Погода: 20 °C
16.0524...26пасмурно, дождь
17.0528...30переменная облачность, дождь
  • В ответ на: вот еще нарыл
    Показать скрытый текст
    Тот кто думает что пустыми заказами что то сделает с Яндекс ом я вас огорчу Яндекс создал sos подразделение из 300 машин которые вывозят зависшие заявки и посадил этих 600 водителей на оклад от 30000 р. Оплачивает бензин и все расходы Так что zello люди все ваши усилия бесполезны.
    Скрыть текст
    Источник?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зачем карту??? Теперь найду применение ненужной мелочи 10-50к. - буду рассчитываться за поездку.. Наврятли окажусь на месте водителя, что за 35р. возит..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Так вы ему еще 14р. доплатили? а зря.. Буду теперь в пивтарь яндекс заказывать и глумиться над водителями:хехе:
    да ,хотелось отсыпать мелочёвкой,только металлорублей не было,дал полтишок ,а сдачу брать религия не позволяет:улыб:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: http://vk.com/clubtaksinsk
    Понятно, дак это из той же серии, что и новости от агентства ОБС, вот если бы это Taxist2015, то я, может быть, в это и поверил.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: http://vk.com/clubtaksinsk
    Один из арендодателей-владельцев таксомоторов и его жизненное кредо - некто Алексей Бывалый

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Васька привет, для информации, машин гораздо больше !

  • Яндекс реально пытается "выжечь" рынок такси а потом и доплат не будет и комиссия приличная появится... а ценник останется = страшно? Мне да! :cray-1:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ценник у яндекса че то совсем упал.
    Вызывали в понеделник Советская 22а-Советская 97.
    Машина ехала на заказ с бахетле на нарымской
    Ехать обратно по сути
    Прога в итоге 62 рубля посчитала. Дали 100
    Вопрос: смысл?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Я его знаю, нормальный парень, долбит должников за то что те бегают и пытаются кинуть на деньги !

  • В ответ на: Я его знаю, нормальный парень, долбит должников за то что те бегают и пытаются кинуть на деньги !
    "Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты". (с) народ
    От него, как и от тебя, лучше держаться подальше.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да это всё ладно.
    Говорят в москве все пассажиры яндекса в виртуальных очках катаюца. Короче, тебе задание - выпроси их у начальства. Пусть не жопяться для передовика.
    Поприкалываемся с поцонами

  • Да ну, грязь вскую себе на лицо одевать. Не известно кто там до тебя их таскал.

  • Новость на нгс

    Ну что оказывается, все дело в диспетчерах, если нет в компании диспетчеров то ценник от 30р. нормально,а те кто считают иначе зажрались. Ведь холостой пробег минимален, так что все удаляем остальные приложения, работаем только с Яндексом и становимся миллионерами!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Прекрасно!!!, хорошо что я узнала об этом такси, и узнала через Ваш подфорум. Всё что здесь говорят, обсуждают, это всё "лирика" - мне будет удобней там где дешевле. ЦЕНА - ключевое слово. А те кто хочет ездить "очень" комфортабельно- как правило имеют своих водителей (в штате) или же приезжая в чужой город заказывают тех с кем начинали ездить.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: и «Атлас» (374 руб.)
    Атлас 290 на самом деле, второе место :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Клиенты Яндекс.Такси не читают форум, они верят новостям НГС.
    Поэтому, там всё "правильно" написано :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну там сегодня какие-то добрые проверяющие, три из трёх пропустили, так то меня часто "рубят"

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В новостях здорово подменяют понятия для клиентов.
    Никто не пишет что для этого водителям доплачивают = от этого мозг у клиента взорвется
    Это Вам про "выжигание" рынка.
    И ведь водилы возят = себе могилу роют!!! :шок:

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: :biggrin: ну там сегодня какие-то добрые проверяющие, три из трёх пропустили, так то меня часто "рубят"
    Алексей, там очччень неправильно сформулировано в последнем предложении. Там вот так -
    В ответ на: рынок развалит Яндекс окончательно.
    Видимо не РЫНОК развлит ЯНДЕКС, а ЯНДЕКС развалит РЫНОК окончательно. :хехе:
    Рынок не причём. :not_i: :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Там отец В̶а̶с̶и̶л̶и̶й̶serafim жжёт. :улыб:Но думаю что мало кому интересны его подсчёты. Да и некоторые таксисты Дромоветки отметились. Те которые НГС не читают. Но постоянно здесь клоны меняют. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (31.03.16 21:04)

  • Пусть пишут, оптом утром почитаю :nom:
    Но, вообще, для поездок "в булочную", Яндекс теперь первые...

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Прекрасно!!!, хорошо что я узнала об этом такси, и узнала через Ваш подфорум. Всё что здесь говорят, обсуждают, это всё "лирика" - мне будет удобней там где дешевле. ЦЕНА - ключевое слово. А те кто хочет ездить "очень" комфортабельно- как правило имеют своих водителей (в штате) или же приезжая в чужой город заказывают тех с кем начинали ездить.
    Ага вот вам и реалии новосибирского рынка такси, клиенту не важно какой автомобиль и в каком состоянии, пусть будет плохо пахнущий водитель с красными глазами, ключевое слово ДЕШЕВЛЕ!! В итоге бомже-такси будут возить бомже-пассажиров..

  • одни эмоции с вашей стороны. - в любом такси- всякое бывало. Иметь удовольствие вызывать одно и того же водителя такси-не реально!.(только для состоятельных людей по договорённому между ними тарифу) Если мне понравилась услуга определённого человека, и я не имею возможности материально привязать его "к себе" я буду пользоваться тем, КОГО мне предоставит фирма!. Даже знакомых водителей не дёрну!!!. по тому как ЧЕЛОВЕК вероятней всего будет "на заказе" в той или иной точке.

    Буду когда вернусь.

  • Да ну ладно... в другой точке и на заказе, вопросов нет, но позвонить то никто не запрещает. Результат даже выше 50% обычно :biggrin: И работаем по тарифу, счётчик или безнал фикс, сверху только за подвиги типа холостого пробега. :biggrin:
    Вопрос в другом.
    Если все ездят с туристами-зарплатниками с Яндекса, кому нужны профи, типа Ульянова, Харитонова ... ... ... ? :dnknow:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Мне смысл политики яндекса тоже непонятен.
    Сейчас он подпитывается внешними деньгами и явно кредитными. А кредиты прейдётся отдавать. А чем? Только повышением тарифов. И тут - бац, опять те же самые конкуренты "и снова здравствуйте".
    Короче, кругом одни дебилы.

  • типа Васи Ульянова-... ( ну да.., всяко может быть)., если разумный человек то и выводы сделает адекватные.. Вася- не лицо нашего города... (заранее понимают где купе , а а где плацкарт) многим лишь бы доехать..и на ВАСЬ внимание не обращают. Именно поэтому я и сказала. что кто не в первый раз в нашем городе - заказывают "своих водителей" А кто в первый раз, но с достатком- наверняка не пользовались Яндекс - такси.. - ИХ уже ждут и ВСТРЕТЯТ кому положено.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (31.03.16 22:34)

  • я так понимаю, вам тоже - лишь бы доехать, и что вам подаст Яндекс вопрос везения, однако имеются другие агрегаторы, где к вам гарантированно приедет хороший автомобиль с адекватным и вежливым водителем..да и стоить это будет лишь немного дороже.

  • В ответ на: ИХ уже ждут и ВСТРЕТЯТ кому положено.
    Вспомнил тезис Юры Анищенко... "порт? да ну его нафиг! в город пусть их везут, а тут уже мы их обработаем" :biggrin:
    Не лицо.
    Более того, в определённых условиях я с ним даже на расстояние в пять кварталов не поеду.
    Но, это - ТАКСИ.
    Яндекс же - непонятное нечто, Лидер, Сатурн, Атлас нервно курят в сторонке. :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А никакого повышения и не будет.. Долговременные инвестиции.. Обладая капиталом можно творить любые чудеса..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кстати, сейчас самое время господам из дс новосиба показать свои кариесные зубки, обратившись на яндекс в фас - налицо ведь явная недобросовестная конкуренция.
    Но не привыкли всякие шевченко и палкины-светы из атласа защищать свой бизнес, они думали что всю жизнь будут звоночки перепродавать втихушку, не неся никакой ответственности, неся ахинею на нгс и гнобя своих водил.

  • С водителями надо работать, чтобы не шли в яндексы. А то, как щипачи - то 500р. с баланса спишут за придуманное нарушение, то скидку за счет водителя введут. Не найдется водителя, кто ценит, дорожит и заботится о репутации фирмы, с кем сотрудничает - " с волками жить - по волчьи выть!" Вот и приходят лидеры, максимы, сатурны, яндексы, а водители с радостью с ними работают.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жень, как с ними работать? Там одни колхозники с чистозёрного района, они у себя в деревне даже таких денег не видели. А тут, блин, ещё и иномарку дали. Сделал сэлфи, послал родне в деревню.
    Ну или просто дауны, наблюдал такого у подорожника - поло с плафоном я. и стоит крендель в рванных триканах, отсчитывает мелоч 26 руб. на пирожок с картошкой, губа отвисла, слюни и сопли бегут по роже, тьфу

  • 1900р. в сутки- неплохие деньги и для новосибирцев у кого ву есть.. Авто дают, заправляют - вози и радуйся.. Тут один активно рекламирует..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Надо "всего-то" по 20 часов без ДТП отрулить... Шикарное предложение :-))

  • А не задумывался, что новый этап?
    Рынок раскачиваем.
    Агитаторов засланцев подтягиваем.
    И сами организуем протесты против себя.
    Управляем процессом.
    Бараны при этом не понимают, что на поляне не то что травы, сена-соломы уже не осталось.
    Мерзко это всё.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Ну, Алексей... Тут вынужден согласиться

  • Таксист2015 - это классическая понаехавшая деревеншина. Жена Наталья - толстая бабища, трое детей и снятые пол дома в Пашино. И папа, паркующий солярис в полисаднике, наехав на старый куст смородины, чтоб поспать 3 часа.
    Такие вещи надо видеть насквозь.

  • Имею то же мнение, камрад. :agree:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вспомнил тезис Юры Анищенко... "порт? да ну его нафиг! в город пусть их везут, а тут уже мы их обработаем" :biggrin:
    Не лицо.
    ... ну так и я про то же. что ЛИЦА то и нет!. для общих масс- Яндекс- для отдельных людей - телефон водителей с которыми уже был контакт а не фирм таксопарков (у многих таксистов есть своя "база"), так что.., то что Вы писали выше постом.. - "сенокос" нынче для такси плохой. ибо по полю уже и вкривь и вровень "яндекс" ездит.- скорость набрали- а направление выровняют.

    Буду когда вернусь.

  • кто заставляет возить яндекс, возите других где дороже

  • Правильно. Чубакка? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • недобросовестная конкуренция - это какая статья? какие последствия?

    "шевченко и палкины-светы из атласа" они могут предложит доплачивать водителям?
    они привыкли только хапать, брать чужое и воровать, готовы ли они дать отпор яндекса и сделать шаг что бы выдавить нового конкурента с рынка
    В ответ на: гнобя своих водил.
    это верно

    гранд и 102 партнеры яндекса, кто следующий?

  • В ответ на: /// ключевое слово ДЕШЕВЛЕ!!...
    ключевое слово - конкурентный рынок. предложите конкурентную услугу и вашими услугами будут пользоваться. а пока что от вашей братии - только эмоции и желание вернуть времена, когда деньги капали, а работать почти не надо было. :спок:

  • Да нет, тут прав клиента не интересует сейчас в большинстве случаев, ни чего кроме цены. О тут дешевле будем использовать это такси. тут еще дешевле давайте это. В итоге сервис все больше снижается, автомобили приходят все больше в плохом состоянии, водители все хуже знающие город и все более уставшие, поскольку находиться за рулем более 12 часов подряд. А потом новости человек пропал с поездкой в такси, или очередная машина такси завязалась на столбе и водитель вместе с пассажирами отправились в последний путь...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ключевое слово - конкурентный рынок. предложите конкурентную услугу и вашими услугами будут пользоваться. а пока что от вашей братии - только эмоции и желание вернуть времена, когда деньги капали, а работать почти не надо было. :спок:
    Дело в том, что конкуренция бывает добросовестной и наоборот. А услуга должна быть качественной и безопасной.
    Когда водитель работает 19-20 часов - это не может быть качественно и безопасно. :шок:
    Значит - это не услуга, а конкурентная диверсия, в которую втянуты ничего не подозревающие граждане. :зло:

  • Не всегда людей цена интересует: вчера, позавчера вечерами катался по лидеру и атласу: из примерно 20-ти заявок, только 3-4 забрали сдачу или рассчитались до копейки (20-30-50-60-80р. оставляли сверху).. На ум пришло: все нижеброды ломанулись в яндекс, где дешевле, остались правильные клиенты, которых приятно возить..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (01.04.16 10:38)

  • Наблюдаю ровно противоположное. Что было нормой в обычном такси 10 лет назад? Прокуренная шестёрка с водителем, слушающим шансон. Кто сейчас приезжает, скажем, по Уберу? Интеллигентные водители на хороших и чистых машинах. Где снижение сервиса - непонятно...

  • В ответ на: клиента не интересует сейчас в большинстве случаев, ни чего кроме цены.
    клиента интересует не только цена. пример: как вы думаете, почему народ так любит айфоны? из-за цены? опять же в продолжение, что такое конкурентная услуга - это услуга необязательно ниже по цене. предоставьте клиенту дополнительные плюшки: чистый, непрокуренный салон, вежливого водителя в форме, всегда расчет по счетчику, возможность расчета банковской карточкой, обязательное наличие сдачи (!!!), бесплатный вай-фай в машине, помощь водителя в выгрузке чемодана, детское кресло итп. на этом и позиционируйте себя. уверен, что люди будут пользоваться, даже если это и будет дороже, потому как никто не хочет считать себя быдлом.

  • В ответ на: Не всегда людей цена интересует: вчера, позавчера вечерами катался по лидеру и атласу: из примерно 20-ти заявок, только 3-4 забрали сдачу или рассчитались до копейки (20-30-50-60-80р. оставляли сверху).. На ум пришло: все нижеброды ломанулись в яндекс, где дешевле, остались правильные клиенты, которых приятно возить..
    с таким отношением к клиенту, не удивляюсь, что все ушли в другие компании. :спок: вам так тяжело дать сдачу?

Записей на странице:

Перейти в форум