Погода: −2 °C
12.10−2...1пасмурно, без осадков
13.10−2...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ! (часть 2)

  • да у них уже второй месяц с заказами туго. как тока все экономные клиенты в яндекс свалили.
    а снижение тарифа приведет к изменению лозунга с "за вами выехали" на " возможно к вам едут"

  • Для водителя мелкие заказы остались такими же выгодными: мы продолжаем доплачивать за каждый заказ до 100 рублей.

    Простой уменьшился всего на 1 рубль - как маркетинговый ход это сработает на привлечение потребителей. Это скорее психологическое снижение, чем реальное уменьшение чека.

  • Это сработает для оттока водителей! Со 100км ежедневного пробега по программе водитель недополучает минимум 100р., а всплеска заявок нет и не будет. Уйдут недовольные водители, уйдут недождавгиеся клиенты, и / п.5/ то, что год нарабатывали

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (16.05.16 20:59)

  • Всплеск будет, если только сделают хорошее удобное мобильное приложение. Все меньше клиентов хотят звонить и разговаривать с диспетчерами, все больше хотят просто заказать через приложение.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Я, как водитель, ожидал 15/5, а мне тут суют 13/3 и чисто психологически я не знаю как это выглядит, а фактически минус водитель с минивэном. Кто вообще придумал простой 3 рубля, когда по всем службам 5р минута уже больше 3 лет. в итоге- клиентов больше не станет; кто ездил, тот и будет ездить, а кто от вас ушел не вернется из-за 1р (пока тариф ниже яндекса не сделаете) а вот водителей потеряете.

    Лояльность- величина вполне материальная и легко выражается финансово.

  • шась про доплаты в уши лить начнут или водителей за лохов держат.
    дорожает все: бензин, запчасти, продукты в магазине итд

    вопрос почему вы да-п5-еды урезаете доход водителя, а свой 15руб с заказа нет?

  • На сайте цены для клиентов не изменились.
    то есть только на водилах уменьшили?

    Завтра сегодня будет вчера

  • :biggrin: я с удивление прочитал про километр ночью 15, всегда был уверен, что на круг 50+14+4

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: На сайте цены для клиентов не изменились.
    то есть только на водилах уменьшили?
    Э-э, умно! Эт получается, денежки таксиста Сатурн тырит?
    То, что доплачивали все эти месяцы, решили собрать? ))

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: :biggrin: я с удивление прочитал про километр ночью 15, всегда был уверен, что на круг 50+14+4
    километр ночью был вроде - 17. Будем считать по оскаленным зубам - "дурака включаешь"? )

    пою я плохо, зато громко

  • Нет, я правда был в полной уверенности, что на круг 14, ибо другого рекламного посыла не помню и информации на сайте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Получается обман потребителя
    "Принципиальные" могут и ФАС подтянуть, если захотят.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Хотя конечно все понимают что недоработка ответственного лица = маркетолога или директора

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Нет, я правда был в полной уверенности, что на круг 14, ибо другого рекламного посыла не помню и информации на сайте.
    Так в проге открывается страничка ИНФОРМАЦИЯ (не то Тарифы) и там в реальном времени указан тариф на данный момент. После 12 ночи тариф прописан другой. Так же и доплаты, в зависимости от ажиотажа. Правда, не проверял - написано 130 руб, а доплачивали или нет - не знаю, не проверял, так как коротыши почти не брал

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (17.05.16 10:25)

  • /п.9/

    Всё ж я, наверное, поторопился - оплата ведь не по безналу )
    Инфу для клиентов поменять не успели?

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем _Виктор_ (17.05.16 10:35)

  • Ну пассажирской то программы нет, да и ездил я чисто днём да в булочную до 22, по ощущениям соответствовало 14, при этом 4 фактически не капало на светофорах.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ФАС подтягивать долго, ты ж как ночью будешь фиксировать, чего там у водителя (а он кто такой вообще?) где-то в какой-то программке светится? Морду тяпкой, и ничего не знаем, написано 50+14+4, так и есть. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :1: вот не уверен в данном случае, недоработка это может быть, когда было вчера 14/4, а сегодня стало 13/3, а об этом не сказали сегодня, а если по факту есть разбивка день/ночь и ночью 17/4 и об этом ни слова - это намеренная ложь путём умолчания.
    При этом оговорок нет никаких, типа
    Показать скрытый текст
    Возможна наценка до 100 р. при неблагоприятных дорожных или погодных условиях, а также до 200 р. при подаче автомобиля в отдаленные районы
    Скрыть текст

    или
    Показать скрытый текст
    На предпразничные, праздничные дни или по будням в утренние и вечерние часы, в пятницу, субботу и воскресенье возможно применение наценки при компьютерном расчете стоимости поездки. Также в связи со сложными дорожными или погодными условиями возможны временные (на период ухудшения дорожных или погодных условий) наценки.
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Цели просто такой нет
    А так скрин экрана + скрин телефона с тарифом + информация из рассылки = обман клиента.

    Ни в коем случае никого не призываю

    Завтра сегодня будет вчера

  • Обман клиента: цену в 14р.\км называют, а везут по 13р. за км.:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :1: это можно
    это из серии терминологии в соседнее ветке "НЕ БОЛЕЕ"
    Дешевле можно, дороже нельзя.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на сайте изменили. Дело в разнице во времени, чуть запаздываем мы. Спасибо, что мониторите внимательно.
    Никого и в мыслях не было обманывать, тарифы верные в программе. Теперь и на сайте

  • :dnknow: всё равно не понимаю, где там ночной тариф
    и цифры с новостью не до конца совпадают

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наша цель сейчас — максимально увеличить поток заказов, чтобы водители могли зарабатывать больше, брать разные заказы, не стоять в ожидании.
    Поэтому мы увеличиваем маркетинговую активность, меняем тариф, рассказываем горожанам, насколько удобнее с прозрачной тарификацией. Мы уже видим положительную динамику, пройдет немного времени, и мы сможем говорить о результатах.

  • Имитация бурной деятельности перед учредителем,и введение в заблуждение водителей-вот как видится ваша цель.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: чтобы водители могли зарабатывать больше
    Неоднократно предлагалось ради этой благой цели уменьшить свой % за услуги. Почему не пользуетесь этой прекрасной идеей?

  • И сколько это уменьшение принесет водителю?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: рассказываем горожанам, насколько удобнее с прозрачной тарификацией
    Руслан, Вам паспорт прислать, где место рождения и регистрации - город Новосибирск? :спок:
    Мне, как горожанину, внятно, прозрачно, расскажите, пожалуйста, чего там с ночными тарифами? :злорадство:
    Слоганами тут разговаривают очень зазомбированные люди, вы же не из их числа, ведь так? :спок: :biggrin:
    :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мы уже видим положительную динамику, пройдет немного времени, и мы сможем говорить о результатах.
    А мы???:улыб:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • яндекс поднял стоимость километра до 11+1 и ожидание 5. в свете вашего понижения, ваши тарифы сравнялись. вот только ожидание у них выше и минуты считает всегда, а не после 40 секунд. через пару недель увидите спад водителей на линии и зависшие заказы ( уже сегодня некоторые висели по 20-30 минут, что нонсенс).

    п.с. удачи вам, в вашем нелегком деле- демпингаторстве

  • В ответ на: Мы уже видим положительную динамику
    В контексте это у автора либо претензия на самодержавие, либо мания величия. :biggrin:
    Слоганы предлагаю игнорировать во всех ветках.
    Хоть я и за МЫ, как за общность людей, объединённых так или иначе добрыми целями.
    Но и сторонник чёткого, без слоганов, изложения, как лица, персонально представляющего компанию, "я говорю", "я отвечаю", "я гарантирую"
    Косяк, что в этой пурге тяжело ответственность принимать :biggrin:
    Посмотрим...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мы уже видим положительную динамику
    А мы нет. :dnknow:
    Все дело в дотациях... Пока умники играют в покер, истощая себя, другие восстановятся и будут мудрее.
    Водители, а тем более клиенты на 10 месте.

    /п.9/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.05.16 04:21)

  • В ответ на: чтобы водители могли зарабатывать больше
    что вы простите делаете? скажите прямо мы демпингуем, что бы увеличить больше заявок, снизим цену на проезд, но свои диспетчерские оставим как есть

  • Мы - команда аналитиков, менеджеров и маркетологов. Я в общем всегда отвечаю от себя.
    Цифры прироста назвать сейчас не могу, это коммерческая информация.

    Ночной тариф вроде достаточно понятен: с 00:00 до 07:00 действует тариф 50 посадка, 15 руб/км, 4 руб/мин
    Что добавить?

  • В ответ на: Что добавить?
    Не что. :1:
    ГДЕ.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • какая то вы плохая команда :спок: тариф снизили..клиенту это не критично,многие даже не заметят.а водителям критично..останутся одни дрова работать

  • В том то и дело, что клиенты разницы в 10р. с поездки не заметят, а водителю минус 10р. с заявки, где всего 50р. чистыми оставалось, ударит по карману.. А 3р.\минута- совсем смех..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я считаю, честно, это когда открыто говорят про тарифы, вовремя перечисляют заработок и выходят на разговор (например, здесь).
    У нас самые выгодные для водителей условия. 15 руб/заказ либо 400 р за неделю, и бонусы сразу в момент обращения выдаем.
    В Новосибе ребята проводят конкурсы между водителей. Победитель последнего за 10 дней "грязными", без чая и доплат, заработал 33500 + получил от "Такси Сатурн" планшет ASUS.

    Сейчас по ценам для клиентов мы в рынке, чего и добивались. Далее посмотрим по ситуации.

  • Замечают, случай из практики. Поездка для клиента всегда была 200р, мы в карте маршрут немного исправили, стала 210. Клиент высказал своё не довольство диспетчеру.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, у вас фикс цена.. Если было 200р. всегда по маршруту, то 210р. это уже заметней и дороже.. При таксометре цена варируется +/- 15-20р. каждый раз при одном тарифе.. При уходе водителей на приличных авто и предоставления им "корыта" с опозданием, но на 10р. дешевле - эффект от таких акций по снижению будет другой, чем хотелось..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Руслан, искренне рад видеть быструю адекватную реакцию! :friends: :respect:
    Понятие "экстренности" ещё бы расшифровать, но это не столь срочно и не столь важно, но, по хорошему, нужно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Руслан, вчера видел заказ по минивэну со стоимостью 20/3. хотя в тарифах он такой же как и был раньше 21/4. как это понимать?

  • В ответ на: за 10 дней "грязными", без чая и доплат, заработал 33500
    + получил от "Такси Сатурн" планшет ASUS.
    очень жаль этого раба, у него наверное график был 20 за рулем, 4 часа сон и так 10 дней.

  • потом вы поймете, понижая цену постепенно будет идти спад заказов, так как водители не охотно будут брать заявки, а в следствие - долгое ожидание, частые отказы.
    сами себе яму роете - ах да забыл вы же маркетологи - а не водители.


  • очень жаль этого раба, у него наверное график был 20 за рулем, 4 часа сон и так 10 дней.


    дело в том, что в Сатурне очень много ездит российского хлама, Волги, ВАЗы, ТАЗы - авто, стоимостью по 50 тыс рублей в лучшем случае. И соответственно их водители таких разаботков не видели никогда, и готовы без остановки катать от радости

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Вот и пример- прилетает сегодня заявка Галущака, 4- жд вокзал.. Само собой скинул эти 80р.. Тот же заказ по максимке летит уже за 130р.., тож мимо.. но там его схавали быстро.. Думаю, что клиент и 150-200 отдал легко..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: скинул эти 80р..
    доплатили бы до 100, максиме отняли 13, по лидеру вообще 120 - короче шляпа везде

  • Руслан, делайте мобильное приложение для заказа, многих Клиентов теряете.
    Или купите уже готовое типа Таксисто или iTaxio , они все равно уже того. Дизайн немного смените и в путь.

  • еще бы водительское приложение до ума довели, а это возможность замены мелодию на свою
    а то пассажиры пугаются

  • Угу... и чтоб выйти из приложения не четыре раза кнопку"Выйти" нажимать. А то впечатление, пейсатель программы такой тупой, что ему четыре раза надо всё повторять. Или надеются, что водитель передумает и решит остаться по пробкам без доплат коротыши возить?

Записей на странице:

Перейти в форум