Я тут про другое чуть сейчас говорил. Я с Классиком привык на дачу ездить, 40 км по Ленинск-Кузнецкой трассе. Ныне я боюсь. Мои деньги = ничто, в сравнении с израильскими.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Чего добились? захватили армию халявщиков.. Меня радует возможность кататься по 50р. по правому, как и водителей, что свнрху 200-300р. от спонсора получающих.. Интересно будет потом..
Еще раз для тех кто плохо понимает - Гетт сейчас нужны машины и водители. Далее тебя как водителя-нелегала выдавят с рынка, а как пассажиру сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будет.
В ответ на: сделают предложение от которого ты не сможешь отказаться, да и выбора у тебя оособого не будет
Я на отказ сейчас работать буду. Не, 20+ т.р. я по возможности поимею. Но препятствовать распространению буду.
Мой жизненный уклад разумный и размеренный подорван. А это бесценно.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
более того, это самое грандиозное имение за всю историю такси
Где смогу, там
А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт.
Поиметь с него разве что
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: А на отказ - я везде и всегда буду рекомендовать не пользоваться Гетт.
Поиметь с него разве что
Перечти басню "Слон и Моська" на предмет параллелей. Во мне крепнет убеждение, что кой-кому пора примерять треуголку с последующим помещением в стационар закрытого типа. Это даже не гордыня. Медицинское определение этого состояния - бред величия (беспочвенное, ни на чём не основанное болезненное самовозвышение).
В Гетте машин нет, а айтаксио тоже
Пятнашки хоть на глазах и испарялись из района, было 6, появился мой заказ резко стало 3, но тем не менее кто-то назначился, думал уже Атлас обычную программку пора запускать, ан нет...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Интересное на рынке происходит, жаль времени нет вас читать, но лидер пока держится уверенно на плаву, о чем говорят по 10 звонков в день о приеме на работу
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Тут другой косяк. Когда Гетт акцию закончит, я бы на месте Таксисто, равно как и Атласа, больше бы с этими людьми дел никаких не имел. Но не сдюжат, примут назад "в партнёры". Хотя сейчас уже надо на п. 5 блокировать и других искать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В битуби на "зарплату" берут, правда не знаю как оформляют.
Зарплата - это все за счет парка: бенз, мойки, то, выпуск и проч. Ты везешь всю выручку, тебе платят ставку + %. Сказали 21-22 получается.
Атлас доживёт.
Пятнашки при этом живее могут оказаться.
Не, там реально сейчас те люди, которые и сами замечательные, и машины лучше логана что Дензу подсунули.
И завершая ответ на вопрос - Таксисто - нет, проект амбициозный, но ставку сделали не на то. Антошу надо было раньше слушать...
з.ы. если "партнёров" продали - то всё хорошо, логичное завершение существования проекта
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Всех водителей, кто с гет сотрудничают штрафовать на 300р. и гнать в шею.. А ориентироваться на джамшутов из лидера (они самые верные), снабдить их планшетами и бабло косить..
Жень, речь не о водителях, а о таксопраках на 20-40 авто...
И ты на своём праворуком више при этом реально останешься верен диспетчерским.
Зря я сегодня ниссану леворукому 2011 о гетте рассказал
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Шила в мешке не утаишь. У парков уже сейчас возникают проблемы с вывозом безналичных заказов - увеличиваются время подачи и количество опозданий на предварительные заказы. Типичный пример - "Марриот": отказавшись от сотрудничества с Кабриолетом по указанным выше причинам, они пересели на Классик и очень скоро столкнулись ровно с такой же ситуацией со временем подачи машин. Причина - несправедливые тарифы с дисконтом минус 20-30 процентов к стандартному. По старой "доброй" отраслевой традиции тарифные скидки предоставляются исключительно за счёт водителей, поэтому последние крайне неохотно берут эти заказы, и диспетчерам приходится применять всё своё обаяние, а то и угрозы, чтобы вывезти вечером персонал отеля. Такому нежеланию способствует также (и это мне совершенно непонятно) и тот факт, что для этих заказов установлено 10-минутное бесплатное ожидание независимо от того, на ближайшее время сделан заказ или он предварительный.
Вольнонаёмные и арендующие водители, вывозившие немалую часть безнальных заказов, рано или поздно сделают выбор в пользу более высокого вознаграждения от Гетт, независимо от того, из каких источников оно формируется. А это уже грозит вымыванием кадров, работающих в парках за оклад, и увеличением количества простаивающих логотипных машин, что повлечёт за собой дальнейшее обрушение всей самостоятельной договорной работы парков (и ДС) с корпоративными клиентами.
Похоже, своими инвестициями Гетт создаёт дефицит профессиональных водителей в отрасли и, в более отдалённой перспективе, провоцирует рост тарифов на перевозку и снижение комиссий ДС. Хотелось бы не ошибиться в этом предположении. Так или иначе, паркам и ДС следует готовиться к снижению своих прибылей.
Косяк в другом. По Классику - в Гетт вляпались, и от него не откажутся...
Хотя, пусть с потерями, но ещё неделю-две возможность есть сбежать из этой мясорубки.
Безнальщиков жалко.
И беда что таксопраки найдутся.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В условиях прихода глобальных игроков местные парки из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику. Судьба их незавидна - или отдаться на предложенных условиях, или уйти с рынка. Суверенитет стоит очень недёшево.
В ответ на: из субъектов превращаются в объекты, неспособные проводить самостоятельную политику.
А это свободная воля, свободный выбор. Есть ещё шанс спрыгнуть, пару недель...
В ответ на: Суверенитет стоит очень недёшево.
Вот часто с тобой ругаюсь, но тут не буду, я за суверенитет Российской Федерации и за самостоятельную политику Моего города и Классика. На остальных - поровну...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я вчера так и сказал диспетчеру Классика: Вы понимаете, что, как только я получу разрешение на своего нового Датсуна, я тут же начну работать с Геттом и перестану возить безнал вроде схваченного только что (Горская-Васхнил-ОбьГэс, 21 км, 350 р. минус дисп. 39 р. минус обнал 10%)? "Вот напугали!" - таков был ответ. А я бы на их месте уже начинал нервничать, ибо к тому времени, как я взял этот заказ (на ближайшее), он уже висел около 20 минут.