В ответ на: к примеру Владимир..в отпусках постоянно,при этом я думаю заработок лично у него не уменьшился ))
причем здесь заработок?я имел ввиду-смысл в деньгах если тратить их не когда?когда много много на конец то заработаешь,глянь а жизнь прошла...
лично я не вижу смысла жить на работе
С Владимиром пример неудачный и неуместный - это очевидно всем, кроме Вас.
Остальное - сопли.
Поздравляю со сливом темы. В следующий раз готовьтесь более основательно.
А зачем тебе маршрут?
Там время есть, правда не совсем корректное, но есть, и адреса тоже есть, по ним можно примерно понять маршруты.
То что снимается с б/н расчета остается за кадром, и косвено понять это можно только если поездка была оплачена бонусами(см.скрин)
Да понятно всё, там просто получается что за поездку минут сорок пять по комфорту с Оби ты получил грязью около 400 рублей... не уверен, что это хорошо.
А так то понятно, не смотрим на клиентские тарифы, у водителя всегда 130/160 10 минут и 5 км, далее 2/мин, 10/км...
Не могу сказать, что щедро
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Если Таксисто купит Женя, то всё будет нормально, ну, в смысле роли директора. Но он умный, потому не купит.
Но я так и не врубаюсь, чего в итоге с этой штукой Войтов сделать собирается
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Витя, чемодан, вокзал, бен-гурион
Можно подумать эти хлам не оформляют, притом дистанционно, и без медконтроля, техконтроля, и за обнал никто ничего не берёт...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Витя, чемодан, вокзал, бен-гурион
Можно подумать эти хлам не оформляют, притом дистанционно, и без медконтроля, техконтроля, и за обнал никто ничего не берёт...
О том и речь, что те, что эти, только вид в профиль.
Одно не понятно, зачем из себя святых строим?
В ответ на: Ну и если внимательно изучить таблицу тарифа, то возможно и понимание быстрее наступит.
Точно ,наступит понимание что у водителя комфорта,снимают комиссию несколько раз
1раз по таблице гетт
2 раз 1% гетт
3раз 10% и выше подключашки
+за перевод процентик+ за програмку умыкнуть
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
подключашки берут жирный процент - ничем не рискуя и не вкладывая.
а кто то еще кормит завтраками и вообще отныкивается от выплат
эту прослойку надо исключать
Какая есть, я в неё от себя ничего не добавил, да и Cabana против неё ничего не сказал.
По существу возражения есть, свою можете показать, а мы потом её пообсуждаем?
Так это ж немуниципальная конторка , не всё так просто.
Георгий человек добрый.
А вот Владимир в той истории - чудак-отпускник конченый.
Я про историю "подключения от пяти мащин"
Так что не отправляй народ ип ооо регить.
Проще через ушлых подключашек типа тебя работать, чем самостоятельно с немуниципальными конторками и их предводителями в переговоры вступать.
Кинут не глядя, мы все, пассажиры, водители, для них чисто биомасса
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Не понятная контора, не понятные тарифы, секретные тарифы о которых знает только узкий круг водителей (корпоративный комфорт), минималка ниже уровня лидера (130 руб за 5 км), закрытая точка окончания маршрута (по какому праву от водителя утаивают важную для него информацию? Он не наёмный рабочий, а предприниматель покупающий информацию у гетт). Может для какой-то избранной части водителей и интересно там работать, остальных зазывают возить зависшие заказы за копейки, пока избранные снимают сливки.
по существу смотрим таблицу Cabana от 30 июня на форуме,свою показать не могу т.к. уже длительное время не катаю гетт,после всех его тарифных махинаций .
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
В ответ на: по существу смотрим таблицу Cabana от 30 июня на форуме,свою показать не могу т.к. уже длительное время не катаю гетт,после всех его тарифных махинаций .