В ответ на: печально попилишь на Серебренниковскую.
я бы посмотрел куда ты попилишь.
недавно был там, прогу активировал. в раздачу вернули. механик нормально общался - собрат корейца.
а в офисе лидера работа кипит, ашотов пачками набирают....
еще один терминал по продаже кофе поставили.
Так ночью затишье стало зимой. С часа до полчетвертого, по крайней мере на предварительные заказы. Бывает вообще нет заказов в программе. При таких обстоятельствах и 130 лучше чем ничего.
49 было с пассажира. Водителям доплачивали. Причем даже удобно было на арендных авто, автоматом кое-где план выплачивали тем, кто яндекс возил. Можно было не заезжать аренду платить. Она же план у нас зовется.
Хочу высказать простую мысль. Водители часто негодуют. Но, я вот тоже водитель, но понимаю простую вещь. Время идет, все меняется. В советское время такси было дефицитом, потому блатной и доходной работой. И так было по инерции до десятых годов. А в десятые нынешние года, права почти у всех, автомобиль почти у всех, гаджет почти у всех. Так что работать в такси доступно почти любому. Предложение выросло - ценник упал. Закон рынка. Кому нравится работать в такси, те продолжают. Альтернатив-то немного, грузчиком не лучше. И не просто работают как раньше, а я, например, постоянно думаю как лучше подходить к работе, используя инструменты доступные у некоторых агрегаторов. В общем мысли вслух. Я относительно доволен. Да, не сильно все красиво, но грузчиком точно не лучше имхо.
Еще добавлю мысль в виде ответа на вопрос "а кто идет в такси?". Имхо это называется хитрые рас..яи. Нехитрый рас..яй идет в грузчики, хитрый нерас..яй строит карьеру, а хитрый, ну вы поняли кто, идет в такси.
Да я разве спорю? Для меня позиция "везти хоть за полбеляша, лишь бы не стоять" - это какая то несусветная дикость и идиотизм. И люди, которые это пропагандируют, это либо засланцы агрегаторов, либо просто очень недалёкого ума
Смена взята и пробег явно больше 290-300, впринципе в будний день по яндексу 4-4,5 можно заработать, главное не стоять на месте, главное не простаивать?
В поисковике сумма видна чистыми, без комиссии. Вычитай только ГСМ, да аммортизацию, у кого какая.
Ну а так, не вижу смысла врать человеку, показавшему свой скриншот. По нему кстати видно, что поездки не такие уж и дешёвые. 20 минут - 180 рублей, 27 минут - 300 рублей. Самые дорогие заказы - в 1 очередь логотипам. Уехал вчера по Атласу на Ключ-Камышенское плато, где-то в полвосьмого вечера. Реально поймать заказ - от Педа, но это ~ 6 км порожняка. Почти час прождал, врубив ГУЯ + Атлас + Максим. Так и не дали ничего, пришлось до Выборной двигать. Днём раньше также лоханулся, взяв зз до Пашино по Максимке от Калинина. С одной стороны, 4 сотки чистыми - относительно неплохо. С другой - без приоритета вечером там ловить нечего. Только бобёр предлагал что-то, с подачей в 5 км.
Тысячи 3 за 14 часов работы
А скрин непонятный, да и у каждого рыбака свой язь
Это за 10-11 часов плюс лидер каждый день по 1-1.5к пробег непомню но цена км 17-22р
Я сейчас возле подъезда курил, там два дворника хвастались друг другу, кто больше алюминиевых баночек на помойках нашёл, и где подороже их сдать смог Сюда зашёл, и тут те же дворники баночками меряются
У меня за 12 часов сделать почти 6 тысяч не получается. Не считая всяких новых годов и прочих 238 февромартов. Вводные даны - с 11 до 23 часов, обед час, пробег 200. Если не брехня - результат для Новосибирска отличный. Скорее всего, допускаю, куплена смена.
Значит вводные данные неверны. Считайте сами - 11 часов, за час больше 3-х заказов не сделать, если не супер-мега коротыши. Возьмем 30 поездок, итого 6000/30 поездок =200 руб поездка
Возможно и так. Смотрел относительно недавний выпуск одного московского таксоблоггера, ему в рекламных целях разные парки то один, то другой автомобиль для съёмок предоставляют. Снимал он Киа Рио, эконом, забрендированный в яшу. За 14 часов с перерывами на обед, вышло около 8 тысяч, уже за вычётом грабежной тамошней ~ 30% комиссии. Понимаю, что не показатель, там у яши минута стоит 9 рублей, а не 2, как у нас. Но сравнение работы в бренде и небренде, если вкратце - у бренда практически нет простоев и минимальная подача.
Можно ли иметь в Яндексе 500 в час? В отдельные отрезки можно, на длинной дистанции, не знаю. Небренду само собой нет, даже добавив другие СЗТ.