Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 24)

  • В ответ на: Halloween — это не только время вечеринок в стиле семейки Аддамс, но еще и ночь ужаса, страха, всего мистического и демонического. Поэтому мы решили подготовить для вас особенный сюрприз, который точно запомнится надолго.

    Если вы чувствуете в себе силы и готовность ко всему новому, если думаете, что вас ничем не напугать, если считаете, что способны высидеть на любом, даже самом страшном, фильме ужасов и ни разу не вздрогнуть, то 31 октября ровно в 22:30 откройте приложение Вили и вызовите одну из 5 машин-сюрпризов. Что именно ждет вас внутри, вы узнаете только оказавшись один на один с водителем Вили. Кстати, вы можете взять с собой троих своих друзей. Для храбрости.

    Просим обратить внимание! Беременным, детям до 16 лет, пожилым людям, а также особо впечатлительным, мы советуем выбрать для себя другое развлечение.

    Стоимость услуги — 500 рублей, включает также трансфер до места проведения акции. Оплата с бонусного счета и предварительный заказ недоступны.

    Счастливого Хэллоуина,
    Команда Вили
    :biggrin: Бесовщина от Wheely?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: (доплатили до 403 р.).
    в руки получишь 235:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: мозги ****
    :rofl:
    попробуй от гетт карту отвязать
    :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :eek: а они вернулись?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чо злорадствуешь то? Из-за этих .....в мне головняк.
    Там сразу попробовал без проблем. И от таксисто отвязал ...й

    Исправлено пользователем ДонХуан (30.10.15 19:53)

  • :biggrin: вот не буду я юбер подключать поэтому
    И на чистом безнале долю большую не занять...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Самое стрёмное там при регистрации карты надо CVV код вводить, а с ним можно много где платежи и переводы проводить :dry:

  • В ответ на: в руки получишь 235:улыб:
    403 - 30% = 282,1 р. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin:
    Бесы?
    Не, нерезиновая развлекается.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: - 30%
    это чей % ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: в руки получишь 235:улыб:
    ---------
    403 - 30% = 282,1 р. :спок:
    Хм, а мог бы и так.
    403-25%=302,25р

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Щяс, стоял, тестил все конторы на предмет Какая контора меня вперед из анального отверстия с заказом вывезет?
    Блин, какая у сатурна дебильная прога - что значит 20/25? Типа стою 20 в очереди? В какой очереди? Тут ни фонарей, ни людей, ни машин в округе точно нет. Одни собаки где то лают.
    Короче, никто не вывез. Пятнахи правда вякнули в 3 км. по прямой, а по факту 7

  • А ещё меня сегодня клиенты пятисотками закидали -я даже устал кофе покупать, штоб их разменять. Уссался.
    Как мне сказал один клиент - А потому что уже бумага...
    Блин, но не в такси - но этого я не сказал, чтоб не позорица.
    Вотс

  • В ответ на: Щяс, стоял, тестил все конторы на предмет Какая контора меня вперед из анального отверстия с заказом вывезет.
    Где то отверстие?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Возле крематория

  • В ответ на: Вообще то я сам партнер,
    © 54регион
    :biggrin:
    в каком-то ммм это уже было :шок:
    а ведь теперь это про такси :безум:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Наши американские партнёры... :biggrin:
    Про такси, недотакси и поездки в булочную. :umnik:
    Прошлая неделя, Классик. Реношка стандартный логан 2-3 лет, за рулём зарплатник. Подача более 20 минут, Классикам в булочную ехать в падлу, ну и выход в воскресенье традиционно низкий. Никто зарплатника новенького не учил, Гелиос включён очень заранее. Практически как только 100 метров проехали - 151... ну и дальше поехали. Итог поездки 235 по Гелиосу, 185 по ЕСТ (что правильно), но отчитывается о он по чекам, матюгнулся, отдал 230, отправил смс Денису про инструктаж, усё.
    Сегодня Сатурн. Назначение сразу. Вместо обещанных 9 минут 19, тойота не новая, не лучшая, но на ходу и ладно, водитель приличный. Те же 10 минут в булочной. По счётчику 114 рублей.
    Мне не шашечки, мне ехать. Видимо, Сатурн логичнее вызывать на такие поездки? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как же принципы, Лёша? :ха-ха!:
    Глядишь, и замаячит Гетт на твоём горизонте.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :dnknow: принципы никуда не делись
    Гетт - да, после этого зарплатника, он логичнее...
    Вопрос что за ерунда, что без инструктажа выпускают зарплатников :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: тойота не новая, не лучшая, но на ходу и ладно,
    :спок: web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: значит, в следующий раз в булочную мне и правда с Гетт? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, лучше в вест. Звонишь Говоришь мне с ГБШ до Ватутина пожалуйста за 50р. Чего уж мелочится...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • и ведь увезут кому надо попути, только маршрут не меняйте :rofl: а то крику будет :not_i:

  • В ответ на: :biggrin: значит, в следующий раз в булочную мне и правда с Гетт? :umnik:
    Ну почему же, вон уже Убер пришел, там однозначно машин старше 6 лет не будет, да и твоим условиям
    В ответ на: Мне не шашечки, мне ехать.
    они соответствуют полностью - шашечек там нет.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: у меня на карте, что привязать готов, 0 рублей, так что до банкомата, чтоб пополнить, получается всяко не с Юбером? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ты, Алеша, не переживай, они и в долг свозят. :secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Добрый ты :biggrin:
    Машины лучше смотри. Одно дело, когда машинке 20 лет, но её реально любят, ещё и иллюминацию устраивают - подсветку делают на задние двери и под ноги на переднем сидении. А другое когда как будто картошку возили и водитель - торчок. Вот последних не хочу видеть в 3-15.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :1: там тестовому списания рубля сбербанк я думаю не даст свершиться :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тебе 1р на карту перевести? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Одно дело, когда машинке 20 лет, но её реально любят, ещё и иллюминацию устраивают - подсветку делают на задние двери и под ноги на переднем сидении
    Хм, илюминация, подсветки и любовь способны обратить вспядь такие естественные процессы как старение и износ? :umnik:
    Не знал, не знал, теперь буду знать. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не хочу я эту шнягу ставить :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да я про другое. Что за три года можно лохана довести до безобразного состояния, примерно как дензел описывал. И что машинка, пробегавшая лет пятнадцать, несмотря на износ, может быть в таком состоянии, что на ней ехать будет приятнее.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машинку, пробегавшую лет пятнадцать, содержать в приятном состоянии выходит гораздо дороже, чем трёхлетнего Логана. Все автовладельцы, эксплуатирующие старые авто, через очень короткое время приходят к пониманию этого факта. Дэнзел, кстати, тоже пришёл, учитывая его опыт работы на Сайбере и разномастных Цефирах. Так что если по "минимуму", "поехали" и т.п. к тебе приехал старый автомобиль в хорошем состоянии, то за его рулём наверняка окажется неопытный водитель, ещё не постигший прописных истин. Ну или автомобиль далеко не в таком уж хорошем состоянии, как тебе кажется. Чудес не бывает, а в такси - тем более.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: машинка, пробегавшая лет пятнадцать, несмотря на износ, может быть в таком состоянии, что на ней ехать будет приятнее.
    Не всЁ, что приятно есть безопасно. Спорить будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • От сабера только положительные эмоции, хоть и 98г, но состояние отличное было, а салон по состоянию гораздо лучше и чище был, чем у 90% всяких 3х летних солярисов и логанов работающих в такси)) Ну и проблем я с ним вобще не помню.. менял только "яйца" передние. Ну и свечи с маслом))
    Цефиро то да. Ведро)) особенно с neodi(хотя жрёт как малолитражка, но 210лс). да и после сабера уже салон каким то убогим кажется, плюс еще эта балка сзади, вместо многорычажки.. хрень вобщем)

  • Будем) Но для начала, ты о чем? О тех.состоянии, или о "железе"?
    Да и при том многие логаны накатывают за 3 года в такси, больше чем половина японцев за 10 лет, при том следят за ними плохо, а убивают - хорошо)
    Хотя что тут спорить то. Поездил я как водитель на таком "свежем" логане, и как пассажир не редко. На таких же "свежих" логанах/альмерах, там большая часть - дрова отжатые. И по ходовке и по салону

  • Я тебе толкую о том, что при одинаковых условиях эксплуатации содержание трёхлетнего Логана и 17-летнего Сайбера стОит очень разных денег. А ты опять сравниваешь ж... с пальцем - дорогую машину для собственной задницы и дешманскую повозку для неопределённого количества самых различных задниц. Чего там от твоего Сайбера останется после ста тысяч километров работы в качестве таксомотора, если за ним следить так же и вкладывать в него столько же, сколько в трёхлетний Логан? Хоть немного объективности позволь себе, наконец.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Я тебе толкую о том,
    Бесполезное это занятие. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я немного не о том. Если убрать вторую часть твоего предыдущего поста - согласен. А про то, что если приедет яп в нормальном состоянии - то там либо новичок, либо хлам. Тут не согласен)

    П.с ты в ГА работаешь?

  • Кл, Кб, Г.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А про то, что если приедет яп в нормальном состоянии - то там либо новичок, либо хлам. Тут не согласен)
    Ок, назовём его человеком, не умеющим считать.:yes.gif:

    А ещё нужно определиться с кругом авто, на которых ездят по "минимуму", "поехали" и т.п. В моём понимании это столь любимые многими "японцы" 90-х гг. выпуска, отходившие по РФ не менее 15 лет, ржавые и переваренные, не имеющие ни одной оригинальной запчасти, битые вкруговую не единожды, по нескольку раз тянутые на стапеле или с отрезанными и приваренными заново мордами или кормами, а то и сваренные из двух половин конструкторы, с убитыми наглухо или криво заменёнными двигателями и коробками. Как поведут себя эти дрова в экстренных ситуациях или, не дай Бог, в столкновении с препятствием?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И у сабера, и у цефиры все кости были целые, и все стекла родные, включая лобовик) да и вспоминая и прошлые машины, и машины друзей/знакомых, такой жести я не видел))) Встречаются конечно на дорогах и такие..
    А при столкновении, думаю, не хуже гранты) была же авария, какой то ваз, и цедрик(или лаурель). Неплохо так ваза раскатало.

  • В ответ на: Неплохо так ваза раскатало.
    Все современные машины устроены так, что бы машина всмятку, пассажиры целые. То что при Аварии машина почти не помялась не есть хорошо. По поводу вазов, они раньше очень плохо проходили краш тесты, как современные хз.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: И у сабера, и у цефиры все кости были целые,
    Какого года были эти машины и в каком году эти машины попали в РФ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 98,99. В середине 00 примерно

  • Не удивительно, ТО в Японии проходят с периодичностью 3,5,7 и т.д., накануне очередного твои машины и продали.
    ТО в Японии, как-то так - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кстати, а сколько раз эти машины с середины 00 проходили такой же тщательный и бескомпромисный осмотр как это делают в Японии?
    Думаю ни разу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По той ссылке вобще ничего серьезного не увидел..

  • В ответ на: Кстати, а сколько раз эти машины с середины 00 проходили такой же тщательный и бескомпромисный осмотр как это делают в Японии?
    Думаю ни разу.
    у нас сейчас самый тщательный осмотр и ТО :cray-1: на любое авто привезут на дом от 1т.р.. диагностический лист, на столбах уже рекламу пишут

  • Сегодня я спас себя и свой автомобиль от серьёзных увечий.
    Сумеречное утро, конец не самой лёгкой предпраздничной (день народного единства) смены, последний слегка нетрезвый пассажир. Аккуратно заезжаю на придомовую площадку между Есенина 67 и трамвайными путями, останавливаюсь позади припаркованной бортовой ГАЗели с работающим двигателем, чтобы рассчитать пассажира. Он доволен поездкой, оставляет чаевые и уходит. Краем глаза замечаю нетрезвое тело, вылезшее из грузовика. Тело раздражено, бурно жестикулирует и сыплет, судя по шевелению губ, отборными ругательствами. Телу кажется, что я мешаю выехать ГАЗели, пассажиром которой он, судя по всему, является. Рядом с ГАЗелью есть место для разворота. Сдаю в него задом, чтобы развернуться и покинуть парковку. Телу кажется, что я собираюсь с ним подискутировать. Из кабины полуторки появляется второе действующее лицо мизансцены - водитель ГАЗели. Демонстрируя агрессию, первое тело приближается и рвёт на себя водительскую дверь, за которой жду его я.

    Первая пенная струя из перцового баллончика несколько ошарашивает тело, явно намеревавшееся физически расправиться со мной. Ещё не почувствовав жжение на своей испитой харе, тело пытается пнуть дверь, но, к счастью, на гололёде поскальзывается и неубедительно попадает по стеклу, с честью выдержавшему этот натиск. Вторая струя едкой пены заставляет его ретироваться. Оглашая парковку воем и проклятьями, тело пытается облегчить свои страдания с помощью снега, но лишь усугубляет их.

    Водитель ГАЗели (вроде бы трезвый), оценив происходящее, продолжать нападение не решился. К тому же моя весовая категория и рост килограммов на двадцать и сантиметров на десять соответственно превосходили его физические данные. Убедившись, что угроза нападения миновала, я покинул двор.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум