Безусловно, аффилированность нгс и л. имеет место. В новость пропускаются только оды главному гнездищу нелегалов и унылые тупости про конкуренцию.
остальным не светит
В ответ на: Безусловно, аффилированность нгс и л. имеет место. В новость пропускаются только оды главному гнездищу нелегалов и унылые тупости про конкуренцию.
остальным не светит
Там всё несколько проще - Лидер регулярно засылает НГСу бабло, а последний время от времени тискает хвалебные статейки, интервьюшечки и к месту и ни к месту упоминает господина Шевченку во всех материалах на траспортную тематику. Пеар он такой пеар...
думаю, что надо таких пассажиров попросить до конца проявить идейную солидарность с л, обратившись к своему начальству о снижении им з/п в 1,5 раза (кризис ведь)
она у них по-моему и так небольшая
По своим комментам что замечал - максимум 1 из 4 проходит, причём, как правило, проходят самые тупые комменты "ни о чём" и в русле генеральной линии, а аргументированное содержательное инакомыслие пресекается
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
О такой бесплатной рекламной акции Лидер даже и мечтать не мог- нгс весь смысл поставил с ног на голову.. На этой волне народной поддержки можно еще цену скинуть процентов на 20
Митинг - рекламная компания Лидера
Хороший пиар сделали организаторы.
Думаю, многие вообще только благодаря "митингу" узнали о существовании этой дешевой компании.
"Ищи кому выгодно. Или только 80 таксистам во всем городе нужно повышение цен или у митинга есть конкретный заказчик. Скорей всего, заказчиком является проигрывающий рынок конкурент. "
в яблочко! ничего от ваших митингов не изменится. Лично я буду катать то такси, которое дает регулярные заказы, и мне пофиг как оно будет называться.
а это обратная сторона медали.
Беда не в том, что любое упоминание это пиар, беда в том, что общество не услышит разумные призывы. Ни водители, что не надо под Лидером работать. Ни пассажиры, что текущие тарифы не способствуют поддержанию качественного безопасного уровня предоставления услуги. Они-то сиюминутно ситуацию видят, что там внутри не знают. Количество пришедших, что пришло в пределах сотни, оно показательно. И комментарии к новости тоже показательны.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус…
Этот мазохизм таксистов непонятен. Бросайте катать за хлеб и воду и будет вам счастье.
Нормальный человек себя обеспечит.
В ответ на: Лично я буду катать то такси, которое дает регулярные заказы, и мне пофиг как оно будет называться.
Но не пофиг сколько это будет стоить? По 60 рублей, например, будешь катать? Или по 40? И не думай что этого никогда не будет. Будет, и очень скоро! И продлится, пока у таких как ты корыто под задницей не развалится, или мозгов Гудвин не подарит
ну с чего-то надо начинать
Но тут есть нюанс, конечно. Против чего-то ты можешь выступать, когда у тебя уже есть твёрдая основа. А когда её нет - лучше созидательные вещи в её укрепление искать, нежели бойкоты, проверки, и т.д. и т.п.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
по 60 катать не буду, но давайте смотреть на вещи реально, Лидер нынче от других контор отличается 5-10 рублями. Мне например чтобы Атлас или пятнашки по диспетчерским был выгоднее Лидера надо брать заказы только от 260 рублей. Потому что 40 рублей списывать за 150-рублевый заказ это мощно. Но не жалуюсь, беру то, что выгодно мне брать. Вы многие просто не замечаете что катаете тот же самый ценник как у Лидера только под другим названием! попробуйте посчитать. Вот только Лидер дает 10 заказов, а другой 3. Вот и вся разница
я свое мнение обо всем уже высказывал. ДОлжно быть определенное количество таксистов, например 500, с разрешениями, на целых авто, русские, с отличным знанием города и здоровые психически. Тогда и будет на их улице праздник, будут и заказы, и нормальные цены
Номера разрешений перевалили уже давно за 10000. Насколько я помню, согласно поминаемого 69-ФЗ даже если субъект федерации ограничит количество, оно не может быть меньше уже выданного на середину 2015 (в нормативку лезть лень, если ошибаюсь, поправьте). Так что 500 - это утопия. Минимум 15000. То же самое про всё остальное. Разрешение - это как получение ИНН, или как приписка к военкомату (хотя нет, там психиатр и медкомиссия проверяет ), как регистрация в ПФР, в общем, бесполезное занятие, которое просто ставит галочку, что ИП / ООО теоретически оказывает услуги перевозок в режиме такси. Но никак не блокирует не целые авто, не знающих города, нервно нестойких. Ну а ксенофобию разводить не будем, ибо страна у нас многонациональная и относиться надо с уважением, как к исконно здесь живущим, так и сюда переезжающим ныне, но, опять же, система никак не блокирует наличие граждан иностранных государств с иностранными водительскими удостоверениями.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
нет, не чувствую разницы! я плачу со 150 рублей ровно 22 рубля 50 копеек. А вы продолжайте по 30 платить. А в некоторых конторах плачу со 150 всего 15 рублей.
Я в некоторых ничего не плачу и везу 3-4 км. за 200р.. И считаю, что лидера возить сейчас просто стремно.. Если уровень твоей самооценки сопаставим с узбеком на нексии - вопросов не имею - лидер это для тебя..
самое смешное, скажу честно очень удивился и долго смеялся над этой клоунадой, решение с 15 до 21 часа не брать заказы Лидера . Т.е. после 21 часа вы скорее побежите мамку сосать??!?!!! ну так и не катайте дальше, клоуны /п.5/