В ответ на: печально попилишь на Серебренниковскую.
я бы посмотрел куда ты попилишь.
недавно был там, прогу активировал. в раздачу вернули. механик нормально общался - собрат корейца.
а в офисе лидера работа кипит, ашотов пачками набирают....
еще один терминал по продаже кофе поставили.
Так ночью затишье стало зимой. С часа до полчетвертого, по крайней мере на предварительные заказы. Бывает вообще нет заказов в программе. При таких обстоятельствах и 130 лучше чем ничего.
49 было с пассажира. Водителям доплачивали. Причем даже удобно было на арендных авто, автоматом кое-где план выплачивали тем, кто яндекс возил. Можно было не заезжать аренду платить. Она же план у нас зовется.
Хочу высказать простую мысль. Водители часто негодуют. Но, я вот тоже водитель, но понимаю простую вещь. Время идет, все меняется. В советское время такси было дефицитом, потому блатной и доходной работой. И так было по инерции до десятых годов. А в десятые нынешние года, права почти у всех, автомобиль почти у всех, гаджет почти у всех. Так что работать в такси доступно почти любому. Предложение выросло - ценник упал. Закон рынка. Кому нравится работать в такси, те продолжают. Альтернатив-то немного, грузчиком не лучше. И не просто работают как раньше, а я, например, постоянно думаю как лучше подходить к работе, используя инструменты доступные у некоторых агрегаторов. В общем мысли вслух. Я относительно доволен. Да, не сильно все красиво, но грузчиком точно не лучше имхо.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
Да я разве спорю? Для меня позиция "везти хоть за полбеляша, лишь бы не стоять" - это какая то несусветная дикость и идиотизм. И люди, которые это пропагандируют, это либо засланцы агрегаторов, либо просто очень недалёкого ума
Смена взята и пробег явно больше 290-300, впринципе в будний день по яндексу 4-4,5 можно заработать, главное не стоять на месте, главное не простаивать?
В поисковике сумма видна чистыми, без комиссии. Вычитай только ГСМ, да аммортизацию, у кого какая.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
Тысячи 3 за 14 часов работы
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
Я сейчас возле подъезда курил, там два дворника хвастались друг другу, кто больше алюминиевых баночек на помойках нашёл, и где подороже их сдать смог Сюда зашёл, и тут те же дворники баночками меряются
У меня за 12 часов сделать почти 6 тысяч не получается. Не считая всяких новых годов и прочих 238 февромартов. Вводные даны - с 11 до 23 часов, обед час, пробег 200. Если не брехня - результат для Новосибирска отличный. Скорее всего, допускаю, куплена смена.
Значит вводные данные неверны. Считайте сами - 11 часов, за час больше 3-х заказов не сделать, если не супер-мега коротыши. Возьмем 30 поездок, итого 6000/30 поездок =200 руб поездка
Возможно и так. Смотрел относительно недавний выпуск одного московского таксоблоггера, ему в рекламных целях разные парки то один, то другой автомобиль для съёмок предоставляют. Снимал он Киа Рио, эконом, забрендированный в яшу. За 14 часов с перерывами на обед, вышло около 8 тысяч, уже за вычётом грабежной тамошней ~ 30% комиссии. Понимаю, что не показатель, там у яши минута стоит 9 рублей, а не 2, как у нас. Но сравнение работы в бренде и небренде, если вкратце - у бренда практически нет простоев и минимальная подача.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.
В ответ на: Пересчитаем на 3 и 8:
1.Атлас- 90/75, 190/156
2.Сатурн-92/92, 162/162
3.Таксисто- 112/97, 172/155
4.Лидер- 115/107, 175/155
5.Пятнашки- 150/110, 200/160
Считал без калькулятора, плюшки водителям в расчет не брал.
Пришел Яндекс и Сити и минималка стала 69р -22% = 54р., ну а за 8 км можно и сотку срубить
Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.
В ответ на: Вчера пробовал катать гарантии по сити и яшке. Получилось 8 яш. 1280р гарантии и 2 сити 340р, больше катать не стал, так как сбил мотивацию до критического уровня, далее отказываться было нельзя. Итог 1620 минус 21% = 1280р. за 80км.
Гарантиями ситияша вводит в заблуждение водителей относительно заработка. Во первых, за 12 часов практически нереально накатать 35-40 поездок, ну а во-во вторых доплаты за мелкие заказы сжигаются дальними. Получается, что водитель обрит по полной - возит по 59р. минималки или за 150р дальняки и платит 20-25% комиссии, причем вслепую, не зная конечку и стоимость Сложно было такое представить несколько лет назад. На газе может быть и есть какой то смысл, но а с затратами по бензину 5р/км по итогу получать 7-8р./км - это только курей смешить!
У водителей с цифрами всегда беда была но вот с идеей типа..(бонусы,рейтинги ,доплаты и тд и тп) им легко даются.И мозг отключается напрочь,даже когда летят в столб
Стадо выходит на линию после девяти. До них возможно что-то заработать. Потом все- выкл прогу и пустым домой, кефов нет - все заказы разбираются голодными- возят, радуются гарантиям. К вечеру ценник растет и гарантия съедается. По итогу - стадо вывозит заказы по 70р с комиссией 20+%
сегодня невзначай заметил, подключашка стал рубить 4% вместо 3-х
оказывается с ноября
эт ещё на обнал перевели за 1-1,5%
т.е. как кто может где щемануть, так не упустит возможности
у него-то какие траты возросли? жизнь подорожала? так эт у всех, мля
В ответ на: а что это надо было подключаться напряму и не плодить всяких посредников
К тому всё идет!
С января нас всех пересчитают. Всех, не тока таксистов, скока там? - 147 млн. И не тока доходы, но, что немаловажно, и расходы, чтобы мышь не проскочила, мимо налоговой.
Банки, через которые выстраивается весь контроль, пока упираются, просят правительство повременить хотя бы до мая, мол, короновирус, не успеваем. Да что то не слышно, что им идут навстречу.
Чего уж тогда, придется упорядочивать отношения с Яндексом и пр. И подключашкам тут вряд ли найдется место, отвалятся они, как рудимент.
Спрашивается: какого?! мож наоборот стоило уменьшить на процент, не захочет таксист возиться, сам оформляться - переоформляться, пусть контролируют через подключашку, и - пока останеться всё как есть, хоть что то подключашке будет капать, а так - совсем борода!
все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легче
В ответ на: все сделали грамотно, гарантия дохода = аренда обрыган авто + смена + газ, а вот что останеться 1к это рабу за сутки, так управлять большим стадом легче