Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: причем тут водители?
    а к кому пересаживать собрался?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как я понимаю пересадить- это клиента отправить на улицу, где он будет ожидать следующее авто или пешком пойдет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • скорее всего заказ перейдет другому водителю - его переназначат.
    сатурном !НЕ-ВЫ-ГО-ДНО! ездить на маленькие расстояния, вообще ненакаки даже в соседний двор район,
    только на большие больше 20км и даже немного постоять.

  • А на чём выгодно ездить? На большие расстояния выгоднее чем у других , а не выгодно.

  • ну сравним маршрут 25км
    50руб - 14руб 1км или 140руб до 2км, далее 10руб 1км
    возьмем длинный маршрут Краузе 19/1 - Комсомольская 4
    ЮЛ = 370 руб - 40руб дисп
    Л = 375 руб - 30руб дисп
    С = 400 - 0 руб

  • Адекватная стоимость 25км. - 550-600р. учитывая 10-15% диспечерских.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • неплохо)

  • Что характерно: за последние два дня видел 5 шашек, три белых, две рыжих. На всех содраны телефоны и логотипы, последняя белая иномарка, которую сегодня на Кирова видел, гордо несёт на себе телефон лидера на белой шашке, установленной поперёк, а сатурновская рыжая - эдакий спинной плавник, без телефонов.
    А тут у себя на районе вчера замеченный логан так вообще учудил, во всяком случае с тылу - оставил из надписи только 00. Что он этим сказать хотел - не знаю, букв М или Ж не приклеил. :biggrin:
    Но - тенденция, однако.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Насколько нам известно, наш конкурент активно продвигает идею сдирать обклейку с наших шашек за бенефиты. Мы эти вещи караем в меру возможностей.
    Мне тяжело понять алчущих таким промыслом водителей, потому что те самые бенефиты выражаются в копеешном эквиваленте)
    Довольно глупо и недальновидно так делать, если говорить коротко.

  • В ответ на: глупо и недальновидно
    это про водителей или через дорогу?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: глупо и недальновидно
    Это просто девиз тех, кто работает по любую сторону дороги :respect:

  • В ответ на: наш конкурент
    значит пришло время менять тарифы?

  • В ответ на: Насколько нам известно, наш конкурент активно продвигает идею сдирать обклейку с наших шашек за бенефиты.
    Термин "бенефиты" употреблён не к месту. Их смысл - в дополнительном стимулировании работодателем работника сверх заработной платы. Между ДС и водителями нет трудовых отношений, водитель получает вознаграждение за свои услуги от пассажиров, а не от ДС. В указанном случае корректно будет употреблять термин "скидки водителю от установленной ДС цены заказа".
    В ответ на: Мы эти вещи караем в меру возможностей.
    Карать можно "ЗА вещи", и только в том случае, если эти вещи прописаны в договоре и не противоречат закону. И если первое условие довольно легко выполнимо, то со вторым у Сатурна, как и у всех подобных "предпринимателей" - просто беда.
    В ответ на: Мне тяжело понять алчущих таким промыслом водителей, потому что те самые бенефиты выражаются в копеешном эквиваленте).
    Правильно будет "алчущих такОГО промыслА". С волками жить - по-волчьи выть. Привыкайте.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Первый сбой по вине диспетчера. Ехал пустым с академа час назад,пиликает заказ со 2й исктимской. Теряя тапки ехаю туда по отвратительной грунтовке,шоркая брюхом . Звонит клиент,меня не видит, и говорит что он на 2й юргинской 29. Руслан,у вас операторы не бухие работают?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Их операторы где-нибудь на Колыме сидят, им что вторая искитимская, что третья воркутинская одно и тоже.

  • В ответ на: меня не видит
    А шашка с цифрами у тебя есть? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это не подход к делу. Данные по заказу я дал,в архиве Сатура есть этот заказ,и фамилия диспа,оформлявшего заказ, тоже есть. Я понимаю,что она это сделала не умышленно,и при этом хотел бы,чтобы ей сделали замечание.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Они город не знают, понимаешь? И не узнают никогда, их этому никто не учит. А технические средства не помогут. Местные диспетчера это зло с точки зрения коррупции, а иногородние с точки зрения что какой гугл яндекс 2гис иль справочник улиц с ИФНС не дай -всё равно закосячат в десять раз больше...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да на словах ей хоть клизму сдалают, главное чтобы ты был счастлив, а по факту, плевать на тебя и твои никчемные проблемы.

  • Ничего ей не сделают, даже замечания.
    Так что все на юргинско-искитимско-херафимовичские :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: . Теряя тапки ехаю туда по отвратительной грунтовке,шоркая брюхом .
    Уважаемый! ВЫ что - мазохист?

  • А что случилось? Я должен переживать за брюхо своего авто? Я купил его за сотку. Заказ был по пути,и почти к моему дому. Я потратил на этот лжезаказ около 15 мин своего времени,ну и ладно,повезет в другом. В тот момент я больше переживал за состояние вкусных пельменей,которых купил в академовской золотой роще. Но пельмени от этого лишнего крюка не успели растаять.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :biggrin: это называется "маркетологам лидера на заметку"
    Подрыв конкурента путём размещения ложных заказов...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...а маркетологи сатурна кажется все таки спросили- окей гугл, как купить отзывы на флампе))

  • Уверяю, что нет. Но накладки бывают.

  • Спасибо большое, что следите за чистотой моего слога) Это очень мило, а главное - очень уместно. Каюсь, что алчут именно такого промысла. Писал наспех и не ожидал наткнуться на граммарнациста)

    Наши отношения с водителями ограничиваются не только правовым полем. У нас не фонд помощи и не благотворительная организация. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если водитель проявляет такое неуважение к нашей атрибутике, которая выдана ему бесплатно и в помощь в работе. Т.е. мы выдаем водителю бесплатный смартфон для работы, шашку, обеспечиваем заказами, не берем с него платы за заказы и должны просто так смотреть как он за копейки сдирает с шашки наш телефон и логотип с подачи конкурентов?

    Ну а бенефиты остаются бенефитами, кто бы в конечном счете за них не платил.

  • Нет не спросили) У нас дела поважнее есть

  • ...но на некоммерческой основе в личном кабинете компании в 2ГИС ссылку на Фламп убрали... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Второй раз подряд диспетчеры путают адреса... :eek: попробую выйти и снова зайти в программу,авось поможет

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :biggrin: снова зайти лучше в программу Классика или Юнис-лады, сразу с адресами жизнь наладится...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Третий сбой подряд.:хммм: просто не вышли... В Классик не берут-машина старая. Берут от 2006г.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :ха-ха!: неудивительно при таких то клиентах...

  • Ну, знаете ли... что теперь, пьяным и на такси не ездить? :biggrin: Тут они скорее молодцы, что предупреждают водителя, в каком состоянии его на адресе пассажир ждёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто ж против?! Только где его искать того клиента то?!:хехе:и куда везти?

  • смотря в каком состоянии, вчера в ожидании клиента просто не дошел до машины, два раза упал, на третий раз завалился на травку, свернулся в клубок спать под дождичком, заказ снят...

  • :biggrin: в ночном клубе, везти в другой

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хотим разобраться в ситуации. Поможете нам?
    Можете скинуть свои контактные данные? Или просто указать пункт отправления и назначения?

  • Путаница адресов постоянная. Вчера клиент ждал на 2-й Пестеля, диспетчера отправили на 2-ю Пихтовую. :улыб: :зло:

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • так и не понял, зачем мне идти в сатурн, если там нет заказов и куча заморочек? в лидере вышел - отработал и спать спокойно. сатурн в топку. не работал и не планирую.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Не работали, не планируете, а все уже знаете и про заказы и про заморочки :respect:

  • В ответ на: Не работали, не планируете, а все уже знаете и про заказы и про заморочки :respect:
    этот чел знает все :umnik: ему из википедии звонят,советуются : :tease:

  • Истинный приверженец лидера :respect: Таких очень мало осталось.. - конфетами и сортиром не заманишь:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мой поз.1789. Вчера утром перепутали адрес подачи и назначения. Заказ с Ельцовская 4/2 до Менделеева 20. Также вчера не вышли в 14ч. с Толбухина 27/2. Приехал в течении 10 мин.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Спасибо за детали! Служба качества следит, хоть и безмолвно)

  • Подтверждаю - следит!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Четверый срыв подряд :зло: . Только что. Славянская 95,это дом,вросший в землю. Система с клиентом не соединяет,диспетчер заказ не снимает. Ребята,вы что-то делаете не так.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?

  • Ваш вопрос еще не решили? Странно..

  • Позвонил отдел качества и сказал, что в течении трех дней будет проведено расследование. Если в путанице с адресами вина диспетчера,то за ее счет мне на тел.придет компенсация.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • С перепутанными адресами чаще косяк диспетчера, иногда со смягчающими обстоятельствами, иногда без. Но и вина клиента бывает, когда на чётко поставленные вопросы "откуда" "куда" он отвечает наоборот и не даёт диспетчеру даже малейшей зацепки усомниться в том, что он что-то не так сказал.
    Но главное всё-таки системность устранять, если они так и будут в географии Новосибирска ориентироваться, косяки будут продолжаться.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум