там рыбы нет
А так и с городской колонны в городке может возить местные минималки с пробегом в 2-3 км, включая подачу, и в город обратку поймать. А Пашино, мягко говоря, во всех службах заказа не самый активный район.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Оценка пять. Водитель тёзка, машина королла с лохматого года, трещина на лобовухе, салатные шорты мини, жёлтая футболка. К поездке и стилю вождения претензий нет. Особо модные хотя видимо зарубили еиу оценку до ****.
Карта ТУПАЯ, очередной адрес, известный 2 гис и яндексу, этим неизвестен...
Ценник в 129 с учётом пробок при логичном на маршруте "от 250" распадлючивает меня дальше.
При повышении ценника оснований пытаться вызвать гетт у меня, как у пассажира, не останется.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
реально пофиг
Просто имел несчастье прочитать Книгу знаний Гетт Тираж 7000 экземпляров, картонка формата а4, сложенная пополам, текст адаптирован под Москву, но распространяется и в Новосибирске.
Оценка водителю - пять.
Мне реально пофиг. Едет хорошо, коммуницирует адекватно, более не требуется.
После темы такси стайл чаще внимание на униформу стал обращать в целом, а после книги коммерческой секты гетт на их водителей особенно
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Ценник в 129 с учётом пробок при логичном на маршруте "от 250" распадлючивает меня дальше.
При повышении ценника оснований пытаться вызвать гетт у меня, как у пассажира, не останется.
Напиши такое 2 года назад- подняли бы на смех.. Сегодня это реальность. На сколько только доплат хватит? и кто потом/на чем возить будет?
ну наконец-то!!!! минимум отключили!!!
Или это только мне?
По вчерашней поездке прикинул...
По минимуму вышло 129, водителю доплата 97
По эконому было бы 174, водителю доплата 52. Сопоставимо с Лидером, там 175, с максимальной скидкой, в час пик как раз плюс полтишок. Пятнашки, вне зависимости от времени суток 220. Яндекс - 198 эконом.
По комфорту... 367 При этом с водителя сдёрнули бы 141
Бред.
Стоимость минуты плюсом к километражу 6 рублей - бред.
Поощрение халявщиков - тоже бред.
Минимум отключили - хорошо.
Но с Комфортом то надо тоже действия произвести.
Сбаланстровать систему.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Тоже заметил, что 30-рублёвые доплаты действуют с 17.00 до 21.00 чч.
И таксометр во время поездки транслирует какие-то дикие цифры. При закрытии заказа всё нормально.
Очень хорошо начиналось знакомство с Гетт - и очень печально заканчивается.
Поначалу приложение работало четко, и машины приезжали быстро.
Но в последние два раза - меня странным образом кинули. Особенно огорчает то, что я действительно торопилась.
Сначала приложение показывает, что водитель едет ко мне и будет через 6-5-4 минут. А потом - спасибо за ваш заказ, оцените водителя. Это что вообще было???
Просто таким образом решил водитель к вам не ехать и вместо отмены через тех поддержку заказ закрыл как будто выполнил. К сожелению такие умники встречаются
В ответ на: Виктор, помнишь, ты рассказывал мне о преимуществах тарифа "комфорт"? Среди приведённых тобой аргументов фигурировала возможность брать заказы по корпоративному тарифу (минималка 399 р.). Так вот, я только что отработал такой заказ. Фото прилагаю.
Вопрос
- Какой тариф сейчас по классу novosibirsk corporate comfort? Ответ
- у Водителя сейчас единый тариф комфорт по всем классам.
В ответ на: Очень хорошо начиналось знакомство с Гетт - и очень печально заканчивается.
Поначалу приложение работало четко, и машины приезжали быстро.
Но в последние два раза - меня странным образом кинули. Особенно огорчает то, что я действительно торопилась.
Сначала приложение показывает, что водитель едет ко мне и будет через 6-5-4 минут. А потом - спасибо за ваш заказ, оцените водителя. Это что вообще было???
это было результатом "профессиональной" работы представителей гетт в Новосибирске , во главе с Владимиром ,и таких как вы к сожелению все больше и больше
У них есть только один вариант, это открытие конечной точки. Без этого так и будет куча машин, которые стоят и не возят заказы. Откроют точку ситуация у них улучшится. ИМХО.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Время часов пик поправили вчера, всё должны пересчитать. Настройки пояса ещё проверить надо у себя на устройстве, чтоб корректно всё отображалось.
А так приятно было сегодня с Владимиром пообщаться, жаль, что не хватило 2,5 часов чтоб ещё пару вопросов обсудить.
Про конечную точку открытие - все за, решение за Москвой.
Планируется добавить допы типа багаж, кондиционер, ожидание .. мин, для дополнительной тарификации. Счётчика как у коллег нет и не будет, но вот такой суррогат ожидания в пути по нормальному тарифу он в работу планируется.
Минимум - 15 минут есть, 15 минут нет, пассажиров подталкивают в зону эконом, что правильно
Ну и две поездки сегодня - безупречно.
Но!!! В комментарии надо писать, куда едешь сразу как-то и машины находятся.
Ладно, движение есть какое-то, и хорошо. Пока поэкономлю с Гетт чуть
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
так там же ещё много водителей было, и организаторов
Ну и я, пассажир, затесался
Кстати, важно: на самом деле настройки времени перепроверьте.
Универсального рецепта нет, на разных девайсах и у разных операторов всё по разному, но в итоге надо попасть в наш нынешний реальный часовой пояс. Чаще это Бангкок или Красноярск, но встречаются и девайсы где нужно выбирать родной Новосибирск
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
забалтывание не срабатывает
Будет движняк позитивный, и ладно.
А все эти рекламные слоганы и арифметика на уровне второго класса начальной школы, это да, местами раздражает
Но не столь критично, как монологами тут
Если дел не будет, водители и пассажиры удалятся в других направлениях.
Как для пассажира, в случае, когда есть кому заказ забрать, Гетт мне интересен на несрочные неважные поездки, при перевозке себя (другим не заказать из-за тупой геолокации) на расстояния от 5 до 15 км... ну соточка то с поездки не лишняя, 100 вместо 200
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
так Владимира есче не выгнали?
второй год мучается с тарифами,не как до ума довести не может.при этом очень хорошо получается клиентов гетт своими действиями отталкивать к конкурентам
неудачные совсем тарифы дольше пары недель не приживались
И разделять надо, что решается на местах, что выше, беда это транснациональных корпораций. Да и москальских тоже. с анапскими
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Тестирование продолжу следующим образом.
Первая попытка заказа такси через приложение Гетт - в обычном режиме.
Вторая, если по итогам первой машина не назначена, с указанием в комментарии конечной точки.
Третья уходит в другую службу заказа.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Про конечную точку открытие - все за, решение за Москвой.
А пассажиров спросили?
Они уже сейчас,, в большинстве своем, не пишут конечную, а кто-нибудь задумывался о том почему?
Услышать скулежь водителей оно то конечно проще...
с этим да, беда
Но с этими картами / справочниками кривыми делать поле обязательным нельзя.
У коллег мотивация есть конечку указать - ценник реальный примерный видишь, причём, алгоритм расчёта хороший, +-10% попадание.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: неудачные совсем тарифы дольше пары недель не приживались
И разделять надо, что решается на местах, что выше, беда это транснациональных корпораций. Да и москальских тоже. с анапскими
главное в другом..как такие ПРОФИ как Владимир смогли сделать столько неудачных тарифов??
и разве не его задача донести до москалей так ,чтобы те приняли быстое и правельное решение?
Его, Лёня, его.
Но любая система имеет свои ограничения.
Удачных тарифов было много.
Нынешние не худшие.
Элементы идиотизма в ценообразовании по комфорту сегодня тоже были предметом живого обсуждения.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну, у коллег иной раз за сэм восэм смен нужно столько сделать, для "повышенного"
Лёня, Вы молодец, что мониторите.
Но не всё тут рассказываете. Шли бы Вы... в свою Родную ветку.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!