Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 2)

  • В ответ на: :agree: ну это моё частное мнение, что поскольку такие вопросы всё равно решаются сутками, а не минутами, не стоит точно звонить на городской или по межгороду, а именно что общаться электронкой.
    А поговорить? :biggrin:
    В ответ на: Кстати, а там на какие номера дозвон-то идёт? Про 8-800 молчу, а организовать местные мобильные они не думали?
    Как-то так
    В ответ на: о чём немедленно сообщил по тел. 3104120

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :хммм:н-дя... тут только с оранжевого теле2 звонить
    Хотя, в принципе это ж тоже вопрос водителя, можно ж специально под них заточенную трубу держать.
    Но вежливее было бы поставить 4 шлюза, МТС, Би, Мега, Т2, расходов окромя как на шлюзы и 1 платный звонок - смс в месяц чтоб не отключили больше нет, ну, разве что если многоканальность мутить, тогда да, появятся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Некоторые" считают, что ни одна очередь не оправдывает трёхсуточного ожидания корректировки суммы заказа. Такой казус свидетельствует о неудовлетворительной организации процесса.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не зная точно как организованы эти процессы в Гетт мне трудно давать какую-либо оценку, но я знаю точно, что возврат денежных средств списанных со счета банковской карты не происходит мгновенно, а требует определенного времени, как правило от 1суток до трех, иногда более.
    Ты от себя сделал все, что мог, можно еще последовать совету Алексия и на этом успокоиться, далее это уже не твои проблемы. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • До 30 суток. Если даже в Гетт всё сделали позавчера, результат клиент может увидеть через неделю, тут от банка - эмитента карты тоже процесс зависит насколько я себе представляю. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вообщем вспомнил я и нашел текст, как-то летом я звонил в службу поддержки Гетт по поводу 2х неправильно рассчитанных поездок и в ответ получил смс от GetTaxi с текстом ''Номер Вашего обращения ХХХХХ по перерасчету двух поездок. С уважением, gettaxi''
    Это к вопросу фиксируется/ не фиксируется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • клиентка рассказывала.также зависла программа,насчитало сотку сверху,пока водила закрыл заказ.она написала сама в тех.поддержку,вернули в течении нескольких часов сотку.

  • Фик знает, писал к ним на почту и на сайт. Никакого уведомления не прислали, денег не вернули, уже наверное больше месяца прошло.

  • Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
    Причём там сзади сидел чувак, ну думаю закрыл немного раньше заказ и поймал новый чтоб простоя не было.

  • Да ты попал :biggrin:
    а теперь подробнее:
    время заказа,
    адрес,
    номера машин,
    цвет машин,
    наличие/отсутствие опознавательных знаков таксопарков,
    ...
    Тогда сделаем вывод кто прав, а кто наговаривает.
    Но гетт здесь точно не при чем.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Сегодня попал в смешную ситуацию, сел в такую же машину Ниссан Альмера с похожим номером, но не в свою )
    Такое частенько случается.:yes.gif:

  • Выяснилось , когда водитель сказал сейчас клиента доведём и поедем и уточняет адрес, но я на другой заказывал, показываю ему телефон, он говорит я не по этой программе работаю, поржали я вышел и увидел свою машину на другой стороне дороге развёрнутую в другую сторону. Номер похож , цвет, Марка авто совпадает. Местоположение авто отслеживал по программе шёл на встречу, сел на перекрёстке , он тоже нормально отреагировал как будто ждал меня , успели только перекрёсток проехать.

  • Было дело, мне пришлось инвалида на руках из гостиницы выносить, принёс, усадил и выясняется, ошибочка вышла. В большом городе живём.:yes.gif:

  • (с)тащено

    "Подходит к концу очередной 2015 г. К сожалению, для многих буква «Г» после цифр 2015 стала как никогда в тему!

    Можно ли ещё что-то исправить, достойно подготовиться к встрече Нового 2016 года и с пользой провести длинные новогодние выходные ? Конечно - подключите у нас мобильное приложение для водителей такси и зарабатывайте!

    Пример тарифа от Gett: Минималка для водителя 250 рублей, далее 10 рублей за каждую минуту!

    С 27 декабря по 2 января ожидается повышение стоимости минимальной поездки для водителей до 750 руб. за десять минут, для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Член профсоюза?
    Рано вступил :biggrin:
    Так как не верный кусок текста выделен, надо этот
    для тех кто успеет подключиться до 20 декабря!

    остальным, за 250 горбатица :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Есть свежая инсайдерская инфа :secret:
    Показать скрытый текст
    С хх декабря по хх января в Gett будет включен двойной тариф.
    Это касается ''комфорта'', про ''бизнес'' расскажу позже..
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Специально для тех водителей, кто не в курсе - переход из одного парка в другой и блокировка, причины и сроки , там же есть еще много нужной и полезной информации - читаем, просвещаемся.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Они сами себе противоречат!!! Пишут логаны и альмеры не подходят, ко мне же только такие и приезжали. VIP вообще серьезные требования к автомобилям и водителям, надо будет прокатится и если не будет wi fi или воды написать жалобу, а если дверь не откроет тем более!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На сайте пишут камри комфорт, в программе бизнес класс, они друг с другом там не общаются даже по аське что ли? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, написанное там, более актуально для Москвы, в регионах требования помягче.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну да, там тарифы позволяют водичку клиентам покупать: 499 посадка и 5 минут, далее 46 рублей минута, даже дороже чем игрушечный авто, там 100 рублей за 5 минут берут

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: на одну поездку могу потратить или на пару растянуть?
    Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • На сколько хватит , на столько и действует.
    GTCHPUO , промокод на 500

    Исправлено пользователем ДонХуан (21.12.15 01:23)

  • Плохо, что в приложении не стало видно стоимости архивных поездок, убрали почему-то.

  • В ответ на: На сколько хватит , на столько и действует.
    GTCHPUO , промокод на 500
    Уже три дня, как 300.
    И ему твой промо без пользы, ибо бонусы уже на счёте.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ага 300 стало, не обращал внимания.

  • В ответ на: Вот и я, всё ж таки, не нашёл чёткого объяснения по бонусам. Эти 500 бонусов действуют ТОЛЬКО в первую поездку, независимо на какую сумму в итоге она вышла? Или остаток переносится на вторую? Просто в описании было что-то типа "дарим 500 бонусов на первую поездку". Как-то не совсем понятно.
    500 бонусов можно потратить, например, на пять минимальных поездок по 99 р. После каждой поездки в приложении видно, сколько бонусов у Вас осталось. При недостаточности бонусов для оплаты поездки недостающая сумма списывается с карты.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Спасибо. Чётко и понятно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Здравствуйте, Уважаемые Водители!

    Компания Gett жива здорова. Мы наращиваем обороты, готовимся к Новому Году. Готовим сюрпризы и подарки.

    Тот, кто будет с нами, будет очень доволен.

    У кого появляются вопросы пишите в личку или звоните по телефону 89658212429.

    С Уважением, Gett

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Вёз студента и студентку первокурсников. Сильно опаздывали, так как ночью не очень спалось :biggrin:
    Приехали.
    Он: "99 нету, 82 хватит?"
    Я: "Хватит"
    И отъехал обратно на 1,5 км (с ними вместе)
    За сколько оплатили, до туда и доехали.

    P.S.
    Бабушек и беременных могу и бесплатно довезти.

  • А как же РЕЙТИНГ? :eek:
    Он же такой важный, нужный, значимый.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да этот студент в любом случае одну звезду поставит

  • Точно. Так и сделал. Ну хоть немного мы должны отличаться от женщин лёгкого поведения?
    За рейтинг отдаться теперь?

  • В ответ на: За рейтинг отдаться теперь?
    Ну некий абстрактный водитель, я полагаю, желает отдаться. :спок:
    Но беда ж в том, что тот же гетт "распадлючивает" клиентов перемещаться за дешево.
    Вот и разница между 99 и 82 рублями не велика ведь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • /п.9/

    На днях вез девушку, десять минут закончилось и мы встали в пробку в начале на ул. Ленина, а ехать было до Красного Факела. Далее диалог:
    - Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
    - Хорошо выходите, заявку закрываем, на 108 руб.
    - Но мне же надо до Красного Факела!!!
    - И что вы предлагаете?
    - Ну у вас же дорого дальше... У меня и так уже бонусы закончились, остановите счетчик и довезите меня!
    - За бесплатно?
    - Ну я вам пятерочку поставлю...
    В общем девушка вышла на универмаге, и злобно мне так сказала, что ставит мне единицу. Конечно, мог бы и за спасибо довести, мне бензина не жалко. Поражает меркантильный подход клиентов... я вам пятерочку, и вези меня холоп, да помалкивай в тряпочку.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.12.15 11:41)

  • продолжение топика январь 2016:
    клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало:хехе:
    И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: - Вы счетчик свой остановите, а то у вас дорого минута проезда стоит...
    :безум: мир сходит с ума

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребята, рейтинг -рейтингом, но не так страшен черт, как его малюют, все проблемы с рейтингом начинаются только тогда когда он начинает резко падать и опускается ниже определенного уровня(> 4.5), но и тогда не все так страшно и печально, для первого раза вас заблокируют и пригласят на беседу, а также проведут повторный инструктаж, пожелают успехов и вновь выпустят на линию, но в случае повторения подобной ситуации с рейтингом блокировки и занесение в черный список компании уже не избежать.

    Но лучше до этого не доходить, а для этого достаточно не доводить ситуации до абсурда, а так же самим не создавать конфликтных ситуаций и принимать участия в них, а в случаях когда это не возможно постараться разрешить конфликт как можно скорее, в случаях если вы считаете, что вам не заслужено занизили оценку, можно написать об этом в службу поддержки, этим вы облегчите себе жизнь и разбор ситуации в дальнейшем .

    Всем удачной работы, в том числе и с Gett!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: продолжение топика январь 2016:
    клиент водителю - слыш, тормозни у того киоска, метнись за пивом, да и счетчик закрой, итак много накапало:хехе:
    И водитель, чтобы рейтинг сохранить, на это пойдет?
    Я думаю, рассуждать о вкусе устриц и кокосовых орехов целесообразно с теми, кто их ел.
    Описанное поведение скорее присуще пассажирам, которые ездят с любимым тобой Лидером, нежели с Геттом. Когда ты пишешь о последнем, возникает стойкая ассоциация с известной басней про лису и виноград.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну и в догонку, для тех кому рейтинг и потеря статистики не дает покоя.
    Всего один день не напряжной работы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • всем всё понятно, но что такое
    ID водителя 65455
    ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Алексей, а что можно было ожидать от нового слоя клиентуры, которые вчера ещё по студенческому проездному катались за 8 р. 50 коп., а сегодня (о чудо!) стали клиентами крпунейшего международного такси!

  • Сегодня при заказе, появилась иконка с надписью "Вам повышен класс обслуживания" и мелодия проиграла . По заказу приехала Камри новая.
    Чо за хрень?
    Продолжают расподлючивать клиентов? :biggrin:

  • Бизнес вместо комфорта по той же стоимости. У меня тете на первый заказ повысили класс, хитрилу прислали.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Ага. Я раньше так же ездил, но там как я понял, водитель сам заказ взял по комфорту.
    А тут как то автоматически, не понятно ничо, мелочь но приятна)

  • Да ну так же водитель и взял, а клиенту просто уведомление, что типа автоматом класс повысили.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может и так. Но я акцентировал внимание на том, что агрегатором это подаётся , как некий бонус, такая маркетинговая зацепка. Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.

  • В ответ на: . Которая конечно имеет эффект в виде большей лояльности клиента к компании.
    На это и расчет, странно, что Вам это попалось впервые,, фишка работает с первого дня Гетт в НСК.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Раньше приезжали машины , но в программе это не отображалось.

  • Ну мне в первый раз отобразилось недавно совсем хобби водителя - рыбалка :biggrin: типа с Русланом можно поговорить о... а Ваше хобби? и карусель из значков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум