в контексте читай. "типа чистыми" означает совсем не чистыми и далее приводится, что с них еще надо откинуть и в итоге пишется реально чистая цифра за месяц 25. разжевал? можно глотать
и да это не шибко то и нормально. но мой пост был адресован ВИПу, который так саркастически стебанулся над "доходами" типа цифры то ОГОГО и что скорее всего их "нафантазировали"
В атласе сейчас надолго заявки не зависают, даже в пики ( в пятницу +20р. к тарифу и бесплатная вечерняя смена), в пятнашках не более 10% сгорают, в лидере и до 50%, если минималку не поднимут
на основание таво, что вижу своими глазами..
к примеру.вчера с выстовачной в шесть вечера по гетту заказ минут 15 долбился,и по мини и по камфорту и подписано:тороплюся побестрее.но так видно и не уехал...по атласу минуты 2-5 висели заказы,тоже по 15ам.отсюда вывод:по гетту зависают и клиенты не могут уехать,по атласу по крайнемере такого нет
В ответ на: на основание таво, что вижу своими глазами..
Веско, очень веско.
А там куда "вижу" статистики случайно не "вижу" сколько принято и сколько выполнено?
А то может цифрами нас какими-никакими удивите, а?
я про пиковое время.. переехать мост когда он стоит за 130р минут за 30-40.или по тому же атласу за это же время заработать 250-300р не залазия в пробку
Вижу только как висят заказы и через какое то время появляются в других службах.. Качуют в основном из максима, сатурна и лидера в атлас и пятнашки.. Ну и жалуются клиентосы на агрегаторов гуя - куча авто вокруг, а заказ не берут, и приходится им переплачивать из-за таких вот водителей..
В ответ на: я про пиковое время.. переехать мост когда он стоит за 130р минут за 30-40.или по тому же атласу за это же время заработать 250-300р не залазия в пробку
Ничего не понял, попробуйте более внятно раскрыть свою мысль.
он говорит о том, что в гетте 10 км = 130 рублей, только как то забывает про минуты
а там по комфорту за эти деньги 3км и 7 минут, потом 6 р./мин + 10р/км
куча это такая куча: у водителя - робот отключен, стоит заказ к дому, маленький радиус радара, малое время подачи, нихачу никуда ехать подожду жыыырный заказэг
со стороны клиента: неудобный заказ в п5, неуказан конечный адрес, неудобный начальный адрес в п5 итд
Чо, Женя, в тролль-бригаду к ВИПу с Мишелем ассоциированным членом набиваешься?
Ты лучше посчитай, сколько горячо любимый тобой дятлас за этот маршрут тебе посчитает, и сравни с 597 рублями, которые насчитывает Гетт. Рублей 450 получится хоть? Отпишись обязательно.
В истории заказов какой километраж указан? У них в последнее время участились баги в приложении: зависает геолокация, и считается только время, без километров. Как будто на месте с пассажиром стоял. Сегодня тоже столкнулся с этим явлением - с Меги до Романова только 1 км посчитался. Снова пообещали за 3-5 дней скорректировать.
В ответ на: Ничего не понял, попробуйте более внятно раскрыть свою мысль.
мысль следущая:не видя конечный адрес,может попастся заказ на который убьешь кучу времени,при этом нечего не зароботав. так как 2р/м которая в минимуме гетт это не очем
а что бы полностью понять,попробуйте дня два хотя бы поработать только по гетт минимум ,и сразу будет видно-выгодно или нет
В ответ на: а что бы полностью понять,попробуйте дня два хотя бы поработать только по гетт минимум ,и сразу будет видно-выгодно или нет
Нет у меня такой возможности пробовать Гетт минимум.
Но!
Я и без этого хорошо знаю(и опыт имею) что такое работа по таксометру, по времени и по фиксу так, что нового я ничего не узнаю, но дело даже не в этом, а в том что если в Гетт все так плохо, то зачем же вы его возите, работайте в любимом Лидере или Атласе силой же никто и никого в Гетт не тянет или я опять, что-то недопонимаю?