Погода: −7 °C
14.12−7...−2пасмурно, без осадков
15.12−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 19)

  • :biggrin: редкий случай, когда сообщение из предыдущего поста
    ":biggrin: у некоторых обновления в принципе не проходят"
    можно смело адресовать тебе :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Что?

  • :biggrin: не мешало бы тебе "прошивку" обновить
    и привести ее в соответствие с твоим возрастом и реалиями жизни

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Может таки киа была вшатаная? Это не нормально кушать по 12-13 литров. Х.З, но чпокус 1.6 МКПП зимой в режиме утром завел/прогрел/проехал 7 км, вечером обратно укладывается в 10. В режиме работы в такси было всегда меньше.
    В таксо вообще лучше переводить на газ, или пользоваться машинами с маленьким расходом.

    В ответ на: и да, резина дорогая))
    Я это и имею в виду.... на эту сумму можно купить 2 комплекта новых стандартных шин вместе с б/у кастрюлями.. мало того что шины дорогие, так еще и убиваются по нашим дорогам с ямами в несколько раз быстрее.

  • В ответ на: не знаю.
    а что белую камри поцарапали?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я давно перестал тебя понимать, что сказать то хотел?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я спросил, ты не ответил.
    впрочем, как всегда.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Какие вопросы - такие и ответы, спрашивай конкретнее - будут ответы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • конкретнее?
    да-да, нет-нет :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да-да, нет-нет.
    Я правильно тебя понял, так надо было ответить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да не) Поло Алексея примерно столько же ел. 7-8 это ночью, если сильно стараться, и не нажимать газ. И без светофоров)) До толмачево доехать, например) Про солярисы отзывы такие же, а про автоматные так вобще. "Жрет бензин как саинья помои" -дословно)) Вобщем разочаровали эти малообъемные двс.. И ехать не едут, и жрут при этом..

  • О чем спорим, господа? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • О том, что 2.5л жрет ну оооочень много :biggrin:

  • :dnknow:
    значит на газ переводить, и только им кормиться...
    то ли форды с опелями маложрущие, то ли поло с корейцами многожрущие... япы с ватоматами тоже повышенной жручестью отличаются...

  • это таблище из камри?
    Перевертыш? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да нет, картинку в инете нашел, а нгс ее зачем то перевернул. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А у неперевертыша расход совпадает?
    По идее вниз бензина бежит больше чем вверх :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: то ли форды с опелями маложрущие, то ли поло с корейцами многожрущие... япы с ватоматами тоже повышенной жручестью отличаются...
    Водителям, катающим голодранцев, просто нужно раз и навсегда уяснить, что по этим нищенским тарифам всё, на что могут рассчитывать голодранцы - это Гранта/Калина-2/Logan/Аlmera/OnDo/Nexia, причём в самой минимальной комплектации, с МКПП и без кондиционера.

    Необходимо отдавать себе отчёт, что АКПП и климат, хоть и облегчают работу водителя, но сильно увеличивают его расходы, которые никак не компенсируются тарифами (АКПП - плюс 10-15% к расходу топлива по сравнению с МКПП, климат - ещё плюс 20%). И даже те унизительные надбавки-подачки, которые устанавливают некоторые диспетчерские для авто с кондиционерами в самые жаркие летние дни, и наполовину не восполняют потерь, которые несут водители.

    Вдобавок АКПП добавляет к цене нового авто 40-80 т.руб. по сравнению с "механикой", а кондиционер - ещё 20 т.руб. Также стоит вспомнить более высокие расходы на техническое обслуживание этих агрегатов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кстати, об Альмерах. Знакомый около года назад взял себе такую в предпоследней комплектации, с АКПП и кондёром. Сейчас на одометре 28 000 км. Расход не опускается ниже 12л/100 км - хоть летом, хоть зимой. Длинный передний свес сильно снижает проходимость - постоянно приходится покупать новые клипсы крепления переднего бампера взамен сломанных. И самое поганое - новый небитый автомобиль НАЧАЛ РЖАВЕТЬ. Ровно как советские "Волги". Появились рыжики из-под ЛКП в районе сварных швов в проёме багажника.

    Недавно он взял два новых Логана, прокатился на одном, посмотрел на его антикор и с грустью сказал, что лучше бы послушал умных людей, советовавших ему не спешить брать Альмеру.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну эти +100т.р к новым авто относятся.., У меня то не новая.. далекоо))
    И что теперь, на королле ездить, в которой ничего нет, да еще и на мкпп, при таком же ценнике(примерно) как на инсабера, главное, чтоб клиентам плохо было :biggrin:

  • В ответ на: И что теперь, на королле ездить, в которой ничего нет, да еще и на мкпп, при таком же ценнике(примерно) как на инсабера, главное, чтоб клиентам плохо было :biggrin:
    Снова неверно понимаешь. Не чтобы "плохо", а чтобы "соразмерно". Желаешь сэкономить - изволь ехать в деревянной повозке - жёсткой, шумной, душной и даже, возможно, дурно пахнущей дешёвым пластиком. Хочешь прохлады, тишины и мягкого просторного салона - ПЛАТИ!

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ну эти +100т.р к новым авто относятся.., У меня то не новая.. далекоо))
    В такси автомобили должны начинать свою жизнь, а не заканчивать её.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Скорее логаныальмеры ее закончат..))) ладно, спорить на нгс смысла нет)))

  • Сегодня трижды на глаза попадались пятерки/семерки с гребнями..Классика возвращается в такси. За 50 тыс можно взять:хехе:в хорошем состоянии

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегментация рынка - процесс закономерный. Желающим ездить дёшево предложат дешёвый, грязный, небезопасный автомобиль.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Прям такие страшилки и предложат?
    Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Сегодня трижды на глаза попадались пятерки/семерки с гребнями..Классика возвращается в такси. и
    Она никуда и не исчезала, как пример Центральный и Хилокский рынки, да и на остановках они же часто мелькают, а еще в ГрадАвто недавно видел примечание ''не жигули'', что говорит о том, что они там есть, и думаю, что не только у них, но в Лидере, Весте и им подобных тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Прям такие страшилки и предложат?
    Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее? :biggrin:
    Тролль, уходи!)

  • В ответ на: Прям такие страшилки и предложат?
    Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее? :biggrin:
    Ну а почему нет?
    Ты ж выпускал не глядя на линию за 200рминималки Т- Карину про которую кроме как так и не скажешь
    В ответ на: дешёвый, грязный, небезопасный автомобиль.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Прям такие страшилки и предложат?
    Или за 99-150 рублей минималки будет что поинтереснее? :biggrin:
    На 150 р. минималки водители этих авто уже могут не рассчитывать. Из интересных опций: нетитульная национальность водителя, игнорирование ПДД, отсутствие сдачи, незнание города и ещё ряд неудобств для пассажиров. По сеньке и шапка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Выпускал?
    И что?
    И камри белую выпускал :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Хорошо.
    Титульные могут расчитывать на 150?
    Что там по Сеньке, Витьке, Петьке?
    Такими темпами сейчас будет переизбыток предложения "комфорт/бизнес" и как следствие цена устремится к 100р минималки.
    Так?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Такими темпами сейчас будет переизбыток предложения "комфорт/бизнес" и как следствие цена устремится к 100р минималки.
    Откуда ему взяться переизбытку?
    Кстати, в ветке МГ мелькнула очень интересная мысль
    В ответ на: Зачем у МГ тариф "стандарт" - не знаю. Для клиента чувствительного к цене слишком дорого, а для клиента чувствительного к комфорту машинка фиговенькая.
    Как думаешь зачем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Оттуда, что форум почитать, так здесь нет ни одного (практичекси) кто чисто стандарт.
    Что ни машина/водитель так интеллигент титульной национальности на чистой машине от миллиона.
    А про МГ, мысле этой года три, и ничего хорошо в ней нет.
    Чем занят щас дельфин?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Полагаю, ни для кого не секрет, что вероятность напороться на "нетитульного" за рулём дроволёта ценой в 50 тыр существенно выше, чем за рулём авто ценой от 200 до 500 тыр. Та же корреляция прослеживается между минималкой в 100 и 150 рублей.

    "Комфорт" и "Бизнес" - категории, придуманные диспетчерскими службами (далее - ДС) исключительно в целях охвата более взыскательной аудитории потребителей и, соответственно, увеличения прибыли ДС. Аморальная особенность этой "придумки" состоит в том, что в то время как нормальный бизнесмен, рассчитывая увеличить прибыль, сначала инвестирует в производство/торговлю/услуги, ДС, как правоверные паразиты, предпочитают переложить эту часть бизнес-процесса на водителей. Таким образом, ДС попросту крадут у водителей часть их дохода, извлекая дополнительную прибыль и в то же самое время отказываясь с помощью тарифного регулирования возмещать водителям повышенные расходы на приобретение/содержание принадлежащей последним более дорогостоящей техники. Этим я хочу сказать, что надбавка в 30-50 рублей, которую, как обглоданную кость с барского стола, швыряет тот же, не к ночи будет помянут, Атлас водителям действительно комфортабельных, хорошо оснащённых авто вроде новых Октавий, Флюэнсов, Джетт, Астр, ix30/40, 406, С4 и т.п. - просто смехотворна.

    Что касается сакральной сторублёвой минималки и тарифов, отталкивающихся от неё - лично для меня такие пассажиры абсолютно прозрачны. Как и ДС, предлагающие такие тарифы. Я их просто не вижу, несмотря на то, что сейчас работаю на деревянном Логане (правда, новом). Первых мне ЗАПАДЛО возить (как бомжей), а со вторыми - ЗАПАДЛО работать. Вот такой я гордец. А если владельцы вышеупомянутых хороших авто согласны работать по нищенским тарифам - мне их нисколько не жаль. По сеньке и шапка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А если владельцы вышеупомянутых хороших авто согласны работать по нищенским тарифам - мне их нисколько не жаль. По сеньке и шапка.
    :agree: А к чему были предшествующие этому правильному выводу рассуждения - хоть режь не понятно:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • К тому, что нужно добиваться справедливых условий сотрудничества. Препятствием этому является пассивность большинства водителей, причина которой - в их непрофессионализме. Почти никто не рассматривает эту деятельность в качестве постоянной.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Угу, а при чем тут ДС-негодяи? Они в чем конкретно виноваты: в том, что предлагают условия, на которые большинство водителей соглашаются? :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • Самый тяжкий и абсолютно неоспоримый грех ДС - демпинг, дикий, бессмысленный и беспощадный. Экономически совершенно необоснованный. И самое отвратительное - за чужой счёт. Нам не о чем говорить, если Вы этого не признаёте. А Вы этого не признаете никогда, насколько я могу судить.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У хорошего хозяина и дешёвый автомобиль всегда в порядке.

    Я свободен.

  • Согласен. Только вот будет ли хороший хозяин работать за гроши?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: И камри белую выпускал
    Питерскую?

  • В ответ на: Питерскую?
    Рыбак? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сейчас нет смысла покупать для работы что-то дороже 50 тыс. В том же весте цена, что и в лидере, а на семере возьмут, да и запчасти с расходниками подешевле, расход поменьше..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Угу, а при чем тут ДС-негодяи? Они в чем конкретно виноваты: в том, что предлагают условия, на которые большинство водителей соглашаются? :dnknow:
    Потому что водители - наивные, как дети. И их наивностью можно умело пользоваться..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: "Комфорт" и "Бизнес" - категории, придуманные диспетчерскими службами (далее - ДС) исключительно в целях охвата более взыскательной аудитории потребителей и, соответственно, увеличения прибыли ДС.
    Ну это ж нормально, да и по другомы и быть не может.
    В ответ на: Этим я хочу сказать, что надбавка в 30-50 рублей, которую, как обглоданную кость с барского стола, швыряет тот же, не к ночи будет помянут, Атлас водителям действительно комфортабельных, хорошо оснащённых авто вроде новых Октавий, Флюэнсов, Джетт, Астр, ix30/40, 406, С4 и т.п. - просто смехотворна.
    Ну не одним же Атласом жив наш город, да и там иногда мелькают "бизнесы" и даже без скидок, а это не 30-50 рр, в том же ГА нормальный тариф "комфорт", вполне соизмеримый с МГ, про двойки и их стандартный тариф даже и говорить не буду, там сразу видно, что к делу причастны настоящие профи своего дела и к созданию тарифа приложил руку Мастер :biggrin: Так что, не так уж все и плохо и при определенном желании можно обеспечить себя работой, а не катать 90-100 рублевые минималки, на авто стоимость которых близка к 1 млн рублей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Оттуда, что форум почитать, так здесь нет ни одного (практичекси) кто чисто стандарт.
    Что ни машина/водитель так интеллигент титульной национальности на чистой машине от миллиона.
    Может конкурс фотографий какой-нибудь замутим, типа "самый чистый авто такси весны два ноль один пять"?
    В ответ на: А про МГ, мысле этой года три, и ничего хорошо в ней нет.
    Почему нет?
    В ответ на: Чем занят щас дельфин?
    Тем же, чем и все остальные - выживает.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Чем занят щас дельфин?
    Поиском покупателя:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Может конкурс
    Мути ветку "фото автомобилей наших писателей" :biggrin:
    В ответ на: нет?
    Решение сделать из комфорта/бизнеса такси, порождает недокомфорт и недобизнес. :eek:
    В ответ на: выживает.
    Судя по словам Антона это не так называется и не ко всем относится :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мыл в 10 утра машину) А сейчас она такая, как будто и не мыл)))

Записей на странице:

Перейти в форум