Ответ на сообщение Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске пользователя Пельмень
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыони среди нас
он говорит наш город? вот молодца...
1) Gett, Yandex.Такси и Uber не являются такси. У них нет собственного автопарка. Это приложения на смартфон или "виртуальные диспетчерские", которые свяжут вас с... а вот тут главный вопрос! Критерии отбора таксистов каждая "виртуальная диспетчерская" устанавливает свои. (Лимит сообщения не позволяет здесь о них рассказать.)
2) Используя для вызова такси любое из этих приложений вы будете ждать машины не более 3-4 минут. Звучит уже не привычно, но дальше - ещё интересней.
3) Машина за вами будет приезжать новая и чистая. Gett - признанный лидер по чистоте подаваемых машин.
4) Вы не встретите грубого, матерящегося "водилу". Секрет прост. После каждой поездки вы можете оценить водителя. Если водитель наберёт слишком много "двоек", то он будет быстро отключён от "виртуальной диспетчерской".
5) Поездку вы можете оплатить кредитной картой. И даже оставить какую-то сумму чаевых и тоже с кредитной карты. Это означает, что разговоров: "извините, у меня нет сдачи" больше не будет. Uber, например, работает только с кредитными картами.
Есть и другие плюсы, например, бесплатный Wi-Fi в такси. Но это, скорее, приятное исключение. А разговоры о текущих "косяках" Gett... Не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Всё будет хорошо! Приятных вам поездок!




Витя, в первой смске не было подписи, после моего написательства их разослали повторно, уже с указанием телефона офиса. Т.е. происхождение смс было непонятно, я ж откуда знаю, хто её прислал с кривого номера?
Зачтено
так и я как ВИП сомневаюсь, машины что будут нормальные, не ушатайки, это не вопрос, чистота будет зависеть от времени подачи и текущих погодных условий, ну а вежливость тоже понятие относительное и часто зависит от настроения водителя, сам понимаешь, если предыдущие 49-рублёвики вдруг его кинули, каким оно может стать.