Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • Мониторинг изнутри. :agree:
    Владимир Иванович, вероятно, о том, что руководству якобы жирные заказы сливаются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я сомневаюсь что поездки до 250 рублей можно считать жирными.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: руководству якобы жирные заказы сливаются.
    :agree: руководству руководством.
    На мой скромный взгляд существует масса альтернативных способов "мониторить изнутри" деятельность службы.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: в системе тысяча заказов на сто тысяч рублей и сто водителей (условно)
    Если даже босс раз в неделю выполнит 20 заказов на десять тысяч рублей, это не окажет существенного влияния на систему.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как узнать от пассажира всю правду о работе диспетчеров?

    Всё может быть, если захотеть.

  • Назови мне реальную причину, зачем ему этим заниматься? :dnknow:
    Про мониторинг только не надо:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Водителей обкрадываем пока они копаются в заказах ловим заказ до Кемерова ,быстренько срубаем бабки и к 9 00 на работу:улыб:

    Всё может быть, если захотеть.

  • вчера выполнил заказ: Аэропорт Толмачево-Крылова64-мкр.Стрижи10 - цена составила 490руб, скажите правильно ли произведен расчет маршрута ? протяженность маршрута составила 38км(2gis)

  • Я проверю и отпишу вам.

  • Все, что мог, удалил, даж навигатор, но пятнашки не грузятся

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да поменяй уже трубу,постоянно глючит что то.у меня пятнашки идеально работают,при этом открыты гетт,убер,яндекс навигатор,дубль гис и опера.ничо не виснет и не слетает

  • Это означает что мало места,и дело тут не в программе Пятнашек. Любая другая выдаст туже ошибку,это не хватает внутренней памяти. Современный телефон должен обладать минимум 16 гб встроенной памяти и 2 гб оперативной. Все,что ниже в топку. Можете попробывать установить с апк - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/driver/1.19.228/Hive-taxi315-release.apk .

  • Места хватало.. вылечилось отключением карты памяти, усе работает:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Первый заказ и опять осечка.. Беру Одоевского 1/8 с академа, кажет подачу 47мин, смс 47 мин приходит клиенту, ехать 15 мин.. Звонить не стал, так как был риск потери времени на переезде.. через 10 мин заказ отменен..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сейчас этой проблемой занялись уже разработчики - https://help.hivetaxi.ru/topics/1023-sms-o-naznachenii-avtomobilya/

  • Поэтому я в целом против игр с указанием времени... есть общепринятые стандарты, 10-15 минут, и ладно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Согласен, время подачи 20-30-40 минут указанное.. Клиент тут же заказывает другое такси..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • да сделайте уже что бы время подачи машины указывал ВОДИТЕЛЬ - 3..5...10...15минут я думаю достаточно.
    программа не всегда корретно может расчитать время подачи, так как это зависит от многих факторов.

  • Зря обновился сегодня.тормозит безможно,ищ трэя каждый раз заново загружается,устанавливает соединение.несколько раз зависал телефон.до этого неделю идеально работала,не обращал никакого внимания.но сейчас ппц

  • Ага и еще неплохо бы укаывать время принятия заказа. Сегодня ночью брал два заказа подряд, довольно денежных, но туда куда обычно никто не ездит, оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали. Потерял минут сорок. Если бы было указано время принятия заказа, можно было бы созвониться с клиентом до выезда на заказ и не терять время на доезд и ожидание.

    Да ладно

  • В ответ на: оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали.
    Так можно же было взять заказ, созвониться, если уехали, то попросить диспетчера снять заказ - на все 2 минуты максимум

  • Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?

    Да ладно

  • В ответ на: Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?
    Конечно! время заказа ничего не скажет

  • В ответ на: укаывать время принятия заказа.
    этого никогда не будет и не будет это нужно тебе потом,
    заказ принят - отработают - получат бабки.

    водитель после того как взял заказ, теперь во благо своего золотого времени и лишних затрат должен быть САМ заинтересован и ПОЗВОНИТЬ а ждут ли они машину или уехали

  • Мужики, вот ради интереса, Вы на каждый заказ предварительно звоните, потом выезжаете?

    Да ладно

Записей на странице:

Перейти в форум