А нарисуй нам самую простейшую схему работы такси , а потом дружно и обсудим, что да как, может и поймет кто-нибудь, да что-нибудь, если еще не понял этого.
В ответ на: я разделяю здесь именно алчность и жадность.
Ну, напрасно. Потому, что это абсолютные синонимы. То есть совершенно идентичные понятия.
В ответ на: у и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавое
При чем тут википедия? Или то, что она цитирует Василенко и "Восемь главных страстей..." она сама стала что то определять? Но впрочем я могу и иные определения привести.. просто подусмалось что эти тебе ближе по мировоззрению... Хотя, да, в православии не совсем тактам гордость тоже порокНу тем легче диспетчерским справляться с негордыми водителями
В ответ на: диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.
Очень хорошо.. все же что то от прежнего Алексея осталось...
Виктора в мэры
А вообще, пора организовывать профсоюз, иначе кирдык, у каждого из нас 10-100 знакомых таксистов есть, надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем! И меньше 300 рублей не брать по свободной! А проценты-диспетчерские - это просто жесть! Пусть посидят без водителей!
P.S. А лохов, кто не поддерживает профсоюз - кидать, в эти дни заказывать такси и не выходить по полчаса! По телефону говорить "Щас выйду" Лидер придумали: если водилу кинули - диспетчерские все равно брать, при этом черного списка нет и берут заказы по факту!!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Синонимы это скорее гордость и гордыня, можешь изучить как минутка будет на правильном сайте, искать на букву Г.
А алчность и жадность я таки разделять буду.
Да во мне многое осталось от прежнего Алексея, надеюсь, доброе в основном, Главным дорожить, прочего не брать - и в путь.
VIK, вынося эту тему в отдельный топик, подчеркнул слова ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО”. Он человек мудрый, потому не произнёс слово ЦЕПЬ. А оно тут ключевое.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Алексей, я в курсе о православном отождествлении гордости-гордыни. Но мы ж не на религиозном диспуте, вроде? В мирском понимании это разные вещи (да и в христианстве не везде ставят знак равенства между этими понятиями). Предлагаю все же к какому то общему знаменателю прийти, а то никогда не поймем друг друга
Я согласен, жажда сверх заработанной наживы - вредит рабочему процессу. Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.
Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб, а не водителей. Условия игры диктуются такие, что диспетчерская свой и хлеб, и масло, и сыр, и икру красную, и икру черную, и даже икру заморскую баклажанную имеет и будет иметь. А вот водителям с диктуемым диспетчерскими демпингом остается не хдеб даже а крошки хлебные... если вообще достается что либо.
Насчет цепи... да нет никакой цепи, Алексей. Есть долбанутая система, создающая иллюзию цепочкиИ иллюзия того, что убери вообще услугу заказа такси - все.. мир рухнетНе рухнет. Такси совершенно спокойно будет функционировать. Может быть менее удобно для привыкших к халяве клиентов - но будет. Лучше чем сейчас, я тебя уверяю. А вот когда придет понимание, тогда и заказ такси станет нормальной услугой, а не тем, чем является сейчас: проехаться на такси от подъезда до подъезда вчетвером иной раз дешевле получается, чем протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....
Я тебе именно в мирском понимании и объяснил разницу меж алчностью и жадностью.
В ответ на: Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.
и без НДФЛ?
В ответ на: Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб
а как же они существуют-то, без водителей, которым даже хлебных крошек не досталось?
В ответ на: протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....
Антош, ты мог бы мне это объяснять, если бы я не являлся счастливым обладателем транспортной карты и не ездил бы регулярно на метро, 7 троллейбусе, 13 трамвае, 18 маршрутке.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Выставляй, не стесняйся, может и оплатится что .
Я еще лучше, запускай уже свою диспетчерскую, и будет тебе хлеб со всякими икрами (так вроде здесь считают)
если я запущу диспетчерскую, то ни икры, ни даже хлеба просто не останется. СПАСИБО огромное Классику и Юнис-Ладе, что помогали и помогают соответственно в обслуживании наших номеров.
Счёт выставить не могу, так как нет понимания что в договоре должно быть прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТА
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: и потом тоже не звонить. Зачем тебе слабое звено?
тоже верно, интернет вроде работает!
В ответ на: хоть и дешево, но карт-бланш того стоит
деньги сами по себе неинтересны, в штуках интересно задачу порешать а дёшево/дорого без выбранной точки опоры - рубль-евро-доллар-секунда-минута-час-метр-километр понятие чрезмерно относительное
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну ты же помнишь, что за неимением красивых глаз (-200) я не готов ездить по 370, потому чаевые составляют от 10 до 30 рублей, Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30, диспетчерские можно обсудить отдельно конечно
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
чот я запуталась в твоих в рассуждениях об алчности и жадности
можно с начала? на мирском (с) примере:
диспетчерская осуществляет сторонние сборы за счет водителя
диспетчерская увеличивает время бесплатного ожидания
ответь, пожалуйста, на вопросики:
1. являются ли эти два способа целью стяжать диспетчерской бОльшие материальные блага? или не являются?
2. присутствует ли в реализации этих способов "навар" для водителя, выраженный в увеличении их источника дохода?
по теме: самое слабое звено - водитель, самая уязвимая, бесправная рыбёшка среди "акул капитализма"
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
В ответ на: Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30
обижаешь ЮЛ, могут ведь и телефон с обслуживания снять
В ответ на: Классик
в свете последних ценовых изменений и появления "Тарифы «Южный округ» (Академгородок, Нижняя Ельцовка, Шлюз и ОбьГэс)" , твои чаевые могут и пригодиться
В ответ на: надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем!
я тоже не вижу другого способа борьбы против алчности бизнесменов от такси
которые уже к "заботе" о клиентах и "заботу" о всех страждущих куска хлеба водителях приплели в оправдание собственной наживы
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
В мирском понимании разницы нет никакой. Может разве что усиление некоторое.. оттенкиТы же мне на религиозный сайт дал ссылку.
В ответ на: и без НДФЛ?
Почему?
В ответ на: а как же они существуют-то, без водителей,
Они как раз с водителями. И судя по отзывам с ними все меньше и меньше проблем. В плане количества желающих так сказать присоединиться и вкусить
В ответ на: Антош, ты мог бы мне это объяснять
Алеш, а что не так? Сколько там проезд на маршрутке сейчас? Да ладно че далеко ходить то за примером... Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р. Идти до остановки 900м идти с остановки 500м, пересадка хорошо хоть в том же месте... На такси - 300р. Это на дорогом. На местном - 250. Какие вопросы остались?
алчность...толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ...А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться.
Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п.
В ответ на: Ты же мне на религиозный сайт дал ссылку.
Ну, я тебе на правильный сайт ссыль дал, без толку, правда.
В ответ на: Почему?
Это у тебя надо спрашивать, ты там рапортовал, что ничего никому платить не надо.
В ответ на: Они как раз с водителями.
Раз они до сих пор с водителями, значит всё в порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не было.
В ответ на: Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р.
Антош, я тоже недоволен тем, что 1007 отменили, что 18ю маршрутку сделали по 23 р. до Западного а не по 18 до Маркса, что "колхозный" автобус разбили на два. Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Давай так.. я не говорил, что никому не нужно платить. Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.
То что с водителями проблем сейчас нет, не говорит о том, что все в порядке. Это скорее говорит о том, что как раз все настолько не в порядке, что хоть так и то хорошо
В ответ на: Антош, я тоже недоволен тем, что ..... Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.
Алеш, честно - чхать сколько обходится в абсолюте, но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!
ну вот водитель, который отдал свой телефон пассажиру позвонить, ожидая, что тот с ним рассчитается за все предыдущие 10 часов поездки сполна - он алчный, а водитель, который работает по 3,14-мини потому что там с заказа нужно отдать не 22%, а 8 рублей - он жадный.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!
я МИНИ не исследовал, но так-то на моём стандартном маршруте даже по обычному Л-20% дороже от 205 до 180 ))))
В ответ на: Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.
Полностью с тобой согласен
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
МИНИ тут не при чем. Просто другое такси. Не КлассикСколько на мини... хм.. а интересно...
Давай твой стандартный посчитаем, сколько там стоит? Маршрутка. Пересадки? И умножь на 4, пожалуйста. Для корректности.
Мой стандартный - в одну сторону с учётом скидки (надеюсь, рубль скидки не отменяли на муниципальном транспорте, если отменяли - то в расчётах +1) - 15 рублей троллейбус 7 23 рубля маршрутка 18 до/от метро от 15 до 23 + метро 17 = 32-40 рублей.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Там был уже ранее вопрос о % поездок на 4 пассажиров...Меня не волнует ни заполняемость троллейбуса за 15 рублей, ни заполняемость такси за 200-400 рублей, мне просто нужно из пункта А доехать в пункт Б. Всё.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.