Погода: 25 °C
16.0524...26пасмурно, дождь
17.0528...30переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • В ответ на: в том числе тем кто пока нелегальный
    Всегда мечтал посмотреть, как... пчёлы против мёда. Вполне серьёзно.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А по другому не получится

  • Возможно. Но думаю мы оба понимаем, хотя я давно и не работаю, что водителей такси единицы. Все остальные - не буду их оскорблять.....''настоящих буйных мало''. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очередной вброс?
    Что-то я не увидел изменений в час пик:хммм:
    И еще...Теперь на осмотр приглашают посредством блокировки?
    Был на осмотре 27.01.16. Ничего не сказали..Ничего не дали..Вчера заблокировали.Хотя бы позвонили :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • ага было 120 +12 теперь 110+11... вот так подняли или у них на сайте п5 и провокация?

  • 40 км у них стоит 470 руб

  • Новости
    Делаю добрые дела
    Ув. водители! С 9 по 31 мая мы проводим благотворительную акцию в поддержку малоимущих семей, клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.

    Осталось только стеклотару начать принимать :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Вопрос нагноился. У Атласа на сей момент есть автораздача заказов или кто за что проголосовал? Что то я не припоминаю когда последний раз получал заказ по автораздаче. Может меня лично наказали сняв с автораздачи, как практикует Лидер? Только что это за нкакзание, когда наказуемый об этом не догадывается? Он и дальше будет творить наказуемые деяния раз не знает за что наказали. Кстати, если это наказание, то Атлас лопухнулся. Доля Атласа в моих доходах действительно упала с 70% до 30%. Но по общему доходу в марте и апреле я даванул рекорд в сравнении за последние три года, соответственно выросла доля ЛЮС.

    Да ладно

  • Пусть с 7 кабинета берут газель и прут по городу собирать барахло, хрень придумали я еще буду за свой счет возить тряпки, или собирать их у себя в багажнике, кто это придумал пусть берет свою тачку и вперед собирать я лично с гаража тряпок накидаю!!!! :rofl:

  • Это тщательно закамуфлированная поддержка водителей от Атлас
    Бггг

  • Автораздачу никто не отменял
    Возможно у Вас выставлен очень маленький личный радиус (Радар => Радиус предложения)
    Попробуйте его отключить и потестить в этом режиме.
    Если не вылечится - свяжитесь с поддержкой и проверьте параметры позывного

    Завтра сегодня будет вчера

  • Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
    К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.

    А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку

    Завтра сегодня будет вчера

  • да их и так хватает беляшовозов!!!!!

  • А Ваши заказы, если и то попадется, только по пути, с такими ценами норм люди уже не работают!

  • Радиус стандартный 3 км. На таком работаю более 5 лет в разных конторах. С такой фигней столкнулся впервые.

    Да ладно

  • В ответ на: К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.
    Возьмите и расстолкуйте, глядишь и понимание наступит. :спок:
    Я вот все понимаю, но то как водитель с посторонними вещами в багажнике, притом не всегда чистыми и не исключено, что не имеющими посторонних запахов, должен работать, вот этого я понять не могу, зачем это водителю? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В условиях акции для клиентов прописано, что вещи должны быть чистые.
    "Растолковывать" маркетинговые цели и ходы разумеется никто не собирается = мы не альтруисты.
    Один из подписчиков почти правильно определил основную задачу данной акции в плане интересов Атласа

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: интересов Атласа
    Кто бы в этом сомневался.:миг:
    Мотивация водителя в чем состоит? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Акция хорошая, поддержал бы, но уже не как водитель атласа..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
    К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.

    А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку
    Добрые дела делаются добровольно, в свободное от работы время. Водитель выходит на линию зарабатывать, поэтому дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения. Хотя о чём я толкую - это же атлас... :bad:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Почему то я почти уверен что Вы поняли зачем Атлас это делает...
    По отношению к остальным - повторюсь = я курсы по маркетингу бесплатно не преподаю

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения
    Ну, приёмка и сортировка это ты загнул, но по логике да, просто доставка от конечной точки маршрута до офиса должна оплачиваться, при этом приём только в рабочие часы офиса вестись. Другое дело, что с доплатой фейки пойдут, начнут мешки с хламом возить.
    Скорее, мне нравится идея мобильных пунктов, поставить логотипов по линии метро в карманы где можно, на ключевые станции, и там непосредственно ежедневно приём вести, да по дороге собирать.
    По времени ограничить неделей, максимум двумя.
    Косяк, что это затратно и организовывать нужно, проще навесить на водителей.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Не стоит цели собирать вещи = прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость в программе и вопросов не возникнет.
    А кто (как в известной басне) не видит на чем желуди растут - тут уж я не виноват :хммм:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Откройте программу и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость
    Если не поймете я не виноват

    Завтра сегодня будет вчера

  • Да не мониторю я ваши новости :улыб:
    Вот это именно так написано, или текст процитирован был некорректно в этой части? :umnik:
    клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: = я курсы по маркетингу бесплатно не преподаю
    :1: своеобразно реализуемые собственные идеи учредителя и директора точно не заменят курсы по маркетингу:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • каждому свое
    Мы уж как нибудь по деревенски
    Это у ГУЯшек крутые маркетологи = читаю = "все ими довольны" прям в засос целуют

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну то есть текст новости приведён истинный, ведь так?
    Мысли водителей соответственно справедливы, что катать неизвестное чужое содержимое, занимая место, не самое удачное занятие для вольного стрелка, каковыми они все по сути и являются.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • После замечания на форуме новость дополнена и уточнена
    Спасибо уважаемым форумчанам.

    Завтра сегодня будет вчера

  • так

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Откройте программу и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость
    Если не поймете я не виноват
    У меня нет Вашей программы с тех пор, как Атлас начал практиковать тарифные скидки за счёт водителей. После этого "новшества" и введения целой портянки штрафов все Ваши благотворительные инициативы и прочий быдло-пиар у водителей ничего, кроме раздражения, не вызывают. Люди не любят, когда их пытаются держать за дураков.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: так
    Так более читабельно.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ННП
    Да чего все возбудились то насчёт этих вещей? Не было и не будет никаких вещей, никому они не нужны. Ну может полторы калеки поведутся и чего то передадут, но этого большинство водителей не заметят.
    Я немного поучу вас маркетингу, раз ЛеАнидыч сливается ) Для Атласа не важно, передаст кто то какие то вещи или нет, они никому не нужны. Для Атласа важно лишь громко крикнуть, что он такой красивый, весь в белом помогает деткам. На самом деле никто никаким детишкам помогать не собирался и не собирается, всё это делается ради дешового пиара на людском горе.

  • Делаю добрые дела

    Диспетчерская служба АТЛАС при поддержке детского благотворительного фонда «Солнечный город» запускают благотворительную акцию неденежной помощи детям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

    Если у вас есть старые вещи, которые вы давно не носите, они могут помочь тем, кто в силу различных обстоятельств в этом очень нуждается.
    Если вы готовы их отдать, то с 9 по 31 мая, совершая поездки на такси диспетчерской службы АТЛАС вы можете оставить эти вещи у водителя, который далее доставит их по назначению.

    О компании Солнечный город
    Детский благотворительный фонд «Солнечный Город» создан в 2007 году. Его основной целью является оказание существенной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям и семьям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.



    Если вы хотите помочь, то при заказе сообщите об этом оператору.

    Помочь может каждый!

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Фотовидеоотчет о передаче вещей будет выложен на сайт
    Никому из вас я ничего доказывать не собираюсь = каждый понимает в меру своего воспитания или своих идеалов

    Еще раз повторю => никого никто не заставляет. К сожалению модер не пропустит того что бы я хотел написать.

    Добавлю
    Если кто то из водителей и клиентов напишет свое имя или другие данные - они будут отображены на всех информационных площадках проекта

    Завтра сегодня будет вчера

  • лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!

    Завтра сегодня будет вчера

  • От радости не описайся, особенно когда будешь смотреть на падающую прибыль
    В комфорт понабрали всякий хлам аля лидер

  • а по конкретнее = примеры хлама?
    Не исключаю примеры коррупции
    Марки, номера = гарантирую разбор в рамках данного сообщества
    Зараннее спасибо

    Я надеюсть = ВСЕ ждем

    Человек же наверное за слова отвечает??? Или как
    ??

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем LeAnidych (12.05.16 00:07)

  • В ответ на: лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!
    У Вас извращённое понимание сотрудничества, поэтому градус моей радости как минимум не ниже Вашего. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Маркетолог по образованию?

  • В ответ на: лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!
    Если Вы счастливы, что он с Вами не сотрудничает - значит дела у Вас ...п.5но!:хммм:

  • В ответ на: Никому из вас я ничего доказывать не собираюсь = каждый понимает в меру своего воспитания или своих идеалов
    Леонидыч,, ты прям Евангелия! Ты Бога то побойся. :1:

  • Ну я бы не был столь категоричен. :улыб:На подработчиках, не умеющих сложить два и два, покорно терпящих обман, произвол и просто отчаявшихся людях тоже можно неплохо заработать. Взять хотя бы конторки, обещающие помощь людям, попавшим в алкогольную или наркотическую зависимость - использование рабского труда весьма выгодно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ты страницы почитай предыдущие как вагон р солио по комфорту приезжает

    /п.7/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.05.16 07:50)

  • Эту ночь работал с выключенным радаром. Результат тот же. От Атласа один заказ по голосованию, по автораздачи - ноль. Собственно этого стоило ожидать, радар у меня рабочий (включено озвучивание) озвучивались заказы в радиусе 3 км, сегодня озвучивались все, кроме предварительных. Вывод - радар ни при чем.
    Вопрос - как связаться с "поддержкой"?

    Да ладно

  • По акции. Мое мнение - это чистой воды ПИАР Атласа. Да и пусть себе пиарится. Цель любого пиара - привлечь клиентов. Больше клиентов - больше нам работы, больше доход и НАМ (водителям) и Атласу. Вот и вся задумка. А вещи действительно вряд ли кто понесет, если и понесут то такой мизер из-за которого и говорить не стоит. Больше чем уверен, что и Атлас надеется - вещей не будет, а пиар уже есть.

    Да ладно

  • Конечно не понесут - через некоторое время вещами можно будет за поездку рассчитаться. :biggrin:

  • В ответ на: Вопрос - как связаться с "поддержкой"?
    363-263-7

    Завтра сегодня будет вчера

  • Атласу нужна реклама. Водителям нужны заказы. Детям нужны вещи. И что не нравится то?

  • В ответ на: И что не нравится то?
    Выше Алексий уже писал, что не нравится, тем более, что у Атласа уже есть неплохой опыт с организацией добрых дел....
    В ответ на: Заказы будут оформляться как "безнал" за счет компании с пометкой...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум