Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Вы же писали, что ценник подымется.

  • В ответ на: :dnknow: и что? зачем мне Екатеринбург? Хоть он и ближе к Нску, чем Москва с СПб, но тарифы совершенно другие, и ситуация на рынке у них совершенно другая.
    Средняя поездка в Екб - 6-8 км. В Новосибирске, скорее всего, примерно столько же.

  • Это он 20.03.16 в 16:52 так думал, а 21.03.2016 в 13:01 мнение изменилось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, да, сэм-восэм... хотя за последние годы значительно выросло количество "коротышей", так что до восьми точно уже не дотягиваем. Но это ж ни о чём не говорит...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это он 20.03.16 в 16:52 так думал, а 21.03.2016 в 13:01 мнение изменилось.
    Не менялось. Продолжаю считать, что поднимется

  • До 49 - да, поднимется, но до 14 опустится км, рубль минута добавится. Как сейчас типа уже, в "час пик".
    Но это по сути не "поднимется", а останется на том же уровне.
    А так предпосылок для роста нет никаких пока.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У приличных аналитиков принято называть реперные точки. :biggrin:

  • Ну здраствуйте чели. О яндекс смотрю хвалят. Ну ну... В общем скажу, а вы думайте:

    Миф первый: Яндекса в Новосбирске как небыло, так и нет. Есть красивая упаковка, надетая на несколько специально созданных фирмочек. У каждой из них свой парк. Он невелик, но есть партнеры с меньшим парком. А у этих партнеров есть еще частники, которые на "ведрах" могут под видом современного авто, работать с заказами. Частников принимают по ватсапу! Так что если, на лидер или атлас, вы найдете на кого подать в суд за вред, тут концы в воду.

    Миф второй: Партнеры в большинстве своем ведут игру на грани фола. Сначала частнику дают супер условия. Когда сумма за полученные онлайн(безналичные) заявки и доплаты с мелких пробегов просится в карман, появляются штрафы, растут проценты... При попытке надавить с требованием произвести выплаты, намекают что вас вообще не знают. Договора нет. И т.д. Попытки выкатать баланс заявками налом, тщетны. Нала очень мало. Типа оплаты не видно, и баланс снова растет. Яндексу на это с высокой колокольни.

    Миф третий: Все водители лицензированные официальные перевозчики. Ха, читайте миф первый. У многих частников, ни гаражей, ни осмотров медика, ни страховки, ни техосотра. НИЧЕГО!! Официально и по закону.

    Миф четвертый: Основной объем заказов делают рабы-смертники. Есть авто с логотипами яндекса. На машину трудоустроен водитель. Его обязанность 20!!!, да двадцать часов находится на линии и возить заказы. Машину заправляют, ремонтируют. За это водителю платят 100 рублей в час. Круто? Нет. У водителя нет перерывов. Заказы назнчаются автоматом. Причем плевать что до клиента час по пробкам. Уйти с линии нельзя. За отказ от заказа по любой причине штраф 10 рублей. А с 2000 зарплаты еще снимут 7%... Вот и приходтся беднягам пахать сутками, что бы заработать. Отдых исключен... (Эта информация со слов водителей логотипных авто яндекса).

    Миф еще один: С картой удобно. АГа удобно будет. Бегать откат делать, из за посчитанных пару тысяч вместо реальных двухста по тарифам. И не докажете. Сумма будет с официально с таксометра!

    В общем приятных поездок....

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Создаётся впечатление, что Вы жестоко обиженный.
    20часов на линии сейчас стандарт для зарплатника (имхо на эти условия идут только те, кому думать лень). Яндекс такси безусловно для водителя ***но полное. Правда иногда спасает когда забрался по заказу в *опу мира. Может такой у Вас партнер? Лично у меня ни разу не возникло проблем с выводом денег за безнал. Хотя и к существам под 5% тоже не обращался.
    Можете дать более подробную информацию? С кем работали, к какой процент / условия??

  • Отвечу одно. Спасибо яндексу и поехали. Люди прозревают и думать начинают. А обиды. На себя только...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • От себя отвечу с яндекс эконом работаешь в 0 ( лучший случай, с учётом амортизации). Если легально (ип, путёвки) то в минус... Исключение зарплатник 100 р/час

  • Для себя лично плюсы в яндексе я нашел таким образом - доплаты за мелкие поездки, специально уезжаю в центр и не выезжаю за его пределы, катаюсь только по красному проспекту и все что в радиусе 1 км от него. Часто получается так: клиент заказал на 1-2 км. Поездка вышла на смешные 60 - 80 рублей. Клиент дал 100 рублей. как показала практика, 70% клиентов сдачу не забирают. Второй платеж - доплата от 65 - 40 рублей, итого получилось при минимальном пробеге и затрате горючего чек на 140 - 160 рублей.

  • Смешные вы....

    Поинтересуйтесь как любой агрегатор (Яндекс, Гет, Убер,Сатурн,Максим,Лидер и их "дети") заходил в города...

    Первым делом доплаты водителям, но пассажирам низкие цены. :friends:

    Пассажиры слетаются как мухи на г...0 на новую контору, местные ТАКСИ теряют клиентуру и дабы выжить, снижают цену за проезд. Когда "безголовые" водители "раскатают" нового агрегатора , последний убирает доплаты.... А доплачивать они могут не один год-Сатурн год на нашем рынке, доплаты до 100 (куда делись до 160? :dnknow: )

    Водителя естественно такие копейки за проезд не устраивают и они вспоминают о забытых конторах, НО возвращаются уже на пепелище...местные службы разорены-механики, медики уволены, машины отданы на выкуп.

    С чем остался водитель?

    Внимание ВОПРОС! Так кто же виноват, что цены на "такси" падают?
    Правильно -ВОДИТЕЛЬ, который потом будет катать за смешные цены 60-80 руб :tantrum: :death:

    Исправлено пользователем Окс1219 (27.03.16 09:41)

  • Вы лжёте.
    ЗАДОЛГО до появления ГУСЯ местные "службы" избавились от механиков, докторов и собственных парков. А демпинговать за счёт водителей они научились ещё раньше. Так что не надо тут выставлять здешних паразитов-агрегаторов бедными овечками. Они собственными руками вырыли себе могилы. ГУСЯ осталось только толкнуть их немощные тела в ямы и забросать их мёрзлой землёй.

    Водители же в этой схеме - лишь объекты, наблюдатели, совершенно не способные влиять на ситуацию. Точно так же, к примеру, покупатели городского рынка не в состоянии повлиять на рейдерскую атаку, которой подвергся прежний собственник рынка. Горожане как ходили, так и будут ходить туда за продуктами. На это положение могло бы повлиять объединение водителей в профессиональный союз, однако без силовой, финансовой и политической поддержки это невозможно. В тех же США профсоюзы заставили работодателей считаться с собой, лишь сросшись с мафией и получив от неё требуемую поддержку в обмен на часть профсоюзной кассы и политический ресурс профсоюзных лидеров. В современной России на что-то подобное рассчитывать не приходится.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В Яндексе сегодня замечены зоны с повышенной ценой как для клиента , так и для водителя на 20%.

  • В ответ на: Вы лжёте.
    ЗАДОЛГО до появления ГУСЯ местные "службы" избавились от механиков, докторов и собственных парков. А демпинговать за счёт водителей они научились ещё раньше. Так что не надо тут выставлять здешних паразитов-агрегаторов бедными овечками. Они собственными руками вырыли себе могилы. ГУСЯ осталось только толкнуть их немощные тела в ямы и забросать их мёрзлой землёй.

    Водители же в этой схеме - лишь объекты, наблюдатели, совершенно не способные влиять на ситуацию.
    Что они уже начали делать. А теперь вопрос - вместе с кем,(или кого) ГУСЯ забросает мёрзлой землёй и кто им в этом активно помогает?
    Так что кто лжёт, это ещё вопрос... :biggrin:

    • Cabana

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (27.03.16 10:52)

  • В ответ на: В Яндексе сегодня замечены зоны с повышенной ценой как для клиента , так и для водителя на 20%.
    Вчера уже были:yes.gif:

    С чего это вдруг? :biggrin:

  • Не согласен с тобой в корне по окладникам. Ктто там тебе что наговорил, по моему ты врешь. Я отработал 3 смены по 16 часов в среднем, пробег за смену 280 - 320 км, сегодня аванс свой забрал налом 3500 рублей ! Все хорошо, бензин оплачивается, что там кто тебе наговорил, очередные обиженные троли которые ничего не хотят делать, а тупо протирают штаны строча чушь ))

  • Ну вот, хоть один начал в тему въезжать ! Есть еще нормальная тема. Забираешь клиента, едешь с ним пару км, потом задаешь ему вопрос, какая сумма приблизительно у вас в приложении, он (примерно) отвечает 130 рублей, ты ему говоришь, вы не против если я сейчас закрою заказ, как правило клиенту вообще все равно. Закрываешь заказ на таксометре сумма 60 р + доплата до 125 р = еще 65 рублей в доплату, комиссия за заказа 15 % = 9 рублей (комиссия берется с суммы которая на таксометре). Клиент тебе отдал в руки налик 130 рублей + 65 рублей доплата - 9 рублей комиссия = 186 рублей за 3,5 км. Так что Васькам которые сидят тут и сочиняют, сначала сядь за руль, покатайся, пойми как все работает четко, а потом сиди и пиши свои мысли бредовые !

  • Я сегодня катался по этим районам, под утро машин мало, и много кто ставит статус заказа в клиентском приложении, повышенная цена. И ценник совершенно другой выходит !

  • /п.9/ А что яндекс приветствует махинации с доплатами? Так все таки, диспетчерское обслуживание оплачивает наемный водитель?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.03.16 15:15)

  • В ответ на: Я отработал 3 смены по 16 часов в среднем, пробег за смену 280 - 320 км, сегодня аванс свой забрал налом 3500
    тоесть по 75 р в час... даже не знаю что сказать. у нас дворник больше получает... в 3 раза

  • Не, будем обьективны - условия работы вполне на 3-, что для сегодняшнего такси чуть ли не идеал.
    Просто вопрос к публике - За чей счет банкет? Явно не за счёт пассажиров, как оно должно быть. А это означает одно - лафа скоро закончится.

  • Закрывать заказы через 2 км я бы не стал, это уже попахивает фродом, трек от А до Б в программе учитывается, сколько км вы не доехали тоже учитывается, система увидит подряд 10 недоездов, отправит ваш профиль на проверку в спец отдел. А пока запущен Таксометр , всё ваше передвижение учитывается в любом статусе Свободен-Занят-На заказе, трек пишется на сервере. Всё будет очевидно и скорее всего вас уволят и ни чего не выплатят. А ловить маленькие заказы и выполнять, получая честную доплату - вполне безопасно и правильно.

  • Ладно если просто уволят, а если накопят статистику и по статье "мошенничество“??
    Реально ведь люди не думают, а трек пишется, да и в ЯТ не совсем идиоты работают. Особенно в ситуации, когда речь о деньгах. Всё-таки не первый день на рынке ( не про наш город, а вообще).
    Ещё знавал персонажей жпс выключил, жмякнул ' ожидание ' на финише включил жпс, таксометр километры добавил... Тоже думали никто не заметил...

  • В ответ на: вас уволят
    Что бы уволить надо принять, точнее будет - заблокируют.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как я понимаю, увольнять и блокировать не будут, а просто лишат выплат за работу.. Интересен факт озвучивания и пропаганды тут способов махинаций вроде бы обычным водителем.. мол, делай как я, все будет ок..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Как я понимаю, увольнять и блокировать не будут, а просто лишат выплат за работу.
    "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда" - п.3 ст.35 Конституции Российской Федерации.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кто и с кем судиться будет, как ты себе это видишь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: трек пишется на сервере.
    гпс выключил, и не пишется

  • ИМХО это вообще печально когда люди стоят (при мне был диалог) и похваляются кто кого как /п.5/.. бманул...
    Но когда это тут прочитал вообще в осадок упал. Есть мнение сделал - на твоей висит памяти, нужно очень замолчать, дабы никто и никогда... Возвести это в степень достижений - ох...
    З.ы. Допускаю, конечно, что неверно меня воспитали.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (27.03.16 21:01)

  • У него машина казеная, сто процентов стоит маяк в автомобиле, при желании выследят.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя только в соответствии с исполнительным документом в рамках исполнительного производства. Если Яндекс и прочие компашки вроде Юнис Лады и Атласа не считают необходимым соблюдать указанный законный порядок, ставя себя таким образом выше закона, в отношении должностных лиц компаний могут быть возбуждены уголовные дела о мошенничестве (присвоение имущества путём злоупотребления доверием).

    Где-нибудь в США или Великобритании, где к правам трудящихся относятся более щепетильно, свора адвокатов раздела бы такую компанию догола, инициировав вал исков и проверок её деятельности. Яндекс и прочие пользуются творящимся в России правовым беспределом, как законодательным, так и правоприменительным, напрямую и осознанно участвуя в нём.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя
    Антон, ну ты же прекрасно знаешь, что у Яндекса нет никаких отношений с водителем и его счетом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Яндекс должен обратиться в суд с требованием о взыскании денег с водителя. Требование необходимо обосновать. Деньги могут быть списаны с лицевого счёта водителя в пользу взыскателя только в соответствии с исполнительным документом в рамках исполнительного производства. Если Яндекс и прочие компашки не считают необходимым соблюдать указанный законный порядок, ставя себя таким образом выше закона, в отношении должностных лиц компаний могут быть возбуждены уголовные дела о мошенничестве (присвоение имущества путём злоупотребления доверием).
    Яндекс никому ничего не должен.
    Не говорите ерунду.
    Водитель деньги не у Яндекса получает, а у Партнёра.
    Вот пусть с ним и судится.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну тогда исходя логически водитель должен быть устроен офф. в фирму, которая даёт ему автомобиль, водитель должен получать официальную ЗП. Все деньги до копейки сдавать в кассу (кроме чаевых). Трудиться он должен не более 40 часов в неделю. Работа 16 часов в день на автомобиле,является нарушением. Должен иметь водитель оплачиваемый отпуск....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Интересен факт озвучивания и пропаганды тут способов махинаций вроде бы обычным водителем.. мол, делай как я, все будет ок..
    У "вроде бы обычного водителя" задача вывести как можно больше машин на линию, а там что будет, то будет, ни он, ни Яндекс, при этом, внакладе не останутся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какой Яндекс, такие и партнёры. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Антон, ну ты же прекрасно знаешь, что у Яндекса нет никаких отношений с водителем и его счетом.
    При желании доказать отношения между "агрегатором" и водителем несложно: деньги за поездку поступают на счёт ДС, а доказать факт перевозки конкретного пассажира конкретным водителем ещё проще. Лицевой счёт водителя, открытый у "агрегатора", также не обезличен.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не всё так просто.

    С 1 января 2016 года вводится запрет на использование заемного труда (Федеральный закон от 05.05.2014 № 116-ФЗ (далее – Закон № 116-ФЗ). В соответствии с рассматриваемым законом Трудовой кодекс получит новую статью 56.1, в которой будет установлен запрет на заемный труд. В данной статье будет содержаться определение заемного труда, под которым понимается труд, осуществляемый работником по распоряжению работодателя в интересах, под управлением и контролем физического или юридического лица, не являющегося работодателем данного работника. Таким образом, так называемые аутстаффинг и аутсорсинг, которые часто используются работодателями, будут под запретом.

    комментарий

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В случае нормальной и честной работы ни кому, ни чего и доказывать не нужно, а тем более судиться, взыскивать и не выплачивать, но речь то шла о фроде(мошенничестве) к которому здесь открыто призывают, не так ли?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я сейчас закрою заказ
    там ведется статистика начала и конец маршрута данные GPS - они могу проверить трек и протяженность
    чет товаришь водитель у вас много коротких заказов с одного берега на другой и пассажир нырнул с моста ? :ухмылка: такие фокусы не прокатят когда указан конечный адрес
    после этого яндекс начианет проверку на фроды, в этоге из за мегаумника страдает партнер а далее весь парк.

  • В ответ на: лафа скоро закончится.
    лафа уже закончилась когда убрали снизили доплаты со 160 до 125, далее после 1 апреля измениться тариф, по не проверенным данным, 98% уберет доплаты. яндекс не благотворительная организация.
    борьба с местными службами - в этоге больше всего пострадают водители

  • В ответ на: гпс выключил, и не пишется
    а gsm, agps не определит?

  • В ответ на: В случае нормальной и честной работы ни кому, ни чего и доказывать не нужно, а тем более судиться, взыскивать и не выплачивать, но речь то шла о фроде(мошенничестве) к которому здесь открыто призывают, не так ли?
    Мошенничество - это состав ПРЕСТУПЛЕНИЯ, каждый эпизод которого должен быть доказан в суде, а в отношении виновного постановлен обвинительный приговор. В рамках уголовного производства потерпевший имеет право заявить гражданский иск о возмещении вреда/убытков. Любой другой порядок взыскания является как минимум самоуправством, как максимум - мошенничеством. Если компания желает минимизировать убытки от фрода - ей следует исключить саму вероятность мошенничества на программном уровне. Тем более, что все возможности для этого наличествуют.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не всё так просто.
    Если вы такой умный, создайте прецедент, засудите Яндекс за воровство с лицевого счет, аутсорсинг и т.п.
    Профессиональное сообщество вас поддержит.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если я правильно понял, возражений против утверждения о том, что, воруя деньги у водителей, агрегаторы нарушают закон, у Вас нет?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Факты воровства денег Яндексом есть?
    Выкладывайте.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • НЕ вопрос, только вот за это время из расчета 100 р. час они и заплатят, а значит я опять ничего не заработал, иди ка ты друг сам работай за 15 рублей ! Ты же взрослый человек и должен понимать, пока в наше время хотя бы какие то условия создают, необходимо пользоваться а не права качать. Если ты сейчас пытаешься кому то что то рассказать ка немного не грамотным, я тебя расстрою и без тебя все понятно. А если ты борец за справедливость, добро пожаловать к президенту со своими требования. Только у меня масса сомнений, что тебя хотя бы на пушечный выстрел подпустят с нашими низшими проблемами ! Я поражаюсь какие вы наивные, ну да ладно ))

  • Я лично ни кому не пытаюсь. У нас на форуме есть один, человек который пытается, все доказать,что он один такой умный,а все другие ни чего не понимают. Хотя сам работает, нарушая законодательство.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум