хотяб дисп 0 сделаете,если предварительный зависает?

  • там таких заказов вагон бывает, скорее всего пассажиры уже уехали. если нет в цены в поехали, то есть цена в гуях и даже ниже


    дисп 0руб? а может доплаты? :biggrin:

  • В ответ на: дисп 0руб? а может доплаты? :biggrin:
    Доплаты не обязательно.выполнение максимального кол ва заказов от поступивших это репутация компании.если ей пофиг то конечно пусть висят заявки.пару раз человек так не сможет уехать и больше не закажет.ладно,если бы диспы отзванивались клиентам по висякам и либо снимали либо оставляли еще на какое то время.а лучше при приеме заявки добавить пункт:"время ожидания машины".клиент говорит сколько готов ждать и спустя это время заказ автоматом снимается

  • Так и тухнет заказ в пгт.Пашино, странный заказ без конкретного адресса,а ценна 190р как высчитали,Пашино так то не маленькое

  • А это не диспетчера, пусть бы даже омские. Как сбагрили эти процессы на call-center, так и началась хрень.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум