Погода: −15 °C
05.02−16...−9переменная облачность, без осадков
06.02−16...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • В 17-00 откройте программу и видно сколько заказов и сколько машин на линии)))))

  • Атласу п.5 кто выполнит заказ, тот кто домой едет, или тот кто из дома. Больше заказов чем принято - не выполнишь)
    П.с у тебя там еще диспетчерские не закончились, с такими требованиями?)

  • Конечно.

  • В ответ на: Атласу п.5 кто выполнит заказ, тот кто домой едет, или тот кто из дома. Больше заказов чем принято - не выполнишь)
    П.с у тебя там еще диспетчерские не закончились, с такими требованиями?)
    Есть нюанс - принимается заказов существенно больше, чем отрабатывается. Так что действительно Атласу плевать, кто будет возить - главное, чтобы извозчиков было как можно больше.

    Требование у меня одно - играть честно и не менять правила по ходу игры. Как выясняется, таких агрегаторов довольно много и их количество растёт. :хехе:С жуликами расстаюсь без сожаления.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вы же сами прекрасно знаете, что всё происходило по другому. Не так как Вы это описали. И вчера Вы совсем другое рассказывали мне.
    Конечно и я и Вы прекрасно знаем,что и как происходило 1)в программе WAP такси был установлен статус "ЗАКАЗ К ДОМУ"2)Клиенты изменили маршрут на левый берег.3)Клиенты при дозвоне водителя в диспетчерскую оскорбили АТЛАС и водителя.4)Вы объяснили мне,что не можете запретить клиентам оскорблять водителей и оштрафовали меня на 500 рублей.Поэтому можете продолжать выдумывать новые версии для оправдания своего не справедливого наказания штрафом в 500 рублей.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: Клиенты при дозвоне водителя в диспетчерскую
    Да не должно было быть этого дозвона. Нужно было тихо отвезти их на Горскую и спокойно уже вернуться в свой Октябрьский. Девочки не на маршрутку присели, а в такси, если им резко не в СибАГС понадобилось, а в СибУПК - их право.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • /п.9/
    В ответ на: Да не должно было быть этого дозвона.
    Никакого дозвона и не было бы,если бы не был установлен в программе WAP такси статус "ЗАКАЗ ДОМОЙ".И после дозвона диспетчеру можно было бы отвезти нормальных клиентов,Ведь Горский и не такой уж большой крюк.Но возить тех кто тебе хамит почему то просто руки не поднимаются.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (30.10.15 16:49)

  • В ответ на: Да не должно было быть этого дозвона. Нужно было тихо отвезти их на Горскую и спокойно уже вернуться в свой Октябрьский. Девочки не на маршрутку присели, а в такси, если им резко не в СибАГС понадобилось, а в СибУПК - их право.
    Лёша, ты оправдываешь то, что не имеет оправдания - хамство. Девочкам стоило вежливо попросить водителя изменить маршрут, а не хамить и оскорблять его, и, возможно, они тихо доехали бы до своего СибУПК.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антон, вопросы у девочек я так понимаю в момент когда им было отказано в перевозке и вместо того, чтоб ехать, начался ненужный созвон с оператором.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Всем привет! Звонили из "Атласа" приходите на осмотр , мы пересмотрели требования к сотрудничеству. Видимо к Новогоднему ажиотажу набирают штат.Два года назад заблокировали по непроходному 2001 году машины, а сейчас значит добро пожаловать? Сменил сферу деятельнлсти , больше или пока "фаршем" не работаю.

    Я свободен.

  • Кнопка заказ к дому осталась с тех времен, когда не было видно конечную точку маршрута. Рашьше не бало видно не цены не маршрута. Единственная возможность взять попутчика была через заказ к дому или мультирайон.

  • При чем здесь устал уходи с линии? Мне нужно доехать из точки А в точку Б. Бензин дорогой, желательно разделить его стоимость с пассажиром. Вижу заказ попути и беру его. А другие направления движения мне не интересны. Пассажир заключает договор фрахтования, если его планы поменялись, значит договор нужно перезаключить. И не факт, что его повезет та же самая машина. Приедет другой водитель, которому попути и увезёт.

  • Он работать вышел? Если я заказываю машину, и хочу поменять маршрут, мне вобще п.5 что он хочет, а что не хочет. Хотя и сам очень не люблю, когда маршрут меняется, но везу, Алексей правильно написал - не маршрутку же вызвали. Одно только исключение, я не буду менять маршрут, если пробки. Это как пассажир. Как водитель, постараюсь решить мирно, нет - придется везти. Если по атласу. Если по лидеру - можно и послать(вот оно, отсутствие штрафов и "сервис"))).

  • скоро глядишь до 99 снизят) ммммм)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Менять маршрут не запрещается. Позвонили диспетчеру и перезаказали. Диспетчер перезвонил водителю и перезаключил с ним договор, если у водителя другие планы, назначил на заказ другую машину. Все вопросы решаются в рабочем порядке.

  • Кстати, я очень даже за блокировку нечестных пассажиров, которые, видя что мосты стоят, специально указывают более простой маршрут в рамках одного берега. Не вопрос, когда хитрят с "по факту", там водитель приезжает ко всему готовый, а вот именно систематические приколы с указанием не тех адресов - их надо пресекать по возможности.
    Но если в 1 из 100 поездок мне позвонили, когда уже машина по адресу или я в пути, я не хочу тратить свои нервы на споры с водителем, я хочу просто изменить маршрут и корректно пересчитать стоимость.

    By the way, how much is the fish? How much is the fish?
    Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!

  • Блокировку отменили уже давно и неустойку тоже. Так что можно и обматерить водителя, а потом его ещё и оштрафуют.

  • В ответ на: Кнопка заказ к дому осталась с тех времен, когда...
    Спасибо, кэп. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как же так, атлас?)))

  • Или вот еще.

  • А вот так! Берете заказ за двести в стороу где нет пробок. Клиент меняет заказ и Вы молча везёте за 90 по пробкам.

  • Ты вобще о чем сейчас?

  • По мотивам Вашего сообщения в 17:10:улыб:

  • :biggrin:

  • В ответ на: Ты вобще о чем сейчас?
    Видимо, о сочетании этого:
    В ответ на: Атлас на фоне лидера совсем не плох оказался) Тарифы более менее адекватные, универсал +100р, детское кресло +100р(скоро). Клиенты пока тоже радуют. Заказы есть, даже без приоритетов. Ну и для клиентов как + это ежемесячный осмотр машин, меня лампочку послали менять) и с 1го ноября на летней резине осмотр уже не пройдут
    и этого:
    В ответ на: Как же так, атлас?)))

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А вот так! Берете заказ за двести в стороу где нет пробок. Клиент меняет заказ и Вы молча везёте за 90 по пробкам.
    Полчаса назад по Гетту с Большевистской 48 до Красного 22 по пробке довёз за 235 (доплатили до 403 р.). Это больше похоже на справедливость. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По пробкам я только по счетчику. Сатурн, Классик, Гет, Мой город. Атлас только попути для экономии бензина.

  • В ответ на: Конечно.
    Предложите дату,время и место

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: Видишь ли, Алексей, Миша, как субъект, ни дня не проработавший водителем таксомотора,
    Видишь ли Антон, Миша не хочет уподобляться некоторым и возиться с дерьмом. Да и времени у Миши лишнего нет, и самолюбие моё, твоим бредом не задето. Увы. Так что радости тебе не предоставлю. Если бы у Миши возникло желание, заехать в контору и поинтересоваться архивами выполненных заказов (хотя вряд ли. Более 4х лет прошло) - ты Антон бы наверняка взгрустнул. Да я работал много. Но и учитывая повремённые тарифы, суммы месячного заработка были оччччень приличными. С достаточно небольшими пробегами за ''отработанную смену''. Был одна хорошая смена. За полтора суток, заработал около 17 тыс. рублей. 3тыс. с 7 утра по городу до 3ч.дня. Потом небольшой перерыв и Минусинск. В Минусинске нужно было быть к 11.00 . Вёз женщину на встречу с родственниками. Так как другими видами траспорта, она просто не успевала. Бизнес её не ''отпустил'' раньше. Выехали в 22.00. В 10.20 были по адресу в Минусинске. Два часа отдохнул и домой. Примерно в 22.00 был дома, подьехал к диспетчерской и закрыл заказ. Ну и ... блин, и не хочется, но для шипко умных - За последний год работы в такси, я заработал на новую Газель. Купил за 530 тыс. рублей. Деньги из других источников доходов не трогал. А ведь я ещё жил, кормил семью-детей. Обслуживал авто. Да и себя не слишком ограничивал. Не шиковал, да, потому что некогда было. Была возможность зарабатывать. Поэтому я весьма удивляюсь профессорам от такси, которые годами работают на чужих машинах и выплачивают бешеные деньги чужим дядям. Но зато всё всегда и везде знают. Это не выяснение отношений, не оскорбление. Это констатация. Так что Антон, не нужно пытаться где-то в чём то унизить людей. Если сам не хочешь быть униженным. Или сам-себя этим унизить. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Пассажир заключает договор фрахтования, если его планы поменялись, значит договор нужно перезаключить. И не факт, что его повезет та же самая машина. Приедет другой водитель, которому попути и увезёт.
    Как вас, таких клоунов где-то держат? Вот уж действительно.... горе от ума! :biggrin: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Бурные овации! :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы же фантазируете, что подработчик обязан вас везти куда пожелается, хотя был заказан опрелеленный маршрут, почему я не могу пофантазировать? Да маршрут легко изменить, но это нужно согласовать с водителем. Может ему туда не надо.

  • В ответ на: Вы же фантазируете, что подработчик обязан вас везти куда пожелается, хотя был заказан опрелеленный маршрут, почему я не могу пофантазировать? Да маршрут легко изменить, но это нужно согласовать с водителем. Может ему туда не надо.
    Я не фантазирую. Я заказываю такси. Или ... услугу КАК ТАКСИ! И мне без разницы кто там приедет. И КЛИЕНТУ не нужно Это знать. Он платит деньги ЗА УСЛУГУ! Повторю - КЛИЕНТ заказывает не БИЛЕТ НА САМОЛЁТ/ПОЕЗД. И садится не в МАРШРУТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Так что немного разные у нас (клиентов и водителей) фантазии. Не находите? :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Может клиентам за их полтинник ещё и ботинки чистить? Хочешь ТАКСИ - звони в такси, и меняй маршрут хоть весь день. А когда ты обращаешься в службу заказа попутного транспорта, а-ля Атлас, то или езжай куда собирался, или договаривайся с водителем, вплоть до вызова другого автомобиля, которому будет по пути.

  • Все аргументы на уровне детского сада. Я хочу! Я предложил перевести спор в правовую область, что такое такси, имеет ли право пассажир менять маршрут. А Вы опять за своё, я хочу, я плачу... Укажите пункт Закона о такси, где подработчик без разрешения на работу в такси обязан везти клиента, который едет за полцены, да ещё и нахамил водителю. Хотя бы укажите пункт в договоре с Атлас, где это прописано и какой за не выполнение его положен штраф. Да хотя бы текст договора приведите для аргументированного спора.

  • Повторяю в который раз. Я(клиент) - ЗАКАЗЫВАЮ(ЕТ) УСЛУГУ. Там что, написано что приедет подработчик или ..... нечто похожее на такси(недотакси) :eek: Договариваются клиенты на улице/дороге/у обочины подняв руку и остановив попутный автомобиль. Или сложно догадаться? Хватит уже писать о своих хотелках. Специально для
    Center и Cabana, копирнул анекдот. Не о такси, но чтобы вы не напрягались, нужное я выдели в конце. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:01)

  • В ответ на: Хочешь ТАКСИ - звони в такси
    "В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.)"
    с сайта .
    Телефончиков таксивтвоемпонимании накидай.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Прочитал только начало третьего предложения. Дальше не стал. С правовыми вопросами и с законами о такси... диспетчерских ИХ и ВАШИХ правах - пожалуйте в соответствующие органы. Или не работайте там, где ущемляют ВАШИ ПРАВА И ХОТЕЛКИ. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы бы тоже свои хотелки поумерили. Набрали клиентов по объявлению, а их обязанности и права не объяснили. В салоне должны быть правила перевозки пассажиров. Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута. По понятиям что ли живём?

  • В ответ на: Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута. По понятиям что ли живём?
    Ах, Василий! И правда - Василий. :улыб:Читайте внимательно. Чуть выше я уже писал, что заказал поездку не на поезде/самолёте/ОТ - расшифровываю (трамвай-троллейбус-автобус-маршрутное такси). Или легковое такси, УЖЕ относится к одному из перечисленных видов? Может и ссылки опубликуете? Ну там.... правовые... законодательные или ещё какие.... :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Или не работайте там, где ущемляют ВАШИ ПРАВА И ХОТЕЛКИ.
    Стоп! Подработчики нигде и не работают. Они лишь покупают заказы у диспетчерской службы :ухмылка: Причём, покупают заказ с одними параметрами, а по факту он оказывается с другими. Как бы понравилось, заказав пиццу с колбасой, тебе привезли бы с морепродуктамия? Молча схавал бы?

  • В ответ на: В салоне должны быть правила перевозки пассажиров. Приведите мне пункт из них, где описывается ситуация с изменением маршрута.
    Завтра зайду в магазин за сигаретами. И потребую чтобы продали собрание сочинений В.И.Ленина. Если не продадут, пусть показывают правила торговли. И конкретный пункт, где описывается ситуация, что книгами они НЕ ТОРГУЮТ.
    (просто ёрничаю) :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Трамваю нужны рельсы, самолёту аэродром, а вот с водителем автобуса можно и договориться, чтобы он сошёл с маршрута и отвёз Вас куда Вы хотите. Это не аргумент. Где прописано, что волитель такси обязан везти хоть куда?

  • Стоп! А ну ка приведи мне цитату,
    Раз
    два
    Три
    Где говорится о ТВОИХ ХОТЕЛКАХ? О параметрах? Говорится И КЛИЕНТУ и конкретно ПОКУПАТЕЛЮ ЗАКАЗОВ? Можешь вставить копию СВОЕГО договора если он у тебя есть и там ГОВОРИТСЯ О том, что -
    В ответ на: Подработчики нигде и не работают. Они лишь покупают заказы у диспетчерской службы :ухмылка: Причём, покупают заказ с одними параметрами, а по факту он оказывается с другими.
    Можно у Кабаны спросить. Может у него такой договор есть. Если нет- нет дальнейшего разговора.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:35)

  • Вот Вы сами привели пример, зашли за сигаретами и вдруг захотелось перечитать труды Ленина. Есть всё же край желаний.

  • В ответ на: Где прописано, что волитель такси обязан везти хоть куда?
    А там прописано, что клиент может куда-то не ехать, если водитель не возжелают его везти? (только пожалуйста, не нужно о глупостях. мы всё таки на публичном форуме а не в дет.садике):yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вот Вы сами привели пример, зашли за сигаретами и вдруг захотелось перечитать труды Ленина. Есть всё же край желаний.
    Да нет, уважаемый Василий. Это просто пример ВАШИХ (ВОДИТЕЛЕЙ) хотелок. Собственноручно подписанных. Я же привёл пример про книги - как образец глупости. И всё. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (30.10.15 22:46)

  • А что там по ссылкам. Тариф за километр. Вы звоните в диспетчерскую и заказываете поездку по фиксированному тарифу и маршруту. Либо если не знаете ещё куда едет, то по факту с расчетом маршрута на конечной точке. Если озвучен маршрут, то и призжает водитель такси либо подработчик, которому просто по пути, он расчитывает оказаться в конечной точке маршрута, потому что и ему туда надо. И тут уже могут и отказать в поездке, если поменяли маршрут и водителю не попути.

  • В ответ на: Где говорится о ТВОИХ ХОТЕЛКАХ? О параметрах? Говорится И КЛИЕНТУ и конкретно ПОКУПАТЕЛЮ ЗАКАЗОВ?
    Так клиент ДС по факту это водитель. А пассажир это уже клиент лично водителя, контакты и хотелки которого водитель купил у ДС. Соответственно, и решать по изменившимся хотелкам пассажира тоже водителю.
    А на сайты тыкать незачем, они себе в ущерб там ничего не напишут, как ни ищи ) Все как на подбор белые и пушистые ТАКСИ. И "договора" водителей с ДС это просто портянка, филькина грамота не имеющая никакого юридического веса.

  • Было даже такое, что водитель Атласа, когда у них был свой таксопарк не вез пассажира, изменившего маршрут, так как опаздывал на пересменку. Лично забирал пассажира и вез по новому маршруту.

Записей на странице:

Перейти в форум