Погода: −1 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−3...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 27)

  • В ответ на: Давайте денги
    Чтобы Вы заработали денег? Это Вам в банк.

  • В Новосибирске.
    Машин нет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А сколько доплачивают? Нисколько. Вот и нет машин.

  • В ответ на: Другие же где то находят.
    Там, где находят другие (кто? Гетт и убер?) в нашей стране не проканает... в смысле не проканает так надолго:улыб:;)

    Но, кто знает... Может и найдутся еще желающие.

    В ответ на: Нет денег.
    Не совсем. Не было бы - давно бы все развалилось. Мал-мал есть.

    No one ever died from wanting too much

  • Хм... нарочно не придумаешь. Рубрика такая была когда-то. В журнале Крокодил. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну пусть Таксисто берёт в лизинг солярисы и сажает на них колхозников из аула.

  • В ответ на: А сколько доплачивают? Нисколько. Вот и нет машин.
    Без подачки ну никак?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А есть достаточное количество идиотов?

  • Евгений, честно хочешь? Если б не твое последующее совершенно неадекватное и невменяемое поведение - целиком бы на твоей стороне был. Введение штрафа 300р. за наличие сторонних программ на планшете (кстати это решение было принято в период, когда я в таксисто не работал - костьми б лег против) - еще одна ошибка, одна из многих.

    Но вот то, как ты себя повел впоследствии и продолжаешь сейчас, говорит не в твою пользу.

    В ответ на: Не хило нажились на залогах с планшетами.. и обсчете водителей..
    На залогах там нажиться было невозможно, элементарная арифметика - там как раз в убыток таксисто, и это очевидно, даже обсуждать не стОит.

    А вот по поводу обсчетов (то есть некорректных денежных расчетов) - не знаю как что без меня, но при мне - 100% не было, любые некорректности всегда разруливались.

    Идиотские штрафы были, видел. При мне - нет. Единственное что делал - возвращал убытки от мошенничества причем доказательства были настолько неоспоримыми, что водители не спорили, а один даже (за что ему мое уважение) покаялся и в районе 5000 принес сам, что бы продолжить сотрудничество.

    Сейчас, судя по слухам, но которым я склонен поверить, господин Палкин практикует штрафы за такие вещи, за которые, на мой взгляд, водителей штрафовать ни в коем случае не следует.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Чтобы Вы заработали
    DNik :biggrin: я уже полтора месяца как не работаю в таксисто, так что я лично - точно ничего не заработаю на предлагаемой сделке:улыб:Я лишь попытался вам объяснить, что должен быть кто то, кто станет платить, поскольку ваше предложение заведомо убыточно.

    Те доплаты, которые были и есть в таксисто, они "перераспределительного типа" - доплаты за дешевые заказы берутся путем снижения оплаты за дорогие заказы, только и всего, этого кстати никто не скрывал никогда, все кто работают в курсе и их это вполне устраивает.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну а кто без доплат по таким ценам будет возить? Вы цены на топливо, запчасти и обслуживание видели?

  • Нужны доплаты к заказу 300-400 рублей. Тогда будет дешовое такси в Новосибирске.

  • Все в Москву и Тель-Авив. Ну, некоторым можно в Вашингтон с Нью-Йорком. :biggrin:
    Брысь из Новосибирска! :tantrum: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Брысь из Новосибирска!
    Кто? Пассажиры?

  • Доплата к поездке не снижает её стоимость. Нет доплат, пусть доплачивает пассажир.

  • Лучше ГУЯ туда :biggrin:
    И Сатурн в Анапу :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доплачивают пассажирам, а водителям делают компенсацию. Только некоторые ГУЯ это не поняли. Они решили, что доплачивают водителям и решили им не доплачивать.

  • Типа Убер. Мы снижаем и так низкие цены, в Варшаве это привело к росту доходов водителей. У нас не Варшава, у нас снижать уже некуда, только доплачивать пассажирам.

  • В ответ на: :biggrin: Жень, чего бухтишь опять? :biggrin:
    Развод с планшетом напомнили.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если отдыхаешь, выпей кружку :pivo: , и забудь плохое. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я лично считаю, доплатами водителю, когда Лидер и Сатурн при определенных обстоятельствах поднимают минималку до 230. И мне по...п.5 кто добивает разницу.
    А когда ДС добивает до хоть сколь либо приемлемой минималки - это доплата клиенту с целью получить долю рынка, просто процесс перевода этой доплаты упрощен. Правильный маршрут денег в этом случае ДС-Клиент-Водитель. Фактическая ДС-Водитель.

  • Они считают, что здесь цены завышены как в Москве, а здесь и так уже всё по минимуму. Ниже уже некуда снижать. И не работает их западный алгоритм в местных условиях.

  • тут :pivo: не отделаться.. такое позабыть :bottle: :bottle: :bottle:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вроде сделали аборигенам много заказов, а они не хотят их возить. 1000 заказов на одного водителя, это же 1000х100 бешеные деньги получаются, а реально вывезти 12, максимум 20 заказов одним водителем. Значит средний чек должен быть рублей 330-350,

  • В ответ на: Вы цены на топливо, запчасти и обслуживание видели?
    Ага. И если бы вы читали мои постыв течение последних лет пяти, вы бы знали мое отношение к "таким ценам".

    No one ever died from wanting too much

  • Ну и кто будет без доплат возить по таким ценам?

  • А так-то к доплатам положительно отношусь. Мне они помогли продержаться ещё один год в такси. В ппрошлом году, до прихода гетт совсем плохо было, лидер катал.

  • Проблема в том, что полно тех, кто будет возить и по еще более низким

    No one ever died from wanting too much

  • Где их полно? Гетт и Убер шлют СМС с призывами выходить на линию. Видать совсем дела плохи у них.

  • В ответ на: В ппрошлом году, до прихода гетт совсем плохо было, лидер катал.
    О! Ну вот вы нам и ответите тогда:

    А почему катали лидер, а не таксисто, которые в прошлом году доплачивали до 200 рублей?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Видать совсем дела плохи у них.
    Нормально все у них. Призыв выходить на линию связаны совсем с другим.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А почему катали лидер, а не таксисто, которые в прошлом году доплачивали до 200 рублей?
    Дурак был потому что. Надо было брать пока дают.

  • В ответ на: Нормально все у них.
    Не уверен. Убер раньше не слал таких СМС.

  • Моя принципиальная позиция относительно любой диспетчерской- деньги, которые водитель передает/перечисляет на свой счет в службе являются его собственностью.. По взаимной договоренности диспетчерская при передаче водителю заявки списывает часть денежных средств в качестве вознаграждения за свою работу. Все честно.
    Но, когда кто-то вдруг решает, что водитель косячник и потому контора вправе просто взять, вернее присвоить чужое- это чистой воды жульничество.. Так было с тем планшетом- кто просто залез ко мне в карман и вытащил 300р. Тем самым, контора потеряло не только мое доверие, но и тех ребят, что планшеты в итоге не вернули- "С волками жить- по волчьи выть!"

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: Ладно, тогда ответьте на другой вопрос, почему, те, кто не дураки были, поработав в таксисто пару тройку смен быстро таки сруливали обратно во всякие лидеры атласы и проч. ? (вы скорее всего тоже бы срулили, я вам как доктор говорю)

    No one ever died from wanting too much

  • Я с гетт тоже срулил через 11 месяцев сотрудничества. Меня не устраивает их политика.

  • С убера не срулил, но пока вожу яндекс.

  • Вопрос был не про убер и не про гетт...

    No one ever died from wanting too much

  • Я не возил таксисто. Не знал, что там доплачивают.

  • Евгений, в принципе я свое отношение высказал. Штраф - идиотский. Но. Штраф был прописан в договоре абсолютно четко, так что снятие его со счета было совершенно правомочно и юридически все верно. Ваше поведение после случившегося не вызывает ни малейшего уважения и сопереживания.

    В ответ на: Тем самым, контора потеряло не только мое доверие, но и тех ребят, что планшеты в итоге не вернули- "С волками жить- по волчьи выть!"
    Ну вот еще.. Евгений, вы реально верите, что нанесли серьезный ответный удар конторе? Таки я вас разочарую.. нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну вы напрягите воображение, кто то возил, но почему то сруливал. "Писят на писят" - не потому, что их не устраивала политика, и не потому, что не устраивали доплаты.

    No one ever died from wanting too much

  • По слухам они позарились на планшеты и халявный интернет. В гетт тоже были неприятные ситуации, после которых я с ними расстался.

  • Стали штрафовать за разбиение заказов, хотя сами сначала к этому призывали. Потом списали 700 с чем-то рублей непонятно за что. Позвонил в бухгалтерию партнёру, сказали, что за программу. Сейчас опять какие-то мутки в СМС.

  • В договоре то прописано не было- иначе стер бы все ненужное, я вообще был не в курсе.. Василий мне перекинул на планшет атлас и лидер, а Татошка пятнашки.. В таксисто были заказы но летели они криво и далеко.. даже с доплатами было не интересно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Придурочный призыв был.
    Разбивать то сразу начали, за наличку.
    Ну, типа, клиент рассчитывается бонусами, 49 рублей.
    Дробим поездку.
    Типа 2-3-4-... уже за наличку.
    Клиент денег не даёт вообще.
    Водитель рубит ... руб. с каждой разбивки доплаты.
    ВОРОВСТВО, поощряемое.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ну не читал ты его, вероятнее всего, прописано то могло было...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ду ну, на что там зариться... Бесплатно планшеты (кстати, полное барахло) не давали в отличие от сатурна, перерасход трафика интернетного гхм отбирался...

    Не в этом дело. Евгений, кстати уже дал верный ответ.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В договоре то прописано не было
    В приложении к нему. БЫЛО. И это тоже кстати маразм, потому как только совсем тупые или те кто "не в курсе" попадались. Неконтролируемая штука при дОлжном подходе. А назначать штраф за то, что не можешь проконтролировать - глупость.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Клиент денег не даёт вообще.
    Водитель рубит ... руб. с каждой разбивки доплаты.
    Почему не даёт? 49 руб за каждую поездку.

  • В ответ на: Придурочный призыв был.
    Леееешаааа.... призыв был совершенно не придурочным:улыб: Иначе как бы перед тельавивом то отчитались о росте 400%:улыб:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум