Погода: −7 °C
14.01−12...−8переменная облачность, без осадков
15.01−9...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Митинг "Хватит разваливать такси"

  • Вот чего ВКонтакте прочитал, кто пойдёт?
    21 марта с 12:00 до 14:00 площадь Пименова ( у ГПНТБ ) СОГЛАСОВАННЫЙ МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ : «Хватит разваливать такси»
    Цель публичного мероприятия :
    – выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
    - выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
    - координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста ).
    МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
    которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

    Топик закрыл(а) _Виктор_ (02.04.15 10:04)

  • Надо будет не пропустить мероприятие..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Дебилы ей богу! Надо не против бастовать, а "За!". За то, чтобы законодательство в сфере пассажирских перевозок неукоснительно соблюдалось, и любая падла выехавшая на заказ без разрешения знала что кара её настигнет, не сегодня, но завтра точно.

  • организатор кто? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так в аттаче всё написано:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • "За" может в этом вопросе быть только тот, кто сам всё соблюдает, я таких не знаю. Поэтому логично, что на повестке дня вопрос "против".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Соглашусь с тобой, достаточно наказать публично 10 нелегалов и 20 сами убегут ,кто то легализуется конечно, но это будут единицы. Думаю нужно побывать на этом мероприятии.

  • А толку от наказания нелегалов? Легально по таким расценкам невыгодно работать.

  • Что бы отсеять лишних тогда легальным станет легче дышать.

  • В ответ на: А толку от наказания нелегалов? Легально по таким расценкам невыгодно работать.
    Такие расценки, потому что табун нелегалов готов вывозить что угодно. Условно, если их убрать, то точка спроса-предложения станет повыше, причём существенно, соответственно выше цена за услуги легальных водителей

  • Если я правильно понимаю, те кто разваливают такси (работая за копейки) - сами против себя митинг устроят? Или не так? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Так ) У них там в группе даже на аватаре реклама Орбиса )

  • это о чем-то говорит? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Думающим людям говорит, а остальным остаётся право задавать им вопросы :спок:

  • :biggrin: вот воистину невозможно служить двум господам - всю идею митинга изгваздали рекламой и своими частными интересами:
    Показать скрытый текст
    Палки в колёса ?
    Сейчас отрасль такси на грани пропасти. Это реальность, к сожалению. Большинство водителей такси, чтобы хоть как прожить вынуждены устраиваться во все диспетчерские службы города. Именно для таких водителей и таксопарков ( которые не имеют своей диспетчерской службы), компанией ***** было разработано приложение http://promo.********.com/, которое позволяет принимать заказы от ведущих диспетчерских служб такси на одном устройстве и заменяет навигатор и телефон. Все, кто поработал на этом приложении, оценили его преимущества и уже не представляют, как можно без него обходиться.
    Но есть руководители некоторых служб заказа такси, которые воспринимают в штыки эти новшества. Наверно просто потому что не до конца разобрались?
    Ну ведь не может же сам руководитель диспетчерской службы желать своей компании, работникам ( водителям такси ) и пассажирам зла!!! Он прекрасно должен понимать, что это приложение ускоряет подачу автомобиля, уменьшает ( в целом по городу, а не для конкретного таксопарка ) количество холостых пробегов, ну и наконец уменьшает аварийность ( работать с одним устройством безопаснее, чем с шестью ).
    Мы, водители такси, надеемся, что это недоразумение решиться в ближайшее время.
    Уважаемые водители , руководители таксопарков и ДС ,приглашаем вас на согласованный митинг водителей такси : «хватит разваливать такси», который пройдёт 21 марта с 12:00 до 14:00 у ГПНТБ Свои предложения вы можете оставить в гр. в ВК https://vk.com/************ , е-mail: *******@mail.ru , тел. 8 (383) *******
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вот воистину деньги не пахнут

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: а ты смотрю белый и пушистый

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :rofl: создай котоматрицу :rofl:
    ты там от меня не далеко упал:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Митинг нелегальных таксистов, это как митинг воров. Воровать стало не выгодно, украденное не возмещает расходы на наводчиков и медвежатников. :зло:

  • В ответ на: Митинг нелегальных таксистов
    Сомнительно, чтобы организаторы для нелегалов это мероприятие планировали.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если б митинг планировался для легальных таксистов, то единственный вопрос на повестке дня был бы "требуем исполнения закона о такси". А так задком крутят, и вашим и нашим дать хотят, но такие откровенные проститутки и даром никому не нужны.

  • пожалуй прийду

  • Ну хоть потусим на площади :biggrin:

  • Может потусить лучше в... Шульце? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Не, надо тут помитинговать. :улыб: В Шульц через месяцок можно.

  • Шашлычок не планируется на месте?

  • :biggrin: только шаурму обещают :1:

  • :biggrin: дошло до меня наконец, что название митинга мне напоминает:

  • Почитал документ.
    Цель мероприятия - выражение протеста против (список)

    Получается, что как только "протест буде выражен", то цель мероприятия будет достигнута.
    Ну, допустим, выразили. И что? Будем протестовать против, скажем, .... осадков! 0! :безум:

    К слову, про "выдвижение требований" и "координация дальнейших действий в случае" в документе ни слова.

    Как связано "выражение протеста против снижения тарифов" со следующей фразой:
    "МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
    которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля." для меня осталось загадкой.

    А что, те, которые "ценообразуют тарифы", не в курсе, что есть "затраты на содержание автомобиля"?
    Или это самое "выражение протеста против снижения тарифов" как-то подвигнет тех, которые "ценообразуют тарифы" на измение ситуации?

    И еще...

    Какой результат будет получен после успешного проведения этого мероприятия?
    Или хотя-бы какой результат ожидается после успешного проведения этого мероприятия?

    Хотя, как для тусовки, то очень полезно. А если еще и погода будет правильная :pivo: :nom: :friends:

  • Я писал организатору напрямую, что он собрался протестовать немного не на ту тему. Всего лишь нужно потребовать у властей обеспечить выполнение закона "о такси". И всё! 10 человек слотошат - сотня подумает выходить ли на линию. Так же задумаются о стоимости проезда относительно суммы риска быть пойманными и наказаными. Месяц регулярных рейдов - и рынок такси станет белым, пушистым и даже доходным для легальных водителей. Цены вырастут, количество легализованных тоже вырастет, а вот подработчики после основной работы исчезнут.
    Вроде чувак всё понимает но есть проблема - протестовать "против снижения тарифов" придут в большинстве своём как раз нелегалы, которым требовать соблюдения закона это как гадить себе же в суп. Но увы, по другому не получится. Поэтому, этот митинг в данной форме простая показуха и болтология, бестолковая и даже вредная.

  • В ответ на: Я писал организатору напрямую, что он собрался протестовать немного не на ту тему. Всего лишь нужно потребовать у властей обеспечить выполнение закона "о такси". И всё!
    Как я себе представляю, за соблюдением законов следит (должна) очень конкретная организация. И регулярные правильные "телеги" в надзорный орган заставят эту организацию весьма конкретно шевелиться.
    А на митинге эта самая организация будет бдить по полной программе. Из-за наличия этого самого надзорного органа в том числе.

    К слову, если к началу митинга правильное письмо будет в правильном месте...:миг:
    Суть письма очень простая - "бдуны бдят не очень рьяно. Вон уже и митинг собрался..." :смущ:

  • В ответ на: пожалуй прийду
    как недовольный пассажир :зло: что не нравится тебе, ты же писал:вызвал такси за копейки,семечки в салоне плевал на пол и водиле-ботанику ноги на плечи ложил :eek: ... водила-ботаник тебя увидит на митинге с друзьями колегами в сугроб головой затолкают :appl:

  • Вставлю 5 копеек.
    Хотела бы уточнить, насчет проведения рейдов. Рейды проводятся регулярно 1-2 раза в неделю. Сделать 50 или 100 рейдов довольного проблематично по нескольким причинам:
    1. Рейд проводится межведомственной комиссией в которую входят представители ГИБДД, Минтранса, УЭБиПК. Соответственно, чтобы провести рейд в нем должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.
    Итого, чтобы забрать 1 автомобиль необходимо 6-8 человек, время оформления и всего процесса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от опытности сотрудников.
    2. По закону нельзя автомобили до решения суда эвакуировать за деньги, и соответственно взимать плату за штрафстоянку, соответственно данные расходы кто-то оплачивает.
    3. По решению суда обычно выписывают штраф по статье 14.1 часть 2 штраф 2500 рублей.

    Поэтому проводить рейды в объемах 50 - 100 автомобилей за короткий промежуток времени нереально.

    Далее, насчет соблюдения регионального закона, в данном законе - прописаны полномочия по контролю, только за легальными. А выявление нелегальных - это в компетенции УЭБиПК, которые собственно и работают по рейдам.
    Кроме того, в региональном законе нет понятия - фрахтовщик, а вот хотелось бы его добавить, тогда можно будет регулировать и деятельность диспетчерских служб.

    И когда диванные генералы, говорят, что все легко и просто, мы в это время принимаем участие в данных рейдах. В небольших районах действительно дает эффект, например в Бердске, а вот в городе к сожалению 1-2 машины от общего объема погоды не делают, но с другой стороны - это сбор хороших материалов, с помощью которых можно обратиться в прокуратуру от Уполномоченного органа в целях защиты неопределенного круга лиц. Некоторые коллеги из других регионов уже получают данный опыт.

    Статистика за 2014 год до решения суда изъяли 60 автомобилей

    Исправлено пользователем zirina (18.03.15 11:12)

  • В ответ на: ... должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.
    Подсадные, надо полагать, законные

    А дальше все по накатанной колее.
    В ответ на: ...
    2. По закону нельзя автомобили до решения суда эвакуировать за деньги, и соответственно взимать плату за штрафстоянку, соответственно данные расходы кто-то оплачивает.
    3. По решению суда обычно выписывают штраф по статье 14.1 часть 2 штраф 2500 рублей.
    А дальше все именно по закону...

    В ответ на: Поэтому проводить рейды в объемах 50 - 100 автомобилей за короткий промежуток времени нереально.
    Понятно - где столько подсадных набрать? :смущ:

    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)

    И кому это все выгодно? В широком смысле.

  • Подсадные - абсолютно в рамках закона, в это могут быть как и сотрудники УЭБиПК, так и обычные помощники, которые являются обычными пассажирами.
    Так что данные рейды абсолютно в рамках закона, прокуратора в данном вопросе все согласовала.
    И подсадных-то набрать - самая легкая задача, а вот где сотрудников Минтранса, ГИБДД и УЭБиПК набрать? С учетом, того, что кроме такси у них есть и свои задачи.

    А выгодно в широком смысле государству, потому что данные рейды проводятся по статье незаконная предпринимательская деятельность.
    Если хотите могу пригласить вас на рейд посмотрите как все со стороны происходит

  • Также могу вас пригласить в гости, в офис на чашку кофе. И рассказать, что происходит с такси на более глобальном уровне, к чему все идет, и какие шаги принимает профессиональное сообщество.

  • В ответ на: А выгодно в широком смысле государству, потому что данные рейды проводятся по статье незаконная предпринимательская деятельность.
    Государство, в лице гос. органов, действует по процедуре. Оно является инструментом. У инструмента не может быть целей. Соблюдение процедуры относится к функционированию системы, а не к рынку такси в частности.

    Профессиональное сообщество - это один субъектов, которые имеют свои взгляды на рынок и что-то с этим делает. Внутри него тоже не все односзначно, как мне кажется.

    Если вернуться к заявленному мероприятию, то что-то поменять на митинге вообще невозможно. Тем более, выражая протест. Конструктив даже не завлен в повестку дня. Я, во всяком случае, там его не различаю.

    PS Спасибо за приглашение. Доберусь, при случае.

  • Митинг - это один из способов достучаться до властей, что на рынке такси есть определенные проблемы.
    Он преследует цель одну - обратить на себя внимание. Потому что один в поле не воин.

    А насчет профессионального сообщества - его как субъект нельзя рассматривать, это сообщество. И соответственно взгляд профессионального сообщества - это мнение самого бизнеса. (упоминая термин профессиональное сообщество - я имею ввиду представителей бизнеса), а если брать мнение работников - то как правило, это профсоюзное объединение.

  • В ответ на: 1. Рейд проводится межведомственной комиссией в которую входят представители ГИБДД, Минтранса, УЭБиПК. Соответственно, чтобы провести рейд в нем должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.
    Итого, чтобы забрать 1 автомобиль необходимо 6-8 человек, время оформления и всего процесса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от опытности сотрудников.
    Всё в лучших традициях российской бюрократической системы :ухмылка: Может подумать, как упростить эту процедуру?

  • Чтобы упросить процедуру необходимо много изменений законов, постановлений и приказов, это не самый легкий путь. Можно и утонуть

  • Достаточно потребовать повсеместного соблюдения закона. Для этого и собираются митинги. А как это делать, как менять процедуры пусть сами думают, им за это деньги платят. Нам нужен результат - чтоб таксисты боялись брать заказ не имея разрешения.

  • В ответ на: На митинге планируется создать орг. комитет из руководителей таксопарков и водителей такси ( не ДС ) для согласованных действий ( забастовки и т.д.)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Для пущей эффективности, нужно ещё старейшин таджикской и узбекской диаспор позвать :biggrin:

  • Такжики не таксуют у них там сложно с авто и водительскими, а - узбеки и киргизы рулят..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Правило любого собрания - это решение готовое заранее.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да попутал их немного. Кстати в Киргизии права стоят 100$ на все категории, делают за 2-3 дня. Учиться необязательно. Можно покупать даже после лишения неограниченное количество раз :biggrin:

  • :eek: правда что ль? А гражданам РФ оформляют? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а негражданам РФ на митинг приходить можно?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: можно! Россия - свободная страна.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: если прийдут "киргизы" от лидера и заблокируют резолюцию о:
    • выражение протеста против снижения тарифов на услуги такси
    • выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб и иностранных приложений заказа такси
    • выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области
    • координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и акции протеста)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум