Погода: −7 °C
16.030...4переменная облачность, без осадков
17.030...5переменная облачность, без осадков
  • Добрый день, уважаемые коллеги. После длительной борьбы за место на рынке, компания такси 102 набирает обороты. Мы готовы к тестам со стороны пассажиров и готовы ответить на любые вопросы водителей.

    Отличие от конкурентов - душевное отношение к работе. (Мы все-таки Родное такси Новосибирска).

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Чё почём?

  • Для водителей есть предложения?Озвучьте,пожалуйста.

  • Родными бывают только Родители и дети. Все остальные... так, прохожие. :миг:

  • Надеюсь модераторы не сочтут за рекламу:
    Условия для водителей:
    1. Принимаем только с разрешениями на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. (Можем помочь сделать)
    2. С заказа 39 рублей (больше сборов нет вообще)
    3. Обналичка безнала раз в неделю.
    4. Цены выше, чем у большинства конкурентов.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Надеюсь модераторы также не сочтут за рекламу:
    Для пассажиров мы предлагаем:
    1. Только чистые и аккуратные автомобили
    2. Подача в течение 15-20 минут (над этим вопросом работаем, подачу сокращаем)
    3. Самые интересные бонусы, которые суммируются, за одну поездку можно получить до 40 бонусов.
    4. Реферальная система (когда за поездки друга можно получать бонусы, и потом ими рассчитываться).

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: 4. Цены выше, чем у большинства конкурентов....
    3. Самые интересные бонусы, которые суммируются, за одну поездку можно получить до 40 бонусов.
    4. Реферальная система (когда за поездки друга можно получать бонусы, и потом ими рассчитываться).
    Подробности из вас плоскогубцами вытягивать, или сами расскажете? :спок:

  • Боюсь сильно расписывать, а то модераторы за рекламу сочтут.
    Вы конкретнее вопрос задайте, пожалуйста я отвечу.

  • Пожалуйста озвучьте:
    1) Стоимость проезда
    2) Подробности бонусной программы
    3) Подробности реферальной программы

  • В ответ на: Боюсь сильно расписывать, а то модераторы за рекламу сочтут.
    Вы не переживайте так сильно, Вы же о своем "родном" рассказываете, тем более, что прямой запрос информации от участников форума есть, так что пока все в рамках правил форума, еще раз повторюсь- общайтесь и не переживайте, мы, если что, подкорректируем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну отлично, раз модераторы разрешили:улыб:

    1. Стоимость проезда 150 рублей 3 км, далее 15, также добавляются отдаленные районы.
    Для сравнения стоимость проезда из центра Новосибирска в Академгородок 640 рублей (набирала с ул. Свердлова 27) у конкурентов варьируется около 400.
    Мы к сожалению, не можем предложить низкие цены, зато можем обеспечить хороший автомобиль и адекватного водителя. Так же считаем, что демпинг ни к чему хорошему не приводит.

    2. Бонусная программа:
    За поездку до 300 рублей 5 бонусов.
    За поездку от 300 до 500 рублей 10 бонусов.
    За поездку от 500 до 1000 рублей 20 бонусов.
    За поездку в Толмачево или из Толмачево 20 бонусов.
    За поездку на Межгород 20 бонусов
    За заказ с сайта 15 бонусов (Сайт на стадии доработки)

    Все бонусы суммируются, т.е. если вы заказали в Толмачево, с сайта, и стоимость свыше 500, по накапливаете
    55 бонусов.

    3. Реферальная система, звоним оператору, называем номер телефона друга (кто будет ездить) и ваш номер, и за каждую поездку друга вам будет начисляться по 5 бонусов, ну а друг будет копить свои бонусы:улыб:

    1 бонус - 1 рубль.

    Исправлено пользователем zirina (25.11.14 16:34)

  • Я так поднимаю стоимость рассчитывается по системе "цена сразу"? Никаких таксометров?

  • В ответ на: 3. Реферальная система, звоним оператору, называем номер телефона друга (кто будет ездить) и ваш номер, и за каждую поездку друга вам будет начисляться по 5 бонусов, ну а друг будет копить свои бонусы:улыб:

    1 бонус - 1 рубль.
    И все таксисты резко подружились!!! :agree:

    С уважением,
    madmax

  • Да верно "Цена сразу", к большому сожалению, тяжело при такой тарификации стоять водителю по 10-бальных пробках, но ситуация на рынке пока не позволяет считать по другому.

  • В ответ на: Цены выше, чем у большинства конкурентов.
    ...и по 2 часа сидеть на морозе жечь горючку в ожидании заказа?машины от какого года выпуска?

  • Смотря какие автомобили и в каком состоянии. У вас какой автомобиль?

  • у меня авенир 2001 год

  • Японца возьмем:улыб:

  • :biggrin: Да ну, т.е. 2001 год это
    Мы к сожалению, не можем предложить низкие цены, зато можем обеспечить хороший автомобиль
    ???
    Ир, мне тут ВИПа хватает с его 370 рублями вместо 220-230-240, теперь ты ещё будешь блюберды 2002 года да авениры 2001го по расценкам Моего города присылать? :безум: Куда катится мир... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, у Вас точно маршрут Волочаевский - Маркса стоит до 240? Не может быть? :хехе:

  • Лидер 220, Атлас 230 (без наценок), ЮЛ 240, Классик 290, О2 370, МГ около 400.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А ты считаешь,что у них высокие цены и водители обогатятся, работая в 102?куда катится мир

  • Я в ОБО ВСЁМ написал. Говорят Атлас демпингут? У меня за 600 (практически внутри квартала) метров - 260 рублей. У Вас через весь город - меньше. Очевидное - невероятное. :улыб:

  • В ответ на: Да ну, т.е. 2001 год это
    :безум: Куда катится мир... :biggrin:
    а вот понадобиться уневерсал, а нету

  • Леш, ну расценки у нас далеки от моего города, а Ниссан-Авенир вполне пристойная машина, (многим больше нравится Рено-Логана 2014 года) а ее чистоту и опрятность будем смотреть в процессе оформления водителя.

  • Леш, незнаю, что такое "О2", может и мы конечно, сейчас уточнила маршрут: Волочаевская 10 - Карла Маркса, 22 получилось 250 рублей

  • Не считая тех, кто работает у нас (минимум двое, год выпуска 2004 и 2009, ждём водителя на ещё один 2009 года), всегда в наличии универсалы с наценкой +50 в Юнис-ладе )))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А какие универсалы именно? И у нас кстати без наценок

  • Вингроад и АДшки

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а в юл наценка есть? висел на днях заказ. не стал брать, т.к про наценку ничего небыло написано) не хочу без наценки бегать багажник открывать)

  • Не Волочаевская, Волочаевский, ГБШ 13 - Ватутина 25, должно получиться у вас от 255 до 270, смотря как округление идёт. О2 это 2222222, я ВИПа тут всегда подкалываю, что за час по этому маршруту всяко доеду и на 10 рублей дешевле будет у него грузовую ГАЗель заказать, у него и первый час = минималка 360 :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Её сразу к тарифу плюсуют, полтинник.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не угадал, 280 получилось:улыб:

  • а я коммент искал, как в атласе) ну хоть 50..

  • норм) приехал бы к вам, но разрешения нет и даже не планируется))

  • Мы делаем разрешения, так что приезжайте. Кроме того у нас есть интересное предложение для водителей, которые работают в нескольких ДС

  • :biggrin: а теперь расскажи, сверх 3 км 130 рублей по 15 это сколько? Тут вообще не больше 11... у меня 8*15=120... откуда ещё чирик? :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Коммент простой - универсал :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Всем привет, нормальное ТАКСИ хорошо что хоть кто то нормальную цену в городе держит, а то остальные как падальщики, тут по крайней мере заработать денег в карман можно ! Заявка для водителя реально стоит 39 рублей ! Катался прошлые выходные, понравилось что у них много на Толмачево и обратно заказы ! Три раза за ночь катался в общем нравится у них работать !

  • Я же писала, что добавляется подача в отдаленные районы, ГБШ считается небольшим отдаленным районом

  • В ответ на: всегда в наличии универсалы с наценкой +50 в Юнис-ладе )))))
    уже писал когда-то, что один раз не дождался от ЮЛ обычной мышины (в центре ночью, правда зимой в мороз, объяснимо)
    и два раза минут по 20 прождал универсалы, которые "всегда в наличии"
    не дождался, на этом тестирование ЮЛ закончилось, не начавшись :улыб:

    сорри за оффтоп

  • Ну вот и буду ездить с теми, у кого эта часть ГБШ в отдалёнку не попадает, забыл кстати в список добавить Кабриолет с ценой 240 ))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш, зато нас бонусы копятся:улыб:

  • Вам личное сообщение.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Спасибо за сообщение, ответила.

  • В ответ на: а ее чистоту и опрятность будем смотреть в процессе оформления водителя.
    И только?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не поняла ваш вопрос?

  • Поясню, не проблема.

    "будем смотреть в процессе оформления водителя"
    -----------------------------------
    И более никаких осмотров не предполагается, один раз и все?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: зато нас бонусы копятся
    Ну и у меня копятся, по 10 с каждой поездки, и каждая 10 поездка скидка на минималку... Вот и считай - сайт в состоянии доработки, значит 15 я не получу, только 5. Заплачу 280 вместо 240. Ну даже если +50 по погодным-дорожным условиям - всё равно с 9 поездок 140+90=230 компенсирует 10 рублёвую разницу в тарифе.
    Скажи ещё, что пед у вас тоже "отдалённый район". :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Опять не поняла, до конца вопрос, вас интересует, сколько раз мы будем осматривать автомобиль, после оформления?
    Если вы выпускаетесь на нашей базе, то перед каждым выходом.

    Если вы выпускаетесь на базе других частных парков, то осматривать не будем, но если пассажир пожалуется на внешний вид, и данная жалоба будет объективной, то поставим запрет выполнять заказы до устранения недостатка.

  • В ответ на: Если вы выпускаетесь на нашей базе, то перед каждым выходом.
    С этого места, пожалуйста, поподробнее о выпуске на вашей базе, как это происходит или будет происходить для новоиспеченных ваших водителей?
    В ответ на: Если вы выпускаетесь на базе других частных парков, то осматривать не будем
    То есть работаем на доверии или же водитель должен как-то подтвердить то, что он где-то, как-то и что-то прошел, либо будет проходить?
    В ответ на: , но если пассажир пожалуется на внешний вид.
    Из сотни недовольных пожалуются максимум 10-15, а "на внешний вид" в эконом сегменте и того меньше. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Давайте по-подробнее.

    Так как мы берем на работу водителей с автомобилями только с наличием разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, это означает, что водитель должен соблюдать требования действующего законодательства.

    Поэтому если у водителя нет возможности проводить выпуск, мы помогаем, у нас есть автоматизированная система предрейсового медицинского осмотра (в настоящее время она проходит тестирование) думаю со следующей недели запустим полноценно, а также специально обученный сотрудник, который осматривает автомобили на предмет технического состояния (визуальный осмотр).

    Если автомобиль выпускается на базе таксопарков, то за выпуск и состояние ответственен владелец разрешения, причем тут доверие непонятно? А прохождение выпуска подтверждается наличием путевого листа. Если мы узнаем, заметим, что таксопарк непорядочен, то просто откажемся от сотрудничества с ним.

    Кроме того, практически все руководители таксопарков, поддерживают общение между собой, и мы прекрасно знаем, как у кого что происходит.

    Насчет недовольных, так как у нас огромный поток пассажиров по безналичному расчету, насчет неаккуратного внешнего вида узнаем довольно быстро.
    Да и с нашими пассажирами мы всегда в контакте.

  • А если к вам, чисто Теоритически придет, автомобиль с разрешением, которое он купил,у одной из многочисленных ныне контор (разрешение будет оформлено на ООО "Рога и Копыта", что ему помоешает сказать вам,что он где-нибудь у себя проходит выпуск,а на самом деле, как и ныне большинство владельцев этих разршений, имеет эту бумагу, но ни какие выпуски, медосмотры и т.д. и тп. не проходит.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну теоретически может конечно, все что угодно произойти.

    Еще раз объясняю, контроль за выпуском это задача уполномоченных органов, но мы способствуем, чтобы наши ребята все-таки проходили выпуск не фиктивно, а фактически.

    Насчет фиктивных путевых листов, в правительство НСО в данный момент создается инструмент контроля, в следующем году надеюсь заработает.

  • В ответ на: ..если у водителя нет возможности
    проводить выпуск, мы помогаем ..
    "Помогаем" бескорыстно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Слово "Бескорыстно" не очень подходящий термин в работе.

    У нас к водителям индивидуальный подход, некоторым ребятам, которые работаю давно (есть такие которые работают с 2006 года) мы выпускаем бесплатно (но эти коллеги работают наравне с водителями на наших машинах, я имею ввиду, по количеству заявок).
    Для новеньких коллег, разумеется будет платно, но в разумных пределах.

    По стоимости вы можете уточнить у нас в офисе.

  • Уважаемое Такси 102, скажите есть ли у вас собственная программа водителя такси, не в составе орбис ?

  • waptaxi водитель - не? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: как знать.
    может оказаться, что и нет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а чего нет-то?

    таки ДА!

  • ну и хорошо ж?
    хотя и странно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не поеду к ним, и звонить не буду. Зашёл в группу вк, чуть не вырвало. :bad: Ир, а чего только на Максим бочку катим, Лидер да Вест друзья чтоль?
    Я просто скажу. Не уподобляйся депутатам сказочникам, с зарплатой в 400000 в год. Не ругай других. Не рассказывай, какая ты правильная, когда такая же, как все. И мир чуть лучше станет.
    А перед Максимками мне стыдно за твои наезды, не менее нелегальной и по сути менее разборчивой.
    В общем, разочарован посылами в группе ВК, бред.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Через несколько рук, криво настроенное и к ним? ну да, как-то так :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У тебя разрешение такси есть?
    Подключался ты лично, или тебя подключили не глядя?
    :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а чего странного-то?
    ежели они на вап-такси работают, а орбис есть следствие оного..

  • Зашёл в группу.. где ты там что увидел?

  • :biggrin: странно, что ваптакси и орбис разные.
    а орбис и 102 одно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Репост - накат на максим, сегодня ночью и ранее в январе, репост не прост, а с комментами в формате отстройки от них, типа мы не такие.
    Ну и ложь в описании, и фото своеобразны...
    Сегодня в нашей компании в автопарке только новые автомобили марки РЕНО ЛОГАН которые является уже зарекомендованным брендом на всем рынке такси. На сегодняшний день наша компания отвечает всем требованиям согласно законам РФ. При перевозки пассажиров мы несем полную ответственность за их жизнь.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну с описания тоже посмеялся)) они многих своих водителей и не видели никогда))

  • Фото не знаю с какого смотра парада, но шкода там классиковская с логотипами причём :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: ты и к ним ходил чтоли?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тебе ж сказали, не ходил, но работает :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Зачем? Позвонили, номер машины уточнили, и всё, работай.

  • :biggrin: как я угадал...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну по факту "не работает".. Терминалов то у них нет

  • Безнал есть...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Безнал есть и тарифы на отдаленку не хилые, по чаще бы их славливать. Ленина 10 поселок Марусино... Угадайте сколько заплатили...))))

  • Пади тыщи две? :eek: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: :biggrin: странно, что ваптакси и орбис разные.
    а орбис и 102 одно.
    а на чем основано мнение, что орбис и 102 - одно?

  • Добрый вечер, коллеги. Давно на форуме не появлялась:
    1. Программу Вап-такси можно поставить отдельно от Орбиса
    2. Орбис и такси 102 Партнеры
    3. Для Алексея, не знаю, что тебя так задело в группе в контакте (кстати в нашей группе людей больше, чем в Атласе), но ответственность за пассажиров мы несем, и были случаи выплат компенсаций.
    Согласно УАТ мы являемся фрахтовщиками легкового такси, соответственно в нашу обязанность входит предоставить автомобиль, также у нас есть права и обязанности.
    Мы не называем себя ДС или база данных - мы такси (в полном понимании это слова).

  • да еще, фотография шкоды с классика стоит в линейке с машинами других парков на мероприятии ГИБДД

  • В ответ на: (кстати в нашей группе людей больше, чем в Атласе),
    Позволю себе маленькое замечание, кол-во участников в группе ВК абсолютно ни о чем не говорящий показатель, за Х-рублей вам приведутв группу любое колл-во участников - это один из видов бизнеса в ВК.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Соглашусь, что за деньги можно все. Но раскрутка данной группы идет исключительно усилиями администрации 102, без привлечения особых специалистов. Также просмотрите участников, мы тщательно удаляем фейковые страницы.

  • Задело доколупывание до коллег. При том, что у вас по сути та же дс, как бы это не отрицалось.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Размер группы ВК говорит об обратном.
    Ведь от этого такси становится такси.
    Тут даже Дэнзел рассказывал как.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ??

  • Что позвонили, номер машины уточнили, и работай, не нужно ни себя предъявлять доктору, ни машину на осмотр, и разрешений на деятельность такси не надо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так Оформлялся?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да) только не понял при чем тут группа вк..

  • Не отрицалось, и не подтверждалось.
    Мы для пассажиров такси, и готовы нести полную ответственность.

  • Ну и Максим для пассажиров - такси. :улыб:
    Как у себя всё в идеале станет, так доколупывайте, а пока не стоит.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну этот нам решать стоит или нет. (А в идеале бизнес такси уже давно трансформировался)
    А на сайте Максима написано, что он информационная служба.

    Я понимаю, Леш, то в теме такси ты давно, поэтому прекрасно понимаешь отличие такси 102 от других.

    Ну а, советы давать я тож умею.

  • Ох, Ира... плох не бардак в отрасли, а лицемерие.
    Как дело станет словам соответствовать, так и в норму всё придёт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А где ж тут лицемерие? С нелегалами как боролись, так и будем бороться (в данный момент ряд документов поступил на изменение регионального закона), а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.

    Где же тут лицемерие? Мне кажется когда ты хвалебные посты Классику пишешь, а Гранд авто ненавистные, то собственно поступаешь также.

  • В ответ на: Я понимаю, Леш, то в теме такси ты давно, поэтому прекрасно понимаешь отличие такси 102 от других.
    Допустим Леша понимает, но все остальные могут и не понимать, может расскажите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тема отличия, более глубокая и интересная, могу ее рассказать на другом профильном ресурсе. Хотя там и так очень много ценной и важной информации. Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.

  • :biggrin: О, вспомнила... Грандов я чаще хвалю последнее время. И принимают они лично, и через доктора привлечённых прогоняют, а не без разбора по телефону.
    А лицемерие - своё первое предложение перечитай. Оно и есть. Законы двигаем, но сами их не соблюдаем, оправдывая выживанием. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: так и будем бороться
    Прям 1917 год. Не меньше.
    Вы как профсоюз боритесь или как такси 102?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.
    Да как бы я здесь один из модераторов, но после вот этой фразы
    В ответ на: а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.
    все остальное уже теряет смысл.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
    Ну, а насчет "Законы двигаем" - наверное всегда найдется парочка завистников из диванных войск, которая безусловно знает как решить любую отраслевую проблему.

    Ладно коллеги, давайте уже по теме Такси 102.

  • "Прям 1917 год. Не меньше.
    Вы как профсоюз боритесь или как такси 102?"

    Как Некоммерческое Партнерство

    Исправлено пользователем zirina (11.02.15 22:36)

  • Да, хотя, возможно, не все, и формально.
    Зависти нет Ир, есть сокрушение, что всё как всегда, и исключительно в частных интересах.
    А по теме 2-102... прокачусь - отчитаюсь :biggrin:
    На основе теста будем отличия вычислять. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Тема отличия, более глубокая и интересная, могу ее рассказать на другом профильном ресурсе. Хотя там и так очень много ценной и важной информации. Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.
    мне, пожалуйста..

  • Леш, вот ты бы зашел на чашку кофе, я просто не люблю на ресурсах кричать о проделанной работе.

    А насчет 102, с удовольствием, к тестам готовы. Найдешь косяки, укажешь будем благодарны.

  • Лучше в Шульц завтра заезжай. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • К сожалению, не смогу.

  • В ответ на: Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
    Года 3 назад решил их прогу поставить, приехал на Обогатительную. Мама дорогая! Сначала экзамен на знание города. Потом к эскулапу отправили, где он долго мерил температуру и давление, потом долго сомневался, и наконец поставил визу. Отправили к механику... я развернулся и послал всё нап.5, когда механик отправил меня мыть почти чистую машину.

  • В ответ на: С нелегалами как боролись, так и будем бороться (в данный момент ряд документов поступил на изменение регионального закона), а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.
    А это как понимать, типа мы борцы, поэтому мы белые и пушистые, а все вокруг кАзлы и п.5сы, но нам тяжело и поэтому нам можно, то чего другим нельзя, так?
    Чуть-чуть, это же не считается, да?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Сначала экзамен на знание города. Потом к эскулапу отправили, где он долго мерил температуру и давление, потом долго сомневался, и наконец поставил визу. Отправили к механику... я развернулся и послал всё нап.5, когда механик отправил меня мыть почти чистую машину.
    :улыб: ты видимо не в струю попал.
    Тоже примерно 3 года назад приехал на обогатительную: экзамен на знание города прошел очень быстро, дохтор на внешний вид взглянула и поставила визу, механик для приличия посмотрел снаружи машину, попросил поменять лампочку габарита, и вперед на линию. Только я там не долго отработал, конские диспетчерские и отсутствие заказов, меня хватило на пару недель.

  • У меня всегда проверяли и лампочки все, и ходовку на яме. Давление, вены..

  • В ответ на: Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
    Я уверен, мало того, что знание города, ПДД сдавал, отправили к доктору, мужик лет 55-60 сидел, проверял как в военкомате на комиссии, я сам в шоке был :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ребята, заканчиваем обсуждение ГА т.к. ветка совсем о другом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас в рации услышала, что у Вас берут 10% за обналичивание безнальных заказов, которые вывез водитель.
    При этом диспетчерские уже были сняты.
    Это действительно так? :eek:

  • Да, действительно так.

  • Почему процент за обнал перекладывается на плечи трудящихся то???!!! Кто у вас работать то будет, и безнал вывозить, дураков то все меньше и меньше.

    С уважением, Алексей.

  • Ну во-первых водитель без трудового договора не трудящийся, а самозанятый предприниматель.
    А во-вторых, дело добровольное, при оформлении всех предупреждаем.

  • Хе, хе;-))) Предприниматели:-))))

    С уважением, Алексей.

  • Вы можете зарегистрировать ИП и ни кто не будет кроме банков и налоговых с вас что то брать ! Только вот выгодно ли это будет ?

  • Позволю себе немного критики такси 102.(сел, закинул ногу на ногу, закурил Уинстон).
    Видите ли, кризис 102, заключается именно в отсутствии "изюминки".
    Поясню, вот, например,
    лидер - изюминка - "тупо дешевле остальных и никаких условностей". поэтому он самый массовый.
    атлас - тот же лидер, но изюминка " мы же не лидер какой то, мы - атлас" и с придыханием закатить глаза. Публике, отличной от триканов с лампасами вполне нравица.
    315 - гм... пока промолчу.
    У такси 102 нет вообще ничего! Всякие "перегрузки" и намеки на "приближенность к законодательной истине" - это вообще ни о чем и коммерческий тупик.
    На мой взгляд, учитывая родные новосибские корни и год основания 102 (2006) логичнее делать акцент на слоган
    "Такси 102 - старые знакомые".
    вот.

  • Спасибо за критику.
    Наша изюминка заключается в открытости и в хорошем отношении к водителям.
    Может у нас нет "большой армии" как в других известных такси, но водителям с которыми мы работаем нравится отношения со стороны операторов и наши пассажиры.

    Насчет пассажиров, так же мы стараемся работать в направлении - доброжелательности и внимательности.
    Конечно не все получается, бывают и ошибки, всегда возникает "человеческий фактор", но тем не менее мы внимательно разбираем все жалобы и ситуации.

    Насчет приближенности к "законодательной инициативе", вообще непонятно, что вы имеете ввиду. Все члены НП и не только вполне могут принимать участие в любой активной работе (просто не все могут и хотят).
    А также отмечу, что мою активную деятельность в рамках НП нельзя приравнивать к коммерческой составляющей, результаты работы НП общие на всех руководителей такси.

Записей на странице:

Перейти в форум