В ответ на: ну это моё частное мнение, что поскольку такие вопросы всё равно решаются сутками, а не минутами, не стоит точно звонить на городской или по межгороду, а именно что общаться электронкой.
А поговорить?
В ответ на: Кстати, а там на какие номера дозвон-то идёт? Про 8-800 молчу, а организовать местные мобильные они не думали?
Как-то так
В ответ на: о чём немедленно сообщил по тел. 3104120
н-дя... тут только с оранжевого теле2 звонить
Хотя, в принципе это ж тоже вопрос водителя, можно ж специально под них заточенную трубу держать.
Но вежливее было бы поставить 4 шлюза, МТС, Би, Мега, Т2, расходов окромя как на шлюзы и 1 платный звонок - смс в месяц чтоб не отключили больше нет, ну, разве что если многоканальность мутить, тогда да, появятся.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
"Некоторые" считают, что ни одна очередь не оправдывает трёхсуточного ожидания корректировки суммы заказа. Такой казус свидетельствует о неудовлетворительной организации процесса.
Не зная точно как организованы эти процессы в Гетт мне трудно давать какую-либо оценку, но я знаю точно, что возврат денежных средств списанных со счета банковской карты не происходит мгновенно, а требует определенного времени, как правило от 1суток до трех, иногда более.
Ты от себя сделал все, что мог, можно еще последовать совету Алексия и на этом успокоиться, далее это уже не твои проблемы. имхо
До 30 суток. Если даже в Гетт всё сделали позавчера, результат клиент может увидеть через неделю, тут от банка - эмитента карты тоже процесс зависит насколько я себе представляю.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Вообщем вспомнил я и нашел текст, как-то летом я звонил в службу поддержки Гетт по поводу 2х неправильно рассчитанных поездок и в ответ получил смс от GetTaxi с текстом ''Номер Вашего обращения ХХХХХ по перерасчету двух поездок. С уважением, gettaxi''
Это к вопросу фиксируется/ не фиксируется.
клиентка рассказывала.также зависла программа,насчитало сотку сверху,пока водила закрыл заказ.она написала сама в тех.поддержку,вернули в течении нескольких часов сотку.
Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
Причём там сзади сидел чувак, ну думаю закрыл немного раньше заказ и поймал новый чтоб простоя не было.
Да ты попал
а теперь подробнее:
время заказа,
адрес,
номера машин,
цвет машин,
наличие/отсутствие опознавательных знаков таксопарков,
...
Тогда сделаем вывод кто прав, а кто наговаривает.
Но гетт здесь точно не при чем.
Выяснилось , когда водитель сказал сейчас клиента доведём и поедем и уточняет адрес, но я на другой заказывал, показываю ему телефон, он говорит я не по этой программе работаю, поржали я вышел и увидел свою машину на другой стороне дороге развёрнутую в другую сторону. Номер похож , цвет, Марка авто совпадает. Местоположение авто отслеживал по программе шёл на встречу, сел на перекрёстке , он тоже нормально отреагировал как будто ждал меня , успели только перекрёсток проехать.
"Подходит к концу очередной 2015 г. К сожалению, для многих буква «Г» после цифр 2015 стала как никогда в тему!
Можно ли ещё что-то исправить, достойно подготовиться к встрече Нового 2016 года и с пользой провести длинные новогодние выходные ? Конечно - подключите у нас мобильное приложение для водителей такси и зарабатывайте!
Пример тарифа от Gett: Минималка для водителя 250 рублей, далее 10 рублей за каждую минуту!
С 27 декабря по 2 января ожидается повышение стоимости минимальной поездки для водителей до 750 руб. за десять минут, для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!"
Они сами себе противоречат!!! Пишут логаны и альмеры не подходят, ко мне же только такие и приезжали. VIP вообще серьезные требования к автомобилям и водителям, надо будет прокатится и если не будет wi fi или воды написать жалобу, а если дверь не откроет тем более!!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ну да, там тарифы позволяют водичку клиентам покупать: 499 посадка и 5 минут, далее 46 рублей минута, даже дороже чем игрушечный авто, там 100 рублей за 5 минут берут
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: на одну поездку могу потратить или на пару растянуть?
Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
В ответ на: Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
500 бонусов можно потратить, например, на пять минимальных поездок по 99 р. После каждой поездки в приложении видно, сколько бонусов у Вас осталось. При недостаточности бонусов для оплаты поездки недостающая сумма списывается с карты.
Вёз студента и студентку первокурсников. Сильно опаздывали, так как ночью не очень спалось
Приехали.
Он: "99 нету, 82 хватит?"
Я: "Хватит"
И отъехал обратно на 1,5 км (с ними вместе)
За сколько оплатили, до туда и доехали.
P.S.
Бабушек и беременных могу и бесплатно довезти.
Ну некий абстрактный водитель, я полагаю, желает отдаться.
Но беда ж в том, что тот же гетт "распадлючивает" клиентов перемещаться за дешево.
Вот и разница между 99 и 82 рублями не велика ведь?
На днях вез девушку, десять минут закончилось и мы встали в пробку в начале на ул. Ленина, а ехать было до Красного Факела. Далее диалог:
- Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
- Хорошо выходите, заявку закрываем, на 108 руб.
- Но мне же надо до Красного Факела!!!
- И что вы предлагаете?
- Ну у вас же дорого дальше... У меня и так уже бонусы закончились, остановите счетчик и довезите меня!
- За бесплатно?
- Ну я вам пятерочку поставлю...
В общем девушка вышла на универмаге, и злобно мне так сказала, что ставит мне единицу. Конечно, мог бы и за спасибо довести, мне бензина не жалко. Поражает меркантильный подход клиентов... я вам пятерочку, и вези меня холоп, да помалкивай в тряпочку.
продолжение топика январь 2016:
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
Ребята, рейтинг -рейтингом, но не так страшен черт, как его малюют, все проблемы с рейтингом начинаются только тогда когда он начинает резко падать и опускается ниже определенного уровня(> 4.5), но и тогда не все так страшно и печально, для первого раза вас заблокируют и пригласят на беседу, а также проведут повторный инструктаж, пожелают успехов и вновь выпустят на линию, но в случае повторения подобной ситуации с рейтингом блокировки и занесение в черный список компании уже не избежать.
Но лучше до этого не доходить, а для этого достаточно не доводить ситуации до абсурда, а так же самим не создавать конфликтных ситуаций и принимать участия в них, а в случаях когда это не возможно постараться разрешить конфликт как можно скорее, в случаях если вы считаете, что вам не заслужено занизили оценку, можно написать об этом в службу поддержки, этим вы облегчите себе жизнь и разбор ситуации в дальнейшем .
В ответ на: продолжение топика январь 2016:
клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало
И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
Я думаю, рассуждать о вкусе устриц и кокосовых орехов целесообразно с теми, кто их ел.
Описанное поведение скорее присуще пассажирам, которые ездят с любимым тобой Лидером, нежели с Геттом. Когда ты пишешь о последнем, возникает стойкая ассоциация с известной басней про лису и виноград.
Алексей, а что можно было ожидать от нового слоя клиентуры, которые вчера ещё по студенческому проездному катались за 8 р. 50 коп., а сегодня (о чудо!) стали клиентами крпунейшего международного такси!
Сегодня при заказе, появилась иконка с надписью "Вам повышен класс обслуживания" и мелодия проиграла . По заказу приехала Камри новая.
Чо за хрень?
Продолжают расподлючивать клиентов?
Может и так. Но я акцентировал внимание на том, что агрегатором это подаётся , как некий бонус, такая маркетинговая зацепка. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.