А я ещё соображаю, Мисхор - это же "крымнаш" и там вино хорошее местное было раньше плюс здравницы и культурное наследие...
Пардоньте , пожалуйста
Сейчас сатисфакция уже есть.
Немного повторюсь про роль интернета в бизнесе - растёт, как на дрожжах.
Многие компании завели себе отдельных людей, которые на постоянной
основе жмут кнопку и улучшают узнаваемость, имидж, прибыль "давя на кнопку".
Никогда в сатурне единицы не ставил. С чаем/без чая, со сдачей/без сдачи, не важно. Но сегодня первый раз влепил одной, не удержался)) Хотя было у нее 4 звезды и около 50 поездок. Вобщем весь этот рейтинг п.5 какая то))
Вот везёт же!
А нас пока (вернее уже) в палатки не тянет в муравейник попой!
Столько пить , что бы было нормально - слишком много надо пить
Чуть им надо отойти от застойного периода и мы подтянемся
Там уже и 4 и 5 звёзд по уровню 3х звёзд появляется - прогресс!
Гостинички мелкие, кто был, очень хвалят одни, а другие ругают.
Вот и в нашем случае, почитавши форумы и наслушавшись про оценки, склоняю себя о полном несовершенстве системы.
Деревенским работать, двигаться, а их заставляют лишнюю кнопку (больше трёх на тракторе не бывает) тыкать без денег , формально жмут, чтобы было : иии результат...
Как говориться - можно с водой и ребёнка выплеснуть ненароком.
Соглашусь.
Несколько странно ещё - за одни и те же деньги приезжает копейка или лексус...
Тут про такси вообще мысли не появляется.
Как одно еще ездит в такси и как другое вообще ездит в такси
Логотипы да - похоже на такси, машины конторские "под присмотром".
Хотя жёлтое такси было - там водителей ловили на машино-тракторных станциях и садили за руль в городе...Не выехать, не доехать нельзя было при всей прелести "жёлтых новых машин"...
В принципе и Сатурн не такси, а так сборище бомбил , подписавших бумажку, вроде договора.
Где у них ежедневный осмотр медиков при красных "фонящих" мордах на рейсе даже посреди дня?
Перечислите, пожалуйста такси.
По 2ГИС 141 организация.
Маркетологи работают.
Люди мы слабые - падаем их жертвой.
Новое время , новые скорости.
В каждой забегаловке рядом сидят
потенциальные "таксисты" из сатурнов...
Днём он Лидер, ночью сатурн.
ууууу!
Писали выше - Классик/логотипы, Мой город, В2В.. В иных службах приедет тот же лидеросат под другим флагомЦена услуги формирует и отношение водителей к клиентам- и неважно, где авто закажешь..
В ответ на: Мы смотрим в направление сокращение издержек компании. Мы сократили диспетчерские на дешевые заказы. Мы отказались от платы за программу. Но нам противостоят, такие федеральные компании как ГЕТТ, УБЕР, ЯНДЕКС, МАКСИМ, ЛИДЕР, САТУРН и крупные местные вроде АТЛАСА и ГРАНД АВТО. При такой жесткой конкуренции нужно считать каждую копейку расходов, мы уменьшили плату водителям, соответственно идет оптимизация расходов.
Можно ли в один ряд ставить 15-ки и УБЕР, когда такие люди в миноритариях?
И не надо равняться на загнивающий запад.(с).Доплаты кончаются(кончаться),вот тогда будет интересно....опрокинут рынок навряд ли (с действующим законодательством,об этом не надо забывать)Удачи и проЦветания пятнашкам с их действующей политикой.
Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.
В ответ на: Перешел на режим- не везти шлак.. Без доплат тоскливо, 100р. оплатил диспетчерских, был запас доплат. В целом результат нн плох.. Но ежедневный доход не гарантирован- пока чистыми около 200р. в день..
В ответ на: А кой этот юбер нужен? Только цены рушит.. Возить индивидуумы будут пока доплаты..
Я правильно понимаю, когда доплачивают мне это хорошо, а когда доплачивают другим это плохо?
Кто от халявы откажется? Если сатурн добивал до 190-230, то возил минималки.. при том, что тариф 14-17р. за км.. Убер предлагает везти за 6-8р. за км при максимальной доплате в 150р., и доплату еще суметь получить надо..
Израильские-американские капиталы не волнуют.
Я кстати заметил,что классик тоже начал обратно на свои машины ставить шашки свои, без логотипов гетта, как и мой город.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Володя, поскольку вы с товарищем Саа.... ах ТАКИМ ЧЕЛОВЕКом все никак не доедите до моего мангала с вашими шашлыками (гхм...).. В общем...
Финал ты предсказал закономерный и единственно возможный - п5..ец.
Потому, что ни денег, ни чего то иного вкусного, у 15шек просто нет.
Теперь Леше отвечу.
В ответ на: тебя знаю, Олега знаю
Это единственная на самом деле мотивация остающихся клиентов.
В ответ на: прилично в целом
- от лукавого. Для новых срабатывает на пару-тройку раз, пока не нарвется на полудурка, коих везде хватает (данный форум тому подтверждение), для старичков - не определяющий фактор.
В ответ на: Есть Пятнашки, о ком-чём речь.
Есть Мой город.
Есть Кабриолет.
Есть Классик.
Есть Атлас.
Пятнашек нет.
Мой город под геттом.
Кабриолет.. не смешите мою бабушку. (гетт яндекс убер)
Классик (как я ни люблю и искренне уважаю.... Гетт)
Атлас - его нет.
Классик - есть
Пятнашки - есть
Атлас - есть
Чего там с авто-42 в итоге будет, не волнует
ГУЯ тем болеее...
Мой город снял колпаки Гетт. Не увеоен, что это хорошо, ксли ложатся под Яндекс
Классик лого снимаеи с логанов...
Путь Алмаза?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Порой можно заработать
пару тысяч буквально за несколько часов. То-ли я просто места "рыбные" знаю, то-ли
я что-то не понимаю.
как-то после Нового года везу одного, с Лидера. Хвалится - в новогоднюю ночь пятёру поднял. Из дальнейшего разговора выяснилось, что у него в эту ночь лопатник выронили с двумясполовиной тыщами ))
А есть такие, кто возит только по комфорту? Мне вот интересно, если быть подключенным только к комфорту, в нескольких программах, возможна ли загрузка работой? Или придется сидеть выжидать прилета заказа очень долго? Например Лидер с Атласом и только комфорт. Спасибо.
Вопрос к экспертам, такси кабриолет,авто-42 они же в2в ,сдуваются или уже сдулись?вопрос не праздный ,они должны мне 4тыс.,которые не выдают уже 2 недели,кормя завтраками......
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
как вариант, если у них переводы разрешены, их машине какой сбрось денег, а себе план наличкой забери, если, у них есть конечно такие, а не у всех тыщ по десять на счетах
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
жаль
так то да, в том же Атласе вводили ограничение в своё время не более 3000 в неделю переводить можно было
кое где вообще нельзя никак
а так то есть люди, которые план им должны сдавать, а от безнала уворачиваются, вон, тот же Вася
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: вариант с переводом норм,но похоже такой возможности нет (
Знаю точно, что в прошлом году была возможность перевода на р/с, не думаю, что с тех пор , что-то изменилось.
Но для этого, как минимум, необходимо иметь р/с и заключить договор с Авто42, чего большинство не имеет и не делает.