Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 20)

  • Вялый ап. Второй день мёртвая тишина на форуме.

  • В ответ на: мёртвая
    :biggrin: До выборов далеко, вот и учат яву :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не соизволившие ввести праздничную надбавку диспетчерские остались без водителей. А вот лично я подвожу бросающихся под колёса горожан по минималке 300 р. Чувствую себя превосходно. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Интересно, а минималку сегодня поднимали, или по 115р. возили народ?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Троллейбусы 7 маршрута были по восемнадцать, как всегда, а такси не знаю, не проверял сегодня )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В праздники при повышенном спросе можно. Во время стихийного бедствия нельзя.
    С Днём Победы! Нашей Победы!
    :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Утром смс от лидера прилетала. 180р. хз как на самом деле)

  • Чтоб не вялый... :biggrin:

    Удалено мной. То ли форум глючит, то ли мой текст кто правит. Исходный текст уничтожен, повторять не буду.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По Лидеру 200р. была минималка

  • В ответ на: Утром смс от лидера прилетала. 180р. хз как на самом деле)
    через полчаса эту новость удалили,когда включил прогу и получил заказ 120+5р наценка,отказался и получил второй за 130р и выключил, а к вечеру присылали еще смс аж по 200р,а как н а самом деле было -х/з

  • Поредели ряды Атласа, однако. :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Сатурне была посадка 100 руб далее 16 руб км.

  • А заказы были?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Было очень много. У лидера после полуночи в цетре было около 400 заказов и один водитель ))).

  • В ответ на: В праздники при повышенном спросе можно. Во время стихийного бедствия нельзя.
    Бедствие - это само существование ДС без собственного парка машин. Причём, как показал праздник, бедствие в первую очередь для пассажиров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Бедствие - это само существование ДС без собственного парка машин.
    Самозанятому водителю на собственном автомобиле запретим заниматься перевозкой пассажиров?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.Не умеют работать,пусть сосут.

  • В ответ на: 8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.
    :eek: если не было межгорода, то беда, или как нынче говорят бедствие.
    и ДС точно в этом не виноваты.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В Порнаул сгонял(лидер ваще час ждал клиент),от туда в Томск )

  • достижение то в чем? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я про другое. Мне всё равно, уедут или не уедут при нынешней тёплой доброй погоде те, кто салют выдержал, или если они заплатят плюс двести, или подождут плюс два часа.
    Тут, надеюсь, то, что Блюз, Классик, Мой город и прочие по перевозке ветеранов приняли на себя, надеюсь, выполнялось.
    А диспетчерские без своего парка... это формат приемлемый.
    Главное, чтоб лица человеческие за форматами не терялись...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Самозанятому водителю на собственном автомобиле запретим заниматься перевозкой пассажиров?
    Не увидел связи вопроса со своим утверждением.
    Если без связи - запрещать возить не надо. Следует запрещать заниматься ценообразованием на оказание услуги при отсутствии самого факта деятельности по оказанию услуг.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет. Хотя, мысль про способность оказывать услугу силами своего парка по заявленной цене, без привлечёнников, да, что-то в ней есть )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот кто работать умеет, у того пробег 200 за двое суток, при той же или большей выручке..

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Новый административный корпус Территориального банка Сбербанка России в Новосибирске спроектирован, построен, укомплектован современными инженерными системами и специальным банковским оборудованием ведущих мировых производителей и сдан "под ключ" Сибирскому банку в 2006 году.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вот кто работать умеет, у того пробег 200 за двое суток, при той же или большей выручке..
    Ну да. При 10 руб/км так и выходит :tease:

  • В ответ на: Следует запрещать заниматься ценообразованием
    В таксопарке со своей ДС, кто занимается ценообразованием для привлеченных водителей?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А кто говорил про 10/км :dnknow:
    Вопрос чего там у автора то получилось чистыми...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопрос чего там у автора то получилось чистыми...
    1500 км за два дня, это потом неделя нужна, чтобы отдохнуть. Думаю на 7 бутылок водки заработал :ха-ха!:

  • В ответ на: 8-9 го без всяких ДС намотал 1500 км.Не умеют работать,пусть сосут.
    А собрал сколько???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 8 осталось:хммм:

  • В ответ на: 8 осталось:хммм:
    2 в кармане, 6 в уме :rofl: настоящий рыбак, тьфу таксист :respect:

  • децкий сад.штаны на лямках.8 ни очём с таким пробегом,правда 300 по своим делам )

  • В ответ на: децкий сад.штаны на лямках.8 ни очём с таким пробегом,правда 300 по своим делам )
    :nea.

    :хммм:пробег только жесткий 1500км.. :шок:

  • жду писем с камер может в натуре 2 рубля останется ))

  • В ответ на: В таксопарке со своей ДС, кто занимается ценообразованием для привлеченных водителей?
    Таксопарк со своей диспетчерской вынужден сдерживать падение тарифов на перевозки, поскольку в противном случае не будет иметь возможности содержать принадлежащие ему автомобили, а при попытке повысить план для водителей последние просто разбегутся.

    ДС без парка в своих демпинговых выкрутасах не связаны вообще никакими экономическими рамками и соображениями целесообразности, поэтому снижают провозные тарифы немедленно, как только уменьшается количество заказов, кокетливо "забывая" при этом снизить размер своих комиссионных для водителей. Они не оказывают услуги по перевозке и, соответственно, не несут расходов, связанных с их оказанием. Им просто плевать на соотношение доходов и расходов владельцев авто. Именно поэтому деятельность таких ДС суть абсолютное зло для отрасли.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Согласен на все 100% .. Осталось донести это до стотысячной армии страждущих собирать соточки в родном городе..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В идеале создать муниципальную службу распределения заказов и диспечерские платить в казну города, а стервятников голодом заморить..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В идеале создать муниципальную службу распределения заказов
    :безум: это будет просто полный восторг...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как трамвай

  • Да с МКП ГЭТ тоже беда, примочками лечат типа контролёров на линии, а системные ошибки как были, так и есть.:хммм:
    Но, тут с оплатой в размерности 18 рублей за поездку, мне спокойнее с МКП ГЭТ, чем с новоделанными такси "от 50", как-то, хоть на 13 трамвае, хоть на 7 троллейбусе, уверенность есть, что доедешь. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага зимой пытался с Горского на Ю.З.уехать.Таксо от обморожения спасло )

  • В ответ на: В идеале создать муниципальную службу распределения заказов


    куча чиновников появится,нахлебников, каждый месяц будут законы умные принимать,типо:прохождение врача и получения путевок только в этом :eek: таксопарке

  • В ответ на: чем с новоделанными такси "от 50"
    А чем они хуже/лучше твоих любимых Атласа и Юниса? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да ничем.
    Просто это ещё один шаг на пути к снижению ценника плюс судя по всему ко снижению профессионального уровня отрасли, ибо в отличие от Атласа их импортированный ОПРСВ может и хорошо разговаривает, чай наливает и конфеты раздаёт, но по итогам набора уровень не тот. Причём более низкий уровень изначально заложен в установках руководства, то, что в А и ЮЛ не пройдёт, в С проскочит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: то, что в А и ЮЛ не пройдёт, в С проскочит.
    не идеализируй одних и не демонизируй других © :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да я не идеализирую, просто вспоминаю, как в А не взяли Рено нашего коллеги-соседа, трещина на лобовике, крыло децл подбито, всё, отправили гулять. В ЮЛ чуть попроще требования, но однозначно не возьмут Классику жигули иль Нексию, в С это приемлемо. Оно понятно, что остатки нексий даже в А встречаться могут, во всяком случае говорили мне, что не блокируют их одного из микропарков местных. Но текущий стандарт выше заложен.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: вспоминаю,
    "Живи настоящим!" :biggrin:

    Они должны будут соответствовать "стандартам" С во всем (в том числе и в ценах).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: просто вспоминаю
    А ты ''просто вспоминай'' как начиналось в Атласе и Юнисе и все сразу станет на свои места.
    И есть мнение, что тем же может и закончиться, почуях хоть маленький дефицит раб.силы твои любимые Аи Ю легко начнут набирать древний автохлам, потому как нет там никаких стандартов, что бы ты тут не говорил. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да есть они, другое дело, что в зависимости от ситуации текущей, они то жёстче становятся, то мягче. Но выступлений в стиле Руслана в защиту Жигулей я ни от Атласа, ни от Юниса не слышал...
    Сейчас будет время дефицита заказов, а не рабочей силы...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум