Погода: −16 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 23)

  • Скажи ж, нам очень интересно недилетанское рассуждение о том, что хоть кто-то понимают как можно работать и зарабатывать с Гетт.

  • Если ты сможешь внятно ответить мне на два вопроса, то я может и скажу ж.
    Итак, зачем тебе знать об этом?
    И, зачем мне рассказывать тебе что-то об этом?
    А пока - деньги любят тишину, я и так много рассказал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не, ну что пусть не в чистом виде принцип Парето, когда 20% водителей собирают 80% денег, он понятно что работать всегда будет, пусть даже если процентовка будет помягче, типа 30/70. :biggrin: Но тут же площадка для побалаболить, так что мы уж продолжим дилетантски рассуждать. И какой такой ВИП, мы тут с PVI трём :umnik: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Продолжайте, ага, может хоть поржем вместе. :biggrin:
    В ответ на: И какой такой ВИП, мы тут с PVI трём :umnik: :biggrin:
    Ну-ну. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: оборжём всё что угодно (с)
    22.07.2015 ВИП нарушение п.7 правил форума 22.08.2015 - так что ничего не знаю, я с коллегой его общаюсь. PVI :umnik: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну тогда я тоже ничего не знаю. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    но теперь у тебя тоже нет права на ошибку и каждый клон будет уходить в вечный бан. :злорадство:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: коллега.
    "а с-по на это по."© BИП.
    Ты как считаешь, вот если я по гетту поеду А-В, но с остановкой в С и открыванием нового заказа водителем, сколько я заплатить должен?

  • по стандарту 98, если не было при оформлении заказа написано что 49, когда уже были два адреса назначения указаны, +18 минута ожидания

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Волков бояться - на такси форум не ходить :tease: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: , когда уже были два адреса назначения указаны, +18 минута ожидания
    А такое возможно в НСКе?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не пробовал, я ещё не опытный сварщик :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так не я ж желаю второй заказ открывать, а водитель 301р+ хочет.
    Как быть?
    Пусть хитропопик поделится?

  • Пусть хитропопик поделится! :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Волков бояться - на такси форум не ходить :tease: :biggrin:
    Совсем страх потеряли? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Солнце за нас, Солнце за нас! :tease:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тогда сколько с него брать за дополнительный заказ?

  • Ага-ага. :biggrin:
    Ты лучше начинай уже Клару с Днем строителя поздравлять, пока не началось.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:
    Дорогая наша Светочка! С днём строителя тебя! :чмок: :роза: :bottle: :present:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: хотел до ленты с гетт - нет
    :biggrin: обнаружилось, что гетт рифмуется со словом НЕТ. симптоматично.

  • :biggrin: ну, если развивать мысль дальше, то

    Геть - Употр. как приказ уйти, удалиться; прочь, вон.
    Гетт, геть до дому! :tantrum: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: и еще дальше
    Геты — одна из рас вымышленной вселенной Mass Effect.
    нашествие пришлых, но смысл тот же, валите до дому :biggrin:

  • :biggrin: Готы!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin:
    Дорогая наша Светочка! С днём строителя тебя! :чмок: :роза: :bottle: :present:
    Клара просила передать, что до понедельника ее можно не бояться..... , а может и до вторника. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :wub1.gif: да она после отдыха вообще, такая милая, ещё милее, чем обычно :роза: :чмок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Она и это тоже оценит. :biggrin:
    А чо атлас и 315 ты уже не любишь ?
    О! Только что на Viber спам спешиал фор ю пришел, можешь тестировать и топ создавать.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Готы!
    :biggrin: эти либо вымерли, либо выдуманные.
    и значит им дорога туда же.

  • Ну а как, времени около 15 часов, а с Сибирской Ярмарки забрать не могут :biggrin:
    Что те, что другие. :cray-1:
    Пятнашки 250
    Атлас комфорт 290.
    Результат - Сатурн, по счётчику 240.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :secret: Гетт за 49, ну или если хочется подарить водителю доплату от Гетт в размере 595р, то за 83 на бизнесе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: для тех кто читать не умеет
    В ответ на: хотел до ленты с гетт - нет

  • В ответ на: Гетт, геть до дому! :tantrum: :biggrin:
    Эх Алексей. Вот одни когда-то тоже лозунг кричали - Голодранцы усих окраин гоп до едина кучи ! И что получилось? :biggrin:
    Хотя я слышал и по другому - Голодранцы всех краив, геть до хаты. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (07.08.15 17:15)

  • Мне в офис надо было, на Левый берег...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну я и на днях хотел, и бизнес пробовал заказать, тоже не вышло...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • значит не всё правда, что песенники поют про гетт :dnknow:

  • Они на пределе, там для роста возможности ограничены, машины из воздуха не появятся. Спрос от халявщика есть, но он не удовлетворён, 30-50% отказов, при том, что я не тороплюсь.
    А с модификацией халявы и доплат - ещё тяжелее будет.
    Либо - привет машинам не с 2010, а с 2005, не только леворучкам, но и праворучкам, не только такси, но и перевозчикам по заказам. Новосибирск - не Тель-Авив...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спорно, все очень спорно, машины есть и еще будут, если уж до Гетт были люди которые покупали под такси машины и готовы были купить еще, то сейчас машины это дело небольшого времени, так, что не все так плохо как вам бы этого хотелось.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вить, мне хочется, чтоб было хорошо и водителям, и пассажирам. На владельцев парков п. 5, особенное если кто чисто под Гетт вкинется. :biggrin: Всё относительно.
    Меня везите, не за 0 или по мегазаниженному ценнику, но и не по мегазавышенному, всё, больше ничего не надо, ни шашечек, ничего, только в адеквате время подачи, цена, водитель, транспортное средство. :tantrum:
    Я слишком многого хочу? :dnknow:
    Идиотизм ситуации, что я не могу назвать сейчас диспетчерские, полностью вписывающиеся в мои скромные требования. Всё смешалось в доме Облонских. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, у тебя есть опыт владения авто для такси и ты надеюсь понимаешь какой должен быть ценник если работать в белую, а Гетт именно в эту сторону и покачнул рынок и пока все не уравновесится ждать какой-либо адекватности не стоит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Спорно, все очень спорно, машины есть и еще будут, если уж до Гетт были люди которые покупали под такси машины и готовы были купить еще, то сейчас машины это дело небольшого времени, так, что не все так плохо как вам бы этого хотелось.
    Бесспорно одно - доллар дороже 60 рублей и бензин, за месяц подорожавший на три рубля. И никаких признаков улучшения в экономике. Расходы перевозчиков на приобретение и содержание авто растут, а тарифы - нет. Промо-акция Гетта не в счёт, ибо очень скоро закончится. Я взял новую машину в кредит для работы, но не в расчёте на Гетт (хотя, конечно, воспользуюсь моментом, как только выполню их требования), а для уменьшения расходов.

    Глупо строить долгосрочные финансовые планы на рекламных обещаниях.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Гетт не совсем покачнул рынок в сторону работать в белую. Более того, наоборот, он где-то даже и подстегнул поиск серых и чёрных схем. :спок:
    Меня, как пассажира, тема налогов и сборов не волнует.
    А вот то, что как пассажиру, на одном и том же массиве водителей и транспортных средств мне приходится расширять список диспетчерских служб, через которые я заказываю такси, не ограничиваясь 1-2-3мя - вот это да, меня волнует.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есть там и 10р. за км :cray-1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Госсударству проще дать полный карт-бланш Гетт, Яндекс и Уберу в обмен на условие, что они работают с легальными таксопарками, чем долго и уппорно бороться с множеством фирм и фирмочек приютивших водителей нелегалов. У таксопарков уже сейчас пухнет голова от того как пропустить через себя тот поток белых денег который пошел от Гетт, а дальше будет еще больше и хочешь не хочешь, а придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Меня, как пассажира, тема налогов и сборов не волнует.
    А тебя никто и не спрашивает о твоих волнениях, ты будешь потреблять то, что тебе предложат, а не нравится предложение -гоу на общественный транспорт.
    В ответ на: Более того, наоборот, он где-то даже и подстегнул поиск серых и чёрных схем. :спок:
    Искать не значит найти, с обналом сейчас все труднее и труднее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Госсударству проще дать полный карт-бланш Гетт, Яндекс и Уберу в обмен на условие, что они работают с легальными таксопарками, чем долго и уппорно бороться с множеством фирм и фирмочек приютивших водителей нелегалов. У таксопарков уже сейчас пухнет голова от того как пропустить через себя тот поток белых денег который пошел от Гетт, а дальше будет еще больше и хочешь не хочешь, а придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.
    Я скажу тебе, как проще поступить государству. Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения. Это позволит вывести из тени тех, кто готов работать профессионально, и заставить их платить в бюджет хоть что-то, ведь известно, что сейчас большая часть расчётов в отрасли производится вчёрную.

    Далее, нужно формально ослабить контроль, отказавшись от требования о прохождении ежедневных предрейсовых технических и медицинских осмотров, обязав их проходить ТО и медосмотры раз в полгода, одновременно ужесточив требования к возрасту авто и увеличив лимит ОСАГО с 400 т. до 1 млн р. Это предложение может показаться возмутительным с т.з. обеспечения безопасности перевозок, но на самом деле это первый шаг в направлении улучшения ситуации в этой сфере, поскольку даст хотя бы какие-то гарантии адекватного возмещения вреда пассажирам, пострадавшим по вине перевозчиков. Очевидно, что сегодня, пользуясь услугами нелегалов, пассажиры лишены таких гарантий. Технический и медицинский контроль не прозводится вообще никак.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: придется оформлять водителей, платить за них налоги и сборы, а это неизбежно подтолкнет тариф вверх, а в убыток себе парки, в отличии от частников-пдработчиков работать не будут.
    Вот это суждение действительно в высшей степени спорно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если оно спорно, то и оспорь его.
    В ответ на: Я скажу тебе, как проще поступить государству. Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения. Эт
    Кто о чем, а вшивый про баню. :biggrin:
    Чем проще, у нас и сейчас самозанятых рать, а толку ноль?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Для самозанятых водителей необходимо максимально упростить регистрацию, ослабить налоговое бремя и отчётность, введя патентную систему налогообложения.
    А сейчас не так?
    Чуть больше 20-три в год деленное на четыре части.
    Просто реально самозанятых таксистов мало, а таксующих подработчиков много.
    Вот и придумываете причины почему не зарегистрировать свою деятельность.

  • Не просто есть, а давно так и есть :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: О компании Gett.
    ...
    Условия:
    работа в "белой" иностранной компании;
    всему научим, все расскажем, всегда поддержим;
    ...
    Вакансия на hh.
    Почему "белой" в кавычках?

  • :biggrin: если вакансия водителя, то на неё вообще надо жаловаться, ибо отношений между Gett и водителем, регулируемых Трудовым Кодексом Российской Федерации, не возникает...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Насяльника
    В ответ на: Менеджер по продажам / Специалист по развитию партнеров и таксопарков
    В ответ на: Обязанности:
    поиск и привлечение партнеров (таксопарки);
    тестирование и обучение водителей;
    контроль качества работы водителей
    участие в рекламных мероприятиях.
    Кого то мне это напоминает.

Записей на странице:

Перейти в форум