Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • В 17-00 откройте программу и видно сколько заказов и сколько машин на линии)))))

  • Атласу п.5 кто выполнит заказ, тот кто домой едет, или тот кто из дома. Больше заказов чем принято - не выполнишь)
    П.с у тебя там еще диспетчерские не закончились, с такими требованиями?)

  • Конечно.

  • В ответ на: Атласу п.5 кто выполнит заказ, тот кто домой едет, или тот кто из дома. Больше заказов чем принято - не выполнишь)
    П.с у тебя там еще диспетчерские не закончились, с такими требованиями?)
    Есть нюанс - принимается заказов существенно больше, чем отрабатывается. Так что действительно Атласу плевать, кто будет возить - главное, чтобы извозчиков было как можно больше.

    Требование у меня одно - играть честно и не менять правила по ходу игры. Как выясняется, таких агрегаторов довольно много и их количество растёт. :хехе:С жуликами расстаюсь без сожаления.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вы же сами прекрасно знаете, что всё происходило по другому. Не так как Вы это описали. И вчера Вы совсем другое рассказывали мне.
    Конечно и я и Вы прекрасно знаем,что и как происходило 1)в программе WAP такси был установлен статус "ЗАКАЗ К ДОМУ"2)Клиенты изменили маршрут на левый берег.3)Клиенты при дозвоне водителя в диспетчерскую оскорбили АТЛАС и водителя.4)Вы объяснили мне,что не можете запретить клиентам оскорблять водителей и оштрафовали меня на 500 рублей.Поэтому можете продолжать выдумывать новые версии для оправдания своего не справедливого наказания штрафом в 500 рублей.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: Клиенты при дозвоне водителя в диспетчерскую
    Да не должно было быть этого дозвона. Нужно было тихо отвезти их на Горскую и спокойно уже вернуться в свой Октябрьский. Девочки не на маршрутку присели, а в такси, если им резко не в СибАГС понадобилось, а в СибУПК - их право.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • /п.9/
    В ответ на: Да не должно было быть этого дозвона.
    Никакого дозвона и не было бы,если бы не был установлен в программе WAP такси статус "ЗАКАЗ ДОМОЙ".И после дозвона диспетчеру можно было бы отвезти нормальных клиентов,Ведь Горский и не такой уж большой крюк.Но возить тех кто тебе хамит почему то просто руки не поднимаются.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.10.15 16:49)

  • В ответ на: Да не должно было быть этого дозвона. Нужно было тихо отвезти их на Горскую и спокойно уже вернуться в свой Октябрьский. Девочки не на маршрутку присели, а в такси, если им резко не в СибАГС понадобилось, а в СибУПК - их право.
    Лёша, ты оправдываешь то, что не имеет оправдания - хамство. Девочкам стоило вежливо попросить водителя изменить маршрут, а не хамить и оскорблять его, и, возможно, они тихо доехали бы до своего СибУПК.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антон, вопросы у девочек я так понимаю в момент когда им было отказано в перевозке и вместо того, чтоб ехать, начался ненужный созвон с оператором.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всем привет! Звонили из "Атласа" приходите на осмотр , мы пересмотрели требования к сотрудничеству. Видимо к Новогоднему ажиотажу набирают штат.Два года назад заблокировали по непроходному 2001 году машины, а сейчас значит добро пожаловать? Сменил сферу деятельнлсти , больше или пока "фаршем" не работаю.

    Я свободен.

  • Кнопка заказ к дому осталась с тех времен, когда не было видно конечную точку маршрута. Рашьше не бало видно не цены не маршрута. Единственная возможность взять попутчика была через заказ к дому или мультирайон.

  • При чем здесь устал уходи с линии? Мне нужно доехать из точки А в точку Б. Бензин дорогой, желательно разделить его стоимость с пассажиром. Вижу заказ попути и беру его. А другие направления движения мне не интересны. Пассажир заключает договор фрахтования, если его планы поменялись, значит договор нужно перезаключить. И не факт, что его повезет та же самая машина. Приедет другой водитель, которому попути и увезёт.

  • Он работать вышел? Если я заказываю машину, и хочу поменять маршрут, мне вобще п.5 что он хочет, а что не хочет. Хотя и сам очень не люблю, когда маршрут меняется, но везу, Алексей правильно написал - не маршрутку же вызвали. Одно только исключение, я не буду менять маршрут, если пробки. Это как пассажир. Как водитель, постараюсь решить мирно, нет - придется везти. Если по атласу. Если по лидеру - можно и послать(вот оно, отсутствие штрафов и "сервис"))).

  • скоро глядишь до 99 снизят) ммммм)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Менять маршрут не запрещается. Позвонили диспетчеру и перезаказали. Диспетчер перезвонил водителю и перезаключил с ним договор, если у водителя другие планы, назначил на заказ другую машину. Все вопросы решаются в рабочем порядке.

  • Кстати, я очень даже за блокировку нечестных пассажиров, которые, видя что мосты стоят, специально указывают более простой маршрут в рамках одного берега. Не вопрос, когда хитрят с "по факту", там водитель приезжает ко всему готовый, а вот именно систематические приколы с указанием не тех адресов - их надо пресекать по возможности.
    Но если в 1 из 100 поездок мне позвонили, когда уже машина по адресу или я в пути, я не хочу тратить свои нервы на споры с водителем, я хочу просто изменить маршрут и корректно пересчитать стоимость.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Блокировку отменили уже давно и неустойку тоже. Так что можно и обматерить водителя, а потом его ещё и оштрафуют.

  • В ответ на: Кнопка заказ к дому осталась с тех времен, когда...
    Спасибо, кэп. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как же так, атлас?)))

  • Или вот еще.

  • А вот так! Берете заказ за двести в стороу где нет пробок. Клиент меняет заказ и Вы молча везёте за 90 по пробкам.

  • Ты вобще о чем сейчас?

  • По мотивам Вашего сообщения в 17:10:улыб:

  • :biggrin:

  • В ответ на: Ты вобще о чем сейчас?
    Видимо, о сочетании этого:
    В ответ на: Атлас на фоне лидера совсем не плох оказался) Тарифы более менее адекватные, универсал +100р, детское кресло +100р(скоро). Клиенты пока тоже радуют. Заказы есть, даже без приоритетов. Ну и для клиентов как + это ежемесячный осмотр машин, меня лампочку послали менять) и с 1го ноября на летней резине осмотр уже не пройдут
    и этого:
    В ответ на: Как же так, атлас?)))

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А вот так! Берете заказ за двести в стороу где нет пробок. Клиент меняет заказ и Вы молча везёте за 90 по пробкам.
    Полчаса назад по Гетту с Большевистской 48 до Красного 22 по пробке довёз за 235 (доплатили до 403 р.). Это больше похоже на справедливость. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По пробкам я только по счетчику. Сатурн, Классик, Гет, Мой город. Атлас только попути для экономии бензина.

  • В ответ на: Конечно.
    Предложите дату,время и место

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: Видишь ли, Алексей, Миша, как субъект, ни дня не проработавший водителем таксомотора,
    Видишь ли Антон, Миша не хочет уподобляться некоторым и возиться с дерьмом. Да и времени у Миши лишнего нет, и самолюбие моё, твоим бредом не задето. Увы. Так что радости тебе не предоставлю. Если бы у Миши возникло желание, заехать в контору и поинтересоваться архивами выполненных заказов (хотя вряд ли. Более 4х лет прошло) - ты Антон бы наверняка взгрустнул. Да я работал много. Но и учитывая повремённые тарифы, суммы месячного заработка были оччччень приличными. С достаточно небольшими пробегами за ''отработанную смену''. Был одна хорошая смена. За полтора суток, заработал около 17 тыс. рублей. 3тыс. с 7 утра по городу до 3ч.дня. Потом небольшой перерыв и Минусинск. В Минусинске нужно было быть к 11.00 . Вёз женщину на встречу с родственниками. Так как другими видами траспорта, она просто не успевала. Бизнес её не ''отпустил'' раньше. Выехали в 22.00. В 10.20 были по адресу в Минусинске. Два часа отдохнул и домой. Примерно в 22.00 был дома, подьехал к диспетчерской и закрыл заказ. Ну и ... блин, и не хочется, но для шипко умных - За последний год работы в такси, я заработал на новую Газель. Купил за 530 тыс. рублей. Деньги из других источников доходов не трогал. А ведь я ещё жил, кормил семью-детей. Обслуживал авто. Да и себя не слишком ограничивал. Не шиковал, да, потому что некогда было. Была возможность зарабатывать. Поэтому я весьма удивляюсь профессорам от такси, которые годами работают на чужих машинах и выплачивают бешеные деньги чужим дядям. Но зато всё всегда и везде знают. Это не выяснение отношений, не оскорбление. Это констатация. Так что Антон, не нужно пытаться где-то в чём то унизить людей. Если сам не хочешь быть униженным. Или сам-себя этим унизить. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Пассажир заключает договор фрахтования, если его планы поменялись, значит договор нужно перезаключить. И не факт, что его повезет та же самая машина. Приедет другой водитель, которому попути и увезёт.
    Как вас, таких клоунов где-то держат? Вот уж действительно.... горе от ума! :biggrin: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Бурные овации! :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы же фантазируете, что подработчик обязан вас везти куда пожелается, хотя был заказан опрелеленный маршрут, почему я не могу пофантазировать? Да маршрут легко изменить, но это нужно согласовать с водителем. Может ему туда не надо.

  • В ответ на: Вы же фантазируете, что подработчик обязан вас везти куда пожелается, хотя был заказан опрелеленный маршрут, почему я не могу пофантазировать? Да маршрут легко изменить, но это нужно согласовать с водителем. Может ему туда не надо.
    Я не фантазирую. Я заказываю такси. Или ... услугу КАК ТАКСИ! И мне без разницы кто там приедет. И КЛИЕНТУ не нужно Это знать. Он платит деньги ЗА УСЛУГУ! Повторю - КЛИЕНТ заказывает не БИЛЕТ НА САМОЛЁТ/ПОЕЗД. И садится не в МАРШРУТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Так что немного разные у нас (клиентов и водителей) фантазии. Не находите? :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Может клиентам за их полтинник ещё и ботинки чистить? Хочешь ТАКСИ - звони в такси, и меняй маршрут хоть весь день. А когда ты обращаешься в службу заказа попутного транспорта, а-ля Атлас, то или езжай куда собирался, или договаривайся с водителем, вплоть до вызова другого автомобиля, которому будет по пути.

  • Все аргументы на уровне детского сада. Я хочу! Я предложил перевести спор в правовую область, что такое такси, имеет ли право пассажир менять маршрут. А Вы опять за своё, я хочу, я плачу... Укажите пункт Закона о такси, где подработчик без разрешения на работу в такси обязан везти клиента, который едет за полцены, да ещё и нахамил водителю. Хотя бы укажите пункт в договоре с Атлас, где это прописано и какой за не выполнение его положен штраф. Да хотя бы текст договора приведите для аргументированного спора.

  • Повторяю в который раз. Я(клиент) - ЗАКАЗЫВАЮ(ЕТ) УСЛУГУ. Там что, написано что приедет подработчик или ..... нечто похожее на такси(недотакси) :eek: Договариваются клиенты на улице/дороге/у обочины подняв руку и остановив попутный автомобиль. Или сложно догадаться? Хватит уже писать о своих хотелках. Специально для
    Center и Cabana, копирнул анекдот. Не о такси, но чтобы вы не напрягались, нужное я выдели в конце. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:01)

  • В ответ на: Хочешь ТАКСИ - звони в такси
    "В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.)"
    с сайта .
    Телефончиков таксивтвоемпонимании накидай.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Прочитал только начало третьего предложения. Дальше не стал. С правовыми вопросами и с законами о такси... диспетчерских ИХ и ВАШИХ правах - пожалуйте в соответствующие органы. Или не работайте там, где ущемляют ВАШИ ПРАВА И ХОТЕЛКИ. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы бы тоже свои хотелки поумерили. Набрали клиентов по объявлению, а их обязанности и права не объяснили. В салоне должны быть правила перевозки пассажиров. Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута. По понятиям что ли живём?

  • В ответ на: Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута. По понятиям что ли живём?
    Ах, Василий! И правда - Василий. :улыб:Читайте внимательно. Чуть выше я уже писал, что заказал поездку не на поезде/самолёте/ОТ - расшифровываю (трамвай-троллейбус-автобус-маршрутное такси). Или легковое такси, УЖЕ относится к одному из перечисленных видов? Может и ссылки опубликуете? Ну там.... правовые... законодательные или ещё какие.... :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Или не работайте там, где ущемляют ВАШИ ПРАВА И ХОТЕЛКИ.
    Стоп! Подработчики нигде и не работают. Они лишь покупают заказы у диспетчерской службы :ухмылка: Причём, покупают заказ с одними параметрами, а по факту он оказывается с другими. Как бы понравилось, заказав пиццу с колбасой, тебе привезли бы с морепродуктамия? Молча схавал бы?

  • В ответ на: В салоне должны быть правила перевозки пассажиров. Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута.
    Завтра зайду в магазин за сигаретами. И потребую чтобы продали собрание сочинений В.И.Ленина. Если не продадут, пусть показывают правила торговли. И конкретный пункт, где описывается ситуация, что книгами они НЕ ТОРГУЮТ.
    (просто ёрничаю) :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Трамваю нужны рельсы, самолёту аэродром, а вот с водителем автобуса можно и договориться, чтобы он сошёл с маршрута и отвёз Вас куда Вы хотите. Это не аргумент. Где прописано, что волитель такси обязан везти хоть куда?

  • Стоп! А ну ка приведи мне цитату,
    Раз
    два
    Три
    Где говорится о ТВОИХ ХОТЕЛКАХ? О параметрах? Говорится И КЛИЕНТУ и конкретно ПОКУПАТЕЛЮ ЗАКАЗОВ? Можешь вставить копию СВОЕГО договора если он у тебя есть и там ГОВОРИТСЯ О том, что -
    В ответ на: Подработчики нигде и не работают. Они лишь покупают заказы у диспетчерской службы :ухмылка: Причём, покупают заказ с одними параметрами, а по факту он оказывается с другими.
    Можно у Кабаны спросить. Может у него такой договор есть. Если нет- нет дальнейшего разговора.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:35)

  • Вот Вы сами привели пример, зашли за сигаретами и вдруг захотелось перечитать труды Ленина. Есть всё же край желаний.

  • В ответ на: Где прописано, что волитель такси обязан везти хоть куда?
    А там прописано, что клиент может куда-то не ехать, если водитель не возжелают его везти? (только пожалуйста, не нужно о глупостях. мы всё таки на публичном форуме а не в дет.садике):yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вот Вы сами привели пример, зашли за сигаретами и вдруг захотелось перечитать труды Ленина. Есть всё же край желаний.
    Да нет, уважаемый Василий. Это просто пример ВАШИХ (ВОДИТЕЛЕЙ) хотелок. Собственноручно подписанных. Я же привёл пример про книги - как образец глупости. И всё. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:46)

  • А что там по ссылкам. Тариф за километр. Вы звоните в диспетчерскую и заказываете поездку по фиксированному тарифу и маршруту. Либо если не знаете ещё куда едет, то по факту с расчетом маршрута на конечной точке. Если озвучен маршрут, то и призжает водитель такси либо подработчик, которому просто по пути, он расчитывает оказаться в конечной точке маршрута, потому что и ему туда надо. И тут уже могут и отказать в поездке, если поменяли маршрут и водителю не попути.

  • В ответ на: Где говорится о ТВОИХ ХОТЕЛКАХ? О параметрах? Говорится И КЛИЕНТУ и конкретно ПОКУПАТЕЛЮ ЗАКАЗОВ?
    Так клиент ДС по факту это водитель. А пассажир это уже клиент лично водителя, контакты и хотелки которого водитель купил у ДС. Соответственно, и решать по изменившимся хотелкам пассажира тоже водителю.
    А на сайты тыкать незачем, они себе в ущерб там ничего не напишут, как ни ищи ) Все как на подбор белые и пушистые ТАКСИ. И "договора" водителей с ДС это просто портянка, филькина грамота не имеющая никакого юридического веса.

  • Было даже такое, что водитель Атласа, когда у них был свой таксопарк не вез пассажира, изменившего маршрут, так как опаздывал на пересменку. Лично забирал пассажира и вез по новому маршруту.

Записей на странице:

Перейти в форум