Погода: 0 °C
19.04−4...−2пасмурно, небольшой снег
20.04−3...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 16)

  • :biggrin: ну тогда надо сперва придумать легенду, чтоб они знали, что это так надо :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: тебе уже пора вспоминать как диспетчер в скорпах работала.
    Показать скрытый текст
    а в представители себя запиши. потестировать :biggrin:
    Скрыть текст
    Я много чего могу вспомнить, да и скорпов, в том числе, хорошим словом тоже, тогда и в двойках дисп тоже не плохо работали, но времена изменились и ты это не хуже меня знаешь.
    Показать скрытый текст
    я как-нибудь сам решу, что мне делать, когда, кого и где тестить ага? :спок:
    Скрыть текст

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • Сегодня не вечер воспоминаний? :спок:
    Вспоминаем то работу диспетчеров только?
    Показать скрытый текст
    ты уж как-нибудь сам реши, заводиться тебе или нет :biggrin:
    Скрыть текст

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Что хочешь, то делай, можешь и повспоминать, но без меня.
    Показать скрытый текст
    я себе занятие га вечер уже нашёл. :biggrin:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я в одного не умею :biggrin:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: га
    оговорка по фрэйду? :rofl:
    Скрыть текст

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Показать скрытый текст
    В одной, не жалуемой тобой, компании получилось 440р.
    Скрыть текст

    Эт где, в О2 что ли? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кого не жалуешь? :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Да я , вроде бы, ко всем ровно отношусь. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: тебя давно не было и ты веселить умеешь.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Что-то не так? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты вернулся. Всё так! :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да что Вы? Как Вы могли такое подумать? :спок:
    Показать скрытый текст
    Тебе честно или как всегда? :biggrin:
    Скрыть текст

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Читаю на досуге рекламные "самопредложения" и вот например:
    В ответ на: белоснежная какая-то машинка с водителем-профессионалом.
    Так вот вопрос.
    Водитель-профессионал.
    Это как? Кто? Чем это подтверждается? Как проверяется?
    Верить рекламо? :dnknow:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: Водитель-профессионал. [/b]
    Это как? Кто? Чем это подтверждается? Как проверяется?
    недавно где-то тут обсуждали: после недельного загула объезжает все пробки и гайцов со скоростью не менее 80 км/ч.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Базовые характеристики профессионала,

    Приверженность интересам потребителей и общества в целом.
    Наличие необходимых теоретических знаний.
    Владение необходимыми для данной профессии навыками и приемами.
    Умение формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности.
    Системный подход к обучению.
    Участие в развитии профессионального сообщества, отвечающего за качество практики и образования в конкретной профессиональной области :1:.
    что из этого водитель-профессионал может? :dnknow:
    :biggrin: ты точно давно здесь не был.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Да пусть даже всё будет, вопрос то другой - как отличить профессионала от шарлатана? На слово верить, и методом проб и ошибок не предлагать :ухмылка:

  • Господа, вы давно живёте старыми понятиями. По новым понятиям, профессионал это тот, кто быстрее всех прилетает от светофора к светофору. А среди водителей такси, это тот - кто за соточку быстрее доставит клиента из пункта А в пункт В. Чтобы быстрее схватить очередную соточку. :rofl:
    Постоянно вижу таких ''ПРОФИ'' на дороге. И не только на машинах-ушатайках типа Ниссан-АД.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Прочитал тут сильный рассказ Чехова о таксистах 19 века.
    Щетаю, что актуально

  • :cray-1:

    Я свободен.

  • Хорош , конечно, Чехов, уважаю с детства, с Каштанки. Но, современный человекоперевозчик, он не тот извозчик Антона Палыча, он часто имеет 2 высших, а также свежий Лексус и Кредит, отсюда-желание- Потаксовать, с иллюзией: поправить своё фин. положоение

  • Надысь видел в центре новенький чёрный Hyundai i40 с шашками такси Максим.
    П.5, 1 000 000 (Один миллион!) рублей! Что должно быть в башке у человека, чтобы решить ТАК распорядиться недешёвым автомобилем???

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Что должно быть в башке у человека,
    Пустота :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: да нормально там всё с башкой... у него 30е ещё да сам он на грандере. Если это конечно тот Хёндэ.
    Но про шашки максима это ты меня сейчас удивил... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 2888888 - максимовский телефон, не?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :yes.gif:максимовский
    Они какие-то плюшки обещали вроде за шашки, за обклейку и т.п., скорее всего он их там формально получил ну и прилепил по принципу "чтоб не пропадали".
    99% что его в пятнашках Антон забанил, водитель на ней профи, но своеобразный временами в общении с клиентами. Значит работает по Атласу, Кабриолету, Классику (хотя там могли тоже забанить), Максиму, ну и, думаю, что есть риск что и по Лидеру тоже :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Интересно, может ли быть задействован Ларгус в грузоперевозках, пусть небольших. При сложенных сиденьях обЪем 2,5 куба, грузоподъемность 600 кг? Берут ли Ларгусы в коноторы грузовые, пусть по немного меньшим тарифам, чем у газели? Ведь часто нужно перевезти, например, холодильник или диван-газель для этого великовата, а ларгус самое то.

  • А куда ниже-то? :dnknow: Для Ларгуса есть режим "универсал" +50+100 в такси. Диспетчеру проще газель прислать за 360/час, далее 6 рублей минута, чем париться, влезет по габаритам это в Ларгус или нет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Для Ларгуса есть режим "универсал" +50+100 в такси.
    Что в результате порой дает цену выше той самой газели :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну так то да :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • я за разделение труда :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Заказов на универсал в такси кот наплакал, да и опять же фикс, по грузоперевозочным тарифам все же по времени

  • не пытайтесь сделать из легкового авто грузовик.
    ему это не понравится :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ну тут косяк в чём - объявишь, что у тебя повремёнка (стандартная, как в такси, 300/час) для перевозки чего-либо, закажут тебя так на развозку, ну там к примеру торговцы посудой какой-нибудь, или медикаменты по аптекам раскидать, или другой груз не сильно габаритный и не сильно тяжёлый... ты тут же начнёшь кочевряжиться и вспоминать легковые тарифы перепробег, тут же начнутся разговоры про экспедирование типа +50, а лучше +100 точка, ещё какая-нибудь байда, короче, тебя сперва надо в этом формате в полноценного грузаля превратить, прежде чем на такие заказы отправлять. Вопрос - а оно надо, когда ГАЗелей и им аналогичных японских 1-1,5тонников хватает на линии? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да ну тут косяк
    Показать скрытый текст
    торговцы :biggrin:
    медикаменты :biggrin:
    точка :biggrin:
    Скрыть текст


    Совсем узкое предложение не имеющее спроса :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну на самом деле каблучки под такие вещи на самом деле иногда интересно было использовать
    Но ты прав, предложение очень узкое...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: предложение очень узкое...
    а раз узкое, то и цена должна быть выше :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: неееееееееее
    Такого человека надо просто брать на постоянку, и цена ниже.
    Но при этом гарантированная загрузка.
    Как газ - даже если не надо тебе, всё равно плати за заказанные объёмы. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мечты сбываются? :biggrin:
    При гарантированной загрузке покупают свою машину

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Для кого тогда делают все эти каблучки-фургончики, раз у нас газели все вывозят.... Короче, я подозреваю, что с Ларгусом не стоит соваться в грузоперевозки... :зло:

  • А это натурально под собственное частное предпринимательство, типа опять же фермерской торговли, когда можно и без рефки всё в течение считанных часов раскидать, для курьерских служб, мелкого опта с легким малогабаритным товаром и т.п. Но оно не под заказ через диспетчера, по-моему скромному мнению.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Заказов на универсал в такси кот наплакал, да и опять же фикс
    заказы практически постоянные, только больше заказов от халявщиков, которые считают и знают что на легковом универсале дешевле перевезти стиралку, мебель, чем вызывать газель

  • В ответ на: только больше заказов от халявщиков
    а зачем же вы их возите? :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • я не вожу стиралки, мебель и стройматериалы :злорадство:

  • :agree: все бы так поступали

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Hyundai i40 с шашками такси Максим.
    может это директор или его заместитель? :eek:

  • Нет. Это растёт благосостояние работников пищепрома. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Интересно, может ли быть задействован Ларгус в грузоперевозках, пусть небольших. При сложенных сиденьях обЪем 2,5 куба, грузоподъемность 600 кг? Берут ли Ларгусы в коноторы грузовые, пусть по немного меньшим тарифам, чем у газели? Ведь часто нужно перевезти, например, холодильник или диван-газель для этого великовата, а ларгус самое то.
    Полгода (декабрь 2012 - июнь 2013 гг.) работал на семиместном Ларгусе, проехав 30 000 км. Небольшой плюс, помимо универсала - возможность возить пассажиров по минивэну (5-7 человек, тариф ×2/×1.5 в зависимости от диспетчерской). Но при разложенном третьем ряду сидений багажника не остаётся совсем, т.е. на дальняк не годится, остаются только бухие тусовщики да гости свадеб. Отказался от него по причине некачественной сборки и прожорливости (>11 л. 92-го, без пассажиров, печки и кондиционера).

    Для таких целей больше подошли бы дизельные Fiat Scudo Panorama, Peugeot Partner Tepee, Renault Traffic Passenger, но у них ценник выше в 2,5 раза минимум, ибо в России не производятся. За эти деньги целесообразнее взять "маршрутку" от тех же производителей (Ducato, Boxer, Master), которые собираются у нас. Но для последних нужна категория "Д", да и с работой сейчас очень туго.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для таких целей
    А надо ли изобретать велосипед?
    Ведь для грузоперевозок есть нормальный такой Газель :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум