В ответ на: я что, нанимался к ним промоутером работать? и в новоделанном экономе расчёт только наличными, не забывай
Не нанимался, но халявы хочешь, да и не ты один такой, на то и расчет.
Я не забываю, поэтому и свой вопрос в ветке ГЕТТ повторил и думается еще не раз повторю или тебе тоже надо все разжевывать?
Не хотел сначала таблицу открывать, как знал что там бред насчитан)) Мойка+аренда 2000??)) Во первых аренда это чья проблема? Во вторых не 1700 а в среднем 1000. Мойка с ковриками 130р. И такие заказы брать - больше на бензин потратишь, и в пробках простоишь
Виктор, а в чем вброс?? Нормальный результат, у меня примерно так же. Количество поездок правда совпадает практически всегда с количеством часов на линии, видимо от того, что не все заказы принимали, у меня 89%
Аренда 1000? Эти арендодатели сами себя скоро съедят, минималка по городу 1100 шушлайки, мойка 300 рублей это комплекс, если без протирки, сбивка, что бы замки замерзли, багажник не открывался, в грязи салон зарос, то можно и за 130, не забывай - это такси, тут проходимость большая. Что значит себе в убыток брать? Какие есть заказы, кто-то же должен их везти, если ты идешь работать, то бери все, а иначе зачем ты работаешь?
Но даже при твоих условиях, 1000 и 130, получаем 1130 рублей мойка с арендой, 1163-1130=33 рубля твой чистый заработок за 8,5 часов, при условии, что заказы тебе будут тут же давать из того же дома где освободишься!!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Что значит зачем подставлять? Евгений может машину сдать в аренду за ту же 1000 и получит 1000 рублей ЧИСТЫМИ никуда не катаясь, а может на ней работать весь день, проедет 183 км и получит 1033 рубля, накатавшись весь день!
Если не аренда, то амортизация, разницы нет, все просчитано! Фишка в том, что я правильно считаю, а ты не правильно
И что значит аренда проблема? Аренда - это один из источников затрат, которые надо учитывать, как и расход топлива и прочее. При нынешних ценах, даже на лошадях не выгодно таксовать
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Скоро заказы "по району" рикши будут возить. До метро, остановки, магазина...
ГСМ не надо, только диспетчерские, да копеечный ремонт. Это будет тариф "эконом".
Сейчас машину греть пойду, скину фото салона, к которому мойщики не прикасаются практически, только пылесос раз в неделю/две, и ткни меня хоть в 1 пылинку)))
Амортизация? Если откладывать в день по 300р, это около 100000р за год. За год я проехал 40000км, работаю практически каждый день, вот только заказы беру не дороже 200р. Поменял яйца перед/зад, которые уже при покупке гремели, и шрус, который так же с самого начала хрустел. 3 дня назад ездил по диагностикам - компьютерная, все графики отличные(форсы, лямбда), ошибок ни каких, даже клапана не брякают, сказали двс работает идеально. Кпп так же(а это на хонде то)), следом поехал на диагностику ходовки. Нужно заменить левую верхнюю шаровую, цена вместе с работой - 2000р ровно. На масло ушло 2х5раз, т.е 10000р, салонный фильтр 4 раза по 500р, лампы ксенон 1 раз 1100р комплект, резина только лето 10000р, зима досталась почти новая. Это ВСЕ затраты на машину за ГОД работы в такси
Даже не обслуживая авто, можно умотать его за 2года, откладывая по 300 на амортизацию, слить за сотку, и добавив эти "по 300" взять такую же в идеале))
Внимание, салон заросший грязью)
П.с последнее фото лучше никак, камера амно( но по чистоте там так же как и трех первых))
Я вот не пойму, одни таксисты преувеличивают свой зароботок, который за смену по 5000 зарабатывают, вторые наоборот расходы преувеличивают)))
Да и отдавать на мойке деньги за салон, это тоже самое что их выкинуть. Никто тебе не будет его надраивать, брызнут, тряпкой размажут - готово. Я себе взял полироль для пластика, ватные палочки для воздуховодов, и липкий валик который для одежды - всякие соринки и волосинки отлично собирает с сидушек.
Салфетки, палочки, липкая лента, время - это тоже все денег стоит и должно оплачиваться, так то можно и картошку помочь клиенту выкопать, а потом в овощехранилище спустить, бензин то не тратится, посему не оказать допуслугу?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Клиенты Гетт сегодня доставили...
1. Садясь, девчуля сразу произносит "только не везите меня дворами " Это с левого на правый - дворами.
На мосту "че так медленно едем"? Смотрю 65 при ограничении 70. - Нам нарушать нельзя!
2. Еще одна девчуля - "давайте поедем побыстрее - мы ведь по времени едем". - "Мы тоже"
А фактически качусь к красному свету.
В общем есть клиенты, которые хотят экстрима.
Надо заметить, что достаточно клиентов, которым импонирует спокойная езда, согласно пдд.
Как ни странно, в те времана, я добирался практически в любой район за минималку 20 минут, 20 процентов диспетчерских не очень то и замечал, камер не было, минималка 200 ночью. Заработал рубль за 5-6 заказов и доволен. Мне хватало. А сегодня с 19-00 до 5-00 рублей 500 чистыми получилось, можно прибавить к ним шаурму, сигареты и литр лукойла супер 5в40, тогда получится целый рубль, которым сейчас можно подтереть опу. Грустно (
Я в курсе, 7-9 год работал в ГА на рации, потом в Новосибирском такси.В 08, перед кризисом, действительно, месяц или 2 в ГА ночная минималка была 200 р. И ведь ездили, правда, в 09 стало совсем грустно, за ночь вывозил 3-5 заказов от силы.
Ну там спад был раз в пять, и народ даже на автобусах в начале девятого ездил меньше... У кого была 1000 заказов в сутки стало 150-200, у кого 500 - 80-100...
А так мимо меня этот тариф прошёл, но раз было, значит было
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
тройку помню, новосибирское нет
только как динамэкс их помню, на китайских тойотах потом ещё было время работали
а телефон в итоге по-моему в 2-102 ушёл
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!