Погода: −9 °C
30.11−1...1пасмурно, без осадков
01.12−3...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 23)

  • Реальность, пусть и не совсем такси..

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скорее скоро дорогое такси будет мифом, по тенденция на рынке.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :rofl: фикспрайс, всё по сорокпять.....

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тогда почему на заказ назначается то, чего не должно быть
    Если ты внятно ответишь мне на вопрос, почему ты здесь хотя тебя здесь не должно быть, так как ты забанен, то я отвечу на твой вопрос, итак?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Доставать поп-корн? :nom: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что хотел, Алеша? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не, ну шесть шотов водка грейпфрутовый сок это хорошо, вези :nom: :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Заказываю гетт и еду к тебе :biggrin:

  • У меня только чистый Cinzano Bianco :bottle: :смущ: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Что к Гетт они переметнулись - давно в курсе, но ко мне ещё с логотипами Атласа их флюэнс приезжал.
    Если с Геттом что-то случится (понимаю, что сейчас на меня все набросятся, что с ним не случится ничего :biggrin: ), на месте Атласа я бы назад их не брал. :biggrin:
    Хм, а ты не допускаешь, что с Атласом может что-то случиться, это первое, а второе - какое отношение машины с Тюменской имеют к Атласу?
    Помнится Атлас, в свое время, вел себя как-то так.
    В ответ на: Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.
    А вообще, я только за, то, что бы Атлас, и ему подобные, никого к себе назад не брали, а обзавелись собственным автопарком.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лёша ты не знаешь, за что Атлас так ненавидят отдельные персоналии, что советуют Атласу обзавестись своим автопарком? :dnknow:

  • :biggrin: у Атласа есть опыт работы со своим таксопарком, не думаю, что они поменяют стратегическое решение.
    Ну а кочующие таксопраки вещь специфическая, не во всём подконтрольная и временами ненадёжная и неуправляемая... Речь не о столпах типа МГ, К, и заметно подросшего СГ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: заметно подросшего СГ.
    Чем СГ принципиально отличается от Элит-Авто? :dnknow:
    Это бизнес, с кем выгодно - с тем и работаем, о какой любви или не любви может идти речь, я лично не понимаю, ты вон, имея маленький автопарк, очень любил 315 и Атлас, и чем все закончилось?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Лёша, есть версия, что ты будучи владельцем парка, не с теми работал.
    Согласен?

  • Есть версия, что у меня не было парка, и эта версия правильная. Всё, что до 20 машин - это суета, это не парк.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не надо любви. Но и проституции тоже не надо. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что в данном случае понимается под проституцией?
    И кстати
    В ответ на: у Атласа есть опыт работы со своим таксопарком,
    чем там история закончилась, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: о, это долгая история, тут скорее Денис автор этого термина (с) 2009-2010, нежели я.
    А кто её знает, я только начало истории краем глаза зацепил, но я так понимаю - продали - выкатали.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У тебя так же окончилось "продали-выкатали"?

  • :knix: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: продали - выкатали.
    А почему продолжать не стали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я поздравлю :agree: .
    Как думаешь, почему Атласу советуют завести свой парк, а гетту нет? :biggrin:

  • :dnknow: а я ж откуда знаю :eek:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да ладно. А ты почему завершил свой бизнес проект, если все так хорошо в такси, а с Атласом и 315 вдвоне хорошо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отсутствие финансирования влечёт невозможность масштабирования. :biggrin: А в нишу корчей двигаться точно не хотелось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • О, как закрутил, а можно как-нибудь попроще и подоходчивее, для тупеньких?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для тупеньких - заниматься этим смысл есть, когда бабла своего до фига, и не менее 20 пристойных лоханов-альмер-поло-солярисов ты на свои купить можешь. :biggrin: При этом ты можешь жить, не зная, что такое Гетт или Таксисто. :biggrin:
    Но а вообще вопрос масштабирования он и для Гетт стоит, у которых денег хоть ..... ешь. Но ты ж помнишь Гольфстрим/Гринвич и Такси24? Гетт сейчас подгребли под себя многое. Вопрос - что дальше? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос - что дальше?
    А дальше ... не знаю, что у тебя дальше, но я знаю, что уже сейчас есть те кто готов вложиться и заниматься машинами и водителями, причем очень серьезно вложиться и вложиться уже под Гетт, да-да, не потрепаться, как любят это делать некоторые персоналии, а вложиться и работать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :wub1.gif: флаг в руки, барабан на шею :biggrin:
    Если это не люди с опытом МГ или К, то результат будет =Т24...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А если это опыт Атласа, 315, ну или 7 по 2, то какой результат будет? :umnik:
    т24 ? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: от конкретных людей зависит
    Человек с опытом закрывшегося Г/Г очень неплохого результата достиг в итоге в ГА/G, например.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну ладно, раз уж речь о конкретных людях пошла :biggrin: , то ты, например, если тебе завтра сделают предложение порулить новым парком(50 и более машин), ты к какому результату склонен, Т24 или? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :biggrin: Лёша, есть версия, что ты будучи владельцем парка, не с теми работал.
    А у меня такая версия: записного пассажира, ни дня не работавшего водителем таксомотора, на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению таксопарком и вообще к перевозкам пассажиров и багажа легковым транспортом. Опыт Алексия и Т24 в этом смысле абсолютно показателен.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: а многофакторная система
    вот, например, один мой добрый друг, что тут присутствует - реально может всё сделать хорошо
    но не получится, ибо ограничения другие есть
    а так, если полный карт-бланш и адекватные финансовые показатели, получится, конечно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :безум: чего у нас всё ограничить то хотят web-страница
    многие, кто по тяжёлым статьям проходил, гораздо лучше "белых и пушистых", и в профессиональном, и в чисто общечеловеческом плане

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: если и ограничивать, то материально.
    Вот скажи мне, не глупый человек, живет себе город Нск, имеет среднюю зп тыщ 25, и тут бац, решили шекелями развить отделновзятую отрасль.
    Такое возможно?
    Будут ли доходы трудяг-водителей постоянно чрезмерновысокими на фоне остальных труженников Нска?
    Или "месяц-два" и начнут их оббирать потихоньку, сначала 40%, затем 50, а там и зп ихняя придет в равновесие к тем самым 25тр в месяц?

  • ну тебе ж Витя говорил, они не на нас рассчитаны, а на колонизаторов, которые сюда будут с шекелями приезжать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я про Витю промолчу :спок:
    Так все-таки такое возможно, чтоб доход таксиста превосходил средний по региону в два-три-четыре-... раз(а)?

  • в индивидуальном порядке да, в массовом нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • но как я понимаю, гетт это делает в массовом?
    Т.е. гетт что-то делает не правильно? :biggrin:

  • :biggrin: расподлючивает пассажиров и водителей

    *при слове расподлючивает должен подтянуться Cabana с обличающей речью :biggrin: *

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: с обличающей речью :biggrin:
    а с пропагандистской кто подтянется? :biggrin:
    а тем временем я.такси уже два года доплачивает в Питере.

  • В ответ на: :biggrin: расподлючивает пассажиров и водителей

    *при слове расподлючивает должен подтянуться Cabana с обличающей речью :biggrin: *
    Тебя обличаю не я, а твой опыт "руководства" парком таксомоторов (здесь должна быть поговорка про калашный ряд). :злорадство:
    А ещё твоё непонимание очевидного факта, что голодный таксист испортит репутацию и угробит подвижной состав любого парка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: голодный таксист
    Вот хорошо, появился гетт, таксист стал сытым?
    Или сытыми стали владельцы парка?
    Или и те, и те?
    :dnknow:
    Про клиентов не спрашиваю, они в этой системе "слабое" звено :biggrin:

  • Дело не в Гетте, а в Алексии и его идее, состоящей в том, что таксист должен зарабатывать как можно меньше, т.е. его следует держать в чёрном теле. Эта идея красной нитью проходит сквозь все его разглагольствования.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а как же надписи на бортах: таксиста кормить запрещено, на бензин хватает и ладно.
    вот о чем думают те кто сидят за баранкой этих машин?

  • В ответ на: я про Витю промолчу :спок:
    Так все-таки такое возможно, чтоб доход таксиста превосходил средний по региону в два-три-четыре-... раз(а)?
    Ты лучше вообще молчи - клоны целее будут. :злорадство:
    А по теме, ты попробуй на себя роль не посредника между водителем и пассажиром, а хозяина автопарка примерить, да водителей набрать, оформить их всех и работу организовать согласно требовний законодательства, налоги и сборы за них заплати, а потом приходи рассуждать о доходах таксистов, а языком то оно проще всего получается. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С завтрашнего дня доход таксиста с заказа по акции снизится рублей на 40.

  • В ответ на: ты попробуй на себя роль не посредника между водителем и пассажиром
    мне пример гетт покоя не дает. :спок:
    Геттам так же парк завести посоветуешь? Нет, не посоветуешь.
    Ответишь почему?

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Ты лучше вообще молчи - клоны целее будут.
    мне повторить, то что я тебе в личке написал?
    Скрыть текст

  • :biggrin: а что не так с опытом? мне за него не стыдно, ни за один год за прошедшие семь лет...
    и ты красную нить не ту пытаешься найти, никого не надо держать в чёрном теле, но и развращать не стоит

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум