Погода: −7 °C
16.030...4переменная облачность, без осадков
17.030...5переменная облачность, без осадков
  • "Прям 1917 год. Не меньше.
    Вы как профсоюз боритесь или как такси 102?"

    Как Некоммерческое Партнерство

    Исправлено пользователем zirina (11.02.15 22:36)

  • Да, хотя, возможно, не все, и формально.
    Зависти нет Ир, есть сокрушение, что всё как всегда, и исключительно в частных интересах.
    А по теме 2-102... прокачусь - отчитаюсь :biggrin:
    На основе теста будем отличия вычислять. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Тема отличия, более глубокая и интересная, могу ее рассказать на другом профильном ресурсе. Хотя там и так очень много ценной и важной информации. Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.
    мне, пожалуйста..

  • Леш, вот ты бы зашел на чашку кофе, я просто не люблю на ресурсах кричать о проделанной работе.

    А насчет 102, с удовольствием, к тестам готовы. Найдешь косяки, укажешь будем благодарны.

  • Лучше в Шульц завтра заезжай. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • К сожалению, не смогу.

  • В ответ на: Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
    Года 3 назад решил их прогу поставить, приехал на Обогатительную. Мама дорогая! Сначала экзамен на знание города. Потом к эскулапу отправили, где он долго мерил температуру и давление, потом долго сомневался, и наконец поставил визу. Отправили к механику... я развернулся и послал всё нап.5, когда механик отправил меня мыть почти чистую машину.

  • В ответ на: С нелегалами как боролись, так и будем бороться (в данный момент ряд документов поступил на изменение регионального закона), а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.
    А это как понимать, типа мы борцы, поэтому мы белые и пушистые, а все вокруг кАзлы и п.5сы, но нам тяжело и поэтому нам можно, то чего другим нельзя, так?
    Чуть-чуть, это же не считается, да?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Сначала экзамен на знание города. Потом к эскулапу отправили, где он долго мерил температуру и давление, потом долго сомневался, и наконец поставил визу. Отправили к механику... я развернулся и послал всё нап.5, когда механик отправил меня мыть почти чистую машину.
    :улыб: ты видимо не в струю попал.
    Тоже примерно 3 года назад приехал на обогатительную: экзамен на знание города прошел очень быстро, дохтор на внешний вид взглянула и поставила визу, механик для приличия посмотрел снаружи машину, попросил поменять лампочку габарита, и вперед на линию. Только я там не долго отработал, конские диспетчерские и отсутствие заказов, меня хватило на пару недель.

  • У меня всегда проверяли и лампочки все, и ходовку на яме. Давление, вены..

  • В ответ на: Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
    Я уверен, мало того, что знание города, ПДД сдавал, отправили к доктору, мужик лет 55-60 сидел, проверял как в военкомате на комиссии, я сам в шоке был :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ребята, заканчиваем обсуждение ГА т.к. ветка совсем о другом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас в рации услышала, что у Вас берут 10% за обналичивание безнальных заказов, которые вывез водитель.
    При этом диспетчерские уже были сняты.
    Это действительно так? :eek:

  • Да, действительно так.

  • Почему процент за обнал перекладывается на плечи трудящихся то???!!! Кто у вас работать то будет, и безнал вывозить, дураков то все меньше и меньше.

    С уважением, Алексей.

  • Ну во-первых водитель без трудового договора не трудящийся, а самозанятый предприниматель.
    А во-вторых, дело добровольное, при оформлении всех предупреждаем.

  • Хе, хе;-))) Предприниматели:-))))

    С уважением, Алексей.

  • Вы можете зарегистрировать ИП и ни кто не будет кроме банков и налоговых с вас что то брать ! Только вот выгодно ли это будет ?

  • Позволю себе немного критики такси 102.(сел, закинул ногу на ногу, закурил Уинстон).
    Видите ли, кризис 102, заключается именно в отсутствии "изюминки".
    Поясню, вот, например,
    лидер - изюминка - "тупо дешевле остальных и никаких условностей". поэтому он самый массовый.
    атлас - тот же лидер, но изюминка " мы же не лидер какой то, мы - атлас" и с придыханием закатить глаза. Публике, отличной от триканов с лампасами вполне нравица.
    315 - гм... пока промолчу.
    У такси 102 нет вообще ничего! Всякие "перегрузки" и намеки на "приближенность к законодательной истине" - это вообще ни о чем и коммерческий тупик.
    На мой взгляд, учитывая родные новосибские корни и год основания 102 (2006) логичнее делать акцент на слоган
    "Такси 102 - старые знакомые".
    вот.

  • Спасибо за критику.
    Наша изюминка заключается в открытости и в хорошем отношении к водителям.
    Может у нас нет "большой армии" как в других известных такси, но водителям с которыми мы работаем нравится отношения со стороны операторов и наши пассажиры.

    Насчет пассажиров, так же мы стараемся работать в направлении - доброжелательности и внимательности.
    Конечно не все получается, бывают и ошибки, всегда возникает "человеческий фактор", но тем не менее мы внимательно разбираем все жалобы и ситуации.

    Насчет приближенности к "законодательной инициативе", вообще непонятно, что вы имеете ввиду. Все члены НП и не только вполне могут принимать участие в любой активной работе (просто не все могут и хотят).
    А также отмечу, что мою активную деятельность в рамках НП нельзя приравнивать к коммерческой составляющей, результаты работы НП общие на всех руководителей такси.

Записей на странице:

Перейти в форум