Погода: −2 °C
21.01−4...0пасмурно, снег с дождем
22.01−11...−1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • Я езжу через Gett около недели. Еще ездил в *ber.
    Хочу вставить свои 5 копеек:
    1. Клиенты смеются над суммами порядка 60-80 рублей. (СМЕЮТСЯ!!!). Можно легко поднять минимальную ставку до 120 рублей. А доплату отдавать водителю. Потому что подавать авто приходится порядка 5 км (кто бы и чтобы не говорил). Взялся возить - вози.
    2. Кто-то на форуме пытался посчитать что и сколько должно стоить, считая зарплату для водителя в 1000 рублей в день. Это БРЕД! Рекламу в центре раздавать и то дороже. Если необходим приближенный к европейскому сервис, то зарплата должна быть за 8 часовой рабочий день - 2000 рублей (без бензина и пр.) минимум! (Про налоги и пенсию вообще молчу).
    Стахановцы которые считают по 13 часов в день нормой идут в шахты!
    При такой зарплате будет вежливое общение со стороны водителя, натянутая улыбка (возможно даже искренняя с утра), чистые автомобили и возможно случится чудо - водители (иногда) будут делать заказ не думая о прибыли, например, брать заказ в Обь вечером, брать деньги по таксометру, хотя в аэропорт, который порой даже ближе по расстоянию, по "фиксу" будет выгоднее. И не будут при этом проклинать клиента.
    3. Саппорт вообще никакой. "Свезло" взять заказ на 40 км от города на дачи. Что сделать - привез. Обратно за свой счет. По какой причине я свое время должен тратить на час дороги в город? Я так ответа и не получил. Не все люди понимают ценность работы. Есть цена по таксометру и баста! А саппорт говорит, что водитель видит заказ прежде чем взять. Это кто его видит-то? Заказ взял - вези. По фиг что себе в убыток. А как потом отработать эти деньги, если все рассчитано впритык? Взял заказ, забрал клиента, отвез, опять взял заказ и т.д.
    4. Приложение и сервис порой глючит. Есть системы тестирования, логирования. Разработчики не знают об этом, чтобы отладить систему?!
    5. В приложении отсутствует данные об отмененных заказах.
    6. В приложении можно нечайно нажать кнопку прибыл (на ходу, в торопях и т.д.). Зачем этот аццкий звук??? в назидание горемыке, который пользуется этим приложением?

    P. S. Возможно некоторые вопросы были озвучены ранее.

  • В ответ на: И снова там 5 КМ и 14 минут. У Гетт Вы получите 145 руб за тот же маршрут.

    Вопрос о сравнении цены для водителя с конкурентами считаю понятным без ответа. Яндекс нам не конкурент, остается Лидер:улыб:
    Ну тогда ваш уровень понятен ! бггг
    Бомжтакси 2

  • В ответ на: Нет, фиксированной цены сейчас нет. Мы ее включили на 1 день и выключили. Сейчас всё считается по факту.
    понял, спасибо за ответ, а почему выключили? Для пассажиров вполне так адекватные цены выставили ! )

  • В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!))
    И это только начало.:хммм:
    Игра в темную - "закрытое окончание" с нынешним тарифом не мотивирует работать Гетт. :dnknow:
    И Вы как человек работавший в основных дс должны это понимать. Нет желающих возить по дачам и деревням и прочим ...ям.
    Надо решать: либо открывать окончание, либо делать тариф, чтоб клиенту не пришло в голову ехать на дачу за 300 рублей. А если очень надо, то пусть платит как надо.

  • В ответ на: Просили? Мы сделали! 120 минималка! Катайтесь!
    В эти 120 слишком много запихали: подача, 4 км, 8 мин, комиссия. :спок:
    Я уже не говорю про продолжение: 3/7 - это просто себестоимость эксплуатации и времени. :шок:
    За последние 2-3 недели, я перестал видеть адреса, которые работал по нескольку раз до нововведений.
    Где эти клиенты, которые ездили по "комфорту"? Я знаю.:миг:

  • В ответ на: В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучше
    что за бред п5 вы несете?

    когда уже у вас доплаты кончаться и вы покинете Новосибирск?

  • В ответ на: Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере, и Лидер точно не 3 рубля минута платит. В Лидере фикс-тариф и он не меняется. А у Гетт постоянно минуты прибавляются и километры. Плюс минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.) И В Гетт доплата еще за каждую минуту. Намного выгоднее работать сейчас в Gett, учитывая резкий рост заказов!
    это спорный вопрос..пьяных меньше,зато жмотов больше и на много.в лидере не так часто но чаевые оставляют и иногда совсем не плохие,а вот в гетте за все время только один раз 50р было

  • ну а сам подумай, это прослойка студентов нищебродов и крохобор, о каких чаевых может идти речь????
    если это прослойка ищет где дешевле, в Г и Я или У.... и еще у водителя спросят - а где дешевле))))

    еще вопросы а что так дорого, а можно побыстрее, а поедем вот там, а вы мне два рубля сдачу не дали....

  • В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)
    Допустим, какой-нибудь студент колледжа пытается сделать заказ по минимуму. Через некоторое время приложение говорит ему: типа сорри, все машины заняты, попытайтесь еще. Он снова делает заказ. И так 10 раз. Потом плюет на все это и едет на троллейбусе.
    А теперь допустим, что таких студентов человек 120 набралось "за вчера".
    А теперь вопрос: это было что - 1200 реальных заказов, которые можно было реально вывезти, или же всего 120 заказов, проигнорированных водителями по понятным причинам?

  • Большая просьба отключить меня от СМС рассылки. Я не работаю в Гетт и не хочу получать этот спам. Мой ID 81294

Записей на странице:

Перейти в форум