Погода: 7 °C
23.099...10переменная облачность, небольшие дожди
24.095...7пасмурно, без осадков
  • киви работает. вчера кинуль две сотки и в пня въехали. раньше получалось

  • Как я знаю, киви перестал выставлять счета, если делать прямой перевод со своего кошелька, то деньги дойдут. Но там комиссия 10%. В Экспресс 6%. Мы считаем это нормальной оптимальной комиссией. Возможно в будущем появиться возможность оплаты в Сбере.

  • В ответ на: Т.е. через Киви 10% было норм? А через экспресс 6% много...
    Всё относительно: один волос на голове - мало, а один волос в супе - много )
    С Лидера в Экспрессе лупят - 2%, в Элекснете, вроде - 3%. Да, я ведь не сокрушаюсь, эт при Союзе булка хлеба везде стоила 20 копеек, а щас каждый делает так, как ему нравится )

    пою я плохо, зато громко

  • почему отмененые клиентами заявки весят в проге. берешь заявку сразу звонишь клиенту-ждете ? ответ- звонили отменили. звонишь диспетчеру говорят нет не звонили. и так несколько раз в день

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: почему отмененые клиентами заявки весят в проге. берешь заявку сразу звонишь клиенту-ждете ? ответ- звонили отменили. звонишь диспетчеру говорят нет не звонили. и так несколько раз в день
    Подтверждаю.тоже такое было

  • cтою на лазурной прилетает заказ лента гбш 64 - пришвина 2/1 - пропускаю, смотрю снова появился,
    беру заказ
    заваливается пьяное тело.
    прошу расчитаться сразу.
    клиент возмущенно - на месте.
    покиньте салон, снимаю заказ через диспетчера: объясняю клиент пьян и не желает расчитываться сразу. я наверное уже второй или 3ий водитель который взял и отказался
    через 5 минут смотрю опять этот заказ. вопрос зачем эта рулетка?

    вопрос по приложению: планируете Вы вводить в приложение для пассажиров расчет по карте?

  • Я не сделал ни 1 заказа - не потому что не хотел. И цифры подтянули, но тех. момент. :безум:

  • а зря, цены у них адекватные были, заказы были и долго не зависали.
    стоить только вернуть все обратно - все будет по старому

  • Скоро должен сделать коэфиценты, на пробки\осадки и тп. и ценник будет всегда адекватен. Весь декабрь мы цену меняли вручную, как доделают коэффициенты, так будет все сами меняться.
    Оплата картой будет,как возможно в НГ у нас появиться пара небольших безналов.
    По поводу цен, тов. Мишор сказал, дорого и все плохо в Пятнашках, Лидер лучше, там то все идеально,и ценник вкусный :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • я так понимаю в вашей Дс заказы с портами сразу отдают "избранным"?) сколько раз брал заказ, а потом прилетало сообщение что-то типа "Заказ отменен диспетчером". Прикольно. То есть для Вас главное не время подачи авто, а еще и то чтоб "свои" заработали. Этим Гуя и лучше... хотя что греха таить, ценник у вас для водил и правда нормальный... хотя с другой стороны и заказов нет совсем... в час пик пара-тройка висит, а в оффпиковые часы заявок совсем нет,печально. Прога одна из лучших из всех Дс.

    Исправлено пользователем Ermak1308 (02.01.17 11:30)

  • Какие избранные? Вы о чем. ДС находиться в Омске, в колл центре который обслуживает много компаний по России. Мы не вмешиваемся в раздачу заказов вообще. Кто взял,тот взял.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • тогда непонятно, почему через несколько секунд после взятия заказа он с меня снимается диспетчером. Причем если бы это было пару раз то можно было списать на то что клиент сразу же магическим образом отказался от заказа. Но с завидной регулярностью именно "вкусные" заказы в порт например с меня лично снимаются, что для меня неясно...

  • Напишите вас позывной. Я рассмотрю все подобные заказы за декабрь.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ценники немного уронили, заказов хоть и немного,но повеселей чем в Лидере и Атласе,ищет работу Антон, наверное закроют 15шки :cray-1: жаль...

  • Бренд может попробовать поменять, название "Гранд авто" , у меня вызывает негативные эмоции, хотя ничего личного и не помню , чтоб на них ездил. Но память четко зафиксила укатанные ломаны в их обклейке.
    Пусть назовутся "Пятнашки" сделают веселую расклейку только на свежие авто, на хлам не клеить ни в коем случае.
    Приложение у них неплохое посмотрел и удалил.

  • Что то вы попутали. Гранды и пятнашки разные конторы.

  • Думал 315 15 15, это номер заказа гранд авто

  • если цену уронить результат будет извесен.
    а так цена выше лидера-атласа = заказы возятся.
    заказов бы побольше, реклама хз дает сейчас какой то результат

  • В ответ на: если цену уронить результат будет извес
    пятнахам, походу, водил не хватает: порой неплохие заказы висят и - никого (и взял бы - далековато...)! Поэтому цену ронять - не поможет, завоевание рынка вопрос кропотливый, пятнахи упустили время, над было раньше перестраиваться, когда Лидер зашел

    пою я плохо, зато громко

  • На мой взгляд пятнахи просто не имеют четкой стратегии развития и докатывают "старых" клиентов.и половина из которых жалуется,что фиг дождешься машину.
    Гетт обо....ся сейчас.честь клиентов ушла,часть водителей тоже.
    По уберу похожая ситуация.

    У пятнах есть шанс.прога норм,ценник норм,клиентов мало,но есть.нужны нормальные водители,норм машины и еще фишка какая нибудь,надо думать

  • согласен, иной раз смотрю висят там где меня нет :зло: или везешь копеечный заказ и тебе вдогонку 15шки предлагают , где вы раньше были :appl:

  • у пятнах есть шанс, держать ценник выше среднего и водители будут. в нг заказы развозились как горячие пирожки

  • со вчеашнего вечера приложение не включается,или это только у меня?

  • Его нужно переустановить

  • у меня тоже не работает приложение. сейчас попробрую переустановку

Записей на странице:

Перейти в форум