Погода: 29 °C
22.0523...25пасмурно, без осадков
23.0522...24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 2)

  • так добивают то временно, чтобы клиентскую базу наработать, а дальше то будут возить за 120. клиенту же не скажешь "извини, теперь в два раза больше цена", от них тогда все уйдут

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Уважаемые коллеги!

    Спешим обрадовать, что с сегодня в Gett Новосибирск повышаются тарифы для водителей.

    Дневной тариф 07.00 — 20.00 в будни:
    Тариф 250 руб. за 10 мин + 9 руб. мин. — тариф для водителя повышается.

    Ночной и Выходной тариф 20.00 — 07.00 в будни, и все субботы и воскресенья:
    Тариф 250 руб. за 10 мин. + 10 руб. за мин. — тариф для водителя еще больше повышается.

    Время ожидания остается прежним.
    Фиксированные тарифы остаются прежними.
    Бизнес-тарифы пока остаются прежними.

    ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ С GETT!

    Я всегда открыт для Ваших вопросов и комментариев по телефону 8-965-821-24-29.
    И по адресу: ул. Гурьевская, 89, оф. 307

    Желающим стать водителем Gett теперь сюда: http://gett.com/ru/driver_nsk.html

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Тут как бы и пассажиры тусуются, Вы бы и для них тарифы приводили бы.:миг:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Да это понятно всё, очередное расподлючивание рынка в стиле такси-минимум-поехали

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Тарифы для пассажиров у каждого пассажира в приложении. Это 99 рублей за 10 минут, а далее 8 рублей минута днем и 9 рублей минута ночью и в выходные.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

    Исправлено пользователем GettNSK (28.10.15 17:14)

  • А Вы мне в личку ответите?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Появился вопрос. Когда остановки в пути надо закрывать заказ и снова заказывать? И второй, по центру за 50 теперь не поездить?

  • Поездка по Gett происходит из точки A в точку B. Для следующей поездки - следующий вызов. Не более 3-х поездок подряд с 1 водителем. По центру теперь стоимость 99 рублей за 10 минут.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

    Исправлено пользователем GettNSK (02.11.15 19:12)

  • В ответ на: А Вы мне в личку ответите?
    Ответил!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Т.е. если я хочу съездить в булочную, мне придётся заплатить минимум 198 рублей? :dnknow:
    Продолжительность поездки две минуты туда, две обратно, десять там. :улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Для следующей поездки - следующий вызов. Не более 3-х поездок подряд с 1 водителем.
    :eek: Хм, а дальше как?
    А если при этом еще и с кучей багажа? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • возьмут в гетт на ладе гранте 2012 года?

  • Ага, увидел условия, понял - нет:улыб:

  • В ответ на: Поездка по Gett происходит из точки A в точку B. Для следующей поездки - следующий вызов. Не более 3-х поездок подряд с 1 водителем. По центру теперь стоимость 99 рублей за 10 минут.
    Я правильно понимаю, что на первой промежуточной точке нажимаю кнопку "завершить" и рассчитываю пассажира? Далее - едем заново с заказом/ловлей оного и новым расчетом?

    если у пассажиров будут вопросы, на кого ссылаться? или пусть звонят в Москву?
    боюсь, что рейтинг у меня тогда сильно посыпется.. Были такие случаи, что поездки по 2-3 адресам в центре и 50 рублей по программе в итоге.. Мне-то насчиталось по времени, а вот пасажирам, думаю, обидно будет..

    Кстати, а на что, вообще влияет рейтинг? Вошел в число 30% лучших, но предварительных заказов так и не увидел..

  • Правильно все понимаете, на Гетт и Москву ссылайтесь, о пассажирах и их обидах должен думать Гетт, а не водитель, рейтинг на что-то влияет, но не сильно, тем болле если смогли войти в 30%, то и не стоит об этом задумываться, еще чуть-чуть и будущие(предварительные) заказы откроются, но ничего интересного там не увидите, временя когда там они были прошли ....... или еще не настали.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ps Но если мой ответ Вас не удовлетворил и желание увидить будующие заказы не пропало, то могу предоставить такую возможность(см. скрин) :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кто знает, надо такси в аэропорт, с промежуточным адресом, цена в аэропорт фикс, как заказать правильно?

  • В традиционном такси поездка по городу + фикс с последнего адреса, тут, думаю, так же.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В гетте сначала до промежуточного адреса по таксометру, а уже оттуда новый заказ по фикс. цене до порта

  • :biggrin:
    А как и где об этом узнать?
    Клиенту.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Политика компании - не задавайте лишних вопросов, тычьте пальчиками в экранчик. Судя по ответу мегаразвёрнотому мне про тарифы для пассажиров выше :спок: :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :biggrin:
    Читал сайт.
    Про политику ни слова.
    Тыкал в экран монитора.
    Как складывается цена до порта с промежуточной точкой ответа нет.
    Куда тыкнуть еще?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: а может, ты там про разбивку поездок что-то видел? :dnknow:
    Непрозрачность системы - это плохо.
    На самом деле судиться да судиться, с моральным ущербом :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :biggrin:
    Не прозрачный = мутный.
    Все споры рассматриваются в суде Лондона?
    Да и кто заявление напишет?
    Клиент потому, что дешево?
    Или водитель потому, что доплатили и деньги через профсоюз минус 30%?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: В гетте сначала до промежуточного адреса по таксометру, а уже оттуда новый заказ по фикс. цене до порта
    Тож так думал, а если просто по счётчику? Меня б устроило, по цене думаю примерно то на то и вышло.
    Смысл в том, могу ли я отказаться от фикса в аэропорт и просто оплатить по счетчику?

  • от фикса отказатся не можете

  • Ну хз, может у них до пр.Мозжерина 8 считается по счетчику, А до "Аэропорт Обь-4" по фиксу) Лучше им позвонить и спросить)

  • Кстати да, до этого адреса, там вроде гостиница, пишет "по счетчику"

  • А что по центру 59, уже не действует?
    Заказал с ленина 1, до ленина 50- пишет "по счетчику"

  • С конца октября где-то отменил эту акцию ГЕТТ. Теперь все по счетчику - 99 рублей за 10 минут, далее 9 рублей минута.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Понятно, думал прога глюканула.
    Школоту отсекли. :biggrin:

  • самое выгодное ехать так, что бы тебя трактора обгоняли :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: был десять лет назад один цыган в Классике, он единственный, кто в ночи маршрут Ватутина - ГБШ выполнял стабильно за 25 минут вместо стандартных 15-20.
    На самом деле, повременная тарификация имеет право быть, и, в принципе, нормально, что Gett её применяет. Всё-таки пробки - они пробки, в городе с дорогами, спроектированными в советское время, но с машинами на все полтора миллиона, они неизбежны.
    По тарифам - минута чуть дороговата, минималка чуть маловата, качели качнут и заказов прибудет, я просто не уверен сейчас, что система чутко на обратную связь реагирует.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Идеальная система у Рыдкина Е.М. была, быстро по км, медленно по минутам и смысла не было водителям плестись и клиентам выгодно - ИМХО это идеальная система!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :dnknow: почему была? она есть

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В гетт теперь и ПР от 2009 берут)

  • профсоюз? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Что?)

    В офисе классика объявление висит, что теперь в гетт можно и на правом руле, нужно только разрешение и 2009г.в. Так много заказов, что лр не вывозит?)

  • В ответ на: В офисе классика объявление висит
    :rofl:
    а Москва то в курсе? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не знаю, даже спрашивать не стал, мне до 2009 далековато)

  • :biggrin:
    тут представитель по понедельникам мелькает.
    может его попытать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Быстрее будет позвонить)

  • В дальнюю булочную сегодня с Gett ездил :biggrin:
    Удивило, что первый водитель был **** :biggrin:
    Второй был Хан, он ***** :biggrin:
    Ответ на вопрос - почему не по Классику? простой, потому что 99, рубль, кстати, никто не искал :biggrin: (привет, Cabana! :biggrin: )
    На поездки продолжительностью до 15 минут - рекомендую :respect:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Быстро перевернулся )))

  • А это СПАСИБО тому сотруднику, что зарплатника учил счётчик включать :зло: :biggrin:
    Но на все важные заказы только Классик, для регулярных перемещений на расстояния более 5 км - Пятнашки, редко - Атлас.
    Gett именно для коротышей хорош.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Прошу предствителя Gett пояснить. Заказ 18339031
    В примечании было указано что будет ребенок 1 год.
    Жена выходит, водитель говорит пристегивайте ребенка. Кресла в машине нет
    Далее:
    - Чем пристегивать? Кресла ведь нет
    - Вот вам фэст, им пристегивайте или возите свое кресло
    - Вы отказывайтесь вести?
    - Нет, но я вас тогда в черный список занесу
    - Я вас тоже

    Поясните - а что теперь пассажир сам должен озаботится о кресле? Может и бенз тогда заливать? Фэст не расчитан на перевозку годовалых детей
    Вроде как наличие кресла - забота водителя. Если нет кресла нужного возраста или другие причины - не бери заказ.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Вопрос к знающим, сразу скажу, всё не читал, сегодня промокод дали на 500 баллов, как потратить то? :biggrin: 500 баллов = 500 руб? на одну поездку могу потратить или на пару растянуть?

  • Сперва бонусы тратятся.
    Но только безналичнвй расчёт, карту привязать надо...

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Сперва бонусы тратятся.
    Но только безналичнвй расчёт, карту привязать надо...
    Кстати да. Привязка бонусов к карте, это царский подарок клиентам от Гейт такси. :rofl: Алексей, у меня вроде 500 бонусов уже пропало. А 500 есть. Карту привязывать не буду естественно. Их можно задарить кому нибудь?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Нет конечно.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

Записей на странице:

Перейти в форум