В ответ на: Возвращал много раз, некоторые даже спасибо не сказали, одни вобще такой п.5 устроили) Вобщем сейчас бы сильно задумался, может проще выкинуть))
4 раза спасибо и один раз как у тебя п.5(телеф. был. разряжен,его мне пассажир увидел на сиденье и отдал) такие люди оказались пакостные, как пишет Центер лучше бы на торговку барыгам отдать)
меньше 10 руб.км возите дебилы
на днях в Ставрополь заказ был, аж за 35000. повёз какой то идиот на логотипном логане, нормальные водители отказались. пассажир наверное в шоке трое суток в этой колотушке сидеть
а чем он может устраивать пассажира заказывающего ЛЮКС (комфорт) ??? так можно каждую вторую, а то и первую в комфорт. и Альмеру, и Логан, и Короллу. он простейший.
В ответ на: а чем он может устраивать пассажира заказывающего ЛЮКС (комфорт) ??? так можно каждую вторую, а то и первую в комфорт. и Альмеру, и Логан, и Короллу. он простейший.
А чем Понтиак ГТО, например 1966 года может не устроить клиента?
не комфорт тем, что Лидер берет только класс Д и Е от 05 года. у Вайб твердый Б. по комплектации такой же как логан, королла, поло, альмера и т.д. Давайте всех тогда в ЛЮКС запишем.
А что вообще понтиак 03 г.делает в лидеровском псевдокомфорте? Год назад,когда я пытался устроиться в псевдокомфорт на сонате 05г.,мне было сказано что берем только не старше двух лет. И начиная с д-класса.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Была 4 года назад на протяжении около года, когда у них диспетчерские были 10 процентов и минималка в полтора раза выше сегодняшней. После увеличения диспетчерских до 15 процентов и достижения критической массы ненаказуемых невыходов клиентов я с ними расплевался.
В ответ на: Посмотрел записи - в 2011 г. у них 110 рублей была минималка.
По тем же записям уточняю: работал с Лидером полгода - с июля 2011-го по январь 2012 гг. Выходит, с ЮЛ я уже больше трёх лет. В конце 2013-го - начале 2014-го был непродолжительный роман с Атласом, который оборвался по той же причине - из-за демпинга и жадности ДС.
Сейчас эти маршруты в абсолютном выражении стоят несколько дешевле - на 20-30 рублей. В пересчёте на трёхлетнюю инфляцию разница будет куда более значительной.
Почитаешь фламп- настроение повышается- мучаются люди, но лидеру не изменяют-
"Очень давно пользуюсь вашем такси!но после вчерашней истории больше не буду!являясь человеком не прихотливым, не обращаю внимания ни на машину,ни на водителей(все мы люди и у всех свое настроение)вызвала ваше такси к супермаркету,вышла с полными пакетами и занятыми руками,машина стояла на парковке,я подошла к ближней для меня двери,сзади,дернула, дверь закрыта,водитель сидел курил,повернулся посмотрел и дальше отвернулся,я еще раз дернула дверь...после открыла переднюю дверь и попросила открыть дверь сзади,на что мне грубо ответили,что в машине 4 двери,а Ту которую пыталась открыть я не работает!после того как я села в машину,сделала замечание,что я не экстрасенс и не знаю какая дверь работает,а какая нет,и что водитель видел что я с полными пакетами и мог бы сразу сказать,как я подошла и начала открывать дверь. В итоге началась словесная перепалка,в ходе которой было сказано,что вы и так пользуетесь самым дешевым такси,мол села и молчи.... Водитель не останавливался я решила позвонить диспетчеру, т.к. мы так и не тронулись с места....после того,как водитель поговорил с диспетчером,положил трубку и заявил,что после того как я пожаловалась,он меня не повезет и начал выгонять из машины,вышел открыл дверь,начал орать и СИЛОЙ вытаскивать меня из машины!Я сняла все на видио! Машина была вызвана на адрес ул. Дуси Ковальчук 378а,белый ниссан 608!"
На фоне всеобщей инфляции я лично не вижу ничего закономерного в дефляционных процессах в отдельно взятой отрасли. Манипулирование ценами со стороны субъектов, не обладающих средствами производства - это явно прослеживается.
Как переизбыток предложения, так и следующий за ним демпинг - следствие усилий исключительно диспетчерских служб. Я бы не стал так уж явно преуменьшать их роль в нынешнем печальном положении вещей.
Переизбыток предложений своих услуг водителями для диспетчерских. Как следствие этого диспетчерские только делают свою работу - зарабатывают. Они же не благотворительная организация. Цель коммерческой организации - получение прибыли.