Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • :biggrin: Если водителям позволено ставить клиенту оценку "жмот", то логично, чтобы клиентам было позволено ставить водителям аналогичные оценки.
    Иначе дискриминация по принципу "заказчик-исполнитель".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вчера СМС от Гетт пришло: "комисия Gett всего 1% - зарабатывай больше". Везу сегодня клиента - к оплате вышло 532 руб. с клиента водителю 440. Это в Израиле 1% такой? :eek:

  • В Гетт, к сожалению, водитель не имеет возможности ставить оценку. :biggrin:
    Соответственно, термин "жмот-клиент" применен как синоним "эконом". :biggrin: В данном случае как "супер-эконом". :спок:

  • Это разница между тарифом для клиента и водителя. Это деньги Гетт. :1:
    Комиссию снимет партнер с 440. И это будет не 1%. :biggrin:

  • Еврейский 1% :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сегодня проверил лояльность "жмот-клиента". Взял заказ влет, 5 минут, звоню буду через 10. - ОК!
    Освободился, хоп и заказа нет. :biggrin:
    Звоню, уточнить, действительно ли снят? :biggrin:
    - Да. Говорит было 2 мин. подача (5 на деле), прошло 15 (10 по факту). Ждать не могу. :спок:
    Отлтчно! Счастливого пути. :biggrin:
    Вывод: это бывшие клиенты понятно кого, прокатавшие бонусы, с замашками господ. :rofl:

  • А зачем ты ему звонил? На карте же инфа отражается?
    Взяли моду звонить в убере и тут

  • Проверить лояльность, я для этого и взял этот заказ. На что готовы такие клиенты, чтобы уехать дешевле Лидера. :biggrin:

  • Ничо не понял, и чем тут лояльность не лояльность проверяется? Даже если ты его знаешь, то звонить вась-вась как то не этично что-ли, если бы он тебе звонил при твоём невозражении я бы ещё понял.

  • Я понял, что ты не понял. :biggrin:
    Звонил, чтобы уточнить будет ли ждать минимум 10 минут вместо 5 при заказе, где ждать клиента, ну и уточнил о маршруте, чтоб максимально быстро доставить к месту назначения.
    Все в интересах клиента. :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум